Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [whfb] [DE] [2000]
Фабрика игрушек > Games Workshop > Армии & Расписки
Pornus
Dreadlord (General)@241
Cold One
Poiton of Strength
Heartseeker
Dagger of Hotek
HA

Sorceress@150
2 Dispel scroll

Sorceress@150
Key of Ghrond
Stone of Power

5 Dark raiders@117
Musician
Reaper Crossbows

5 Harpies@55

5 Harpies@55

10 Dark Elf reapeter crossbowmen@110
Shields

15 Black Ark Corsairs@200
FC, Banner

15 Black Guard of Naggarond@290
FC
Standard of Hag Graef
Null Talisman

5 Cold One Knights@225
FC, Banner
Pearl of Infinite darkness

Cold One Charriot@100

Reaper Bolt Thrower@100

War Hydra @175

Total 1998
Casting Pool 3
Dispell Pool 5

Ссуть:
Армия планировалась как гибкая и многоплановая, в равной степени готовая сражаться с различными рассами и противостоять различным тактикам. Это мой первый ростер, на деле у меня еще почти никого из этих войск нет, опыт игры маленький, так что необходима объективная критика и помощь.=)

Лорд в колдах, берет на себя серьезных героев и монстров.
Две волшебницы в основном сдерживают магический натиск противника, но могут и сами кое-что наколдовать благодаря силе тьмы и камню силы.
Райдеры скринят, маршблочат, заходят во фланг, охотяться на магов, вармашины и т.д., если приспичит - помогают в тылу.
Гарпии все тоже самое.
Арбалетчики охраняют тыл, в них сидит колдунья.
Корсары на одном из флангов (желательно напротив стрелков) работают в паре с коляской - при побеге противника тормозят его, а коляска догоняет.
Гарды - сильная стабборная коробка, играют вместе с гидрой, медленно, но верно продвигаясь вперед.
Есть идея запихнуть в них вторую колдунью. Еще есть мысль против хеви ганлайна кастовать на них и гидру скакуна теней и лететь вперед чтобы быстро оказаться в ближнем бою.
Колд Уаны мейн атак форс, работают вместе с лордом.
РБТ понятно
Гидра, как уже было где-то сказано, жжот.

Не знаю, на сколько такое войско эффективно против этериалов и че вообще дарки могут им противопоставить, ибо знаю что они (этериалы) есть, но точных правил по ним не видел. С этим желательна помощь.
Artificial intelligence Virus
Павила что то подзабыл,а разве можно одному персонажу давать два магических оружия? Харт секира две руки вроде занимает.
Sashimoto
Нельзя одному персонажу два магических оружия. yes.gif

П. С. А почему сорки 1-го уровня?
Quirr
А скакун теней кастуется только на пеших героев... если коробки по полю летать начнут - держите меня крепче.
Aletagro
Ну мне не очень нравится лорд на колд ване. Он может (и сделает) затупить в нужный момент. А ещё он какой-то голый... убьют случайно...
Волшебниц лучше правда сделать 2-ого левела. Можно дать одной доп спел, а другой +1 кубик на каст.
А хотя на самом деле у дарков играет всё... ими достаточно просто побеждать...
AdVoKaT
Эфирных много есть у Вампов - спирит хосты и Духи курганов. и тех и других ковырять можно только магией и маг оружием. Если нет маг оружия, то ты их тронуть не можешь в хтх, а они тебя могут)
Pornus
Прошу прощения по поводу двух маг. оружий и скакуна теней - книгу правил дал почитать другу, всех нюансов еще не помню, а посмотреть временно некуда=)

Магички 1 левала так как их функция в основном оборонительная.

Лорда исправляю:

Dreadlord (General)@235
Cold One
Poiton of Strength
Armour of Eternal Servitude
Dagger of Hotek

На колде он, ибо сидит в отряде колдов, а у них перл оф инфинит даркнесс, которая, на сколько я понял, снимает с отряда зависимость от психологии. Тупость - это ведь психология, не так ли?
Aletagro
Цитата(Pornus @ 3.11.2009, 17:42) *

Dreadlord (General)@235
Cold One
Poiton of Strength
Armour of Eternal Servitude
Dagger of Hotek

На колде он, ибо сидит в отряде колдов, а у них перл оф инфинит даркнесс, которая, на сколько я понял, снимает с отряда зависимость от психологии. Тупость - это ведь психология, не так ли?

Ну тупость это психология, но правило по игнору психологии её не отменяет.
А лорд кинжальчик с фёрст страйком, он конечно будет бить первым но с 4-ой силой много не убьёт, а зелье силы только один ход. Лучше копьё с +3 силы на чардже или алебарду с 6-ой силы. А если хочешь фёрст страйк, то его можно колда ваном всем дать с помощью знамени.
Ditrih
Цитата
Лучше копьё с +3 силы на чардже

пофиксили факом, +2 как у всех
Aletagro
Цитата(Ditrih @ 3.11.2009, 20:57) *

пофиксили факом, +2 как у всех

В смысле? маг предмет этот пофиксили? а зачем он теперь?
Ditrih
текст эрраты

Цитата
Page 101, Caledor’s Bane.
The first sentence of its rules should be
changed to:
Lance. +3 Strength on the charge instead of
+2
.


осталось то, что он игнорит скали скин

зы не туплю, всё верно, наоборот, чтоб не путали с ленсом, +3 дает, не так прочитал с устатку... tomato.gif

ззы ацкая предтурнирная покраска взрывает моск wacko.gif
Artificial intelligence Virus
Скажу какую-нибудь глупость, например прежде чем сделать расписку надо представить как она будет играть против различных расписок различных армий, вот как эта расписка сыграет против империи с их любимым паровым танком, алтарем и артиллерией, или против летающего цирка бретонии, паровым катком морталов, или ганлайном дварфов. ИМХО Больно уж много неповоротливых отрядов, которых можно прочарджить догнать и стоптать, для отрядов с 3 силой и 3 тафной не закованных в броню это критично, дарки хороши стрельбой и мобильностью и магией.
Aletagro
Цитата(virus @ 3.11.2009, 21:19) *

Скажу какую-нибудь глупость, например прежде чем сделать расписку надо представить как она будет играть против различных расписок различных армий, вот как эта расписка сыграет против империи с их любимым паровым танком, алтарем и артиллерией, или против летающего цирка бретонии, паровым катком морталов, или ганлайном дварфов. ИМХО Больно уж много неповоротливых отрядов, которых можно прочарджить догнать и стоптать, для отрядов с 3 силой и 3 тафной не закованных в броню это критично, дарки хороши стрельбой и мобильностью и магией.

Ну, как я понимаю человек только начинает, поэтому сразу думать о таких тонкостях, как оно будет с чем то конкретным играть может и рано, это придёть в процессе. Ну а с танком даркам вообще не просто играть если честно (проще всего драконом), алтарь рассыпается от стрельбы простых арбалетчиков даже, пушки съедаются гарпиями=) Ну в общем человеку просто надо уже во время игры понимать, что играет и как играет, и чем ему нравится играть!
Pornus
Цитата
Ну тупость это психология, но правило по игнору психологии её не отменяет.
А лорд кинжальчик с фёрст страйком, он конечно будет бить первым но с 4-ой силой много не убьёт, а зелье силы только один ход. Лучше копьё с +3 силы на чардже или алебарду с 6-ой силы. А если хочешь фёрст страйк, то его можно колда ваном всем дать с помощью знамени.


АСФ у гардов уже. Перл тада можно поменять на ринг оф Хотек. Зелье я выбрал так как оно расчитанно на момент, когда лорд встретит достаточно серьезного противника - героя или монстра, на которого у оппонента много надежд, а это может случиться не только когда мой герой атакует. Против обычных и даже элитных войск 5 атак АСФ с силой 4 смотриться вполне норм. Разве не так?

Цитата
Скажу какую-нибудь глупость, например прежде чем сделать расписку надо представить как она будет играть против различных расписок различных армий, вот как эта расписка сыграет против империи с их любимым паровым танком, алтарем и артиллерией, или против летающего цирка бретонии, паровым катком морталов, или ганлайном дварфов. ИМХО Больно уж много неповоротливых отрядов, которых можно прочарджить догнать и стоптать, для отрядов с 3 силой и 3 тафной не закованных в броню это критично, дарки хороши стрельбой и мобильностью и магией.


Я как раз старался представить это=) Просто опыта еще не много. И все же. Против танков, к примеру, можно взять магичками школу металла. Наверное, с учетом этого случая следует все же второй магичке вместо key of ghrond дать 2 левл. Ганлайн как раз не должен доставить особых трудностей - корсарам, колдам, коляске и гидре будет не сложно дойти, тем более что райдеры и гарпии возьмут часть артилерии на себя. Что такое цирк бретонии и каток морталов я, к сожалению, не знаю. Сила 3 тафна 3 только у корсаров - у гардов алебарды и HA, арбалетчики и легкие отряды не всчет - они не должны быть непробиваемыми. Магия да, я видел расписки а-ля 2*6 колдов 3 магички куча райдеров, арбалетчики и шейды с ассаианами - идея крутая, но в такой армии нет нормальных пехотных коробок, в следствие чего она еще более хрупкая, чем эта.

Цитата
Ну а с танком даркам вообще не просто играть если честно (проще всего драконом)
Дракон в армию на 2к очков - имхо жестоко и слишком зависимо от одного юнита, пусть даже и крутого.
Artificial intelligence Virus
хотел бы я посмотреть как 2х5 гарпий и даркрейдоры возьмут на себя часть артиллерии.
Aletagro
Цитата(Pornus @ 4.11.2009, 0:09) *

Против обычных и даже элитных войск 5 атак АСФ с силой 4 смотриться вполне норм. Разве не так?

Ну не очень если честно... против тех у кого броня нормально, он 4-ой силой ничего не проковыряет просто.

Цитата

Сила 3 тафна 3 только у корсаров - у гардов алебарды и HA, арбалетчики и легкие отряды не всчет - они не должны быть непробиваемыми. Магия да, я видел расписки а-ля 2*6 колдов 3 магички куча райдеров, арбалетчики и шейды с ассаианами - идея крутая, но в такой армии нет нормальных пехотных коробок, в следствие чего она еще более хрупкая, чем эта.

на самом деле наоборот, в расписках где много всего дешёвого, можно терять некоторые отряды абсолютно спокойно, а так как они все дешёвые, то противник просто не знает кого бы убить, чтоб хоть сколько-нибудь очков заработать. Дарки без коробок очень хорошо играют...

Цитата

Дракон в армию на 2к очков - имхо жестоко и слишком зависимо от одного юнита, пусть даже и крутого.

Потеря дракона конечна обидна, но далеко не всегда критична.
Pornus
Цитата(Aletagro @ 3.11.2009, 22:51) *

Ну не очень если честно... против тех у кого броня нормально, он 4-ой силой ничего не проковыряет просто.
на самом деле наоборот, в расписках где много всего дешёвого, можно терять некоторые отряды абсолютно спокойно, а так как они все дешёвые, то противник просто не знает кого бы убить, чтоб хоть сколько-нибудь очков заработать. Дарки без коробок очень хорошо играют...
Потеря дракона конечна обидна, но далеко не всегда критична.


Короче я понял, надо менять ростер кардинально, благо он существует в основном на бумаге=))
Aletagro
Цитата(Pornus @ 4.11.2009, 1:34) *

Короче я понял, надо менять ростер кардинально, благо он существует в основном на бумаге=))

Да не! Кардинально можно не менять. Попробуй этим поиграть!
Pornus
А насколько ассасин эффективен против сильных героев и монстров, которые могут возникнуть в армии противника на 2к? А то может правда слить героя, добавить суприм магичку и ассасина?
Aletagro
Цитата(Pornus @ 4.11.2009, 18:59) *

А насколько ассасин эффективен против сильных героев и монстров, которые могут возникнуть в армии противника на 2к? А то может правда слить героя, добавить суприм магичку и ассасина?

Он хорошо против всего, что не имеет большой сейв.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.