Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sacramentum
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Тюмени
Alxin
SACRAMENTUM


Сим объявляю начало большого мероприятия – Сакраментум (что в переводе с латыни обозначает «Присяга»).
На что это все будет похоже? Самый ближайший аналог (а скажу честно, я просто нагло позаимствовал идею у американцев) лига «Призыв к оружию» от фирмы Приватерпресс.
Итак, Сакраментум – это аналог нелинейной кампании, в которой кроме продвижения сюжета каждый игрок получает рейтинг. Рейтинг - немаловажная часть этого мероприятия, поскольку именно благодаря ей, в конце года лучший среди игроков – получит ценный приз.

Теперь все по порядку.

Сакраментум поделен на логические этапы. В рамках нашего игрового мира это будет одна неделя. Одна игровая неделя, будет включать в себя различные промежутки реального времени (летом – месяц, в остальное время – 2 недели)
Для каждого этапа описывается текущая ситуация в нашем мире. А так же составляется план сценариев, которые по замыслу должны двигать сюжет.
Для примера сразу приведу ситуацию в Секторе на момент окончания ивента «Casus Belli».
Временное правительство планеты Уралия смогли удержать ситуацию в своих руках. Несмотря на ожесточенные бои в пригороде хайва Тумерона – лояльные временному правительству войска, а так же наемники под предводительством варлорда Анархерра удержали все ключевые объекты – склады и вход в систему правительственных подземных туннелей под хайвом.
Космический десант, из-за несогласованности в командовании понесли тяжелые потери и откатились на исходные позиции для перегруппировки и создания полноценного плана по вторжению.
Ксеносы из числа Тау смогли произвести разведку местности и не в ступая в дальнейшие сражения, отступили на исходные. Теперь им предстояло решить, насколько им нужна эта ключевая в секторе планета.
Командующий эльдарской операцией «Гнев небес» рапортовал об успешном завершении первого этапа. Все, кто может быть потенциально опасным для крафтворлда – увязли в сражениях на планете или подступах к ней, тем самым давая возможность ремонтным бригадам без спешки вести свою работу.
А вот бич вселенной – тираниды оказались в непростой, казалось бы ситуации. Флот нельзя назвать полноценным – некогда отбившийся от полноценного флота выводок скитается в поисках чего бы сожрать, и как бы поскорее объединиться с флотом-ульем. Начало операции по тиранидоформированию планеты прошло не так гладко как хотелось бы – но это совсем не проблема – скоро орды живой биомассы хлынут вновь на планету на подкрепление к тому, что успело зацепиться зубами и когтями за Уралию.
Вот этот текст и является открывающим 1 Неделю нашего Сакраментума.

А теперь, опять же для примера план сценариев, которые и будут двигать игровую ситуацию.
1. Осада бункера (противоборствующие стороны пытаются взять контроль над входом в правительственные туннели города. Играть за осаждающих могут как защитники города, так и его атакующие). Формат игры по договоренности. Один из игроков – в обороне, второй – атакующий. Первым расставляется обороняющий. Он же ходит первым. На 6+ перехват инициативы. Атакующий, набирает армию на треть больше, чем у обороняющегося. В центре стола ставится здание (по правилам бункера). Оно является ключевым – скорящий бункер – выигрывает. Правила скоринга – обычные. В 3 дюймах от стен бункера никого не должно быть. Скорит только трупса. Варианты развязки – победа, поражение и ничья. Атакующий игрок может деплоить свои модели где угодно в 24 дюймах от здания.
2. Зачистка окрестностей (Противоборствующие стороны зачищают пространство перед городом, для высадки десанта или уничтожения саботажных групп и минирования местности). Формат игры по договоренности. Расстановка вдоль стола на 12 дюймов. Кто ходит и расставляется первым – по стандартным правилам. На столе преимущественно лесистая и холмистая местность, редкие руины. Каждый из игроков выбирает по 3 разных элемента ландшафта размещенных на столе. Один из игроков минирует свои куски ландшафта (маркирует флажком), второй игрок – маркирует пустой подставкой (символ того, что ландшафт чист). Цель миссии для первого заминировать как можно больше элементов ландшафта изначально промаркированных, для второго – очистить их от минирования и оставить виртуальные партизанские отряды. Минировать и зачищать лес могут только подразделения из Troops (для этого им необходимо зайти на элемент ландшафта и пройти тест на лидерство). Все остальные подразделения, заходящие на эти элементы ландшафта (маркированные противником) получают д3 ударов 4 силой без АР. За каждое успешное минирование или разминирование сторона получает +1 очко. У кого их больше на конец игры – побеждает. При равных – ничья.
3. Будь начеку! (ночная миссия, во время которой стороны стараются воспользоваться ночью, как прикрытием для совершения своих адских планов по захвату ключевых объектов). Формат - по договоренности. На столе преимущественно руины и пересеченная местность. Всю игру действует правило – Ночного боя. На 7 ход, если таковой будет – рассветает и он идет по обычным правилам. Два элемента ландшафта – ключевые объекты. Каждый ключевой объект снабжен по 1 Searchlight`у (он автоматический и его может использовать любой игрок, владеющий объектом). Игроки делятся на нападающего и защищающегося. У нападающего армия на четверть больше. Последний, расставляет свои войска, где хочет на столе. После этого начинает первым ходить нападающий, выводя на стол войска, как будто они выходят из резерва. Для каждого выходящего юнита, он совершает бросок – на «1» сторону выхода указывает противник. на 2 слева на 3 справа, на 4 сверху на 5 снизу, на 6 по выбору владельца юнита. Скорить ключевые объекты могут только отряды из Troops. Владение объектом происходит по общим правилам: в 3 дюмах от здания находится скорящий юнит, и нет ни одного вражеского юнита. У кого на конец игры больше объектов во владении тот и победил. При равном количестве – ничья.

После проведенных боев вы пересылаете распорядителю Сакраментума (то есть мне) результат вида: Зутеш(ИГ на стороне лоялистов проиграл в атаке) vs Виктор(Марины из числа ренегатов выиграл в защите) (миссия Будь на чеку!)
Что примечательно, абсолютно не имеет значения какой вы играете армией. Если вы хотите будучи марином побыть на стороне врагов империума – заявляйтесь как ренегад. Если будучи тиранидом поиграть за лоялистов – заявляетесь как полк био-гвардии с планеты Зелипопенко-8. И так далее и тому подобное. Главное, что бы вы старались не менять свои стороны со временем, то-есть если один раз придумали био-гвардию за лоялистов привезенную маринами из какойнить задницы, играйте тиранидами только за них – не плоите сущности и не усложняйте мир.

Вы заметили, что в бэке мира заявлен Сектор Векта-7. Но по бэку описан только 1!!! Обитаемый мир – Уралия и на нем один Хайв - Туман. Давайте вместе творить наш мир – предлагаю ограничить его размеры 4 субсекторами и населить их до 10 обитаемых миров и прочих космических объектов – станции, мертвые миры, крепости и прочая и прочая. С миру по нитке и созданим замечательный мир в котором и будет только Война! Каждый, кто хочет принять участие в этой творческой разработке, предлагаю заявиться на тот объем информации, который он сможет потянуть в одиночку или соавторстве. Ваши предложения по тому – кому принадлежат те или иные планеты в субсекторах, и даже сами субсектора – пишите в этой теме, она будет информационным центром по всему миру и самому Сакраментуму.
Для примера, что я хочу сказать предлагаю посмотреть на картинку от камрадов с соседнего ресурса.
http://mininquisition.narod.ru/SectorAqvila.jpg

Но! Даже если вы не принимаете участия в творении мира, вы можете проводить игры по стандартным сценариям, которые пойдут только в зачет вашего рейтинга. Так же в рейтинге будут приниматься результаты боев, проведенные через Вассал.
По истечению определенного времени, раза в две или три игровых недели будут происходить сюжетные ивенты (по типу “Casus Belli”), направленные на разрешения сюжетных коллизий.

По рейтингу. Для подсчета его используется стандартная формула рейтинга Эло, если кому интересно в википедии есть хорошая статья. Это очень грамотная система.
Все игроки не находящиеся в рейтинге начинают с 1000 баллов. Ну а текущие результаты можно посмотреть здесь.
Вроде пока все, что я хотел сказать. Это проект, так сказать тема для обсуждения. Вам это интересно? Вы готовы играть в это?
ВикторДенисович
Обязательно
BioDred
Идея хороша! Особенно соблазнительно (для меня) поиграть в Демиурга clap_1.gif Да и без драк не обойдемся + увеличится их осмысленность, Идейность yes.gif Короче - "колбаса ням-ням" (тиранидск.) - хорошо!
BioDred
Да, ышо: нельзя ль сделать миссию специфичную - по зачистке, например, Нижних уровней Хайва от прорвавшихся генокрадов? Есть у меня задумки, да и просто порезаться на ближней дистанции хочется. Ну и приложить кое-кого из Космодесанта (хоть всех поочереди!) happy.gif Без Хэви суппорта, с ограничением на элиту и фаст и т.д. Ежели народ заинтересуется - доведу идею до чего-нибудь логического
Phoenix
Я вообще согласен играть. Кроме зачистки местности по понятным причинам и нет, я не намерен играть толпами фв или крутов.
Alxin
Вот в демиургов и надо поиграть smile.gif Предлагайте свои миссии, свои идея на Ивенты - варианты сценариев на баталии крупные и малые, возможно ктото возьмется за знакомство всех с правилами Апока.

Тоесть вовлечь хочу всех, кто способен творчески подойти к вопросу smile.gif
BioDred
Цитата(Phoenix @ 17.2.2009, 16:48) *

Я вообще согласен играть. Кроме зачистки местности по понятным причинам и нет, я не намерен играть толпами фв или крутов.


Нну, никто же ж не неволит же ж! Все знают: у Тау уважительная причина: у них Кризис! smile.gif А кроме шуток: придумай что-либо под себя и свой бэк - желательно, не миссия типа "Тир" - ты стоишь, а они все померли yes.gif
Zalmo
Я буду играть
Глумливый Тох
меня тоже запишите , из-за графика работы бываю редко, но всегда открыт для игры по вассалу. на любой формат кроме 500 очков
Alxin
Записываться никуда не надо. Просто участвуйте в разработке и играйте. smile.gif
Alxin
Для всех, кто желает принять участие в разработке мира, вот накидал тут карту нашего сектора.
http://picasaweb.google.ru/palxin/HNRKGK#5303834784645592482
Там есть лупа нажмите чтобы увидеть детальнее.

Так вот пунктиром отмечены края сектора.
Белые с красным кантом - обычные миры - хайвы, аграрные и прочие.
Черные с красным кантом - мертвые миры - притсанище пиратов, орков и прочей нечистит незаконной.
Красные с белым кантом - Миры-крепости. Космические станции, укрепленные астероиды и так далее и тому подобное.
Синие со светлосиним - новые колонии, либо старые но использующиеся только как мир для добычи чего-либо
Подчеркнутое название - столица субсектора.
Столица Сектора всего - Уралия.

А теперь можно творить кому что хочется smile.gif
evilmaxx
Идея мне очень нравится. Поддерживаю идею Ивана по зачистке Нижних уровней хайва. Очень интересно, подобными миссиями игра обретет Смысл.
Phoenix
Я подумал и решил. На данных миссиях мне ловить нечего, поэтому я дропаюсь с данного мероприятия.
Глумливый Тох
как пафосно. Звучит: то чем я играю по дефоту не трупса а значит не играет, значит я не играю.
Тебе прийдеться ждать 6 редакции правил в надежде, что скорить будут все хамерхеды игнорируя трупсу врага. А так же командеры с фил но пейном будут иметь 6 тахнес делать 7 выстрелов с рельс в разные цели а дроны их будут регенириться на 2+. имея инвуь 1+

ищу партнера для честной встречи в темном бою. Скорей всего по вассалу, но тем не менее. Формат предлагаю 1500
Hriz
Ну, видя истерики Феникса на последнем мероприятии, вобщем-то, думаю что никто ничего особо не потеряет от его дропа... megalol.gif

Цитата(Fear @ 18.2.2009, 11:33) *

ищу партнера для честной встречи в темном бою. Скорей всего по вассалу, но тем не менее. Формат предлагаю 1500


Ну давай поиграем в васцалл... bestbook.gif
Глумливый Тох
я тебя в аське нкогда не вижу либо я у тебя в игнор листе либо добавь в визибл лист и при первой же возможности сыграемо
Shamansky
ч0рт так хочется заглумиться! но буду по делу...

Иван, как можно с тобой обсудить тему зачистки... есть идея вообще зачищать тоннели.

К стати если у кого-то есть рульбука четвёрки... там мне понравилась идея, которая совершенно в пятой редакции не освещается. Киллтимы. там предлагались миссии для микро отрядов рыл по 5-6 со спецправилами и спец гиаром. так вот... об ч0м бишь я.
может их можно как-то оптимизировать эти миссии и правила на мало форматные армии? я лично свой файлик с четвёркой где была обширная хобби секция похезал... щаз не могу найти подобного экземпляра.
Alxin
Ты предлагаешь структуру миссий взять оттуда или что именно? играть килтимы удовольствие то еще smile.gif
Shamansky
ну и структуру тоже... там вообще много как мне кажется чего интересного было. вот тока б освежить в памяти этот раздел я б поконкретнее чпего-то предложил. а прокил тимы я и сам подумал, что это ересь. но там по миссиям было много всяких приколюх.... блин я не помню. есть почитать?
Alxin
ну гдето даже книга живая лежит.. да и варез вроде имеется. надо пошукать... но насколько помню там основной упор на прокачку отрядов, а нам это не подходит...
Shamansky
а почему?
Alxin
Что почему? почему нам не нужна прокачка персов?
Потому что я не сторонник поломных персонажей. Просто я играл в Мордхейм и помню как когда одному везет и он успевает прокачаться, а другие дальеш служат статистами его побед.

А так получается все на равных. Условно конечно.
BioDred
Цитата(Shamansky @ 18.2.2009, 23:13) *

ч0рт так хочется заглумиться! но буду по делу...

Иван, как можно с тобой обсудить тему зачистки... есть идея вообще зачищать тоннели.

К стати если у кого-то есть рульбука четвёрки... там мне понравилась идея, которая совершенно в пятой редакции не освещается. Киллтимы. там предлагались миссии для микро отрядов рыл по 5-6 со спецправилами и спец гиаром. так вот... об ч0м бишь я.
может их можно как-то оптимизировать эти миссии и правила на мало форматные армии? я лично свой файлик с четвёркой где была обширная хобби секция похезал... щаз не могу найти подобного экземпляра.


Поскольку на форуме бываю не регулярно (мягко выражаясь), лучше бы в живую yes.gif К воскресенью, надеюсь, мысль заиграет, в клубе расскажу или во вторник на форум выложу. ориентировочно: формат до 1000 (команды небольшие, мобильные и т.д.) - посмотрим как пойдет;
марины на стол выходят по кубику со стороны (как Алексей написал выше, примерно), соотношщение сил одинаковое (у меня 1000, у тебя 1000), но у тиранидов гнездо (гнезда) - каждый мой ход по Д6 "рождается" подкрепление (есть у меня статейка, там прописано), хэви саппорт отсутствует (либо техника отсутствует?), командир один (Чемпионов не касается smile.gif )Элиты 2 (?), Трупса до 6, фаст - не знаю пока. Цель маринов - разломать Родимый дом (дома) Тиранидов, либо уничтожить Патриарха (помознгую еще). Насчет многоуровневости (два трри этажа и беготня по лестницам) - сложновато, но можно попробовать. Думай, предлагай, с другими аринами советуйтесь. Конструктивизм прветствуется smile.gif
Shamansky
Цитата(Alxin @ 19.2.2009, 12:12) *

Что почему? почему нам не нужна прокачка персов?
Потому что я не сторонник поломных персонажей. Просто я играл в Мордхейм и помню как когда одному везет и он успевает прокачаться, а другие дальеш служат статистами его побед.

А так получается все на равных. Условно конечно.


ясно. этого я не учёл.

Цитата
Насчет многоуровневости (два трри этажа и беготня по лестницам) - сложновато, но можно попробовать. Думай, предлагай, с другими аринами советуйтесь. Конструктивизм прветствуется


я предлагаю вообще искусственно ограничить игровое пространство. не везде, конечно. сделать например несколько "гротов", а между ними систему "тоннелей", то есть тупо дорожек дюмов по 4-6 в ширину, за которые выйти нельзя. для границ можно использовать нитку. для обозначения высоты прохода нитки разных цветов. а про многоуровневость я, если честно, вообще не думал. но применяя руины думаю должно получится. применять ессессно найт файт. Лос проверять путём протягивания рулетки если нигде не пересекает стены значит видно. вот насчёт где видно по высоте предлагаю перевернуть четвёрочные 3 градации высоты с ног наголову для определения высоты потолка и соответственно наличия отсутствия кавера. то есть допустим некий фекс стоит перед маринами, между ними потолок высоты один, т.е. самый низкий, карни стоит в зоне с потолком высоты 3. марины видят карни лишь на треть, фекс ваще маринов не видит пока те не подойдут к границе потолка 3. либо тру лос пи наличии настольного рельефа. можно будет поэксперементировать в порядке бреда в воскресенье.
Alxin
Кстати, парни. То что вы сейчас изобретаете называется Спейс Халк smile.gif была такая игруха давным давно. термосня гоняла генокрадов по космическому кораблю. Кстати в этом году обещают переиздание...

Проще всего стол поделить на 3 части. 4 на 2 фута. сделать внутри бумагой тунели, ну или бумагой ограничить стены. Выглядеть будет не так круто, но логика сохранится... сделать четкие точки перехода на другие уровни.. А игрок за тиранидов перевернутыми бумажками отметить кто там ползает в данный момент...

Только вот на сколько очков это все играть??
Alxin
Тут есть мнение у игравших перечисленные мисии, что баланса в них нет.

Скажу сразу - придумывались они в моей голове ни с кем не советуясь, потому перекосы могут быть естественно. Отсюда есть три варианта выхода:
1. Играем полностью первый тур и смотрим есть ли перекосы. Если нет, то деплой на миссиях оставляем стандартный и трогаем только цели для миссий. Либо проверенные сценарии из интернета.
2. Забываем вообще про допмиссии.
3. Играем только стандарты.

МОжно пока послушать мнений на эту тему, но решение примем только после массового теста в восркесенье. Либо по окончании первой недели.
BioDred
Ясное дело, надо проверить. Стандарт хорошо, но уже приелся yes.gif Как предложение: смотрим в 4-ю редакцию, в доп. миссии и конвертируем их под себя. Моя идея с Зачисткой корнями оттуда. и Тестить обязательно umnik.gif

[

я предлагаю вообще искусственно ограничить игровое пространство. не везде, конечно. сделать например несколько "гротов", а между ними систему "тоннелей", то есть тупо дорожек дюмов по 4-6 в ширину, за которые выйти нельзя. для границ можно использовать нитку. для обозначения высоты прохода нитки разных цветов. а про многоуровневость я, если честно, вообще не думал. но применяя руины думаю должно получится. применять ессессно найт файт. Лос проверять путём протягивания рулетки если нигде не пересекает стены значит видно. вот насчёт где видно по высоте предлагаю перевернуть четвёрочные 3 градации высоты с ног наголову для определения высоты потолка и соответственно наличия отсутствия кавера. то есть допустим некий фекс стоит перед маринами, между ними потолок высоты один, т.е. самый низкий, карни стоит в зоне с потолком высоты 3. марины видят карни лишь на треть, фекс ваще маринов не видит пока те не подойдут к границе потолка 3. либо тру лос пи наличии настольного рельефа. можно будет поэксперементировать в порядке бреда в воскресенье.
[/quote]

это мы должны проверить, это ты прав yes.gif Еще момент: если Здания и Руины, тогда тру лос, если тоннели (не важно как их сделаем), то тру лос ограничим дверями и дырами. И смотри внимательно: монстров и техники нема! Вот еще подумалость - не ограничить ли оружие и Силу? для большего баланса bestbook.gif
Кстати: джамп инфантри МОЖЕТ двигаться на 12 дюймов, но НЕ МОЖЕТ перепрыгивать через другие моджели - в туннелях слишком тесно (из 4-й редакции)
Короче: готовь армию на 1000 с уче6том предложенных ограничений и посмотрим.
BioDred
Про Зачистку: и не говорю что это Моя Оригинальная Идея. Конечно, уже было это так или иначе Просто малость видоизменим, добавим по чуть-чуть из килл-тима и дополнительных миссий 4-й редакции.
Насчет количтества очков - я в сомнениях: ежели стол небольшой - тады моно и на 500 - 750. Пока думаю о 4х4 фута и все же о 1000 очков. цели маринов: если несколько Гнезд - уничтожить их, если одно большое - скоринг. Мои соответсвенно: килл-поинты или сохранить гнездо. вот так примерно. Буду еще думать.
BioDred
Немного бэка для экспаеримента по миссии зачистка:

Глубоко в недрах Хайва Туман…
Облака удушливого пара. Грязь. Мусор. Обломки. Толстый слой копоти покрывает стены подобно патоке. Всюду грязь. Дно Хайва. Все как всегда… Но что-то изменилось.
Люди. Их нет.
Исчезли бродяги, больные, полубезумные, пьяницы. Пропали многочисленные бандиты, постоянно делившие сферы влияния, подобно крысам сражаясь за власть над грудами отбросов. Древние сервиторы, попадавшиеся прежде на каждом углу, тоже словно испарились. Лишь крысы, насекомые и прочие паразиты, сопутствующие человека по всей Галактике, еще пробегают то тут, то там. Они испуганы. Скоро настанет их очередь.
Кровь. На стенах, на полу, на грудах мусора и ржавых трубах. Кровь всюду. В ее тусклых, подернутых коркой лужах валяются тряпки, наркотические палочки, гильзы. Тел нет.
И всюду – в темных щелях коридоров, за трубами, в канализационных системах, в воздуховодах – притаилось хищное, смертоносное Нечто. Больше Ему не нужно скрываться. Не нужно кутаться в плащи, надвигать поглубже капюшоны, имитировать дергающуюся походку разлаженных сервиторов, зарываться в тряпье нищих и безумцев, подражать бормотанию техножрецов. Время пришло.
Штурмовые стаи Тиранидов не сумели полностью уничтожить оборону Хайва. После недели ожесточенных боев, внезапных атак и точечных ударов тяжелые штурм-организмы отошли от стен города для восстановления сил и перегруппировки. Непрекращающиеся стычки Тиранидов с орками, отрядами Гвардии Ренегатов и немногими разведчиками Космодесанта дали защитникам Тумана долгожданную передышку. Ненадолго.
Стали пропадать люди. Во всех секторах. Исчезновения поначалу не замечали, но число пропавших через несколько дней стало измеряться уже тысячами. Отряды Арбитрес усиленно прочесывали Хайв в поисках террористов и диверсантов Лоялистов. Несколько таких групп было найдено и, не без потерь, обезврежено.
Исчезновения продолжались. Вымирали целые блоки Дна Хайва. Патрициям и Высшему Администратуму не было до этого дела: угроза, по их мнению, заключалась в тяжелом вооружении лоялистов, способном разрушить бастионы Хайва. Внешняя оборона спешно укреплялась. Входы в катакомбы Дна были просто заблокированы и обеспечены охраной. Отряды Арбитрес возводили укрепления вокруг важнейших узлов, геотермальных станций, скважин водоснабжения. Отщепенцы были предоставлены сами себе. И безжалостным убийцам, таившимся в тенях и облаках пара, канализации и мусоросборниках.
Передовые отряды Тиранидов проникали в сеть тоннелей Дна Хайва через трещины в броневом поясе, через пробитые орудиями лоялистов дыры, через быстро вырытые подземные тоннели. По одиночке и группами, быстро и незаметно, пока гвардейцы с ужасом наблюдали за рычащими Карнифексами и высокими Тиранами Улья расшвыривавшими технику врагов, меньшие биоформы растворялись в темноте рукотворных пещер.
Соединившись с ордами генокрадов и мутантов, активизировавшимися с приходом Великого Разума, твари начали безжалостную чистку Подулья. Координируемые Синаптическим излучением Патриарха выводка, тираниды за несколько суток истребили население нескольких подуровней и блоков. Началась закладка Гнезд. В укромных местах под надежной охраной свор генокрадов Ревенеры заключали себя в слизистые толстые коконы, переходя на следующие уровни своей эволюции. Ликторы отмечали феромонами пути для будущих атак. Основание Хайва содрогалось – вожак подземной Своры, исполинский Тригон прокладывал широкие тоннели, способные вывести в обреченный город бесчисленные орды меньших убийц. Оплот Гвардии и всего восставшего мира оказался на краю гибели.
Командование Черных храмовников приняло решение об атаке Хайва Туман. Печальный опыт предыдущего штурма показал обреченность воздушных налетов – «Громовые Ястребы» Десанта сбивались еще на подступах к пригородам. Но внезапная и бессмысленная атака орков с южной стороны города оттянула внимание еретиков от полузаброшенных мануфакториумов северной окраины. Скауты выяснили, что именно там находятся старые очистные сооружения, сообщающиеся с системой коммуникации Главного Хайва. Охрана мощная, но решительный удар может опрокинуть Гвардию и, прежде чем еретики поймут откуда грозит опасность, ударные группы окажутся в центре города. Прочие Ордена должны будут смириться с первенством Храмовников, убедиться в истинности Пути Ордена. Тяжелая техника не пройдет по трубам, но это и к лучшему. Традиция Ордена – вступать в битву лицом к лицу с противником. Команды Опустошителей и сквады Терминаторов поддержат Братьев на пути к Святому Пламени Очищения. Отступники будут повержены, скверна выжжена огнем. Силы Хаоса – мерзость пред Ликом Императора – и орды нечестивых ксеносов – отвратительная грязь под пятой Человечества – будут стерты с лица Галактики. Слава Черного Крестового Похода прогремит по всему Сектору. Ave Imperator!

Сорри, что влезаю в не свои мысли worthy.gif Но Тиранидам корректность в общем-то не свойственна smile.gif

в плане Сотворения Сектора: На границе суб сектора Линдария – две три опустошенные системы: работа Флотилии Тиранидов. Там же находилась маленькая колония Эльдар – мир ее праху. worthy.gif
Есть предложение: детализировать систему Уралии – на весь сектор может пороху не хватить, а вот одна система, достаточно крупная – это вполне. Либо замутить события по всему сектору с участием Хаоса, некронов (им бы мир-гробницу пора завести), Тау – типа молодая колония, выселки Империи и т.д. мир демонов с фонтанами и порталами в Варп.
Космодесант у нас вообще идейно бледноват пока. Не реорганизоваться ли им до кучи в УльтраЧерных Ангельских Консультантов? smile.gif Либо пусть Монастыри Крепости учредят для надзора за безобразиями в секторе. Со своей стороны обязуюсь не давать покоя всему сектору – гадских идей много. Должность Вселенского Зла обязывает. А то все такие пушистые и высокоморальные, аж слезами писять хочется. Хаос какой-то виртуальный, Демоны штанами за выступ в Варпе зацепились (а может Седалищный Нерв сигнал послал нехороший) – нету их! Нет, я не жалуюсь, мне больше еды достанется, sport_boxing.gif за вас переживаю – тяжело, когда из каждого отверстия торчат наши дружелюбные морды. Плевать в них, кстати, необязательно tomato.gif . За демонов я кнечно не прочь оторваться иногда, но шире лица не плюнешь. Злу не хватает кадров! Хоть ты варягов приглашай!
(вы прослушали передачу из цикла "Плач Темного Властелина" smile.gif )
Shamansky
newconfus.gif
ну начнём с того что таких глупостей как скауты и девастаторы у нас и в помине нету. а остальные ордена пусть живут как хотят лишь бы Император был доволен. Ты тут Тамплиеров в еретики не спихивай umnik.gif
Shamansky
Цитата
не ограничить ли оружие и Силу? для большего баланса

ага чтоб у нас тока бп+ццв. а у вас тока своё что выросло


если что это не предложение а легкий сарказмЪ
Alxin
Цитата(BioDred @ 21.2.2009, 14:42) *

Исчезновения продолжались. Вымирали целые блоки Дна Хайва. Патрициям и Высшему Администратуму не было до этого дела: угроза, по их мнению, заключалась в тяжелом вооружении лоялистов, способном разрушить бастионы Хайва.

Тут моя вина, я недостаточно полно осветил события прошедшей компании. Вообщем суть в том, что Туман находится в полном хаосе. Голодные бунты, и уровень преступности зашкалил до небес... Плюсом никакого градоуправления не осталось - все убили во вребя военного переворота. Сейчас возглавляет самопровозглашенное руководство планеты - бывший гвардейский полковник Президент Республики Уралия Дафус Тарриани.
Они реально держат в своих руках - военные склады, систему правителтьственных тунелей и коммуникации и планетарной обороны. Реально власти в городе почти нет. По городу есть очаги сопротивления - войска все еще лояльные Императору - их мало совсем. Есть еще Арбитесы неопределившиеся что и куда - часть уже давно скинула форму и вместе с бандами носится занимается грабежом и разбоем.
В хайв везут продовльствие, везут припасы и подкрепления из лояльных агрогородов расположенных на столичной планете, но это случится только на 2 неделе и тогда ВОЗМОЖНО, правительство снизит уровень преступности. Пока ситуация в хайве - полный неконтролируемый абзац.
Поэтому дальнейшие несколько не имеет смысла написанное. Тоесть арбитесы в принципе ничего ен будут укреплять - и им дорогу могут перекрыть либо кто из лояльных гвардейцев, либо сами же банды, осознавшие проблему.

Цитата
Командование Черных храмовников приняло решение об атаке Хайва Туман.

Самим храмовникам это вообще ненадо. Ну вот просто никак. Шаманский скажет сам что они тут делают, но их задача коротко если - очистить плацдарм для высадки Гвардейских полков с соседних планет. Тоесть заниматься зачисткой подуровне неподконтрольного им города - не имеет смысла вообще.
Просто это миссия которую вы придумали ей пока на первой неделе не время немного. Я ее впишу чуть позже. когад ситуация на планете изменится, но сейчас никому нет дела до подулья. Чего там и кого гасят, сейчас стороны пытаются зацепиться зубами за планету. А тираниды кстати пытаются устроить вот эту массовую высадку. Пока у них не получилось это.

Цитата
Печальный опыт предыдущего штурма показал обреченность воздушных налетов – «Громовые Ястребы» Десанта сбивались еще на подступах к пригородам. Но внезапная и бессмысленная атака орков с южной стороны города оттянула внимание еретиков от полузаброшенных мануфакториумов северной окраины.

Вообщето орки - единственные союзники нового правительства города. Пусть за деньги но они выполняют основную конвойную функцию - конвоирование продовольствия, зачистка местности и все такое прочее. пока такая ситтуация устраивает Анархерра.

Цитата
Скауты выяснили, что именно там находятся старые очистные сооружения, сообщающиеся с системой коммуникации Главного Хайва. Охрана мощная, но решительный удар может опрокинуть Гвардию и, прежде чем еретики поймут откуда грозит опасность, ударные группы окажутся в центре города.

А вот э то дельная мысль, однако предевременная. Марины еще пока не смогли дотянуться ни до одного вменяемого входа в сеть коммуникаций. А продираться сквозь джунгли города воюя со всякой мразью... Вообщем преждевременно. Надо дождаться окончания 1 Недели.

Цитата
Сорри, что влезаю в не свои мысли worthy.gif Но Тиранидам корректность в общем-то не свойственна smile.gif

Эт нормально. Надо камрады браться серьезно за бэк своих сторон. Постараюсь за сегодн яописать точно туман и ситуацию на нем.

Цитата
в плане Сотворения Сектора: На границе суб сектора Линдария – две три опустошенные системы: работа Флотилии Тиранидов.

Тут такая фишка. я не силен в бэке тиранидов, но я предпологал что они части того самго флота который пропал в варпе. Если ты про Адес и Куранус, то после их пожирания, тираниды бы сожрали Блумберион и Базиликум. До Уралии оттуда далековато. Как вариант выпали откудато и их что называется не ждали совсем. Возможно дыра в варпе откуда они вползают все еще открыта и оттуда еще и демоны валятся и... Вообщем тут от тебя бы надо както прояснить ситуацию.

Цитата
Там же находилась маленькая колония Эльдар – мир ее праху. worthy.gif

Эльдарский крафтворлд на приколе. От кузы надо узнать где именно в пределах сектора smile.gif

Цитата
Есть предложение: детализировать систему Уралии – на весь сектор может пороху не хватить, а вот одна система, достаточно крупная – это вполне.

Давайте остановимся на субсекторе. Или, если этого необходимо описать некоторые близкие к нему планеты. где могут базироваться определенные силы.
Вообщем для описания планет:
Уралия
Базиликум
Куранус
Мир-крепость Россомар (страж Туманности Ньюпола - рассадника пиратства и главный фактор нестабильности субсектора, в смысле аномалия на аномалии)

Цитата
Космодесант у нас вообще идейно бледноват пока. Не реорганизоваться ли им до кучи в УльтраЧерных Ангельских Консультантов? smile.gif

А у них задача бледная пока. Вот они и выжидают smile.gif

Цитата
Либо пусть Монастыри Крепости учредят для надзора за безобразиями в секторе.

Рядом с Уралией мир-крепость.

Вообщем пока все smile.gif
Alxin
Оценив миролюбивые предложения уважаемых игроков. Формат миссий изменен на полностью стандартные из рулбука. Просто происходит наигрыш рейтинга.
Что делать с кампание пока не могу придумать, варианты миссий все уложить в общую канву действий я врядли смогу прямо, да и не всем это интересно. Вообщем кто ЖЕЛАЕТ, делайте ваши предложения.

Поломные самопридуманные сценарии более не предлагаю. smile.gif

Как вариант предлагаю все свернуть и играть как на душу прийдет.
Глумливый Тох
мне миссии понравились просто их надо тестить и править. А по поводу компании есть у меня мысллишка послезавтра на работу пойду времени много будит обдумаю и попытаюсь мысль изложить

а поп оводу поломных хоть я и почти читерски выиграл тем не менее считаю что зачистка очень даже прикольно - трупсу кончили почти автослив - меня полностью почти вынесли но при этому я отбил одну из точек - при этом враг поздно побежал ихх отбивать - имхо было весело - гораздо лучше скоринга точек. И если честно мне и бункер понравился, только там бункер убрать надо поставить просто руины и растановку оставить ту же и убрать бонус очков у нападающего и сценарий прикольный
Alxin
Если мы будем тестить каждый самопридуманный сценарий чтоыб по нему потмо поиграть неделю и забыть - никакого вдижения сценария не будет.

Все это было придуманно для его движения, как его двигать по другому - по сумме побед сторон. И придумывать больше ничего не надо. Кто как хочет тот так и играет, сумма побед дает движение сюжета. Это избавит меня от гемороя придумывать чтолибо в принципе. Кому захочется необычности - велком тестить и все такое, чтобы был баланс.
Zutesh
Осмелюсь сделать такое предложение. Не знаю, баланса в этой идее точно нет, но может быть она может как-то уложитья в рамки ивента.


Играется мини-кампания 1х1.

Набирается на всю кампанию, скажем, стандартный ростер на 2000. Затем два игрока играют подряд три миссии, выставляя на каждую, скажем, по 1000(!) очков.

Первая - стандартный фос, но выставиться можно только теми войсками, которые были в ростере на 2К, если их не было - то из ниоткуда их не взять.

Вторая - уже интереснее. В первой миссии у игроков скорее всего были потери. И вот, главный момент - потерянные войска НЕЛЬЗЯ выставить. То есть, из тех же стартовых 2К надо набрать еще тысячу, но потерянные солдаты - они и есть потерянные. Если, скажем, в первой миссии вы потеряли все танки - то на вторую танки уже не ставятся, их нет больше. Если от какого-то отряда половина полегла - то ставятся только выжившие. Если был ранен командир - то так и быть, вунды восстанавливаются. Таким образом, создается впечатление воюющей армии, не бесконечной.

На третью же миссию становится совсем интересно. Выставляются все оставшиеся войска, независимо от фоса, и защитник (это тот, кто проиграл две предудущие, а посему скорее всего имеет меньше оставшихся войск), получает более выгодные позиции... ну и дальше сами знаете.
Глумливый Тох
а если один выиграл, а другой проиграл? Ну всмысле если после двух боев 1-1? И если две масакры подряд? Допустим мы с тобой сыграли первую миссию я тебе снес почти всю трупсу ты мне снес все кроме элиты - допустим во втором бою случилось тоже самое и что я на стол на третий бой двумя отрядами термосов выходить буду ? smile.gif
Zutesh
Ну, с 1:1 может быть другая третья миссия, или другой подсчет проигравшего-выигравшего.

А по поводу термосов: да. Это получаются твои проблемы, что потерял почти всю армию. Но с другой стороны, если противник так же пострадал - то термосы ведь могут еще и зажечь. Хотя наверное в таком случае, и для этого конкретного примера (примера, заметим), брать 2.5 К - и чтобы иметь если что возможность выставить излишки на последний ход.

Вообще, меня интересует сейчас не проработка деталей, а оценка идеи с потерями в общем и целом - бредовая, или нет?
Глумливый Тох
идея в целом нормальная но видишь тут загвоздка в балансе. Незнаю надо пробовать - давай с тобой забодяжем, за одно и реванш будит. По вассалу имеешь возможность играть? Если что я после 8 эти 4 дня буду дома можно будит попробовать сыгрануть - если что номер аськи у лехи возьми
evilmaxx
Господа люди и не очень. Форум предназначен для обсуждения, а значит сюда и надо писать кому и что не понравилось в новых миссиях. Потому что мне допустим непонятно что в них плохого. Я сыграл с марином и выиграл, и он признает что никакого дисбаланса не заметил. А то спрашиваешь у Alxin'а почему все тормозится - а потому что не понравилось. Дык давайте обсуждать почему не понравилось и вместе думать. А то такой проект одному переть ему не в большое удовольствие.
Alxin
Поясню ради приличия.
Хриз, Феникс и Зутеш намекнули, что играть в мисии, в которых нет баланса не видят смысла. Фир так же высказался, что в них надо чтото менять.
Я не претендую на истинну в последней инстанции, и сразу говорил что будут перекосы, но времени на плейтест миссий нет.
А значит, дабы не париться - все новопридуманное оно идет нахрапом и один раз, дабы потом небыло желания все отмотать.

Вот как то так. Вижу есть предложения - обсуждайте, тестируйте, если результатом станет вменяемый инструмент благодаря которому можно будет создавать миссии на сюжетную неделю - буду всеми руками за.

Для примера, у приватеров такая проблем арешается следующим образом. У них болеее десятка сценариев с целями миссий. На каждую неделю они определяют 6 видов карт (с четким распределением на ней сколько и чего и где стоит вплоть до длины этого чего) и 6 видов целей миссий. Накидывают какой сценарий играют. Затем в зависимости от армии получают Плюшки для расстановки. Например у одних теногенных парней у них Плюшка - военный инженер, который позволяет ан стол поставить дополнительно одну 3 дюймовую подставку с колючей проволкой. Или кое кто из дикарей - Орган Донор, если рядом с животиной померт другая то за счет смерти одной можно полечить соседнюю.

Кроме всего прочего у них в наличии - глобальные эффекты. Типа каждый раз на начало хода кидаешь д6. Если выпало 6, то начинается землятресение, никто не может раниться и атаковать и пенальти на лидерство. вот типа так там играют и успешно.
ВикторДенисович
незнаю мне в новых миссиях всё понравилось какоето хоть разнообразие появилось.И ещё тут ктото говорил про Дисбаланс дык я скажу что если он и есть это приемлимо .Никто нежаловался когда на Маринов совсех4 сторон наваливались стреляли вспину и в грудь это всё входило в смысл миссии.Дык вот и в обычных миссиях которые продвигают сюжет он тоже долженбыть
Глумливый Тох
о! я проследил не хитрую логику в позициях smile.gif те кто победил те за, те кто проиграл против smile.gif. Zutesh 2 раза проиграл исключительно из-за миссии потому как играл от стрельби и скоринге вспомнил когда на 4 ход меня уже на столе не было. Я выиграл потому что всем что было устроил прорыв и потому что не было 6 хода smile.gif Как они с динисовичем играли не знаю. Но если бы был скоринг было бы тоже самое исключением стало бы то что точки которые надо было скорить были ли бы на на половине врага а посередине, а веддь туда для скоринга тоже бежат надо было. По поводу осады бункера - расстановка помому идеальная была 24 дюйма от врага с краев единственный дизбаланс в том что на 2к формат это слишком много - думаю стоит просто убрат бункер и сделать руины ключевой точкой и по очкам сделать ровно - ИМХо баланс карты. Ну с третьей миссией незнаю только что можно сделать что бы на первый ход защищающемуся не быть зачарджнутым.
Глумливый Тох
Уже придумал - надо отдать право первого хода обороняющемуся с условием что он выставляеться не ближе 12 дюймов от краев стола. Тогда нападающий будит с умом ставиться что бы не быть атакованым в первый ход
BioDred
Цитата(Shamansky @ 21.2.2009, 14:58) *

newconfus.gif
ну начнём с того что таких глупостей как скауты и девастаторы у нас и в помине нету. а остальные ордена пусть живут как хотят лишь бы Император был доволен. Ты тут Тамплиеров в еретики не спихивай umnik.gif


Мы вас в желудок хотим спихнуть. В свой. sport_boxing.gif За возможную неграмотность извини, ваш бэк знаю не на 5 bestbook.gif раз ты на мое предложение в основном среагировал, под тебя и писал в меру талантов и испорченности tomato.gif Другим разом сам напиши, поглядим-сравним smile.gif

Цитата(Shamansky @ 21.2.2009, 15:12) *

ага чтоб у нас тока бп+ццв. а у вас тока своё что выросло
если что это не предложение а легкий сарказмЪ


Типа "Гы-гы" smile.gif На ограничении не настаиваю, высказался в порядке мысли-предложения. Хоть лазерки с собой тащи - нам усе едино: наступать - бежать, отступать - бежать yes.gif
ты, главное, своих хромых афроамериканцев до места резни доставь sport_boxing.gif В смысле - в клуб. Пора освежить наши "отношения" megalol.gif
BioDred
За инфу благодарю, как миссия подоспеет (ты, Алексей, отмашку дать не забудь smile.gif ) исправлю-подгоню.
с храмовниками - поглядим. Может вообще это Волки будут - как сложится. Особенно в плане играть каждую миссию один раз, если правильно понял тенденцию.
Орки - ребята безбашенные. Послал Варбозз кого-нить под горячую клешню - а тот и пошел куда клыки глядят. Еще скажи, что мародерством брезгуют megalol.gif наскочили дуром, че-то схватили, огребли в ответку - и назад smile.gif

Чтобы ясность была: в моей логической схеме Флотилия - "небольшая" часть Флота-Улья. Крупных кораблей-Левиафанов (там находятся Королевы Норн и прочая Толстая и Страшная Братия - может, даже Биотитаны umnik.gif ) только четыре, один (второй по величине) серьезно поврежден, нуждается в гигатоннах биомассы для "ремонта". Крейсеров до 20 - 30, прочей шушеры - немеряно (тысяч 5), но это и включая совершенную мелочь. Планеты сожранные предлагаю ВСТАВИТЬ в космокарту (есть смутные идеи). Колония Эльдар - не Крафтвёолд, а именно наземная колония Выживших - была уничтожена атакой Флотилии, ее (мертвый мир) тоже бы отметить. Кстати, этот космический бой в порядке эксперимента по Баттлфлит Готик мы отыграли с нашим предполагаемым Эльдаром smile.gif
Откуда взялась Флотилия-Улей: еще не определился. Рабочий вариант: крупное щупальце Флота-Улья "Кракен" попало под раздачу при взрыве Сверхновой. уцелевшие ошметки приходили в себя пару-тройку десятков лет. оттуда и растут щупальца smile.gif но это пропишу позже в деталях.

дальше для развития сюжета в рамках Субсектора предлагаю свой вариант вводной:

На высокой орбите Уралии, в тени ее спутников…
Лениво плывут в Пространстве Левиафаны-Ульи, медленно кружатся вокруг сторожевые
Стаи дронов и кракенов, замерли в чутком полусне хищные крейсера. Очертания биокораблей размыты облаками пыли, поднимающимися с поверхности луны. Дополнительная защита. Отходы производства.
Слабое фосфорное свечение заметно на темной стороне спутника. Жуткая мешанина хрящей, отростков, трубообразных выступов, сокращающихся жгутов и щупалец. Раковая опухоль на теле планетоида. Гриб-паразит, выкачивающий соки из хозяина.
Процент полезных веществ в коре мертвого спутника невелик, но Флотилия не побрезгует ничем. Ее Голод так и не утолен. И на поверхность луны были выброшены споры-зародыши, в короткое время превратившиеся в целую колонию грибоподобных организмов, зарывшуюся в пыль и скальную оболочку. Уже 10 процентов коры спутника пронизано этими споровыми нитями. Ферма по выращиванию биомассы. Фабрика Смерти. Уже готовы громадные мускульные трубы, способные выпускать большие клубнеобразные споры и стройные биоторпеды. Но не в этом главное предназначение гриба-монстра. Толстая серо-зеленая мембрана, диаметром в полмили, напряглась и лопнула. Из дыры-трещины медленно поднимается продолговатое тело. Стремительные очертания, поджатые зазубренные косы-копья, костяной панцирь, прозрачные крылья-паруса. Новый корабль Улья. За ним показался второй, третий…

Затянувшееся противостояние на поверхности Уралии и острая необходимость в биоматериале для скорейшей регенерации одного из крупнейших Левиафанов вынудило Сознание Улья к нестандартным для Тиранидов действиям. Дюжина экспериментальных биокораблей – наиболее совершенных творений живых фабрик Флотилии – отделяется от основных сил с заданием по обнаружению и идентификации пусть менее богатых, но более доступных для поглощения объектов. Размеры рейдеров-убийц далеко не самые грандиозные по меркам Флотилии-Улья – что-то около трех-четырех километров, но их скорость и вооружение не имеют аналогов среди прочей армады – кроме самих исполинов-вожаков. Каждый корабль несет Штурмовые Стаи, состоящие из наиболее смертоносных творений в биогенетических арсеналах Тиранидов. Модификация споровых цист позволяет чудовищу выпускать тучи микроорганизмов, делающие его практически невидимым для приборов обнаружения, или в считанные дни отравить атмосферу планетоида-жертвы сильнейшими биогенетическими вирусами и мутагенными бактериями.
Под управлением ментального излучения Доминатриксов, новейшие рейдеры Великого Пожирателя отправляются к границам ближайших систем, ведомые неутолимым Голодом своего Повелителя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.