Хоть лично меня и не спрашивали, но сослались, так что влезу сюда
Не мог раньше в отпуске сидел в ридонли
Так по порядку.
Цитата
А, если в кратце, на что это похоже в плане системы и механики? что за мир?
Мир достаточно богат и самобытен. Условно он поделен на две части. Типа где есть цивилизация и где ее нет, в общепринятом понимании этого слова
Там где есть цивилизация властвует Warmachine. Подраздел игры где во главе армии стоят Варкастеры, по сути Техномаги которые управляя здоровенными махинами на паровой тяге правят балом на полях сражений.
Там где цивилизации нет - властвует Hordes. Здесь армии возглавляют Шаманы и иже с ними. Варлоки тобишь. И управляют они уже не техникой а природой, силами хаоса и прочей ерундой. Другими словами берут монстра и гонят его в бой.
Несмотря на то, что игра разделена на две разных системы они отличаются только одним разделом - управлением варджеками(так называют тех самых роботов) и бистами. Ну и все что их описывает.
Другими словами армия из Орд и армия из Вармашины могут себе прекрасно сражаться по общим правилам.
О механике.
Она проста и понятна. Базовые правила умещаютс яна 5 страницах. Дальше идут всякие усложнения но запоминаюбтся тоже достаточно просто.
На данный момент текущая версия правил для вармашина Remix. От простой версии она отличаются рядом серьезных доработок в частности включением в правила кавалерии как таковой. Ну и там по мелочи.
Игра происходит весело и быстро. Нередки случаи победы на первом же ходу.
Думать при расстановке надо очень сильно. Стол для игры небольшой. Миссии интеерсные, хотя часто выходят разные дополнения.
В игре существуют следующие типы войск:
Варкастеры-варлоки(ну вы в курсе кто это)
Варджеки-варбисты
Соло (одиночные супер герои. часто именные, но бывают и простые)
Юниты (стада пехоты, кавалерийские эскадроны и прочая)
Несмотря на то, что казалось бы игра про варджеков, гдето создатели чтото упустили. Вообщем варджеки достаточно слабы без поддержки против пехоты. А вот Ордах эти перекосы устранены, Варбистов свалить сложнее в разы.
В игровой механике много внимания уделено сражениям сами варджеков и варбистов. У них большое колличество своих спец ударов. Битва двух варджеков порой напоминает реслинг - толчки, пинки, захваты, броски и так далее. Весь спектр приемов можно применять и на пехотные юниты
Бой выглядит следующим образом:
Варкастер обладает энергией (условно несколько кристаллов, зависящих от его уровня крутости). Каждый ход он эти кристалы может перераспределять либо оставляя себе для каста заклинаний, либо передавая их своим варджекам. Варджеки эту энергию могут пускать на усиление своих атак, либо на какието спец действия (приемы и всякие суперудары свойственные конкретной модели)
Ну а пехота бегает и мешается.
Думать приходится много и быстро. Игра не прощает ошибок.
Колличество варкастеров в каждой армии огромно. И каждый из них неповторим в своем стиле игры. Хотите играть за Хадор(ну почти русские) но при этом шпулять магией а не брать грубой силой - вперед ! там есть такие варкастеры. Другими словами какую бы армию вы не выберете есть вариант построить армию по своему есть шанс, а не только используя сильные стороны армии.
Вот сказал много, надеюсь поможет. Теперь в личку пришел вопрос, который тоже думаю стоит раскрыть.
Цитата
Не подскажешь где можно добыть побольше информации по картам и прочему (кроме официальных сайтов)?
А нигде. На офсайтах вообще инфы нету. Вот такая идиотская у них система. О картах можно узнавать из следующих источников.
1. Журналы Но Квортер. Кстати рекомендую стоит 4 бакса а толстенький и всяко интересный
Лучше Белого Гнома. Ну если знаком с языком конечно.
2. Книги с расширениями. Всякие Апофеозисы и все такое прочее. Собственно они из себя и представляют этакий большой набор новых правил и новхы юнитов. Много книг есть в пиринговых сетях. Типа емула и иже с ними. В электронном формате. так же как и журналов собственно.
3. Офсайт и он же оффорум.
http://www.privateerpressforums.com/index.phpТут мало конкретики зато много слухов и тактик. Так что даже не имея точных характеристик можно представить с чем иметь дело.
НУ и плюс батлколледж
http://battlecollege.wikispaces.com/ Очень толковый сайт, я многое оттуда почерпнул. По каждой армии четкий разбор по сильным и слабым сторонам. плюс обзоры новых юнитов.
4. Деки. Это набор карт для армии. проблема в том что они не обновляемы. Тоесть выходят новые юниты а в деки их не кладут, тоесть актуальность их сомнительна. но если хотите с чегото начать то в деке марки 2 лежит почти 90% карт.
Цитата
На сколько очей обычно играют?
Для начала все играют стартерами. Там чтото вроде 300 очков
Но турнирные форматы
350
500
750
1000 очков.
Последний это уже чтото монструозное и несусветно страшное
Если первые три варианта играются с 1 варкастером-варлоком, то начиная с 1000 уже по 2 (или это с 750 уже по два.. точно ен помню)Играется долго народу куча. вообще полная амба
Сам играл на 350 очков. Вполне неплохие армии можно собрать.
у меня на 350 очков (я играю за Наемнический контракт Талион Чартер)
Финеус Шае - капитан корабельных сволочей.
Пушка Командор с расчетом
10 оторванных морских псов с помощником
Боцман-огр
Первый помощник Ястреб
И варджек, не помню как зовется с гарпуном и сетью
На эти же очки у Хадора народа поменьше будет (навскидку варкастер плюс 1 джек, плюс по вкусу либо видоумейкеры или какиенить дуболомы типа менхантеров), например. У Криксов - засилье мелких варджеков, у Цигнара - взвод тренчеров или лонгганеров плюс варджеки под завязку. Ну и так далее и так далее. Вариантов очень много.
Мне начальная армия(список выше на 350 очков) плюс армибук пиратов, наемническая дека и рулбук в твердом переплете обошелся гдето тысячи в 4 с копейками. Миньки из этого стоили гдето половину. Заказывал с ебая.
Цитата
Джентльмены, кто нибудь знает - чем (кроме цены и слова Hardcover) различаются эти книги?
наличием твердого переплета. Для рулбука я бы рекомендовал именно твердый. книга в которую вы будете смотреть раз в год по обещанию - можно и в мягком. А вот Warmachine remix - только в твердом!
Вроде все рассказал. Кому что интересно - обращайтесь.