Правила армии:
Правила Mainstay Unit (обязанность иметь клановых крыс) больше не будет.
Правило Strength in Numbers (бонус к лидерству за ряды) остаётся, но как и говорилось, теперь будет +2.
Герои будут сохранять своё лидерство и тогда, когда бегут.
Правило Life is cheap останется только у рабов.
Магия изменится и станет более сильной, но и более дорогой (больше кубиков на каст) и более опасной для творящего её (страшные-страшные мискасты). В книге будет 13 заклинаний: 6 для варлоков, 6 для жрецов чумы и 1 супер-пупер заклинание. Сиры и верминлорды будут знать все заклинания. Заклинание варп-молнии (warp lightning) будет иметь лишь D6 попаданий и на броске "1" кастер будет получать рану с силой S4. Появится несколько новых заклинаний, среди которых одно будет отменять способность полёта у летающих юнитов, а другое давать -1 к BS вражеских стрелков.
Герои и лорды:
В книге будет около 8 спец. персонажей, среди которых вернутся все старые знакомые, а именно Queek fr om clan Mors, Ikit Claw, Lord Scrolk, Thanquol and boneripper, Throt the Unclean как лорды, и Deathmaster Snikch как герой (для него будет выпущена новая более динамичная модель). Также появится несколько новых персонажей, среди которых таинственный Mr Craventail (выдержка из его бека: Mr Craventail was a Skaven warlord, whose party was ambused whilst returning through the Drakwald. He was captured by Beastmen, and kept as a slave, while the rest of his army was eaten, one by one. He survived off scraps, gnawed bones, troll meat and warpstone, until eventually the Beastmen decided to eat him too. They held a great feast around the herdstone, where the cooked Skaven warlord was discovered to have the tastiest meat the Beasts had ever known! As they fought over who got the last scraps, a miraculous happening occurred; the Skaven began to regenerate, the Troll flesh and Warpstone bringing his body back to life. By the time the Beastmen noticed, the fully-recovered Skaven was fleeing into the forest. Since that day, Beastmen pursue him constantly, crazed by the desire for just one more morsel of his succulent flesh).
Vermin Lord возвращается в книгу и будет выбираться как лорд (хотя есть слухи о том, что он будет или спец. персом или результатом действия одного из заклинаний, возможно того 13 супер-пупер). У него будет много 5-ок в характеристиках, great weapon, 5+ wardsave, large target, terror, stubborn, и он будет мощным колдуном. Вернут старую модель из 5ки.
Grey Seer-ы будут также иметь возможность брать Колокол (новая пластиковая модель не похожая на существующую). Будут изначально знать заклинание Skitterleap и иметь возможность творит заклинания без ограничений с неограниченным числом кубиков.
Master Moulder будут давать регенерацию любым отрядам клана Творцов, к которым они присоединяются.
Plague Priest-ы могут брать 2 уровень как маги, и любые отряды клана Чумы, к которым они присоединяются, никогда не будут терять способность frenzy. У них может быть некое огромное кадило/печь Чумы (ранее говорили о Котле тысячи болезней, как в книге Люстрии).
Ассасины будут присоединятся к отрядам и действовать похоже на ассасинов тёмных эльфов, но будут естественно менее мощными, но обладающими большим количеством различных магических предметов. При этом есть слух, что они всё же будут занимать слот героев. Будут иметь ASF и WS 4+. Получат новые модели.
Doomwheel будет или опцией для техномагов клана Скрайр или отдельным рар-слотом. ДЛя него будет выпущена новая модель, однако непонятно пластиковая или металлическая, но она будет точно меньше старой и наверное всего лишь с одним колесом.
Варлорды могут брать как "конную" опцию гигантских крыс и крысоогров.
Все герои и лорды могут брать как опцию варп-мушкеты и пистолеты.
Из магических предметов шторм баннер таки останется, плюс появится несколько новых знамён. Скалм станет стоить 30 очков. Плюс будут некие магические свитки, специфичные для разных кланов.
Отряды:
Клановые крысы (Clan rats) будут стоить теперь дешевле - 4 очка/модель. Для них будет выпущена новая коробка, скорее всего 20 моделей за 20 евро (фото1, фото2).
Рабы (Slaves) будут как и раньше собираться из коробки клановых крыс. Они больше не будут иметь возможность брать пращи.
Storm Vermin будут иметь WS4, Str 3 и алебарды, лишь щит будет опциональным. Они могут иметь магическое знамя до 50 очков, а чемпион - магические предметы на 15 очков. Стоимость - 7 очков/модель. Непонятно какой слот они будут занимать: core или special, но на них будет иметь влияние берёте ли вы варлорда как героя или нет. Для них будет выпущена новая пластиковая коробка с 10 моделями, более крупными, чем раньше. Возможно ограниченное время будет возможность купить 20 моделей за 30 евро.
Night Runners сохранят 6 лидерство, т.е. например если их будет 3 ряда, то у них будет 9 лидерство. У них также останется перемещение на 6", плюс возможность чарджить при выходе из туннеля (перемещение под землёй с помощью спец. апгрейда отряда - варп-дрели, плюс возможны некоторые неприятности, например их завалит землёй). Они больше не будут скирмиш, но могут перемещаться до игры. Цена - 7 очков/модель, включающая сюрикены и второе оружие. Сохранятся старые модели.
Gutter Runners получат встроенную варду 6+ (и 5+ у чемпионов) и станут дешевле на 2 очка. Сохранятся старые модели.
5 новых оружейных команд (Weapon Teams) для отрядов, относящихся к разным кланам. Могут прятаться в отрядах клановых крыс, штурмовиков и найтраннеров, и выходить, когда враг приблизится на 10" или в этом радиусе есть свой бегущий отряд, т.е. похоже на гоблинских фанатиков, но не рендомно, а по желанию игрока. Новых моделей скорее всего не будет.
Warp-grinder - некое устройство ближнего боя клана Эшин со множеством клинков с варп-приводом
мортира отравленного ветра, похожа по действию на глобадьеров, но с большим радиусом (вроде бы 24")
ратлинг ган с незначительными изменениями в правилах (D6 shots, S4 or S5 and shots 2D6 when panicked. Move and shoot unit.)
огнемёт
Doom-flayer (новая ручная вар-молниевая пушка)
Plague Monks будут занимать спец. слот, но могут стать корными, если взять героя Лорда Скролка. У них будут frenzy, hatred и отравленные атаки. Сохранятся старые модели.
Censer Bearers станут всего лишь апгрейдом к монахам за 14 очков. Будут иметь 2 атаки. Сохранятся старые модели.
Poison Wind Globadiers будут теперь иметь d6 hits per 'hit'. Останутся скирмиш. Сохранятся старые модели.
Giant rats/Rat Ogres станут одним смешанным отрядом как кроксигоры и скинки у ящерок (12 крыс на одного крысоогра). Однако возможно можно будет и выставить крысоогров и без гигантских крыс. Крысоогры больше не подвержены тупости и получили способность френзи. Стоимость - 40 очков/модель, плюс 8 за пакмастера (если его не брать, то каждый ход нужно будет кидать кубик, где: 1-3 stupid, 4-6 frenzied). Могут иметь ещё чемпиона за +15 очков с WS4 and A4. Мастер моулдер будет считать как чемпион в отряде, а не как герой. Также для крысоогров будут разнообразные апгрейды оружия и способностей. Сохранятся старые модели.
Jezzails останутся S6, но больше не будут скирмиш, и станут дешевле. Чемпион будет иметь возможность выцеливать модели. Сохранятся старые модели.
Warp Lightning cannon: 90 очков и всё также рар слот. Будет стрелять как обычная пушка ядрами варп-энергии. По малому шаблону будут смотреться попадания с рандомной силой, без армор сейвов и с D6 ранами за попадание. Сохранится старая модель.
Новый большой монстр клана Творцов на колесничной подставке - огромная туннельная крыса Hellpit Abomination: Can be configured cc or shooty. US5, regeneration, stubborn, causes terror. Может рыть туннели и выползать в любом месте стола, другие отряды могут использовать эти туннели, но рискуют быть съедеными чудовищем. Появится новая металлическая модель.
Появятся два новых устройства, собираемых из набора Колокола (может собираться будет лишь одно, а у другого будет металлическая модель): некая маломощная чумная катапульта без защиты от брони и огромное кадило/печь клана Чумы (mpact hits as well and poisoned fumes
ТемаПолное М-да в общем... Хотя некоторые фразы напрямую друг другу противоречат...
Половину стёр-) Ване ай-ай-ай за двойной копипст-) Хайд.