Космический десант, из-за несогласованности в командовании понесли тяжелые потери и откатились на исходные позиции для перегруппировки и создания полноценного плана по вторжению.
Ксеносы из числа Тау смогли произвести разведку местности и не в ступая в дальнейшие сражения, отступили на исходные. Теперь им предстояло решить, насколько им нужна эта ключевая в секторе планета.
Командующий эльдарской операцией «Гнев небес» рапортовал об успешном завершении первого этапа. Все, кто может быть потенциально опасным для крафтворлда – увязли в сражениях на планете или подступах к ней, тем самым давая возможность ремонтным бригадам без спешки вести свою работу.
А вот бич вселенной – тираниды оказались в непростой, казалось бы ситуации. Флот нельзя назвать полноценным – некогда отбившийся от полноценного флота выводок скитается в поисках чего бы сожрать, и как бы поскорее объединиться с флотом-ульем. Начало операции по тиранидоформированию планеты прошло не так гладко как хотелось бы – но это совсем не проблема – скоро орды живой биомассы хлынут вновь на планету на подкрепление к тому, что успело зацепиться зубами и когтями за Уралию.Вот этот текст и является открывающим 1 Неделю нашего Сакраментума.
Сценарии на 1 неделю
1. Осада бункера (противоборствующие стороны пытаются взять контроль над входом в правительственные туннели города. Играть за осаждающих могут как защитники города, так и его атакующие). Формат игры по договоренности. Один из игроков – в обороне, второй – атакующий. Первым расставляется обороняющий. Он же ходит первым. На 6+ перехват инициативы. Атакующий, набирает армию на треть больше, чем у обороняющегося. В центре стола ставится здание (по правилам бункера). Оно является ключевым – скорящий бункер – выигрывает. Правила скоринга – обычные. В 3 дюймах от стен бункера никого не должно быть. Скорит только трупса. Варианты развязки – победа, поражение и ничья. Атакующий игрок может деплоить свои модели где угодно в 24 дюймах от здания.
2. Зачистка окрестностей (Противоборствующие стороны зачищают пространство перед городом, для высадки десанта или уничтожения саботажных групп и минирования местности). Формат игры по договоренности. Расстановка вдоль стола на 12 дюймов. Кто ходит и расставляется первым – по стандартным правилам. На столе преимущественно лесистая и холмистая местность, редкие руины. Каждый из игроков выбирает по 3 разных элемента ландшафта размещенных на столе. Один из игроков минирует свои куски ландшафта (маркирует флажком), второй игрок – маркирует пустой подставкой (символ того, что ландшафт чист). Цель миссии для первого заминировать как можно больше элементов ландшафта (переминирование так же считается за победное очко), для второго – очистить их от минирования и оставить виртуальные партизанские отряды (переразминирование так же считается. Вообще у обоих игроков считается сам факт минирования/разминирования, а не что осталось на конец игры). Минировать и зачищать лес могут только подразделения из Troops (для этого им необходимо зайти на элемент ландшафта и пройти тест на лидерство). Все остальные подразделения, заходящие на эти элементы ландшафта (маркированные противником) получают д3 ударов 4 силой без АР. За каждое успешное минирование или разминирование сторона получает +1 очко. У кого их больше на конец игры – побеждает. При равных – ничья.
3. Будь начеку! (ночная миссия, во время которой стороны стараются воспользоваться ночью, как прикрытием для совершения своих адских планов по захвату ключевых объектов). Формат - по договоренности. На столе преимущественно руины и пересеченная местность. Всю игру действует правило – Ночного боя. На 7 ход, если таковой будет – рассветает и он идет по обычным правилам. Два элемента ландшафта – ключевые объекты. Каждый ключевой объект снабжен по 1 Searchlight`у (он автоматический и его может использовать любой игрок, владеющий объектом). Игроки делятся на нападающего и защищающегося. У нападающего армия на четверть больше. Последний, расставляет свои войска, где хочет на столе. После этого начинает первым ходить нападающий, выводя на стол все войска, как будто они выходят из резерва. Для каждого выходящего юнита, он совершает бросок – на «1» сторону выхода указывает противник. на 2 слева на 3 справа, на 4 сверху на 5 снизу, на 6 по выбору владельца юнита. Скорить ключевые объекты могут только отряды из Troops. Владение объектом происходит по общим правилам: в 3 дюмах от здания находится скорящий юнит, и нет ни одного вражеского юнита. У кого на конец игры больше объектов во владении тот и победил. При равном количестве – ничья.