Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sacramentum
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Тюмени
Alxin
Временное правительство планеты Уралия смогли удержать ситуацию в своих руках. Несмотря на ожесточенные бои в пригороде хайва Тумерона – лояльные временному правительству войска, а так же наемники под предводительством варлорда Анархерра удержали все ключевые объекты – склады и вход в систему правительственных подземных туннелей под хайвом.
Космический десант, из-за несогласованности в командовании понесли тяжелые потери и откатились на исходные позиции для перегруппировки и создания полноценного плана по вторжению.
Ксеносы из числа Тау смогли произвести разведку местности и не в ступая в дальнейшие сражения, отступили на исходные. Теперь им предстояло решить, насколько им нужна эта ключевая в секторе планета.
Командующий эльдарской операцией «Гнев небес» рапортовал об успешном завершении первого этапа. Все, кто может быть потенциально опасным для крафтворлда – увязли в сражениях на планете или подступах к ней, тем самым давая возможность ремонтным бригадам без спешки вести свою работу.
А вот бич вселенной – тираниды оказались в непростой, казалось бы ситуации. Флот нельзя назвать полноценным – некогда отбившийся от полноценного флота выводок скитается в поисках чего бы сожрать, и как бы поскорее объединиться с флотом-ульем. Начало операции по тиранидоформированию планеты прошло не так гладко как хотелось бы – но это совсем не проблема – скоро орды живой биомассы хлынут вновь на планету на подкрепление к тому, что успело зацепиться зубами и когтями за Уралию.
Вот этот текст и является открывающим 1 Неделю нашего Сакраментума.


Сценарии на 1 неделю

1. Осада бункера (противоборствующие стороны пытаются взять контроль над входом в правительственные туннели города. Играть за осаждающих могут как защитники города, так и его атакующие). Формат игры по договоренности. Один из игроков – в обороне, второй – атакующий. Первым расставляется обороняющий. Он же ходит первым. На 6+ перехват инициативы. Атакующий, набирает армию на треть больше, чем у обороняющегося. В центре стола ставится здание (по правилам бункера). Оно является ключевым – скорящий бункер – выигрывает. Правила скоринга – обычные. В 3 дюймах от стен бункера никого не должно быть. Скорит только трупса. Варианты развязки – победа, поражение и ничья. Атакующий игрок может деплоить свои модели где угодно в 24 дюймах от здания.
2. Зачистка окрестностей (Противоборствующие стороны зачищают пространство перед городом, для высадки десанта или уничтожения саботажных групп и минирования местности). Формат игры по договоренности. Расстановка вдоль стола на 12 дюймов. Кто ходит и расставляется первым – по стандартным правилам. На столе преимущественно лесистая и холмистая местность, редкие руины. Каждый из игроков выбирает по 3 разных элемента ландшафта размещенных на столе. Один из игроков минирует свои куски ландшафта (маркирует флажком), второй игрок – маркирует пустой подставкой (символ того, что ландшафт чист). Цель миссии для первого заминировать как можно больше элементов ландшафта (переминирование так же считается за победное очко), для второго – очистить их от минирования и оставить виртуальные партизанские отряды (переразминирование так же считается. Вообще у обоих игроков считается сам факт минирования/разминирования, а не что осталось на конец игры). Минировать и зачищать лес могут только подразделения из Troops (для этого им необходимо зайти на элемент ландшафта и пройти тест на лидерство). Все остальные подразделения, заходящие на эти элементы ландшафта (маркированные противником) получают д3 ударов 4 силой без АР. За каждое успешное минирование или разминирование сторона получает +1 очко. У кого их больше на конец игры – побеждает. При равных – ничья.
3. Будь начеку! (ночная миссия, во время которой стороны стараются воспользоваться ночью, как прикрытием для совершения своих адских планов по захвату ключевых объектов). Формат - по договоренности. На столе преимущественно руины и пересеченная местность. Всю игру действует правило – Ночного боя. На 7 ход, если таковой будет – рассветает и он идет по обычным правилам. Два элемента ландшафта – ключевые объекты. Каждый ключевой объект снабжен по 1 Searchlight`у (он автоматический и его может использовать любой игрок, владеющий объектом). Игроки делятся на нападающего и защищающегося. У нападающего армия на четверть больше. Последний, расставляет свои войска, где хочет на столе. После этого начинает первым ходить нападающий, выводя на стол все войска, как будто они выходят из резерва. Для каждого выходящего юнита, он совершает бросок – на «1» сторону выхода указывает противник. на 2 слева на 3 справа, на 4 сверху на 5 снизу, на 6 по выбору владельца юнита. Скорить ключевые объекты могут только отряды из Troops. Владение объектом происходит по общим правилам: в 3 дюмах от здания находится скорящий юнит, и нет ни одного вражеского юнита. У кого на конец игры больше объектов во владении тот и победил. При равном количестве – ничья.
Alxin
Ищу соперников на игры вплоть до 2000 очков, на воскресенье для игры в миссии:
Зачистка и Будь начеку!
Могу быть и атакующим и защищающимся smile.gif Но в "Будь начеку!" хочу попробовать атакующую роль smile.gif
Больше двух игр врядли сыграю.
BioDred
Цитата(Alxin @ 17.2.2009, 16:57) *

Ищу соперников на игры вплоть до 2000 очков, на воскресенье для игры в миссии:
Зачистка и Будь начеку!
Могу быть и атакующим и защищающимся smile.gif Но в "Будь начеку!" хочу попробовать атакующую роль smile.gif
Больше двух игр врядли сыграю.


Тираниды усегда готовы! Кстати, собирались проверить взаимную заточку армий sport_boxing.gif
Alxin
Ну говори какую именно миссию, сколько очков и кем хочешь быть в ней smile.gif
BioDred
Цитата(Alxin @ 17.2.2009, 17:12) *

Ну говори какую именно миссию, сколько очков и кем хочешь быть в ней smile.gif


Давай по максимуму, на 2000, в Зачистку
Alxin
Принято! smile.gif
BioDred
Да будет так!!! И грянет БИТВА!!! И плоти не будет пощады!!!! ААААРРРГГГХХРРР!!! biggrin.gif
Alxin
Ты кого плотью назвал, таракан переросток? Вошь с лапками! Блоха подкованная!
Глумливый Тох
если есть желающие можно сегодня по вассалу долбануть на 2к часиков 8 стучитесь в аську ждемс
marine
Демоны на 1500 ищут соперника для 3ей и 1ой миссии )
ВикторДенисович
Цитата(marine @ 17.2.2009, 18:04) *

Демоны на 1500 ищут соперника для 3ей и 1ой миссии )

впринципе я могу попробывать
Shamansky
Взрыв разнёс Леман Расс еретиков вклочья.
Поднявшееся облако пыли окутало остатки отряда Терминаторв Братства Меча во главе с Маршалом Грэйвсоном и дало ему небольшую передышку.
- Так-то лучше! Инересно, кто учил этих предателей стрелять? - угрюмо процедил сквозь зубы Маршал. - Всем отрядам доложить обстановку!
- Брат, Грэйвсон, - прогремел в наушнике Маршала голос брата Карлслэйера, заключённого в священный саркофаг дредноута , - система передвижения повреждена. Продолжайте штурм! Я буду удерживать врага сколько смогу! Смерть не так страшна, тем более, во второй раз! Император да пребудет с вами, Братья! ГОРИ, ОТРОДЬЕ СКВЕРНЫ!!!
В наушнике раздались вопли тиранидов и гул вырывающегося из тяжёлого огнемета пламени. Резкий скрежет металла, и связь с братом Карлслэйером оборвалась.
- Мы находимся под плотным огнём зеленокожих около склада, несём потери! - скозь рёв болтеров рапортовал брат Мизраэль, - Враг превосходит нас числом! Взять склад без подкрепления не удастся! С севера и востока к скалду приближаются тираниды! Они уже уничтожили один из наших отрядов! Ждём указаний!
- Подкреплений нет и не будет! Братские ордена разбиты! Два наших отряда были уничтожены ещё в начале штурма! Вдывигайтесь на позиции ближе к городу! Орбитальной группировке подготовить к высадке вторую волну! Высадка по моим координатам! Мы должны отомстить за павших братьев! Всем отрядам! Цель - бункер! Взять или уничтожить! Во имя Императора и Дорна! В атаку, Братья!!!! Без жалости, пощады и без страха!!!!
BioDred
Цитата(Alxin @ 17.2.2009, 17:31) *

Ты кого плотью назвал, таракан переросток? Вошь с лапками! Блоха подкованная!


Где-то в Бездне Космоса.... тебя не слышно smile.gif
BioDred
Цитата(marine @ 17.2.2009, 18:04) *

Демоны на 1500 ищут соперника для 3ей и 1ой миссии )

Демоны? ММмм-да.... В первой миссии этто что-то, особенно в плане защиты бункера newconfus.gif Лады, Тираниды Завсегда! yes.gif В воскресенье, ежели орками не подавимся smile.gif

В тени крупнейшей луны Уралии замерли гигантские Левиафаны Роя-Флотилии. Эта позиция делала их практически неуязвимыми для заградительных и оборонительных систем планеты, всё еще работающих, несмотря на жестокие бомбардировки и яростные наземные атаки сражающихся. Корабли не двигались, но вовсе не бездействовали… Влажные слизистые родильные камеры – шедевр враждебной биоевгеники – работали в бешеном темпе.
Несмотря на внезапную и сокрушительную атаку противоборствующих армий, полное подавление сопротивления не было достигнуто. Первая волна спор, сброшенная на планету, была уничтожена почти наполовину, но достаточно и 10-ти процентного заражения для начала процесса Тиранидоформинга – тотального поглощения всей органической материи. Свободная Биомасса продолжала тем не менее отчаянно сопротивляться неизбежному.
Для успеха второй волны атаки необходим отвлекающий маневр, способный растянуть силы обороны на большой площади и обессилить их. Тогда исполинские космические монстры обрушат на измотанных защитников живой ливень смертоносной органики – и начнется вожделенный Пир.
Разум Улья усилил Синаптическое излучение. Безмолвные приказы достигли меньших Разумов на планете. Подготовить генетически адаптированные армии с помощью полученного биоматериала. Начать поглощение органики и производство биоконструктов на возможно больших площадях. Усилить заражение токсинами и мутагенными вирусами. Привести в готовность диверсионные отряды в недрах городов и укреплений…
Обширные холмистые пространства к западу от Хайва Туман мало пострадали в процессе тяжелых боев. Основной натиск атакующих пришелся на юг и юго-восток, поэтому многие беженцы устремились в эти пустынные места, желая переждать опасное время в безопасности бывшей сельскохозяйственной зоны. Это стало фатальной ошибкой…
Менее, чем за трое суток все беженцы до единого были выловлены и перерезаны охотничьими сворами Тиранидов. Твари быстро и методично расчищали место для Великой Работы. Плодородная почва, богатая растительность, многочисленные жертвы – оптимальный вариант для закладки Гнезд и Утроб. В короткое время численность Тиранидов может удесятериться – и Город падет. Главное – скрытность и быстрота…
Угроза плану появилась неожиданно: передовые организмы-шпионы засекли крупный отряд Зеленокожих, стремительно направлявшийся в сторону будущих гнездовий. Откололся ли он от основных сил или проводил разведку – Тиранидов не интересовало: по приказу Разума Улья хорошо вооруженные Своры двинулись на перехват противника. Отбросить и уничтожить вторгшихся, разместить зародыши и Гнезда во всех возможных местах – Воля Королев словно ментальный лазер била в сознания Вожакам, распространяясь от них на меньших чудовищ подобно кругам на воде, приводя в неистовство, пробуждая неописуемую жажду убийства… Орда монстров мчалась навстречу врагам.


В тени крупнейшей луны Уралии замерли гигантские Левиафаны Роя-Флотилии. Эта позиция делала их практически неуязвимыми для заградительных и оборонительных систем планеты, всё еще работающих, несмотря на жестокие бомбардировки и яростные наземные атаки сражающихся. Корабли не двигались, но вовсе не бездействовали… Влажные слизистые родильные камеры – шедевр враждебной биоевгеники – работали в бешеном темпе.
Несмотря на внезапную и сокрушительную атаку противоборствующих армий, полное подавление сопротивления не было достигнуто. Первая волна спор, сброшенная на планету, была уничтожена почти наполовину, но достаточно и 10-ти процентного заражения для начала процесса Тиранидоформинга – тотального поглощения всей органической материи. Свободная Биомасса продолжала тем не менее отчаянно сопротивляться неизбежному.
Для успеха второй волны атаки необходим отвлекающий маневр, способный растянуть силы обороны на большой площади и обессилить их. Тогда исполинские космические монстры обрушат на измотанных защитников живой ливень смертоносной органики – и начнется вожделенный Пир.
Разум Улья усилил Синаптическое излучение. Безмолвные приказы достигли меньших Разумов на планете. Подготовить генетически адаптированные армии с помощью полученного биоматериала. Начать поглощение органики и производство биоконструктов на возможно больших площадях. Усилить заражение токсинами и мутагенными вирусами. Привести в готовность диверсионные отряды в недрах городов и укреплений…
Обширные холмистые пространства к западу от Хайва Туман мало пострадали в процессе тяжелых боев. Основной натиск атакующих пришелся на юг и юго-восток, поэтому многие беженцы устремились в эти пустынные места, желая переждать опасное время в безопасности бывшей сельскохозяйственной зоны. Это стало фатальной ошибкой…
Менее, чем за трое суток все беженцы до единого были выловлены и перерезаны охотничьими сворами Тиранидов. Твари быстро и методично расчищали место для Великой Работы. Плодородная почва, богатая растительность, многочисленные жертвы – оптимальный вариант для закладки Гнезд и Утроб. В короткое время численность Тиранидов может удесятериться – и Город падет. Главное – скрытность и быстрота…
Угроза плану появилась неожиданно: передовые организмы-шпионы засекли крупный отряд Зеленокожих, стремительно направлявшийся в сторону будущих гнездовий. Откололся ли он от основных сил или проводил разведку – Тиранидов не интересовало: по приказу Разума Улья хорошо вооруженные Своры двинулись на перехват противника. Отбросить и уничтожить вторгшихся, разместить зародыши и Гнезда во всех возможных местах – Воля Королев словно ментальный лазер била в сознания Вожакам, распространяясь от них на меньших чудовищ подобно кругам на воде, приводя в неистовство, пробуждая неописуемую жажду убийства… Орда монстров мчалась навстречу врагам.
Zutesh
Желаю сыграть с Храмовниками первую миссию на 1.5К в роли защитника.
Zalmo
Хочу попробовать сыграть любую миссию и ознакомить меня с вассалом
Fire warior
Цитата(rotom @ 19.2.2009, 21:20) *

... и ознакомить меня с вассалом

http://www.vassal40k.com/
Alxin
Цитата
Угроза плану появилась неожиданно: передовые организмы-шпионы засекли крупный отряд Зеленокожих, стремительно направлявшийся в сторону будущих гнездовий.

Орки завсегда были угроой плану! Еще какой угрозой smile.gif Прийду все скосят выкурят, гады одним словом. smile.gif

Слушай Иван, только давай без малантропов, ага? smile.gif Тоесть без форджи smile.gif Я хочу попробовать пока против обычных жуков поиграть, а потом обещаю. что когад пощупаю тебя за щупальца, обязательно сыграем супротив форджи smile.gif
Shamansky
Цитата(Zutesh @ 19.2.2009, 20:06) *

Желаю сыграть с Храмовниками первую миссию на 1.5К в роли защитника.


На это и был расчёт... значит если у меня будет 1500, а у тебя на треть меньше, то есть 1000? или у тебя будет 1500, а у меня 2250?
Zutesh
Цитата(Shamansky @ 19.2.2009, 22:23) *

На это и был расчёт... значит если у меня будет 1500, а у тебя на треть меньше, то есть 1000? или у тебя будет 1500, а у меня 2250?

У меня есть основания полагать, что у меня будет 1500, а у тебя на треть больше, (то есть 1500 + 1500:3=2000)
Shamansky
хм смотря от чего считать треть. путём нехитрых вычислений с применением пропорции если считать армию атакующего за 1 а обороняющегося за 2/3, то при армии обороняющегося на 1500 армия атакующего должна быть примерно на 2273. т.к. это не форматная величина, округляем в меньшую сторону до 2250 smile.gif

Алексеееееееей worthy.gif внесите ясность
Zutesh
Цитата(Alxin @ 17.2.2009, 14:50) *

Атакующий, набирает армию на треть больше, чем у обороняющегося.

Думаю, что за 1 считают армию обороняющегося.
Shamansky
а если наоборот?
Alxin
Зутеш прав.
BioDred
yes.gif
Цитата(Alxin @ 19.2.2009, 21:14) *

Орки завсегда были угроой плану! Еще какой угрозой smile.gif Прийду все скосят выкурят, гады одним словом. smile.gif

Слушай Иван, только давай без малантропов, ага? smile.gif Тоесть без форджи smile.gif Я хочу попробовать пока против обычных жуков поиграть, а потом обещаю. что когад пощупаю тебя за щупальца, обязательно сыграем супротив форджи smile.gif


Да шо ж ви так уж наших бородатых не любите ? worthy.gif smile.gif Ну лааадно ужжж... Из-за безграничной моей доброты. Опять ростер пересматривать angry.gif Теоретической. стало быть, я минирую, ты разминируешь, а кто там первый-второй ходи-двигайся - на месте разберемся.
Про Зачистку: и не говорю что это Моя Оригинальная Идея. Конечно, уже было это так или иначе yes.gif Просто малость видоизменим, добавим по чуть-чуть из килл-тима и дополнительных миссий 4-й редакции.
Насчет количтества очков - я в сомнениях: ежели стол небольшой - тады моно и на 500 - 750. Пока думаю о 4х4 фута и все же о 1000 очков. цели маринов: если несколько Гнезд - уничтожить их, если одно большое - скоринг. Мои соответсвенно: килл-поинты или сохранить гнездо. вот так примерно. Буду еще думать.
Alxin
Ваши бородатые из другой книги smile.gif Вот когда выпустят супрем орка тогад повоюем smile.gif

Про зачистку перенеси в правильную тему. тут ни слова про нее smile.gif
BioDred
Цитата(Alxin @ 20.2.2009, 12:09) *

Ваши бородатые из другой книги smile.gif Вот когда выпустят супрем орка тогад повоюем smile.gif



Вообщче-та, таварисч, присутствие Малантропа именно в контексте этой миссии с точки зрения Бэка обоснованно: он спец по извлечению и преобразованию генетического материала, типа зав лабораторией smile.gifДосматривает за процессом акклиматизации и развития новых выводков и все такое. Я думал за него отдельный поинт сделать, типа дополнительная цель, ну да ладно. Другую миссию под это дело можно замутить
BioDred
В воскресенье начнем в 2? как обычно? Если поменяется что, дайте знать на телефон, пжлста!
Alxin
Ну я незнал что он у тебя такой обосенный разособенный smile.gif Ладно хрен с тобой smile.gif бери малантропа smile.gif Будем бородатую сволочь жечь!

Да оркс - да гуд вариорс!!!! Летс трай да кил олл баштард!

Насчет времени да - в 2 часа.
BioDred
Цитата(Alxin @ 20.2.2009, 15:05) *

Ну я незнал что он у тебя такой обосенный разособенный smile.gif Ладно хрен с тобой smile.gif бери малантропа smile.gif Будем бородатую сволочь жечь!

Да оркс - да гуд вариорс!!!! Летс трай да кил олл баштард!

Насчет времени да - в 2 часа.


а я вот теперь еще буду доооолго думать smile.gif Так считаю: есть минька - должна работать, а не на полочке пылиться.
Alxin
Ну так то оно так, но ведь мое право соглашаться играть против него или нет, ага? smile.gif Но я не против, можешь брать smile.gif Натянем и малантропа на колеса smile.gif
Alxin
Великий Белый варлорд Анархерр разглядывал карту придавленную с одной стороны черепом генокрада, а с другой стороны приколотую штатным кинжалом космодесантника. Чересчур замысловатые схемы для обычного орка - для Анархерра были легкочитаемы.
Варлорд закинул в пасть шмат мяса и смачно зачавкал. Под столом тут же завозились гроты, тащившие "фмену блюд", как это называл мудрый и свирепый руководитель орочьего клана.
У дверей личных покоев послышался шум возни и потасовки. Тут же, без стука, в дверь вломился ноб Байсук, выполнявший функции главы "Белой гвардии" - отборной тысячи нобов идейно верных взглядам варлорда-альбиноса.
- Варлорд, тама Ужбек и его парни вернулися. Ну эта каторые с боссам Равжаном и его зилеными гаштабайтами ходил. У ниво даклад типа. Все к вам рвался. Да я ему в рыла дал, патамушта докладать я сначала должон!
Варлорд цапнул со стола точеный рог, выполнявший функцию стакана и влил в себ яне меньше литра какого-то подозрительного на вид пойла. Выдохнув в сторону, чем вызвал обморок у одного из гротов - рявкнул:
- Впускай!
Байсук толкнул дверь и в штаб ввалился Ужбек, "хитрожопая шкотина", как его характеризовали в личном досье спецы из "сикретнава атдела". Ужбек выглядел несколько помятым и измотанным. Толстый слой пыли покрывал его одежду, явно было, что обратно ноб ехал, не выпнув к херам из кабины трука стрелка, а где-то на броне.
- Я с дакладам, варлорд! Утрам, как вы и приказали Гаштабайты со своим боссом паехали леса чистить. Тока тама жуков была да жопы! Гаштабайта - сквигья атрыжка, дал приказ нама ехать фперед! Да мы та че, мы и паехали. А жуки как давай па нам стрелять. Ну да я с пацанами в трук сел да паехали там... Есть адна палянка...
- Я не понял, Ужбек! - Анархерр опрокинул в себя еще одну порцию пойла. - Ты утырок штопанный, воевать поехал или полянки искать!?
- Ну так а че? - стушевался ноб. - Адно рази мишаит другому? Ну мы даехали и сморим жучара на нас бежит, здаровый такой, выше тебя варлорд! Ну я пацанам кричу, значит, мол делянку нашу сволачь топчет! Ну мы чоппы нагало и резать иво начали. А он сволачь толстый! Чопа не берет гада, он Вазабу и Чарука сажрал, ну я иво клишней приладил. А там смарю справа Рважан с бригадай нобаф несется, ему трукк сламали и он на жучару здаравеннава палез... Я такова даже не видел. Мы тибе босс ево башку привезли - ты жи кала..а.. эээ..шинируешь их!!!
Анархерр встал.
- Ну паказывай давай.
Нобы и варлорд вышли на улицу, где на территории бывшего военного склада гвардии слышался рев двигателей и брань меков. Анархерр оглядел стоявшие неподалеку лутед вагон с бортовым именем "Шектор Газа" и раздолбанный в хлам трукк. Рядом с вагоном суетливо носился низкорослый мек Заноза отвешивая пинки прикомандированным гротам.
- Вот варлорд! - Ужбек откинул березнт и Анархерр с удовольствием засмотрелся на трофейс Гаштабайтавского нобятника.
- Малантроп! - Анархерр почесал подбородок и хлопнул по плечу Ужбека. - Ладно морда зиленая! Че бы ты дальше не рассказал, уже все простил! Ну че слиняли с задания, грибы переростки?
- Да не, варлорд! - Ужбек вытянулся во фрунт. - Мы парвали их!... Пачти...
- Так парвали или нет?
- Ну малатопа порвали! - уверено рыкнул ноб. - и ище аднаво жука я лично убил правда тока башку привез! Чуть клешню не сламал... А вона Заноза тока и катался в вагоне да из пушки стрелял, да никаво не убил пачти!
- В глаз дам. - уверено консататировал Заноза подошедший для доклада. - Эта шволачь в лешу чаш шидела траву шрала!!! Да ты варлорд в шары иму глянь! Этат гат на абратнам пути маим пацанам в вагоне вшу дарогу траву фпарить пыталшя! А ани ее не шрут, тока курят, но ана шырая! Па три зуба за кило, вошь мошоношная! А Равжан да парни как адин палегли, здаровава жука укантрапонили, а эти барыги иво тела тока пагрузили пад шумок!
- МАЛЧАТЬ!!! - рявкнул Анархерр. - Значит так! За проявленный героизм, Равжан пасмертно зачисляется в списак Белай гвардии! Заноза, за то што праимел гдета вагон - неделю дежурным на кухне! Ужбек - как и абищал - амнистия за малантропа! Но назначаишься атвестевнным за просушку травы! Как высушишь - сдать, проверю лично! Все - все свабодны!
Варлорд развернулся и зашагал к штабу, и тут вспомнив обернулся к подчиненным.
- А я ваще вас зачем посылал та?
- Ну мы мины найти далжны были... - Заноза уничтожающе смотрел на Ужбека.
- Ну и нашли?
- Неа, мы яйца какито в лесу за делянкой нашли, - бодро встрял Ужбек, незамечая взглядов Занозы. - -
Вытоптали нахер!
- Ааа... ну маладцы! - хрюкнул удовлетворенно варлорд и хлопнул дверью.


Иван - спасибо за игру. Волнительным бой получился - сорри если перегибал гдето smile.gif Прасти за сранца исправлюсь smile.gif За мной реванш smile.gif мы еще за малантропом пойдем! У Анархерра теперича новое хобби - коллекционировать больших зверюг!!! Счет открыт!
marine
BioDred
помниться вы меня вызывали биться на 2к)
я согласен)))))
возможно побоище на 2.5к )))
evilmaxx
"Приветствую Рагнар. Важность этого доклада высока, поэтому я пренебрег опсностью я и отправил его тебе с Хуги. Мы были воодушевлены нашими победами, враги ответили за первый день осады. Мы атаковали ночью и я укрывал наши отряды туманом. Среди нас нет потерь и у нескольких братьев есть какие-то мелкие царапины. Но на 8 сутки после высадки я почувствовал гнилостное дыхание Варпа. Я отправил Хуги и смотрел его глазами и в развалинах какой-то деревни я заметил копошение мерзких культистов Хаоса. Они призывали, призывали непонятную мерзость. За час до атаки я создал три руны, которые сдерживали Темные силы. Атака была ошеломительная, культисты были уничтожены за две с половиной минуты. Но мы опоздали на мгновение. Через разломы ломанулись толпы демонов. По записям мы востановили что это было скопище разных демонов. Видимо культисты были неопытными и призваные твари были слабы и разномастны. Бой с ними длился около часа. Последнее что я помню это удары каких-то козлорогих, но перед этим я убил великого демона. Они пытались стереть мои руны, но им это не удалось. Мы перебили всех демонов и разрушили их мерзкие капиша. Мы потеряли двух когтей. Я считаю что это часть чего то большего, возможно мы предотвратили варп-шторм или прорыв демонов. Рунный Жрец Хрофт. Во славу Русса и Императора". Рагнар написав ответ прекрепил послание к ноге Хуги - огромного и древнего фенрисийского ворона.
- Демоны значит - процедил Волчий Лорд - ну демоны, дак демоны. каждый получит Возмездие Империи.
ВикторДенисович
А неделя разве непрошла?
Alxin
Еще раз убеждаюсь, что никто не читает все что написанно smile.gif
evilmaxx
Это щас кому конкретно по поводу не умеют читать?
Глумливый Тох
по поводу недели сею предположить
Alxin
по поводу ответа ВиктораДенисовича
evilmaxx
Насчет 8 суток. Я так подумал реальное время вполне может расходиться с игровым, поэтому так
BioDred
Алексей, да все панимаю, дарагой! Кубы такые чудэса тварят, что ВАХ! Но Батька-Малантроп вам Зеленым ышо пакажет, как грибы марынуют, да!!!??? Подумаем над специальной миссией - типа "Сёрч энд дестрой" Да и нам геном Варбоззов не помешает !
Партайгеноссе АнарХЕРР впечатляет
И наш идейный ответ:


Яростное сражение на равнинах Уралии к западу от Хайва Туман бушевало несколько дней. Враги были достойны друг друга и не желали отступать. Трупы устилали землю, снаряды тяжелых орудий оставляли уродливые шрамы на поверхности планеты, потоки кислоты сжигали все на своем пути… Результатом жестокой борьбы стало хрупкое равновесие на этом участке фронта.
Продвижение механизированных колонн Орков остановлено, практически вся тяжелая техника уничтожена или серьезно повреждена, Вожди зеленокожих почти полностью истреблены в яростных стычках с монстрами Тиранидов. Однако рассредоточившиеся орочьи банды быстро восстанавливают свою численность, не желая отказываться от желанных сокровищ Хайва. Лишь время покажет, удастся ли им это…
Тираниды не достигли желаемых масштабов заражения земель вокруг Хайва Туман, что замедлило, но не остановило темпы воспроизводства биомеханических орд. Несмотря на потерю многих Гнезд на этом участке, Вожаки нашествия остановили атаку Орков и организовали мощную оборону растущих наземных Ульев. Число солдат будет восстановлено и увеличено…
Лишь теперь в полной мере проявилась губительная мощь псионического воздействия Великого Разума Улья. Волны сверхъестественного ужаса, распространяемые Им через своих миньонов, нарушили и без того нестройные порядки Орочьего войска, сея панику и хаос среди диких толп. Многие орки обращались в беспричинное бегство еще до прямого столкновения с Тиранидами, лишь при виде жутких биомеханических силуэтов. Королевы Норн довольны испытаниями психотронного излучения. Тень-в-Варпе стала сгущаться.



Цитата(marine @ 23.2.2009, 12:06) *

BioDred
помниться вы меня вызывали биться на 2к)
я согласен)))))
возможно побоище на 2.5к )))

Со всем нашим Великим Разумом, т.е. Удовольствием! Можно и на 2500, только тогда весь день потратим yes.gif Выбирай миссию sport_boxing.gif ! Я еще Бункер и Будь начеку не пробовал, но можно и просто на киллпойнты порубиться.

Но и от Разминирования ни в коем случае не отказываюсь - фонтан Эмоций megalol.gif
marine
насчет бойни на 2 или 2.5 к.. предлагаю ее перенести немного , тк есть много идей , которые хотелось бы обсудить... да и не охота кучей проксей играть)) пусть хоть что нить да придет мне то)
но можно устроить мелкую стычку где то на 1500 или 1000 )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.