Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение статьи по хаям
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Страницы: 1, 2
Sashimoto
Цитата(Ermine @ 10.9.2008, 16:50) *

1.2.2. Усиление возможностей отряда в ближнем бою. Здесь всё определяется выбором магического оружия, а именно – Sword of Hoeth (Armour of Caledor, Guardian Phoenix) или Star Lance (Dragon Armour, Barded Elven Steed, Vambrance of Defence). Соответственно пеший и конный варианты. Оба оружия делают из нашего принца хорошего поединщика, способного закопать большинство вражеских лордов. Для усиления эффекта можно взять Talisman of Loeс.


Ты случайно не перепутал Sword of Hoeth c White Sword?
Ermine
Цитата(Sashimoto @ 10.9.2008, 23:41) *

Ты случайно не перепутал Sword of Hoeth c White Sword?

Перепуталsmile.gif Если найдёшь ещё ошибки пишиsmile.gif
Дмитрий
Вань, хорошая статья, спасибо, тока зря ты ей дал такое несерьезное название smile.gif
Ermine
Цитата(Дмитрий @ 11.9.2008, 10:29) *

Вань, хорошая статья, спасибо, тока зря ты ей дал такое несерьезное название smile.gif

Сейчас исправлю. Просто она незаконченная, потому у меня к ней немного несерьёзный подходsmile.gif
Elvin-one
Цитата(Ermine @ 11.9.2008, 11:20) *

Сейчас исправлю. Просто она незаконченная, потому у меня к ней немного несерьёзный подходsmile.gif

Дописывай уже блин! smile.gif
Anatole
Иван! В заголовках разделов достоинства и недостатки стоит "лучников" вместо "Лотернцев".
Ermine
Цитата(Anatole @ 12.8.2009, 17:01) *

Иван! В заголовках разделов достоинства и недостатки стоит "лучников" вместо "Лотернцев".

Поправил. Там на самом деле было много опечатокsmile.gif Ищим очепятки и косяки дальше.
Anatole
От себя припишу еще одно достоинство Эльрианцев, важное лично для меня - резко повышает эффективность игры от пехоты :-)))). Снижают возможности противника переманеврировать или задивертить мои пехотные коробки. Закачка - копья, луки, дудка. Луки резко расширяют возможности Эльрианцев плюс позволяют решать несколько задач сразу (дивертить одних и стрелять в других). Копья приятны при фланговой/тыловой атаке. Дудка - понятно зачем. В такой закачке отряд становится дороговат, но расширение возможностей ИМХО того стоит.
Ermine
Цитата(Anatole @ 12.8.2009, 17:48) *

От себя припишу еще одно достоинство Эльрианцев, важное лично для меня - резко повышает эффективность игры от пехоты :-)))). Снижают возможности противника переманеврировать или задивертить мои пехотные коробки.

Поясни. А чем орлы, коляски хуже?

Цитата(Anatole @ 12.8.2009, 17:48) *

Закачка - копья, луки, дудка. Луки резко расширяют возможности Эльрианцев плюс позволяют решать несколько задач сразу (дивертить одних и стрелять в других).

Расскажи кого они могут убить луками с 3-ей силой. Просто интересно. Ты уже пробовал или теоретьически говоришь? Я вот и поиграл ими с луками и покидал кубики слегка...

Цитата(Anatole @ 12.8.2009, 17:48) *

Копья приятны при фланговой/тыловой атаке.

А в лоб лучше без копий? smile.gif

Цитата(Anatole @ 12.8.2009, 17:48) *

В такой закачке отряд становится дороговат, но расширение возможностей ИМХО того стоит.

Зачем? Самолётов у нас и без эльрианцев хватает.
Aletagro
Цитата(Ermine @ 12.8.2009, 21:46) *

Расскажи кого они могут убить луками с 3-ей силой. Просто интересно. Ты уже пробовал или теоретьически говоришь? Я вот и поиграл ими с луками и покидал кубики слегка....

С луками 3-ей силой можно много кого убивать! Даже гоблинами, мне кажеться эльфы это лучше сделают.
Можно расчёты вармашин убивать, одиноких героев, чужую фасту, отряды лёгкой пехоты! Куча вариантов!
Ermine
Цитата(Aletagro @ 12.8.2009, 22:46) *

С луками 3-ей силой можно много кого убивать! Даже гоблинами, мне кажеться эльфы это лучше сделают.
Можно расчёты вармашин убивать, одиноких героев, чужую фасту, отряды лёгкой пехоты! Куча вариантов!

Кидайте кубикиsmile.gif
Aletagro
Цитата(Ermine @ 12.8.2009, 22:53) *

Кидайте кубикиsmile.gif

Я на практике проверял!:) Два гоблина на волках за один ход из луков убили двух эльфов из расчёта РБТsmile.gif
Anatole
У меня тоже фаста хорошо стреляла. Окончательно прогнали скинков, которые отступили и скорили четверть и помогли сострелить погонщиков-скинков со стегадона.
Орлы хороши, но их мало
Коляски хороши, но они медленные
Копья фасты в лоб - к кому это я фастой в лоб пойду?
Ermine
Цитата(Aletagro @ 12.8.2009, 23:38) *

Я на практике проверял!:) Два гоблина на волках за один ход из луков убили двух эльфов из расчёта РБТsmile.gif

Вопрос не что они сделали за всю твою игровую практику, а сколько раз. Если бы они каждую игру стабильно убивали крю у расчёта стреломёта можно было бы о чём-то говорить. А так, то что ты лакер не канает. Другим игрокам твой лак статьёй не передашьsmile.gif
Ermine
Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 0:27) *

У меня тоже фаста хорошо стреляла. Окончательно прогнали скинков, которые отступили и скорили четверть и помогли сострелить погонщиков-скинков со стегадона.

А у меня однажды чемп копейщиков убил (добил) нурглитского бсб у демонов. И что? Теперь писать, что чемпы у копейщиков такие звери, что убивают нурглитских герольдов?

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 0:27) *

Орлы хороши, но их мало

Два в стандарте. Можно на большинстве турниров до 4-х. Фаста обычно одна. Кроме того к орлам есть и коляски.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 0:27) *

Коляски хороши, но они медленные

В каком месте? Если надо ехать вперёд. То за два хода (мув + чардж) они проезжают 27. И они не маршблочатся и гораздо более живучи чем фаста. Если к нам едут (т.е. аллкав) так вообще лафа. Они едут на 14-16. Т.е. на начало хода мы в 8-10 дюймах. Нашего 9-го мува отлично хватает и для байта и для диверта.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 0:27) *

Копья фасты в лоб - к кому это я фастой в лоб пойду?

Вар. машины. Коробка пехоты типа скейвенов или имперцев, если там стоят маги с 3-м WS и 3-ей тафной. Орлы, хоки. Много комуsmile.gif
Коттис
Цитата(Ermine @ 13.8.2009, 10:20) *

Вопрос не что они сделали за всю твою игровую практику, а сколько раз. Если бы они каждую игру стабильно убивали крю у расчёта стреломёта можно было бы о чём-то говорить. А так, то что ты лакер не канает. Другим игрокам твой лак статьёй не передашьsmile.gif

Ну они один раз за эти пять очков которые стоят луки убили 100 РБТ, думаю им вполне можно следующие 20 игр вообще даже не попадатьsmile.gif
Sas2
А ещё риверы снемают ряды и дают атаку в тыл и фланг
...в отличии от колесницы и орла..
Что касается луков...я их всегда беру.. Это неплохое подспорье...
Ermine
Цитата(Коттис @ 13.8.2009, 10:37) *

Ну они один раз за эти пять очков которые стоят луки убили 100 РБТ, думаю им вполне можно следующие 20 игр вообще даже не попадатьsmile.gif

Если вы берёте луки, чтобы они один раз сработали за 21 игру - успеховsmile.gif Я пользуюсь несколько другими соображениями при выборе отряда и обвески.
Anatole
Присоединюсь к САСу. Коляска на ударной позиции (особенно для комбочаржа) - страшная сила. Но ее часто трудно привести на такую позицию (из-за тирейна в частности). Кроме того - не снимает ряды. Я столько раз оказывался в ситуации, когда ударная пехотная коробка приходит во фронт к пехоте противника, долго бодается с ней и не может склонить результат боя в свою пользу (со скелетиками, которые быстро встают обратно на свои места особенно погано). В такие моменты очень не хватает быстрого отряда, способного несмотря на тирейн оперативно выдвинуться к месту действия и ударить во фланг (со скелетиками опять же особенно приятно - потери могут быстро стать катастрофическими).
Касаемо диверта - проблемы две. 1 момент - все тот же тирейн. Сказать фли и загнать кавалерию противника в кусты фаста сможет, для коляски фатально. 2 момент - сбор и мув после фли. Коляска - первый ход фли, второй ход собрались и курим, третий ход атакуем (если есть кого) или ходим всего на 9 дюймов. Фаста - первый ход фли, второй ход собрались и ходим на 9 дюймов (можем снова диверт делать если надо) или даже на 18 дюймов если остановились от врага дальше 8 дюймов (теоретически можем напакостить уже другому отряду).
Касаемо удара во фронт - согласен. Не учел данные варианты из-за ничтожного опыта игры фастой.
Ermine
Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

Присоединюсь к САСу.

Согласен, что снимает рядыsmile.gif

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

Коляска на ударной позиции (особенно для комбочаржа) - страшная сила.

Если она приедет во фланг с коробкой элиты типа свордов, то скелетов может и динамиком переживать.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

Но ее часто трудно привести на такую позицию (из-за тирейна в частности).

Если что-то не получается из-за того, что сложно, то мне кажется что лучше учиться, нежели тратить очки, чтобы закрыть дырку в умениях.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

Я столько раз оказывался в ситуации, когда ударная пехотная коробка приходит во фронт к пехоте противника, долго бодается с ней и не может склонить результат боя в свою пользу (со скелетиками, которые быстро встают обратно на свои места особенно неприятно).

М-м-м, а зачем? Зачем нам бодаться с ними в лоб? Чтобы показать, что наш динамик круче их статика? Или что мы стабборн и нам пофиг. ИМХО - если чарджишь склетов, то это должен быть комбочардж, в идеале убивающий коробку максимум за две фазы (будь то фланг от эльрианцев или 4 лишних скелета от коляски). Если скелеты чарджат тебя, то надо стоять так, чтобы в свой ход облепить коробку скелетов и прикончить пять же за пару фаз. Тонкий момент устоять в фазу чарджа.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

В такие моменты очень не хватает быстрого отряда, способного несмотря на тирейн оперативно выдвинуться к месту действия и ударить во фланг (со скелетиками опять же особенно приятно - противник может не успеть поднять их в нужном количестве).

Драгон Принцы с баннером эльриона?

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

1 момент - все тот же тирейн. Сказать фли и загнать кавалерию противника в кусты фаста сможет, для коляски фатально.

Не фатально, а просто больно. Если это будет коробка нурглитов с бсб герольдом, или там грейв гарды с лордом. Оно того стоит. В смысле коляска делает то же самое, но немного хуже.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *

2 момент - сбор и мув после фли. Коляска - первый ход фли, второй ход собрались и курим, третий ход атакуем (если есть кого) или ходим всего на 9 дюймов.

Я вообще считаю, что коляски одноразовые. Приехали убили кого-то и счастливыsmile.gif За это у нас етсь импакты.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 11:35) *
Фаста - первый ход фли, второй ход собрались и ходим на 9 дюймов (можем снова диверт делать если надо) или даже на 18 дюймов если остановились от врага дальше 8 дюймов (теоретически можем напакостить уже другому отряду).

Проблема в ралли. Можно и не заралиться. Также можно и не убежать, и тогда не важно фаста это или коляска бежит через лесsmile.gif Опять же с коляской проще избежать пробегание через свои отряды, у фасты фронт шире.
Anatole
О составе:
2 РБТ, 2 Орла, 1 фаста. В формате 2000 очков 2 ударные пехотные коробки. В формате 2250 - три. Коляска не влезает. Если интересно - могу ростеры повесить - обсудим.
Ermine
Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:05) *

О составе:
2 РБТ, 2 Орла, 1 фаста. В формате 2000 очков 2 ударные пехотные коробки. В формате 2250 - три. Коляска не влезает.

М-м-м. не найти 85 очков это серъёзно. ИМХО проблем андуманная и на самом деле упирается в желание взять определенного размера отряды и\или шмотки. Не иметь +1 на первый ход - 25. Маг. атаки - 15. Каждый лишний элитный пехотинец - 15. Дудки у элиты - 6. Экономия на маг. знамёнах - 20-25. Не брать луки эльрианцам - 20 очковsmile.gif

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:05) *

Если интересно - могу ростеры повесить - обсудим.

Весь только на соотвествующем форумеsmile.gif
Anatole
1. Атакуем мы. Комбочардж Элита во фронт коляска/фаста во фланг - коляска чуть лучше. Проблема в том, что при обилии тирейна, муве пехоты на 10, муве коляски на 9 ее гораздо труднее привести во фланг, чем фасту с мувом 18.
2. Атакуют нас - коляска лучше. Вот только если у противника пехота, то обычно он играет от магии и имеет шанс замагичить пехоту еще до комбата. Поэтому Атакуем мы и см. пункт первый.
3. Зачем бодаться в лоб. Затем, что противник не дурак и не подставляет фланг пехотных коробок под удар моей пехоты. Если подставит, я его уработаю одной своей пехотной коробкой и ни коляска ни фаста мне не понадобится.
4. Баннер Иллириона и Блэки не в счет. Логично - им на кусты плевать. Против другой кавалерии коляске капец, фаста может выжить - фаста лучше.
5. На нурглитов с БСБ и Грейвгардов с Лордом не пожалею ни коляску за 85 очков ни фасту за 112 очков.
6. Если коляски одноразовые, то у фасты есть шанс пакостиь тем или иным способом всю игру - фаста лучше.
7. Незараллиться может и коляска и фаста. Но коляска будет раллиться по 8-му лидаку, фаста с дудкой по 9-му - фаста лучше

Конечно на отдельном форуме. И этот разговор неплохо бы в отдельную ветку снести. К статье о хаях он имеет мало отношения.
Ermine
Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:28) *

1. Атакуем мы. Комбочардж Элита во фронт коляска/фаста во фланг - коляска чуть лучше. Проблема в том, что при обилии тирейна, муве пехоты на 10, муве коляски на 9 ее гораздо труднее привести во фланг, чем фасту с мувом 18.

См. ранее - учимся приводить коляску во фланг.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:28) *

2. Атакуют нас - коляска лучше. Вот только если у противника пехота, то обычно он играет от магии и имеет шанс замагичить пехоту еще до комбата. Поэтому Атакуем мы и см. пункт первый.

А у нас маг дефэнса нет? Воронка не прошла, свитки кончились? Слабый аргумент. Как защитить свою коробку пехоты отдельный вопрос.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:28) *

3. Зачем бодаться в лоб. Затем, что противник не дурак и не подставляет фланг пехотных коробок под удар моей пехоты. Если подставит, я его уработаю одной своей пехотной коробкой и ни коляска ни фаста мне не понадобится.

Комбочардж. Байт и диверт для комбочарджа или чарджа во фланг.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:28) *

4. Баннер Иллириона и Блэки не в счет. Логично - им на кусты плевать. Против другой кавалерии коляске капец, фаста может выжить - фаста лучше.
Почему они не в счёт? Вы видели вампов без блэков? Или эльрионский баннер редок?
Про капец коляске - у неё всего лишь выше шансы умереть. Именно шансы. Замечу, что тобы умереть коляске нужно получить минимум 4 хита и все пробить. Что не так и вероятно.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:28) *

6. Если коляски одноразовые, то у фасты есть шанс пакостиь тем или иным способом всю игру - фаста лучше.
Именно шанс. Есть много вариантов, когда разницы не будет. Теоретически у фасты есть пару лишних раз на флять. Больше она вряд ли успеет.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 12:28) *

7. Незараллиться может и коляска и фаста. Но коляска будет раллиться по 8-му лидаку, фаста с дудкой по 9-му - фаста лучше

Верно. Но даже Архимаг имеет 9 лд. Следовательно надо позаботиться, чтобы коляска как впрочем и эльрианцы раллились в радиусе лд генерала.
Anatole
1. Ну прямые ручки никогда не помешают :-). Только такая постановка вопроса ничего не разъясняет. Если одним отрядом потенциально что-то сделать проще, чем другим - берем первый отряд и учимся им работать :-)
2. Дифенс есть. Только в игре против пехоты стоять в обороне придется долго. В игре против кавалерии коляска, угрожающая флангу врага лучше, да. Но тут можно попробовать его завернуть фастой - другой вариант решения той же проблемы.
3. Байт и диверт чем? Если орел еще есть, то да. Но, как я уже сказал, если удалось повернуть пехотную коробку противника и врезать ей во фланг - дело уже сделано. Там уже не так важно, есть саппорт или нет и что в саппорте - фаста или коляска. А вот если разворачиваем самой фастой или коляской - то фаста лучше. Коляска ход курить будет - не айс.
4. Баннер Эллириона и Блеки не в счет не в том плане, что их нет на поле, а в том плане, что их не надо вести конкретно в кусты. Другой кавалерии это критично - из кустов она будет долго выбираться.
5. Пара лишних раз не флять - это ж круто! Это два хода, в которые фаста может сменить свою позицию и повлиять на ход игры. ИМХО в этом главный плюс и есть!
6. Принц имеет 10-е лидерство. Но вот когда мы фастой фляем, мы почти всегда фляем в сторону от основных коробок. Там будет важно - 8 или 9. Если это не так - то тада 9 (Нобль,Архимаг) или 10-е (Принц) ЛД и нам все равно фаста или коляска.
Ermine
Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

1. Ну прямые ручки никогда не помешают :-). Только такая постановка вопроса ничего не разъясняет. Если одним отрядом потенциально что-то сделать проще, чем другим - берем первый отряд и учимся им работать :-)

Проблема в том, что коляске всё равно куда приезжать. Раз не снимает ряды нет смысл аи париться иногда. Статик коробки + дамаг коляски вполне хорошо. В то время как эльрианцы в лоб ничем не помогут.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

2. Дифенс есть. Только в игре против пехоты стоять в обороне придется долго.

Против пехоты можно и вперёд бежать. Хаи быстрее большинства другой пехоты.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

В игре против кавалерии коляска, угрожающая флангу врага лучше, да.

Чем? Что она сделает кнайтам с 1-м сейвом?

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

Но тут можно попробовать его завернуть фастой - другой вариант решения той же проблемы.

В плане заворотов ИМХО коляски, орлы, фаста равнозначны.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

А вот если разворачиваем самой фастой или коляской - то фаста лучше. Коляска ход курить будет - не айс.

Ещё раз - у неё есть конкретная плата за это - импакты.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

4. Баннер Эллириона и Блеки не в счет не в том плане, что их нет на поле, а в том плане, что их не надо вести конкретно в кусты.

Эльрион был как альтернатива фастеsmile.gif Которая через кусты на чардже тоже не бегает.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

5. Пара лишних раз не флять - это ж круто! Это два хода, в которые фаста может сменить свою позицию и повлиять на ход игры. ИМХО в этом главный плюс и есть!

Если мы заралились. Если нас не застрелили\замаговали.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 13:24) *

6. Но вот когда мы фастой фляем, мы почти всегда фляем в сторону от основных коробок. Там будет важно - 8 или 9. Если это не так - то тада 9 или 10-е ЛД и нам все равно фаста или коляска.

Странно, а я чего-то под генеральское лидерство фляю, а не к ближайшему краю.
Nine-tailedFox
Это больше похоже на религиозный спор, нежели на статью по тактике...
Ermine
Цитата(NinetailedFox @ 13.8.2009, 14:00) *

Это больше похоже на религиозный спор, нежели на статью по тактике...

Статья статьёйsmile.gif Споры спорамиsmile.gif Лозунг прост: если можешь - сделай лучшеsmile.gif И спор. И статьюsmile.gif
Anatole
1. Свордов ставим по 5 во фронт приходим ими и коляской во фронт и даем импакты с 5-й силой один раз - Вариант номер 1.
Свордов ставим по 7 во фронт (+4 атаки с 5-й силой в каждый раунд боя пока нас больше 7-ми), приходим ими во фронт и фастой во фланг - вариант номер 2. Я за второй вариант.
2. Когда воюем с пехотой атакуем сами - тут вроде сошлись :-)
3. Если в обороне коляска кавалерии не страшна - то фасты она не лучше.
4. В плане заворотов одинаковы - согласен, тоже сошлись :-).
6. У коляски - импакты. Фаста остановилась - и снова пакостит. У всех свои плюсы.
7. Драгон принцы с баннером Иллириона никак не альтернатива фасте. Они - ударная кавалерия, стоют как самолет, фли не говорят, от врага по кустам не бегают. Они за врагом по кустам бегают :-)
8. Коляска тоже может не заралиться ее могут застрелить, замаговать :-)
9. Когда бежим к генералу - тогда не важно - сошлись и в этом.

Мой вывод следующий: как саппорт фаста и коляска примерно похожи по возможностям, но из-за большей мобильности и потенциальной многоразовости использования (имею в виду с копьем луками и дудкой) ставлю фасту чуть выше. Правда и стоит она чуть дороже :-)
Ermine
Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 14:13) *

1. Свордов ставим по 5 во фронт приходим ими и коляской во фронт и даем импакты с 5-й силой один раз - Вариант номер 1.
Свордов ставим по 7 во фронт (+4 атаки с 5-й силой в каждый раунд боя пока нас больше 7-ми), приходим ими во фронт и фастой во фланг - вариант номер 2. Я за второй вариант.

Фронт свордов не важен. Коляска клипует, 5 свордов флазит. Проблема, что фланг можно не получить, а во фронт более мене всегда можно приехать.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 14:13) *

7. Драгон принцы с баннером Иллириона никак не альтернатива фасте. Они - ударная кавалерия, стоют как самолет, фли не говорят, от врага по кустам не бегают. Они за врагом по кустам бегают :-)

Стоят 195. Против 112. При этому не умеют только бегать после ралли. Флять умеют, диф террейн игнорят и много ещё чего.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 14:13) *

8. Коляска тоже может не заралиться ее могут застрелить, замаговать :-)

Она толше на 4ую тафну. И имеет более маленький фронт - её проще прятать.

Цитата(Anatole @ 13.8.2009, 14:13) *

Мой вывод следующий: как саппорт фаста и коляска примерно похожи по возможностям, но из-за большей мобильности и потенциальной многоразовости использования (имею в виду с копьем луками и дудкой) ставлю фасту чуть выше. Правда и стоит она чуть дороже :-)

Ладно, на этом и закончимsmile.gif Просто импакты мне больше нравтся. Коляски работают против всех армий почти одинаково хорошо, а вот фаста против некоторых армий не живёт совсем.
Anatole
Последний аргумент - очень сильный аргумент. Буду тестить и смотреть - чем лучше играть будет получаться.
anchar
Иван, очень жду продолжения.
Вчера распечатал на бумаге, решил почитать по дороге к дому в метро - чуть свою станцию не проехал. Есть орфографические ошибочки, но это после завершения статьи поправим.
А вообще таких статей не хватает. Особенно показательный пример: когда на параллельном форумном сайте разгорелся спор об отличиях 6-ой и 7-ой редакций, все стали жаловаться, что мол, там зажали, тут урезали. Никакой конкретики. После того, как было предложено каждому участнику сделать обзор своей армии, вроде этого (http://tancred2.livejournal.com/12929.html) и, тем самым, упорядочить смысл высказываний - тема сразу заглохла. Т.о. мне стало понятно, что с теорией, подтвержденной практикой все совсем плохо в наших рядах.
Ermine
Цитата(anchar @ 14.8.2009, 13:51) *

Иван, очень жду продолжения.

Спасибоsmile.gif :blush:
Сейчас работаю над элитной пехотой, потом Сильверы и Драгоны, потом рары. И когда-то бы сесть осилить героев.

Цитата(anchar @ 14.8.2009, 13:51) *

Есть орфографические ошибочки, но это после завершения статьи поправим.

По оформлению есть много желаний - орфография и пунктуация, единый стиль для всех кусков, дублирование названий отрядов, шмотов и терминов на английском. Но вообще надо сначала. закончить.
Sas2
Статья интересная....
но...есть субъективные факторы...

Хоть это и не избежноsmile.gif)

Ваня молоток давай ещё....
Ermine
Цитата(Sas2 @ 14.8.2009, 15:28) *

но...есть субъективные факторы...

Давай обсудимsmile.gif Мне инетресноsmile.gif Тем боле, что тему специально для этого отцепилsmile.gif
Sas2
Я про риверов уже писал...что с луками они лучше))
Ermine
Цитата(Sas2 @ 14.8.2009, 15:45) *

Я про риверов уже писал...что с луками они лучше))

Агаsmile.gif Это я уже понялsmile.gif А ещё? Можно по всему текстуsmile.gif
Sas2
остальное гуд...)))
Sas2
Еще спорное применение колясок...
но это реально по желанию... (и ты про это уже писал)

Я вообще перестал верить в 5 ю силу, как панацею..
Anatole
Sas +1. В игре с МорталХаосом 5-я сила совсем не Айс :-)
Ermine
Цитата(Sas2 @ 14.8.2009, 16:47) *

Еще спорное применение колясок...
но это реально по желанию... (и ты про это уже писал)

Я вообще перестал верить в 5 ю силу, как панацею..

Про коляски я тока в сравнение с риверами писал. Про них ещё отдельно будет.
Sas2
просто вспоминаю игру нашу на 500 очков... На нашем турнире (наверно года 4 прошло) Я ограми играл... колесница влетела в горгера и сделала ему одну рану из 5и возможных (пять попаданий было)...
И часто бывало на турнирах и не только...(раза 4 или 5 точно) когда колесницы влетали в одинокого героя (когда я играю за хаос, то люблю одинокого героя в одного пускать) проносят 4-6 импактов и ничего...
Так что спорный юнит...
Рядов не снимает, атак мало, фланг-тыл не дает...стоит дороже орла, и не выполняет возможностей риверов...и ломается от 7 ой силы..

Вот так вот....

Самая большая проблема...это пехота-кавалерия и др. хаоса..
Мечи хоэта во всех играх стараются очень сильно...из 10 атак по войнам хаоса попадают 7-8, пробивают 5-6...и максиммум одного валим...
Myxa
Только мое мнение:

Ваня, мне кажется, для обсуждения вероятностей попадания нужно использовать цифры.

Например, вместо " Если бы они каждую игру стабильно убивали крю у расчёта стреломёта можно было бы о чём-то говорить.", лучше писать "Два гоблина на волках за один ход из луков убивают двух эльфов из расчёта РБТ с вероятностью 0%"

Или развернуто: "Два гоблина на волках за один ход из луков убивают двух эльфов из расчёта РБТ, с учетом модифакатора на стрельбу -1(движение или дальняя дистанция) с вероятностью 0.2143%"

Хотя конечно оценить исходные данные порой очень трудно...
Ermine
М-м-м, ну, конкретно здесь это смысла не имело - это всего лишь обсуждение, т.е. люди выскажут своё мнение, я своё - на том и разойдёмся. ИМХО если Алетагро лакер, то для него статистика не работаетsmile.gif И приводить цифры не совсем верно.

А в статье и вовсе я цифры не хотел вставлять. Всё-таки это мой субъективный опыт. Он может и расходиться со статистикой. Про то что должны делать по статистике те или иные отряды каждый может узнать сам немного поднапрягшись. А вот что они делают на саммом деле - на это у каждого есть свой опытsmile.gif

З.Ы. Ещё мысль вслух - есть некоторая мистика в этом. До броска ты имеешь вероятность всех событий. А после броска - уже реальность. Факт. Оно произошло. И изменить это уже нельзя. Какое-то событие более вероятно, какое-то менее. Но почему выпали две 1 или 3 и 4 на автобрейки никто никогда не узнает. Есть вероятность. А есть судьба. Иногда они занимают противоположные позиции и тогда начинается - 4-ы варда на 4+ из 4-х, две копейки два ряза подряд на 2-х кубах, 3 сейва на 6+ из 4-х.
В общем, с этим все сталкивались я думаю...

З.З.Ы. Свои права статистика начинает отвоёвывать кубиках этак на 100 или больше. А до этого сильно рулит судьба...
Aletagro
Цитата(Ermine @ 2.9.2009, 17:05) *

ИМХО если Алетагро лакер, то для него статистика не работаетsmile.gif И приводить цифры не совсем верно.


Ну тут я не согласен! Я ещё долго буду помнить как играл шедоу десстар!!!
Ermine
Цитата(Aletagro @ 2.9.2009, 22:59) *

Ну тут я не согласен! Я ещё долго буду помнить как играл шедоу десстар!!!

А тут как раз всё очень просто. Допустим, тебе надо убить крю у болтомёта. Твой лак состоит в том, что ты его убьёшь и 5 волками и 40 шейдами. Просто первые кинуть много шестёрок, а вторые устанут мазать и не пробивать. Но крю убьют и те и другиеsmile.gif
Aletagro
Цитата(Ermine @ 2.9.2009, 23:37) *

А тут как раз всё очень просто. Допустим, тебе надо убить крю у болтомёта. Твой лак состоит в том, что ты его убьёшь и 5 волками и 40 шейдами. Просто первые кинуть много шестёрок, а вторые устанут мазать и не пробивать. Но крю убьют и те и другиеsmile.gif

Немного не так, у меня два волка убили двух крю, а 40 дарков убили одного крю! Странный лак получается! Типа, если шанс на удачу маленький то лак работает, а если точно должно быть всё хорошо, то наоборот всё идёт коряво! Могу сделать только один вывод: мне надо играть бистами и орками!
LittleGreenDwarf
Вадим, специально для тебя ;-) и для всех, кто хочет точности
Legion
Цитата(Sas2 @ 14.8.2009, 17:07) *

Мечи хоэта во всех играх стараются очень сильно...из 10 атак по войнам хаоса попадают 7-8, пробивают 5-6...и максиммум одного валим...


Последняя турнирная игра на 1000 показала как раз обратное когда 5 мечей не смогли зарубить 5-х орков на кабанах и огребли соответственно по самое не хочу.

И статистика тут мало сработала.
Ermine
Про фасту. Дарковскую. По 6-ке. рекомендую.

anglais
по теме.
арбалеты нужны не всегда.
кратенько по юнитам:
Райдеры без арбалетов стоят 97 очков с музыкантом, на мясо, разводки и т.д. - идеальный юнит.
Райдеры со знаменем и дудкой стоят 111 очков. сохраняют боеспособность до 3 моделей в отряде. Применение требует прямых рук, слив знамени никому на пользу не идет.
Райдеры с арбалетами и музыкантом стоят 127 очков. Применяются для всего, например, годятся и для убийства пеших магов. Сравнительно дороги на жертвы, потому как 127 очков - довольно много для дарков.
Отряд райдеров "все включено" на мой вкус плох, потому как умеет все, но не стоит своих очков. Типичный Jack of all trades. Другие игроки считают, что универсальность оправдана.
Чемпиона лично я беру только если у меня хайборн на лошади.

про количество райдеров. Дарковская мысль пришла к тому, что 5 отрядов на 2000 - уже манч. На дручах раньше была целая ветка про них.


Dominic
хеееех... ничего не меняеться...

Алгоритм:
1. Возьми отряд.
2. Посмотри на него.
3. Почитай правила.
4. Пойми его.
5. Спроси себя что ты от него хочешь получить на столе.
6. ПОДУМАЙ
7. Выдай ему навеску в соответствии с тем, что ты от него хочешь видеть.

Я использую райдеров по пять штук с РБТ, музыкой и тряпкой. Цель поставленная им: фланковать и ломать/держать коробки средней вредности и отстреливать мелких флаеров/фастов противника. На протяжении 5-ти лет с задачей парни справлялись...

Сам топик
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.