Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нападение на отряд в рассыпном строю
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Страницы: 1, 2
Myxa
Отряд скирмиша атакуется двумя отрядами противника с противоположных сторон.
Вопросы:
- как выстраивать скирмишей? По первому атакующему отряду, по второму, по середке?
- будет ли на первый ход бонус за тыл?
Nine-tailedFox
Лоб туда, где чарджил первый отряд (по объявления)
Конечно будет удар в тыл
Ditrih
там вроде так: подразделение противника остановилось, когда вошло в контакт с ближайшей моделью и скирмишеры сами выравниваются и максимизируются относительно этого подразделения сформировав таким образом фронт, фланги и тыл у себя, следовательо они будут выстраиватся по подразделению, которое первым пришло в контакт, а бонусы за тыл и проч по общим правилам...
Ermine
Цитата(Myxa @ 6.5.2008, 22:18) *

Отряд скирмиша атакуется двумя отрядами противника с противоположных сторон.
Вопросы:
- как выстраивать скирмишей? По первому атакующему отряду, по второму, по середке?

Чарджи отрабатываются в порядке заявления. Вначале меряешь точку между серединой атакующего отряда и ближайшим скирмишером. Перпендикулярно это линии скирмиш выстраивается. Но тут есть один хитрый момент. В эррате прописан тактикал вилл, т.е. если ты чарджишь в скирмиш и у тебя хватает мува, то ты можешь повернутся как угодно. Т.е. Пришёл в контакт с ближайшим скирмишем, а дальше делаешь вил на сколько мува хватит.

Цитата(Myxa @ 6.5.2008, 22:18) *

- будет ли на первый ход бонус за тыл?

После того как ты это всё сделаешь и выстроишь скирмиш в максимальный контакт, скирмиш становится обычным подразделением с тылом, флангами и фронтом, только без рядов. Соответственно остальные атакующие отряды будут приходить в тыл фланг или ещё куда в зависимости от их положения. Бонусы за фланг, тыл и т.д. конечно будут и если хватает US, то не только первый ход, а пока US не снизится меньше пяти.
Grimly
Цитата(Ermine @ 7.5.2008, 11:46) *

В эррате прописан тактикал вилл, т.е. если ты чарджишь в скирмиш и у тебя хватает мува, то ты можешь повернутся как угодно. Т.е. Пришёл в контакт с ближайшим скирмишем, а дальше делаешь вил на сколько мува хватит.


ИМХО - ты не совсем прав.

В. Могут ли атакующие отряды поворачиваться больше, чем это необходимо для возможно большего введения моделей в бой, во время атаки? Это иногда относят к 'тактическому повороту' и может быть использовано против отрядов Вольных Стрелков, дабы создать выгодные пути для преследования/прорыва, или против других отрядов, странно сформированных для того, чтобы избежать контакта с персонажем, расположенным на углу отряда, и т.д.

О. Все атакующие отряды (включая колесницы, монстров и др.):
1. Должны пытаться ввести в бой столько моделей, сколько возможно, и
2. могут поворачиваться (или разворачиваться) только один раз в течение атакующего движения.
Пока они соответствуют этим двум критериям, они свободны поворачиваться столько, сколько захотят. Такое 'тактическое' поворачивание абсолютно верно!


Ты можешь как угодно идти к скирмишем, по любой тректории (не нарушая правил чарджа). Как только ты вошел в контакт с любым из полка скирмишей... Они перед тобой выстраиваются. Если при этом соблюдена максимизация - все правильно. Именно это и есть тактикал вил. А войдя в контакт вертеться уже нельзя... По крайней мере в факе я этого не вижу... cool.gif
Ermine
Цитата(Grimly @ 7.5.2008, 15:42) *

ИМХО - ты не совсем прав.

Ты можешь как угодно идти к скирмишем, по любой тректории (не нарушая правил чарджа). Как только ты вошел в контакт с любым из полка скирмишей... Они перед тобой выстраиваются. Если при этом соблюдена максимизация - все правильно. Именно это и есть тактикал вил. А войдя в контакт вертеться уже нельзя... По крайней мере в факе я этого не вижу... cool.gif

Уговорил. Вращаться можно не уже коснувшись модели, а во время движения. Т.е. я еду мимо чуток, потом делаю сильный вил и оказываюсь во фланге от начального положения. При этом мне 16 мува должно хватить. ИМХО не так уж и важно где ты делаешь вил.
Myxa
То есть, сначала атакует(двигается) один отряд (какой определяет атакующий), потом выстраивается скирмиш, а потом двигаем второй атакующий отряд. Причем второму отряду может не хватить мува и у него обломается чардж, типа скирмиш убежал из под его чарджа с другим отрядом биться smile.gif
прикольно smile.gif

Цитата(Ermine @ 7.5.2008, 15:55) *

Уговорил. Вращаться можно не уже коснувшись модели, а во время движения. Т.е. я еду мимо чуток, потом делаю сильный вил и оказываюсь во фланге от начального положения. При этом мне 16 мува должно хватить. ИМХО не так уж и важно где ты делаешь вил.


Попахивает канделябром, разве нет?
Grimly
Не думаю... судя по факу - это открытое декларирование того, что скирмиши не могут прикрыть фланги хитрыми построениями...(вроде эльфийских орлов втискивающихся между коробками cool.gif )
Nine-tailedFox
Подстава, чем же мне поворачивать врага? 0о
Ermine
Цитата(Myxa @ 7.5.2008, 17:37) *

То есть, сначала атакует(двигается) один отряд (какой определяет атакующий), потом выстраивается скирмиш, а потом двигаем второй атакующий отряд.

В порядке заявления чарджей, а не по выбору игрока.

Цитата(Myxa @ 7.5.2008, 17:37) *

Причем второму отряду может не хватить мува и у него обломается чардж, типа скирмиш убежал из под его чарджа с другим отрядом биться smile.gif

Не надо быть самому себе злым буратино и настолько хитрить, что аж обламывать чардж второму отряду и всё будет хорошо.

Цитата(Myxa @ 7.5.2008, 17:37) *

Попахивает канделябром, разве нет?

Это аппендикс от ГВ, можно на их сайте скачать и почитатьsmile.gif
Myxa
Цитата(Ermine @ 7.5.2008, 23:45) *

В порядке заявления чарджей, а не по выбору игрока.

а кто выбирает порядок заявления чарджей wink.gif

Цитата(Ermine @ 7.5.2008, 23:45) *

Не надо быть самому себе злым буратино и настолько хитрить, что аж обламывать чардж второму отряду и всё будет хорошо.

соглаен

Цитата(Ermine @ 7.5.2008, 23:45) *

Это аппендикс от ГВ, можно на их сайте скачать и почитатьsmile.gif

получается, что мобильный отряд, например с 16 мувом, всего за одну фазу движения может практически забежать "за спину" отряду скирмиша и чарждануть его (используя только один поворот, разумеется). Здорово smile.gif
Tiran
если с одним вилом он это сможет сделать - велком, но это не так легко как кажется...
Ermine
Цитата(Myxa @ 8.5.2008, 10:02) *

а кто выбирает порядок заявления чарджей wink.gif

Тот кто чарджит, в смысле игрок чья фаза мува сейчас идёт.

Цитата(Myxa @ 8.5.2008, 10:02) *

получается, что мобильный отряд, например с 16 мувом, всего за одну фазу движения может практически забежать "за спину" отряду скирмиша и чарждануть его (используя только один поворот, разумеется). Здорово smile.gif

Получается. +1 к Ринату.
Иван Серебренников
Цитата(Ermine @ 8.5.2008, 0:45) *

Это аппендикс от ГВ, можно на их сайте скачать и почитатьsmile.gif

Не забывая конечно, что аппендикс - это не правила, и используется только с согласия обоих оппонентов...
Myxa
Цитата(Tiran @ 8.5.2008, 10:53) *

если с одним вилом он это сможет сделать - велком, но это не так легко как кажется...

Цитата(Ermine @ 8.5.2008, 12:23) *

+1 к Ринату.


А если дракон чарджит скирмиш, он ведь в любую сторону их развернуть может. Так?
Ermine
Цитата(Myxa @ 6.8.2008, 22:41) *

А если дракон чарджит скирмиш, он ведь в любую сторону их развернуть может. Так?

Пока хватает мува и одного вила - да.
Vibegallo
Цитата(Ermine @ 7.5.2008, 10:46) *

Бонусы за фланг, тыл и т.д. конечно будут и если хватает US, то не только первый ход, а пока US не снизится меньше пяти.

Разве?
В правилах сказано, что этот бонус только в первый ход действует.
Ditrih
Цитата(Vibegallo @ 26.1.2009, 21:45) *

Разве?
В правилах сказано, что этот бонус только в первый ход действует.

там написано другое, перечитай yes.gif
Vibegallo
Цитата(Ditrih @ 26.1.2009, 20:49) *

там написано другое, перечитай yes.gif

перечитал и разобрался.
там написано:
"следует иметь в виду, что этот бонус применим только один раз за ближний бой", а не за ход.
Понял.
Ditrih
да, т.е даже если ты противника проатакуешь с обоих флангов или у вас сложный бой с участием многих отрядов, бонус за фланг будет все равно только +1 и за тыл +2 smile.gif
Vibegallo
Цитата(Ditrih @ 27.1.2009, 17:45) *

да, т.е даже если ты противника проатакуешь с обоих флангов или у вас сложный бой с участием многих отрядов, бонус за фланг будет все равно только +1 и за тыл +2 smile.gif

нет.
бонус идет за каждый фланг свой.

"этот бонус применим только один раз за ближний бой, вне зависимости от отого сколько ваших подразделений ведут бой против фланга противника"
т. е. если с одного фланга нападет 2 отряда то бонус будет только +1.
подтверждение этому находим в правилах о нападении с тыла:
"этот бонус применим только один раз за ближний бой, вне зависимости от того сколько ваших подразделений ведут бой против тыла противника"
помещение такой оговорки в правиле о нападении с тыла подтверждает сказанное мною выше.
тыла не может ведь быть два, ага?
Ditrih
Цитата(Vibegallo @ 27.1.2009, 22:24) *

нет.
бонус идет за каждый фланг свой.

"этот бонус применим только один раз за ближний бой, вне зависимости от отого сколько ваших подразделений ведут бой против фланга противника"
т. е. если с одного фланга нападет 2 отряда то бонус будет только +1.
подтверждение этому находим в правилах о нападении с тыла:
"этот бонус применим только один раз за ближний бой, вне зависимости от того сколько ваших подразделений ведут бой против тыла противника"
помещение такой оговорки в правиле о нападении с тыла подтверждает сказанное мною выше.
тыла не может ведь быть два, ага?

нет не так, читай оригиналwink.gif
зы не стоит в приведении аргументов, сильно уповать на русский брб, можно ошибиться
von Grau
To Vibegallo:
В английской книге несколько другой текст:
"...note that you only count +1 even if both flanks of enemy are engaged..."
"...помните что вы можете прибавить только +1 даже если атаковали противника в оба фланга..."
Далее следует текст на тему многосторонних комбатов, что там тоже можно прибавить только +1/+2 за фланг/тыл единожды, вне зависимости от количества атакованных в тыл отрядов, если они считаются в одном комбате.
Если необходимо могу приложить полный англицкий тест.
Vibegallo
Цитата(Mr. Grey @ 27.1.2009, 23:49) *

To Vibegallo:
В английской книге несколько другой текст:
"...note that you only count +1 even if both flanks of enemy are engaged..."
"...помните что вы можете прибавить только +1 даже если атаковали противника в оба фланга..."
Далее следует текст на тему многосторонних комбатов, что там тоже можно прибавить только +1/+2 за фланг/тыл единожды, вне зависимости от количества атакованных в тыл отрядов, если они считаются в одном комбате.
Если необходимо могу приложить полный англицкий тест.

блин, но тогда теряется смысл хитрых тактических заманух, когда мы подводим отряды для атаки сразу с нескольких сторон!!!
Ditrih
Цитата(Vibegallo @ 29.1.2009, 1:28) *

блин, но тогда теряется смысл хитрых тактических заманух, когда мы подводим отряды для атаки сразу с нескольких сторон!!!

куда теряется? имхо, не только в лишнем +1 к кр смысл такого маневра, а в том что вражеский отряд верней брейканется от того что его отовсюду бьют или в том что в одном из фланкующих отрядов может сократится us ниже 5, или еще в чем многом другом зависит от ситуации...
Myxa
Цитата(Myxa @ 6.8.2008, 22:41) *

А если дракон чарджит скирмиш, он ведь в любую сторону их развернуть может. Так?

Цитата(Ermine @ 7.8.2008, 12:16) *

Пока хватает мува и одного вила - да.


Вопрос: а расчет вармашины можно так драконом выворачивать? крюмены ведь типа скирмиш...
Ditrih
можно
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 14.5.2010, 16:51) *

можно

Погоди, а летающими я тогда вообще могу залететь ЗА юнит скирмишей, развернуться (типа, вот такой у меня тактикал вил на 180 градусов) и ударить их сзади? Как-то бредово.
Elvin-one
Цитата(Олег Лазарев @ 26.5.2010, 16:12) *

Погоди, а летающими я тогда вообще могу залететь ЗА юнит скирмишей, развернуться (типа, вот такой у меня тактикал вил на 180 градусов) и ударить их сзади? Как-то бредово.

Олег, я тоже про это подумал. Флаерам это сделать на порядок проще чем кавалерии. С другой стороны, это показатель маневренности юнита...
Хаски
нет БРБ под рукой, но разве там не сказанно, что чардж должен совершаться по кратчайшей траектории?
fpv
Тактикал вил на скирмишей разрешен в одном из факов. Хотя атакующий должен прийти к ближайшему достижимому скирмишу, что к вармашинам не очень применимо - там крю подстраивается под чардж.
Ditrih
Цитата(Олег Лазарев @ 26.5.2010, 16:12) *

Погоди, а летающими я тогда вообще могу залететь ЗА юнит скирмишей, развернуться (типа, вот такой у меня тактикал вил на 180 градусов) и ударить их сзади? Как-то бредово.

как уже написали надо лететь к ближайшему, так что такой финт разумеется не пройдет

вот текст фака по этому вопросу:
Цитата
Q. May charging units wheel more than is necessary to
maximize models in the combat when they are
charging? This is sometimes referred to as a ‘tactical
wheel’ and can be used against Skirmishing units to set
up advantageous pursuit/overrun paths, or against
other wider formed units to avoid contacting a
character placed on the corner of the unit, etc.

A. All charging units (including chariots, monsters, etc.):
1. Must try and bring as many models into the combat
as possible, and
2. can wheel (or pivot) only once during the charge
move.

As long as they fulfil these two criteria, they are free to
wheel as much as they want. So ‘tactical’ wheeling is
absolutely fine!
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 20:28) *

как уже написали надо лететь к ближайшему, так что такой финт разумеется не пройдет


И чем это мешает? Читерить - так читерить.
Вот смотри. Вот мой орел - О. Вот твои шейды - Ш Ш Ш Ш Ш.
Стоят они вот так:

О

ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш

Ближайший ко мне обозначен маленьким "ш" Вот я к нему и лечу, благо мува хватает, залетаю ему за спину, делаю тактикал вил на 180 (я ж орел, у меня бесплатно) и чарджу. А если у меня рядом с орлом еще и лайткав какой-нибудь стоит - я ими уже в свежеобразованный тыл заеду, красота! Тактический гений! Все правила соблюдены.

Только канделябр все равно.
Ditrih
Цитата(Олег Лазарев @ 26.5.2010, 20:51) *

И чем это мешает?

не соблюдены правила чарджа скирмишей стр 67. БРБ и картинки на стр 66.

Цитата
залетаю ему за спину

орел должен остановиться, когда подлетит в контакт с ближайшей моделью и соответственно не может залететь ей "за спину"
fpv
ДраконОрель, заложыв вираж, попытался впиться ниндзе в филей. Все правильно.



А вот если

О

---ш
Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш

Тут в тыл не залететь - с тыла ближайшего не коснуться. (--- - пустое место)

Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 20:57) *

не соблюдены правила чарджа скирмишей стр 67. БРБ и картинки на стр 66.
А точнее? Кстати, только каринка 66.4 - чардж на скирмишей, и шансов крутиться там мало.
Ditrih
Цитата(fpv @ 26.5.2010, 21:04) *

А точнее? Кстати, только каринка 66.4 - чардж на скирмишей, и шансов крутиться там мало.

что конкретно не понятно?

ты чарджишь скирмиш, если у тебя есть запас мува можешь изменить угол своей атки, как тебе хочется, при этом когда приходишь в контакт с блжайшей к тебе моделью атакуемого юнита - останавливаешся и они под тебя выстраиваются, вот и всё...
fpv
Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 20:57) *

орел должен остановиться, когда подлетит в контакт с ближайшей моделью и соответственно не может залететь ей "за спину"
Орел может летать через террейн и модели во время чарджа. Орел может (на схеме Олега Лазарева) пролететь рядом с отрядом и повернуть в тыл.

Орел может летать над вражескими моделями даже во время обычного мува, так как правило 1 дюйма тут не срабатывает - то уж касания при полете точно нет.
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 21:11) *

что конкретно не понятно?

ты чарджишь скирмиш, если у тебя есть запас мува можешь изменить угол своей атки, как тебе хочется, при этом когда приходишь в контакт с блжайшей к тебе моделью атакуемого юнита - останавливаешся и они под тебя выстраиваются, вот и всё...


Ну вот. Я прихожу в контакт с моделью и начиаю вокруг нее крутиться как мне нравится - типа угол меняю. Я решил поменять его на 180. Если можно на 45 - почему ж на 180-то нельзя? А там уже и выстраивайтесь под меня.
Ditrih
Цитата(fpv @ 26.5.2010, 21:12) *

Орел может летать через террейн и модели во время чарджа. Орел может (на схеме Олега Лазарева) пролететь рядом с отрядом и повернуть в тыл.

Орел может летать над вражескими моделями даже во время обычного мува, так как правило 1 дюйма тут не срабатывает - то уж касания при полете точно нет.

перчитай правила чарджа флаеров

Цитата(Олег Лазарев @ 26.5.2010, 21:17) *

Ну вот. Я прихожу в контакт с моделью и начиаю вокруг нее крутиться как мне нравится - типа угол меняю. Я решил поменять его на 180. Если можно на 45 - почему ж на 180-то нельзя? А там уже и выстраивайтесь под меня.

когда ты уже пришел в контакт, какие могут быть вращения?
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 21:20) *

перчитай правила чарджа флаеров
когда ты уже пришел в контакт, какие могут быть вращения?


Ладно, допустим там не орел (чтоб с правилами флаера не путаться), а альтер бежит с волшебным колом от забора.

А


ш Ш Ш Ш Ш Ш

Дистанции у альтера до фига, поэтому он оббегает "ш"с краю и зафигачивает ему сзади. Тактикал вил, чего там.

Если мы идем к ближайшей модели по кратчайшей дистанции и останавливаемся, как только достигли ее - тогда да, никаких нафиг вилов, а скиримшеры встанут перпендикулярно направлению чарджа.. Если мы не обязаны - то развлекаемся как хотим, пока мува хватает. Хоть петли выписываем (одну конечно петлю). На начало чарджа я тебя видел, потом танцую как хочу в пределах дистанции чарджа, и уж откуда зайду, оттуда и тресну.
fpv
Цитата
The charging flyer moves straight towards the target, over any intervening terrain or models, and is placed in base contact wiih cither the front, flanks or rear of the target depending on its initial position, exactly like any other charging unit.

moves straight towards the target - правится факом, может и не совсем прямо
over any intervening terrain or models - чем атакуемый не any model?
Ditrih
альтер сам скирмиш smile.gif

2 fpv чуешь разницу между any и any intervening ?
Олег Лазарев
Цитата(fpv @ 26.5.2010, 21:38) *

moves straight towards the target - правится факом, может и не совсем прямо
over any intervening terrain or models - чем атакуемый не any model?


Ну тут Дитрих прав - атакуемый НЕ intervening model. Я не дырку в грамматике правил пытаюсь найти, а абсурдность понятия tactical wheel показать.

Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 21:40) *

альтер сам скирмиш smile.gif


О господи, ну не альтер, герой на лошади. Даже лучше на единороге, чтоб разворачивался бесплатно. Тыкдым - тыкдым за спину (чуть сбоку проходим) , а потом бодаем рогом в мягкие ткани.
fpv
"intervening" действительно пропустил, Вы правы.

Но тот же обход сбоку?
Ditrih
итак, герой на единороге атакует отряд шейдов. какие условия он должен выполнить?

по общим правилам чарджа:
1. Must try and bring as many models into the combat
as possible, and
2. can wheel (or pivot) only once during the charge
move

по правилам чарджа скирмишей:

if the skirmishers are charged, the enemy is brought into base contact with the closest skirmisher.
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 21:58) *

итак, герой на единороге атакует отряд шейдов. какие условия он должен выполнить?

по общим правилам чарджа:
1. Must try and bring as many models into the combat
as possible, and
2. can wheel (or pivot) only once during the charge
move

по правилам чарджа скирмишей:

if the skirmishers are charged, the enemy is brought into base contact with the closest skirmisher.


Точно. И все это он отлично делает.


___Е



___ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш

Х


Единорог едет в точку Х, там разворачивается и лупит в большую Ш рядом с маленькой ш. Моделей в контакте максимум (включая маленькую ш) удар пришелся в ближайшую модель, вил сделан только один. Все счастливы. Правила соблюдены. Здравый смысл в ж... smile.gif
Ditrih
зря я не дописал, но сложно весь рулбук перепечатывать...:

Цитата
if the skirmishers are charged, the enemy is brought into base contact with the closest skirmisher as per a normal charge


при normal charge, можно делать так как ты описал? опять же диаграмки в количестве на всякие виды атак есть...

ps в рульбуке вообще очень много мест попахивающих маразмом, но нужно видеть границу здравого смысла и бреда, а так то можно обсудить 2 мискаст мага в отряде скирмишей или например, что фаста за раз может почти все поле проехать используя смену формациии)))
gafgaf
Нельзя зайти сзади) или сбоку если ты изначально был спереди. В правилах чотко сказано что сторона куда ты чаржуешь обозначается\определяется на момент чаржа, а не когда ты уже добежал, и как тебе захотелось. А раз так то увы какая бы у тебя не была скорость начиная чарж спереди, ты никак не окажешся сбоку или сзади. Со скирмишерами аналогично, только если они не в драчке они все равно подстраиваются передом к атакуемому)
Ditrih
Цитата(gafgaf @ 26.5.2010, 22:22) *

Нельзя зайти сзади) или сбоку если ты изначально был спереди. В правилах чотко сказано что сторона куда ты чаржуешь обозначается\определяется на момент чаржа, а не когда ты уже добежал, и как тебе захотелось. А раз так то увы какая бы у тебя не была скорость начиная чарж спереди, ты никак не окажешся сбоку или сзади.

megalol.gif а теперь включаем мозг и отвечаем на вопрос, где у скирмишей перед или зад, до того как они оказались в комбате?
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 22:13) *

зря я не дописал, но сложно весь армибук перепечатывать...:
при normal charge, можно делать так как ты описал?


А что не так с нормальным чарджем?

Когда ты чарджишь обычный юнит - ты такое вытворять не можешь, потому что обязан прийти в ту зону, где ты находился (фланг, фронт, тыл). А со скирмишерами - фронта нет, пока ты сам его не создашь.

BRB на стр. 20 - 21 требует, чтоб ты шел кратчайшим путем только ПОСЛЕ wheel'a. (последний абзац параграфа "Maneuvring During a Charge".

Все исполнено в точнейшем сответствии с правилами.

Цитата(Ditrih @ 26.5.2010, 22:13) *

зря я не дописал, но сложно весь рулбук перепечатывать...:
при normal charge, можно делать так как ты описал? опять же диаграмки в количестве на всякие виды атак есть...

ps в рульбуке вообще очень много мест попахивающих маразмом, но нужно видеть границу здравого смысла и бреда, а так то можно обсудить 2 мискаст мага в отряде скирмишей или например, что фаста за раз может почти все поле проехать используя смену формациии)))


Фаста - не может. Как бы ты ни крутился, ни одна модель не может пройти больше своего мува. 2-й мискаст мага в скирмишерах - все очевидно. Как ты его там физически поставил, так и будет, если он кого-то касался - им хана, если нет - повезло.

А вот за фразу "нужно видеть границу здравого смысла и бреда" я обеими руками. И убежден, что тактикал вил - как раз за этой границей.

Разумный подход, в общей логике правил - такой же как при чардже скирмишеров скирмишерами. Чарджим по кратчайшей прямой ближайшую модель и выстраиваемся перпендикулярно чарджу. Иначе я не понимаю чем 50 градусов "доворота" маразматичней 49-и.

Да и мастерство игрока не в том, как мне кажется, чтоб извернуться так уголочком подставить орла к скинкам, чтоб они оказались под неправдоподобным углом к линии атаки, а в том, чтобы за два хода спрогнозировав битву и начав комбинацию, вывести чарджующих на нужную линию атаки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.