Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Слухи с варсира про новые армибуки зверей хаоса, скавенов и темных эльфов
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Mag_White
...На Варсире появилось много-много новых слухов-слухов, касающихся на этот раз новых книг зверей Хаоса и скавенов, плюс третьей волны выпуска миниатюр дручии.

Скавены:
  • появилась информация, что вместо новых пластиковых кланретов мы увидим коробку новых пластиковых рабов, кланреты же останутся старыми (мда, эта коробка уже с 5ки получится не переиздавалась), поскольку GW хочет прежде чем обновлять старые коробки, сделать пластиковыми все остальные, пока ещё остающиеся в металле core отряды.
  • Также, как и говорилось раньше, будут выпущены новые пластиковые Doomwheel и Stormvermin, плюс новый металлический Deathmaster Snikch и возможно ещё какой-нибудь металлический герой, и собственно всё, у крысок будет не очень большой релиз новых миниатюр.
  • скавенские ассасины станут похожи на таковых у дручии: они не будут занимать геройского слота, а будут скрываться в любых пехотных отрядах скавенов, кроме рабов и цензеров, они станут дешевле, чем в нынешней книге, по сравнению с ассасинами эльфов у них естественно будут более худшие характеристики, но более богатый и забавный выбор магических штучек.
  • outnumbеr теперь будет +2
Т. эльфы:
  • Третья волна появится в конце этого или начале следующего года и мы увидим:
    • пластиковые гарпии (предположительно 10 штук за £12)
    • пластиковые колесницы (£12 или £15)
    • пластиковые тёмные всадники (5 штук за £12)
    • металлическую Каргу Хеллеброн (может даже с мантикорой)
    • возможно новых шейдов и ещё кого-нибудь из персонажей.
Звери Хаоса:
Looks like there just tweeking pretty much the same list over and over again now. This one looks like it's going to be wrap. With just a minor twist here or there, but there a 90% chance this is what your going to see come late November/ December.

Lords:
Beastlord
Great Bray Shaman
Doombull [magicial weapons and mutations only]
note- Lords can buy Chaos Armour for 10 pts

Hero's:
Wargor
Bray Shaman
Centigor

Core:
Beast Herd [rank up 5 wide]
Bestigors
Centigors [fast cav]
Warhounds

Special:
Tuskgor Chariots [2-1 choice]
Minotaurs [become core choice with Doombull]
Chaos Ogres
Dragon Ogres

Rare:
Chaos Giant
Shaggoth
Spawns
Gorgon - [stat line: M8 WS5 S5 T5 W5 I3 5A]

New rule change: If your General decides not to ambush, your general can have the chance for Beast Herd units to scout. [roll a D6]
1-2: Beast Herds are drunk and do not Scout
3-4: 1 unit of Beast Herds can Scout
5-6: 2 units of Beast Herds can Scout

New models: Bestigors, Mino's, Dragon Ogre, Shamans, Beastlord/Wargor & Gorgon.

Lords can take 100 pts of magic items & 100 points of Chaos Mutations/Gifts. Hero's can take up to 50 points of magical items and 50 points of Chaos Mutations/Gifts.

Some interesting new items or Chaos Mutations/Gifts: [Mutations/Gifts can only be taken once]

* banner that turns Bestigors into Raider's like Beast Herds *
* breath gift * [breaths fire 25 pts]
* extra Two Arm Mutation * [adds +2 attacks to profile 50 pts]
* extra Horn * [adds a extra attack on the charge 20 pts]
* Hoof of Speed [double M5 model 30 pts]
* Stone Skin * [+2 to your armour save 25 pts]
* Staff of Darkoth is a bound item *
* Troll Hide * [50 pts for Regeneration]
* Unholy Beast Strength [+1S for 25 pts]
* Bloodstone Braystaff* [Arcane item that gives a +1LD to Shamans and +2 MR for 50 pts]

Spell Lores: Beasts of Nurgle, Slaanesh and Tzeentch are getting there own new lores. Very close to the WoC new lores with minor change to the lists. For Tzeentch player's I was told boon of Tzeentch is in there.

Inside thoughts from play tester's are: That a Doombull with Chaos Mutations can rival a Vampire Lord as a combat character now. Plus Chaos Armour & Stone Skin give him nice protection at 2+ armour save. He expects Doombull to be the most popular Lord choice!

Also by turning the Centigors into Fast Cav there no need to add flyers into a Beast of Chaos army. Between this move and the new Gorgon & Chaos Mutations, BoC should be able to compete very well in 7th edition.

I was told that they feel this list will pretty much go to print. That Games-Workshop and play testers are all happy with the end results so far. Will post more information as I get it. As I asked for the new lores so I can play test with my friends myself.

[
master_romanius]
Gravestone
Ну косметические улучшения армии скавенов вполне логичны... им бы с магией чего сделали, а то как вспомню тотал мэджик ганлайн, так грустно...
Про бистов интересно... но нужно смотреть их шмот и правила... пока что они не сильно лучше нынешних бистов, слабоваты.
Sashimoto
Интересная информация. Особенно заинтересовали бисты. Правда непонятно, за какие грехи их троллей лишили.
Palder
Про скавенов:
- отказ от переиздания кланретов это плохо. Но я думаю, что если взять набо рабов, то можно наковырять и состряпать что-нибудь вполне приличное.
- аутнамбер бонус +2 это очень хорошо. Теперь имеем на старте статик 6 (!) даже с учетом того, что у противника тоже обычно есть знамя это 5.
- В этой связи ассасины становятся еще прикольней - впилился в коробку скавенов, а тебе еще и народу нарезали и статик у них приличный.
- Про думвил ничего не слышно?


Бисты стали очень хороши (нужно, конечно смотреть на стоимость отрядов и т.д.). ИМХО их дополнили где надо. Если правила амбуша не поменяются, то просто песня.
Aletagro
Спорим, что Gorgon будет 175 очков стоить?smile.gif

А так мне понравилось, то что про бистов написано. Закачка героев на 200 очков это неплохо.
Ditrih
Цитата
Спорим, что Gorgon будет 175 очков стоить?

я типо оптимист и еще не до конца разочаровался в gw:), ну и из чисто спортивного интереса на что спорим? beer.gif
AdVoKaT
Ок, я в споре участвую) мое мнение такое - будет стоить меньше 175 очей)
Aletagro
Цитата(Ditrih @ 26.3.2009, 19:33) *

ну и из чисто спортивного интереса на что спорим? beer.gif

Хороший вопрос! У кого какие варианты?smile.gif

Цитата

Ок, я в споре участвую) мое мнение такое - будет стоить меньше 175 очей)


Это ж если я проиграю, то обидно будет совсемsmile.gif
Gravestone
Гы... по статам трудно гадать стоимость, знать бы еще спецправила тварюшки wink.gif
Aletagro
Цитата(Gravestone @ 26.3.2009, 21:18) *

Гы... по статам трудно гадать стоимость, знать бы еще спецправила тварюшки wink.gif

Думаю, что реген и ненавистьsmile.gif Но тут спорить не буду!
Ditrih
Цитата(Aletagro @ 26.3.2009, 20:32) *

Хороший вопрос! У кого какие варианты?smile.gif

как человек немного азартный, я бы на нее(него?) поспорил если минька выйдет... yes.gif
Gravestone
Вариант... давайте устроим тотализатор smile.gif
AdVoKaT
Ну, правила андед у твари точно не будет) а это уже минус, на мой взгляд)
Aletagro
Цитата(AdVoKaT @ 26.3.2009, 22:06) *

Ну, правила андед у твари точно не будет) а это уже минус, на мой взгляд)

Ух ты! Тогда и я выскажусь: Правила анимосити у неё тоже не будет! Хотя...
Dracula
LT и Terror =)
Aletagro
Цитата(Dracula @ 27.3.2009, 0:50) *

LT и Terror =)

Ну это факт! umnik.gif Хотя и без LT было бы неплохо...
von Grau
Я бы не сказал, что факт, тот же варгвульф маленький, а вот насчёт террора весьма вероятно, в армии бистов террора почти нет.
Palder
Топ-10 слухов про новых скавенов с варсира. Размещены специально ПОСЛЕ 1 апреля =)

10. Jezzails sniper champion, can pick out model
9. Plague Monks have frenzy, hatred and poisoned attacks
8. Poison Wind Globadiers now have d6 hits per ‘hit’
7. Grey Seer now knows all spells w unlimited Warpstones
6. Master Moulder grants regeneration to any Moulder unit he joins
5. Plague Priest may now be upgraded to Lv 2 and any pestilence unit he joins can never loses frenzy
4. Rat Ogres S6 and count as having additional hand weapons, reroll all psych tests, stubborn while packmasters are alive
3. Ratling Gun now S5, move and shoot unit
2. *new rare unit* Super Size Rats US5, regeneration, stubborn, may tunnel and charge in any direction on turn it appears
1. Vermin Lord has Doombull stats & 4th lv Wizard

ссылка:
http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=191362
Gravestone
Гонка вооружений продолжается... грустно...
Ranarit
А мне кажется - хорошо.
разрушает привычный стереотип, возможно - заствит отказаться от скраира за счет улучшени других кланов.
Eiden
Ну демонов крысы, все же думаю, не переплюнут )
Gravestone
Цитата(Eiden @ 3.4.2009, 18:52) *

Ну демонов крысы, все же думаю, не переплюнут )

Да как сказать... потенциально у крыс есть жесткая стрельба и мощнейшая фаза дамаговой магии с варпкамнями крысы и сейчас могут раскатывать армии. А судя по слухам пехоту им стремительно улучшают... Да и вообще, я предпочитаю чтобы моя армия погибла с честью в бою, чем быть расстрелянным и закастанным. smile.gif
Eiden
Цитата(Gravestone @ 3.4.2009, 19:57) *

Да как сказать... потенциально у крыс есть жесткая стрельба и мощнейшая фаза дамаговой магии с варпкамнями крысы и сейчас могут раскатывать армии. А судя по слухам пехоту им стремительно улучшают... Да и вообще, я предпочитаю чтобы моя армия погибла с честью в бою, чем быть расстрелянным и закастанным. smile.gif

Ну пока стрельба жесткая но ее не хватает чтобы остановить нынешние армии.
Да и то что до них добегали спокойно их растаптывала....
А по слухам пехоту поднимают но пока вроде не всю.
Да и шмотки еще не известны )
Tiran
не преувеличивай, хесткий крысиный ХМ ганлайн не даст доехать твоим блуд кнайтам, да и на драккенхоф управа найдется
Eiden
Цитата(Tiran @ 3.4.2009, 22:27) *

не преувеличивай, хесткий крысиный ХМ ганлайн не даст доехать твоим блуд кнайтам, да и на драккенхоф управа найдется

На данный момент крысы не так страшны как раньше. Благо магией их можно попробовать передавить, в смысле навосстанавливать народ. Или наподнимать зомбикво где надо. С новыми уже не ясно.
Да и вампиров то может и перестреляют, ну новые. Просто вернемся к старому )
А демонов?
.:INFINITY::ZERO:.
Думаю если скавены соберут свой классический ганлайн то опять начнутся стоны что вот мол читерные скавены надрали задницы куче армий. Просто классик скрайр стал моветоном, но кто мешает сдуть с него пыль и показать что есть еще варпкамень в варпкамницах smile.gif
Palder
Что-то более реалистично, что-то менее, но как-то в это все слабо верится. Особенно про монахов и регенерацию.
Ditrih
обложка

Изображение
Ditrih
новые кланрэты

http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1250791987
Ermine
Пока непонятно...
Новые модели - хорошо.
Делать модели, которые изначально не имеют пропорций человека (гномы, крысы) человекоподобными не всегда хорошо получается.
В общем надо в руках вертеть.
Dracula
Оп-паньки, ч0 на почту упало!!!!

Цитата

Incoming! Skaven

This November the Skaven will be clawing and scurrying their way across the Old World with renewed ferocity. As well as a new army book, there are plenty of new metal and plastic miniatures being released, so you'll have a host of new war machines, monsters and characters to field alongside your classic favourites. Here's a first look at Alex Boyd's great piece of cover art for the new Warhammer Armies: Skaven.


Ну что ж, ждем ноября! =)
Aletagro
Если честно, мне эти миньки совсем не нравятся, но надо конечно в руках подержать и посмотреть...
Gravestone
Есть мнение что скавены будут уже не те, что в 6й редакции и "Большая Тройка" не станет "Большой Четверкой"
Ermine
Цитата(Gravestone @ 24.8.2009, 9:26) *

Есть мнение что скавены будут уже не те, что в 6й редакции и "Большая Тройка" не станет "Большой Четверкой"

Мне кажется, что это хорошо. Главное, чтобы появилась альтернатива ганлайну. Хотя если смотреть на слухи, то комбат поднимут значительно, а стрельбу и магию дважды значительноsad.gif
Gravestone
Я не читал слухи, оринтировался на инфу wink.gif
Andorus
А есть инфа? Пока только слухи. Вот когда ГВ скажет своё слово, будет инфа.
AdVoKaT
Голохвостые пушистики стали... мм... более прямоходящими что ли) мне нравится.
Ал-Зар
Фигурки кланрэтов прикольные и забавные
оч пойдут разбавить толпу существующих крысюков
Фотки вполне информативные
Andorus
Миньки очень хорошие, в разы лучше старых. Пропорции, позы, чувствуется динамика. Сразу видно что крысы не так и сильны, но быстрые и подлые, как и должно быть. Не то что старые модели. А вот цветовая схема не очень.
Ermine
Правила армии:
Правила Mainstay Unit (обязанность иметь клановых крыс) больше не будет.
Правило Strength in Numbers (бонус к лидерству за ряды) остаётся, но как и говорилось, теперь будет +2.
Герои будут сохранять своё лидерство и тогда, когда бегут.
Правило Life is cheap останется только у рабов.
Магия изменится и станет более сильной, но и более дорогой (больше кубиков на каст) и более опасной для творящего её (страшные-страшные мискасты). В книге будет 13 заклинаний: 6 для варлоков, 6 для жрецов чумы и 1 супер-пупер заклинание. Сиры и верминлорды будут знать все заклинания. Заклинание варп-молнии (warp lightning) будет иметь лишь D6 попаданий и на броске "1" кастер будет получать рану с силой S4. Появится несколько новых заклинаний, среди которых одно будет отменять способность полёта у летающих юнитов, а другое давать -1 к BS вражеских стрелков.
Герои и лорды:
В книге будет около 8 спец. персонажей, среди которых вернутся все старые знакомые, а именно Queek fr om clan Mors, Ikit Claw, Lord Scrolk, Thanquol and boneripper, Throt the Unclean как лорды, и Deathmaster Snikch как герой (для него будет выпущена новая более динамичная модель). Также появится несколько новых персонажей, среди которых таинственный Mr Craventail (выдержка из его бека: Mr Craventail was a Skaven warlord, whose party was ambused whilst returning through the Drakwald. He was captured by Beastmen, and kept as a slave, while the rest of his army was eaten, one by one. He survived off scraps, gnawed bones, troll meat and warpstone, until eventually the Beastmen decided to eat him too. They held a great feast around the herdstone, where the cooked Skaven warlord was discovered to have the tastiest meat the Beasts had ever known! As they fought over who got the last scraps, a miraculous happening occurred; the Skaven began to regenerate, the Troll flesh and Warpstone bringing his body back to life. By the time the Beastmen noticed, the fully-recovered Skaven was fleeing into the forest. Since that day, Beastmen pursue him constantly, crazed by the desire for just one more morsel of his succulent flesh).
Vermin Lord возвращается в книгу и будет выбираться как лорд (хотя есть слухи о том, что он будет или спец. персом или результатом действия одного из заклинаний, возможно того 13 супер-пупер). У него будет много 5-ок в характеристиках, great weapon, 5+ wardsave, large target, terror, stubborn, и он будет мощным колдуном. Вернут старую модель из 5ки.
Grey Seer-ы будут также иметь возможность брать Колокол (новая пластиковая модель не похожая на существующую). Будут изначально знать заклинание Skitterleap и иметь возможность творит заклинания без ограничений с неограниченным числом кубиков.
Master Moulder будут давать регенерацию любым отрядам клана Творцов, к которым они присоединяются.
Plague Priest-ы могут брать 2 уровень как маги, и любые отряды клана Чумы, к которым они присоединяются, никогда не будут терять способность frenzy. У них может быть некое огромное кадило/печь Чумы (ранее говорили о Котле тысячи болезней, как в книге Люстрии).
Ассасины будут присоединятся к отрядам и действовать похоже на ассасинов тёмных эльфов, но будут естественно менее мощными, но обладающими большим количеством различных магических предметов. При этом есть слух, что они всё же будут занимать слот героев. Будут иметь ASF и WS 4+. Получат новые модели.
Doomwheel будет или опцией для техномагов клана Скрайр или отдельным рар-слотом. ДЛя него будет выпущена новая модель, однако непонятно пластиковая или металлическая, но она будет точно меньше старой и наверное всего лишь с одним колесом.
Варлорды могут брать как "конную" опцию гигантских крыс и крысоогров.
Все герои и лорды могут брать как опцию варп-мушкеты и пистолеты.
Из магических предметов шторм баннер таки останется, плюс появится несколько новых знамён. Скалм станет стоить 30 очков. Плюс будут некие магические свитки, специфичные для разных кланов.
Отряды:
Клановые крысы (Clan rats) будут стоить теперь дешевле - 4 очка/модель. Для них будет выпущена новая коробка, скорее всего 20 моделей за 20 евро (фото1, фото2).
Рабы (Slaves) будут как и раньше собираться из коробки клановых крыс. Они больше не будут иметь возможность брать пращи.
Storm Vermin будут иметь WS4, Str 3 и алебарды, лишь щит будет опциональным. Они могут иметь магическое знамя до 50 очков, а чемпион - магические предметы на 15 очков. Стоимость - 7 очков/модель. Непонятно какой слот они будут занимать: core или special, но на них будет иметь влияние берёте ли вы варлорда как героя или нет. Для них будет выпущена новая пластиковая коробка с 10 моделями, более крупными, чем раньше. Возможно ограниченное время будет возможность купить 20 моделей за 30 евро.
Night Runners сохранят 6 лидерство, т.е. например если их будет 3 ряда, то у них будет 9 лидерство. У них также останется перемещение на 6", плюс возможность чарджить при выходе из туннеля (перемещение под землёй с помощью спец. апгрейда отряда - варп-дрели, плюс возможны некоторые неприятности, например их завалит землёй). Они больше не будут скирмиш, но могут перемещаться до игры. Цена - 7 очков/модель, включающая сюрикены и второе оружие. Сохранятся старые модели.
Gutter Runners получат встроенную варду 6+ (и 5+ у чемпионов) и станут дешевле на 2 очка. Сохранятся старые модели.
5 новых оружейных команд (Weapon Teams) для отрядов, относящихся к разным кланам. Могут прятаться в отрядах клановых крыс, штурмовиков и найтраннеров, и выходить, когда враг приблизится на 10" или в этом радиусе есть свой бегущий отряд, т.е. похоже на гоблинских фанатиков, но не рендомно, а по желанию игрока. Новых моделей скорее всего не будет.
Warp-grinder - некое устройство ближнего боя клана Эшин со множеством клинков с варп-приводом
мортира отравленного ветра, похожа по действию на глобадьеров, но с большим радиусом (вроде бы 24")
ратлинг ган с незначительными изменениями в правилах (D6 shots, S4 or S5 and shots 2D6 when panicked. Move and shoot unit.)
огнемёт
Doom-flayer (новая ручная вар-молниевая пушка)
Plague Monks будут занимать спец. слот, но могут стать корными, если взять героя Лорда Скролка. У них будут frenzy, hatred и отравленные атаки. Сохранятся старые модели.
Censer Bearers станут всего лишь апгрейдом к монахам за 14 очков. Будут иметь 2 атаки. Сохранятся старые модели.
Poison Wind Globadiers будут теперь иметь d6 hits per 'hit'. Останутся скирмиш. Сохранятся старые модели.
Giant rats/Rat Ogres станут одним смешанным отрядом как кроксигоры и скинки у ящерок (12 крыс на одного крысоогра). Однако возможно можно будет и выставить крысоогров и без гигантских крыс. Крысоогры больше не подвержены тупости и получили способность френзи. Стоимость - 40 очков/модель, плюс 8 за пакмастера (если его не брать, то каждый ход нужно будет кидать кубик, где: 1-3 stupid, 4-6 frenzied). Могут иметь ещё чемпиона за +15 очков с WS4 and A4. Мастер моулдер будет считать как чемпион в отряде, а не как герой. Также для крысоогров будут разнообразные апгрейды оружия и способностей. Сохранятся старые модели.
Jezzails останутся S6, но больше не будут скирмиш, и станут дешевле. Чемпион будет иметь возможность выцеливать модели. Сохранятся старые модели.
Warp Lightning cannon: 90 очков и всё также рар слот. Будет стрелять как обычная пушка ядрами варп-энергии. По малому шаблону будут смотреться попадания с рандомной силой, без армор сейвов и с D6 ранами за попадание. Сохранится старая модель.
Новый большой монстр клана Творцов на колесничной подставке - огромная туннельная крыса Hellpit Abomination: Can be configured cc or shooty. US5, regeneration, stubborn, causes terror. Может рыть туннели и выползать в любом месте стола, другие отряды могут использовать эти туннели, но рискуют быть съедеными чудовищем. Появится новая металлическая модель.
Появятся два новых устройства, собираемых из набора Колокола (может собираться будет лишь одно, а у другого будет металлическая модель): некая маломощная чумная катапульта без защиты от брони и огромное кадило/печь клана Чумы (mpact hits as well and poisoned fumes


Тема

Полное М-да в общем... Хотя некоторые фразы напрямую друг другу противоречат...

Половину стёр-) Ване ай-ай-ай за двойной копипст-) Хайд.
Andorus
Это пока всего лишь слухи. Нужно ждать хотя бы сентябрьский вайт дварф.
Palder
Новая порция 100% подтвержденных слухов с Варсира. Цитирую пост:

ehi guys!

Asmodai on italian GW Tilea board posted a lot of cool 99% confirmed things (as in past for warriors of chaos nex codex) from GW official sources
http://www.forumgwtilea.it/forum/ind...ic=93452&st=40


Lord:
-Skrolk
-Ikit Claw
-Thanquol with Boneripper 1D6+2 warpstone tokens
-Throt
-Queek

Vermin Lord returns as Lord choice (no info about the summon spell thing)
lvl 4° wizard, WS 5+, good stats like a Giant but with high WS and fast as an horse (M7? 8?).
Rat Demon special rule (maybe it's the summon spell thing)

Warlord like in past with RatOgre mount, Giant Rat mount or WarLitter

Grey Seer with D3 tokens with Doom Beel as riding mount


Heroes:
-Snikch
-Tretch
-Assassin with poisoned attacks, ASF with I8, dodging skill (WS 4+), SPECIAL scout rule and one or two more rules.
-Warlock Engineer lvl 1/2° wizard and/or can be equipped with guns and musket with also "Gun Sight/Aim" add-on item....so you can use him like an Empire Sniper with Hochland rifle
about the Wizard aspect, the Warp Condenser or Accumulator (don't remember) is an Arcane item that at 5+ creates a power dice....also for Warp Lightning it adds +2 hits to the result (but 1 still hit the Warlock).
it seems that the Doomwheel isn't an available riding mount :| ... (hitsu note: strange...i always tought it was a riding mount for warlocks!)

-Chieftain
-Plague Priest with Giant Rat or Plague Fournace as riding mounts....Plague Fournace as doom bell must be pushed, cause impact hits and probably bonus for Pestilens units and probably Toughtness tests around

Core:
-Clan Rats
-Stormvermin no more 0-1, 50points magic banner and 15points for champion
Both with 4 available Weapon Teams.....Ratling, Warpfire Thrower, Poison Wind Mortar and Doom Flayer (melee blades machine with probable impact hits)
-Slaves
-Night Runners in ranks with special rules Slinking Advance (movement before start...like Ghouls with that bloodline power) and weapon team Warp Grinder (tunnel)

-Giant Rats same but you can add a Special Character (????)

-Swarms low points cost and seems that they can't be plague swarms no more

Special
-Monks the same, no poison attack
-Censer Bearers!!!!! with A2 in profile + 1 from the Fury!!!
-Jezzail same with champion at BS 4
-Poison Wind Globadiers as special choice 5-15 with available a special globe and the Poison Wind Mortar weapon team
-Gutter Runners no more tunnel but special scout rule, skirmishers and Warp Grinder as weapon team (and so they will tunnel again )
-Rattogre as now but Fury

Rare
-Hell Pit Abomination: 3d6 movement, Strenght Toughness and Wounds as a Giant , D6 impact hits + special attacks (probably similar to Giants), Large Target, Regeneration, Terror, Stubborn and 3 special rules:

"Too Horrible to Die" probably a resurrection at 4+
"Shambling Horror" (???? maybe about the special attacks like the Giant)
"Warpstone spikes" (???? i suppose it's something like shooting spikes like the Razordon Pack for Lizardmen)

-Doom Wheel
-Warp Lighting Cannon
-PlagueClaw Catapult
Andorus
Крысоогры и монахи не впечатляют. Получается как мы стреляли-магичили, так и продолжим стрелять-магичить?
Ditrih
обложка
Aletagro
Цитата(Ditrih @ 14.11.2009, 19:57) *

обложка

мммsad.gif не очень как-то...
AdVoKaT
Цитата(Aletagro @ 14.11.2009, 23:47) *

мммsad.gif не очень как-то...

Ыыыы... та обложкой играть и не станет ни кто)))) Спакойна - думаю я, что будет круче мини)
Tiran
посмотрим, будет ли конкуренция большой тройке
Aletagro
Цитата(AdVoKaT @ 14.11.2009, 23:49) *

Ыыыы... та обложкой играть и не станет ни кто))))

Уф! Хоть кто-то меня успокоил!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.