Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [WHFB][1500][Wood Elves]
Фабрика игрушек > Games Workshop > Армии & Расписки
Илья Dedushka
Firstborn 1500 Pts - Wood Elves Army

1 Wardancer Noble @ 140 Pts
General; Wardancer
#Dance 1 - Storm of Blades [0]
#Dance 2 - Woven Mist [0]
#Dance 3 - Shadows Coil [0]
#Dance 4 - Whirling Death [0]
Moonstone of the Hidden Ways [35]

1 Noble @ 90 Pts
Battle Standard

1 Spellsinger @ 140 Pts
Magic Level 1; Lore of Athel Loren; Longbow
Calaingor's Stave [25]
Dispel Scroll [25]

10 Wardancers @ 187 Pts
Musician

5 Scouts @ 122 Pts
Longbow; Standard
Banner of Zenith [25]

10 Glade Guard @ 120 Pts
Longbow

10 Glade Guard @ 120 Pts
Longbow

5 Wild Riders @ 148 Pts
Spear; Light Armour; Standard; Musician

5 Elf Steed @ [0] Pts

5 Wild Riders @ 148 Pts
Spear; Light Armour; Standard; Musician

5 Elf Steed @ [0] Pts

1 Treeman @ 285 Pts

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 3

Models in Army: 49


Total Army Cost: 1500
Илья Dedushka
БсБ и Генерал в денсерах,телепорт в зад врагу если враг стрелковый.Если рукопашник то скауты с маршблоком в 12" блочат все остальное стреляет,контратачет.Тримен нужен чтоб катать лес и с марша без лоса стрелять из за этого самого леса.Как то так^^
Elvin-one
А чего формат такой странный? Может сразу на 2000 добить? wink.gif
Илья Dedushka
Ну тогда ещё один тримен,вместо нобля лорд уже с боле интресной закачкой и на сдачу вайлд хант или вейвочеров...Потом вывешу)
А этот как?Просто с Ринатом договорились поиграть на полторы...
Elvin-one
Тогда давай по сути:
1) Не понятна закачка героев. С одной сторону закачены по минимуму. Цена минимальна, они будут не значительно увеличивать по очкам отряды в которых находятся. Предпосылка для MSU. С другой стороны 10 денесеров, в которых идут оба героя, это 417 очков. Дорого, при условии что денсеры отряд лаковый, камешек может и не сработать, противник может не подставиться, или еще хуже поймать отряд в ловушку. Потеря же этого отряда лишает тебя генеральского лидерства, рерола стабборна тримена и т.д. Я бы не ложил в засадный пол все "яйца". По хорошему, я бы туда не сувал никого из ключевых героев. Но уж если выбирать то пусть с ними идет генерал. Только дай денсерам чемпа - твой генерал боится поединков.
Возникает вопрос: куда ставить БСБ? Вариантов не много. Либо на лошадь и в хант, либо пешком и в лес с трименом. Туда же и мага.
2) Магдефенс очень слаб. Хотя на 1500 магии будет мало, но это смотря с кем играть. С другой стороны в свою фазу ты тоже мало что сколдуешь. Разве что будешь пытаться покатать лес на одном кубе на 4+. В лучшем случае пройдет два каста, плюс баунд от тримена. В лучшем случаи противник тоже с тремя кубами пропустит один, но нужно понимать, что у него тоже будут свитки и в ритический момент он ими воспользуется оставив тебя без магии. Так что выбор прост: либо забить на магию и взять два скрола с 1 уровнем. Либо поднять мага до 2-го.
3) Без орла будет тяжело. Я даже представить не могу на сколько тяжело. smile.gif

А в остальном прикольный быстрый ростер. Тримен едет. Денсеры скачут. Вайлдхант бежит. Лучники вот только стреляют. smile.gif Непонтяно как скауты играть будут. Ну и дриад нет, что приятно. Тести. smile.gif
Илья Dedushka
Я сам про скаутов незнаю...По идее маршблочат с первого хода...А героев тупо не знаю как закачать...Да и в лимит 50 очков не влазят.И да чампа надо)
А всмысле камень не сработает?И что такое MSU???Лол я)))
Elvin-one
Про камень всё просто. С каждым противником такой камень работает один раз в первую игру. С умным противником даже первый раз может не сработать. Играя с вудами оппонент будет держаться подальше от лесов. Чарджить после использования камешка ты не можешь. Кроме того, камешек не обеспечивает тебе возвращения назад в случае неудачи. Твой отряд банально может очутится не в тылу, а в окружении. smile.gif

MSU - more small units. Архитип ростера основаннго на множестве дешевых отрядов, дублирующих друг друга в многочисленных связках. Такие ростеры очень живучи, если их правильно составить. Зачастую, даже теряя 50% отрядов такая армия продолжает оставаться вполне боеспособной. Я считаю эту тактику за вудов наиболее интересной и бэковой. Правда, бревно в нее ложиться не очень хорошо, ИМХО.

Про скаутов и каваллерию. У тебя три юнита которые в идеале должны чарджить на 2-3 ход. При этом на 2-ой ты будешь чарджить на невыгодных для себя условиях (кого подставит противник, грубо говоря). На третий ход ситуация лучше, но всё равно будет тяжело. Помочь могут "жертвы" - дешевые и быстрые отряды, подставляющиеся под чардж, дивертя или фляя, подставляя отряд противника нужным боком к твоему ударному юниту. Проблема в том, что у тебя таких отрядов в армии нет.

БСБ не помешает варда. В остальном всё хорошо.

З.Ы.: Посмотри ниже по форуму. Тут кто-то недавно поднимал тему про расписки вудов. Может вдохновит тебя на что-нить. smile.gif
Дмитрий
http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=4097
это я пытался wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.