Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос по нежите(FB)
Фабрика игрушек > Games Workshop > Поддержка новичков
Eiden
Чем ограничена численность поднятой нежити?
Скелетов(зомби) у вампиров то есть.
Если брать самый минимум например.
500 очковая армия.
Один некромант.
Я их что...сколько хочу могу поднять?
Этим самым зовом можно по 3d6 их создавать.
Ermine
Цитата(Eiden @ 3.12.2006, 17:25) *

Чем ограничена численность поднятой нежити?

Есть такое правило, оно пошло с турниров, но думаю и в обычной жизни уместно. Хосешь поднять 232 зомби/скелета - никто не против. Но только на столе у тебя должно стоять 232 покрашенных фигурки поднятых зомби/скелетов. Если у тебя не хватает моделей, то считатеся, что ты поднял, ровно столько сколько у тебя моделей. Например, 5, хотя формально ты поднял 11. А больше никаких ограничений нетsmile.gif Так что начинай покупать боксы зомбей/скелетов.
Eiden
Цитата(Ermine @ 3.12.2006, 17:58) *

Есть такое правило, оно пошло с турниров, но думаю и в обычной жизни уместно. Хосешь поднять 232 зомби/скелета - никто не против. Но только на столе у тебя должно стоять 232 покрашенных фигурки поднятых зомби/скелетов. Если у тебя не хватает моделей, то считатеся, что ты поднял, ровно столько сколько у тебя моделей. Например, 5, хотя формально ты поднял 11. А больше никаких ограничений нетsmile.gif Так что начинай покупать боксы зомбей/скелетов.

Спасибо.
Про численность это я уже понял. smile.gif
Они могут подниматься ну просто в диких количествах.
Я уж думал в чем наколка?
Хотя и сыпятся за милую душу.
Gravestone
Цитата(Eiden @ 3.12.2006, 19:16) *

Они могут подниматься ну просто в диких количествах.
Я уж думал в чем наколка?

А наколка простая, во-первых поднимать много новых юнитов, не имеет большого смысла, т.к. они поднимаются без командгруппы и имеют нестабильный комбат резалт. Т.е. по сути ты даришь поинты противнику, имеет смысл брать небольшой отряд дорогих шкелей в лайт арморе и наращивать их кол-во, еще по новым правилам имеет смысл поднимать новые отряды в тылу противника чтобы тот при бегстве автоматически уничтожался. Вторая наколка это игра от магии, а магия штука нестабильная, а при новых мискастах и вовсе опасная. smile.gif Реально я видел в жизни как за игру подняли что-то около 80+ шкелей, больше не видел. wink.gif
Tiran
Ну помнится был такой весьма забавный случай, когда Андрюха за игру с помощью маркеров (Сильвания) поднял коробку из 54 скелетов - в этой коробке к концу игры была вся моя армия, в итоге я выиграл комбат с +25 и он весь все равно не рассыпался smile.gif
Eiden
Цитата(Gravestone @ 3.12.2006, 18:59) *

А наколка простая, во-первых поднимать много новых юнитов, не имеет большого смысла, т.к. они поднимаются без командгруппы и имеют нестабильный комбат резалт. Т.е. по сути ты даришь поинты противнику, имеет смысл брать небольшой отряд дорогих шкелей в лайт арморе и наращивать их кол-во, еще по новым правилам имеет смысл поднимать новые отряды в тылу противника чтобы тот при бегстве автоматически уничтожался. Вторая наколка это игра от магии, а магия штука нестабильная, а при новых мискастах и вовсе опасная. smile.gif Реально я видел в жизни как за игру подняли что-то около 80+ шкелей, больше не видел. wink.gif

Хм....то есть очки за разгром призванного отряда начисляются?
И в конце при подсчете учитываются?

Я их пытался использовать чтобы завязать противника...до подхода кнайтов.
Ну и для прикрытия. Создал где нить будь перед кнайтами чтобы пушка не стреляла.
Ведь удобно на 3D6 в среднем десяток создал. И прикрывай что хочешь.

Насчет мискаста. Тоже убедился. smile.gif
Как было.
Начало игры. Первый ход мой.
У некроманта мискаст. Выпадает смерть мага.
Как итог дальнейшая игра бессмысленна. Проигрыш.
Противник даже сходить не успел.
Но что это за новые мискасты?
По семерке что ли?
BeasT
По ней родимой. Там если маг и не дохнет сразу, то по любому огребает.
AdVoKaT
Цитата(BeasT @ 5.12.2006, 16:12) *

По ней родимой. Там если маг и не дохнет сразу, то по любому огребает.


Хм... в книге армий VC по 6 редакции мискастов я не обнаружил, сказано "если 2 и больше единичек, то заклинание просто не сработало". Имхо 7 редакцию правил я не видел, но раз вампиров 7-й редакции книги армий еще нет, то логично считать правилом положения старой книги армий, ежели иное не сказано прямо в 7 - м рульбуке.
Tiran
в книге VC ты этого и не обнаружишь - результат при мискасте (т.е. 2 или больше единичек при броске на каст вне зависимости от количества шестерок) необходимо смотреть в таблице мискастов в книге правил, для этого при мискасте следует бросить 2д6 и сравнить полученный резульатат с указанным в табличке

В 7-ке механизм мискста не изменился - измениласб табличка мискастов... Причем очень сильно не повезло магам - мискаст стал очень жестким...
Eiden
Мдя...мрачно это как то.
Куда ж теперь магам то.
Осторожничать придется.
Tiran
Ну да - теперь на 4-5 кубах уже кастовать становится боязно, с другой стороны это в какой то мере служит ограничению ХМ - а это уже хорошо...
Grimly
Цитата(Tiran @ 6.12.2006, 23:00) *

Ну да - теперь на 4-5 кубах уже кастовать становится боязно, с другой стороны это в какой то мере служит ограничению ХМ - а это уже хорошо...


Самодовольно сказал Томб-кинг, у которого мисткастов не бывает... "Гранаты у них не той системы" cool.gif
Tiran
ну уж не гномам рассуждать о самодовольстве то, у нас помимо мискастов еще и не бывает иррезистибл форс, а у гномов магия вообще в фазу стрельбы, т.е. абсолютно нерассеиваемая... Так что про ващи гранаты я ваапче молчу, они не только не той системы, они уже и на гранаты не похожи... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ermine
Цитата(Tiran @ 7.12.2006, 12:35) *

ну уж не гномам рассуждать о самодовольстве то, у нас помимо мискастов еще и не бывает иррезистибл форс, а у гномов магия вообще в фазу стрельбы, т.е. абсолютно нерассеиваемая... Так что про ващи гранаты я ваапче молчу, они не только не той системы, они уже и на гранаты не похожи... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Зато уж если наковальня рванёт, то лорд+ четверть армии взлетают на воздух.
Tiran
ну уж если у противника 8 диспел скролов то томбы первые три хода не кастуют - и что ?

У каждого есть свои проблемы...
Palladin
Вы еще орков вспомните...
Grimly
Цитата(Tiran @ 7.12.2006, 12:35) *

ну уж не гномам рассуждать о самодовольстве то, у нас помимо мискастов еще и не бывает иррезистибл форс, а у гномов магия вообще в фазу стрельбы, т.е. абсолютно нерассеиваемая... Так что про ващи гранаты я ваапче молчу, они не только не той системы, они уже и на гранаты не похожи... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Прааавильно говоришь... правильно. Потому на гномах это и не сказалось. rolleyes.gif

ХМ прижали -> Антимагическую защиту все могут чуть снизить -> А тут вы "все в белом" tongue.gif
Tiran
ага - сразу за гномами с их пониженной до 3-х кубов маг. защитой...
AdVoKaT
Цитата(Tiran @ 5.12.2006, 18:34) *

в книге VC ты этого и не обнаружишь - результат при мискасте (т.е. 2 или больше единичек при броске на каст вне зависимости от количества шестерок) необходимо смотреть в таблице мискастов в книге правил, для этого при мискасте следует бросить 2д6 и сравнить полученный резульатат с указанным в табличке

В 7-ке механизм мискста не изменился - измениласб табличка мискастов... Причем очень сильно не повезло магам - мискаст стал очень жестким...


Да, действительно в книге этого правила нет... жаль, но зато я нашел, где оно есть см. Ревущие орды раздел VC.
P.S. Кстати как относиться к Ревущим Ордам?
Tiran
Ревущие орды это что ?
Eiden
На 4 кубах еще сносно кастовать.
Все таки шанс выпасть двум 1 не такой большой.
А вот на 5 уже проблемней.
Но все это не относится к турнирам.
Где надо быть вдвойне осторожным.
И вот ведь гадство там еще и карточками можно магию обрезать.
То есть получается со всех сторон прижали.
Tiran
да, теперь ХМ - это не однозначный выбор - теперь надо думать как сделать армию более сбалансированной, а не перекошенной в одну только фазу, в данном случае в магическую...
Eiden
Я не думаю что как то изменятся турнирные правила, хотя можно было бы.
Ведь у части расс как раз и весь смак в магии.
Да можно попытаться сделать балансировку, но это урезает возможные комбинации.
То есть по сути частичный фан.
По той же нежите.... более чем у половины линий одна из основных фишек это подьем скелетов.
ну буду я балансировать армию.
Так часть линий просто отпадет.
Так как они то как раз маги.
Tiran
Ты изначально рассуждаешь неправильно... Фан - это не значить всех порвать... Это называется получать удовольствие от процесса, с другой стороны это и не значит играть чем от вообще экзотическим... Не забывай что у тебя еще есть и соперник, который тоже хочет играть - а не наблюдать, как ты в свою фазу магии делаешь дальнейшую игру бессмысленной... Что касается VC - здесь как раз все очень не плохо Выбор огромный, как между тактиками, так и между армиями. Безусловно есть Некрархи, которые не мыслят себя без магии... Если ты будешь играть ими никто не задаст тебе вопросов, что у тебя 3-4 некроманта, но если ты пытаешься из всех линий крови выбрать только самые сильные варианты - это не очень хорошо... В конце концов тебе станет скучно, как и твоим соперникам...
З.Ы. С другой стороны все так начинают играть, компенсируя недостаток опыта игры юнитами которые прощают ошибки...
AdVoKaT
Цитата(Tiran @ 7.12.2006, 20:29) *

Ревущие орды это что ?


Ravening Hordes - что то вроде книги содержащей в себе краткое изложение всех книг армий, наткнулся на нее в интернете в поиске "бесплатной" (да, да, варез и все такое) книги армий для VC.
Как оказалось позже, когда приобрел себе официалку, есть между ними оч. серьезные разночтения.
Tiran
А почему Ravening - это ревущий ? С каких это пор ?
AdVoKaT
Цитата(Tiran @ 9.12.2006, 15:04) *

А почему Ravening - это ревущий ? С каких это пор ?


А ни с каких, дорогой любитель английского языка, т.к. Ravening это рыщущий.smile.gif
З.Ы. Сохранились они у меня под таким переводом. smile.gif
Tiran
Странно, слово "Ravening" ничего общего не имеет ни с "ревущим", ни с "рышущим"... Где то вас обманули...
Eiden
Ладно...насчет расписок посмотрим.
Надо попробывать по составлять.
Хотя я имел в виду именно нормальный фан. От игры.
Просто если урезать магов со всех сторон...часть комбинаций которые в общем то дозволяются правилами обрезаются.
Хотя интересно....а на западе эти карточки тоже есть?
На турнирах.

И еще...может кто знает.
Баньши может кричать на тех кто занят в бою.
Причем если она просто стоит рядом?
И если она атакует кого то...можно ли в фазу стрельбы кричать а в вазу боя наносить удары?
Одновременно.
AdVoKaT
Цитата(Tiran @ 10.12.2006, 16:16) *

Странно, слово "Ravening" ничего общего не имеет ни с "ревущим", ни с "рышущим"... Где то вас обманули...


Чтож может быть, а может и нет... есть ли у вас собственный вариант перевода названия и, что самое главное, мнение по вышеупомянутой книге?
Quirr
Дубоватый онлайн-словарь ECTACO выдаёт следующие значения "raven" как глагола:
"есть с жадностью, есть жадно, пожирать, иметь волчий аппетит, рыскать в поисках добычи, искать добычу, набрасываться, грабить".
Так что в принципе "рыщущие" некоторое право на жизнь имеют.
ЧТо касается информации - это было издано ещё под шестую редакцию, когда в ней не было половины книг армий. По мере издания нормальных армибуков данные "Орд" становятся недействительны. Кроме гнумов Хаоса там уже практически ничего жизнеспособного нет.
Tiran
Цитата(Quirr @ 11.12.2006, 12:22) *

Так что в принципе "рыщущие" некоторое право на жизнь имеют.

Лишь некоторое smile.gif
AdVoKaT
to Quirr:
большое спасибо за инфу... и за перевод...smile.gif
Artificial intelligence Virus
ревущие орды появились сразу после педального вагона снотлингов
Tiran
Ага - Вове Яснову опять что-нибудь на голову упало - и пжл вот тебе и ревущие и орды и педальные вагоны, а как они чоппу собирались перевести...
Eiden
Может кто ответит.
А бешенство спасает от баньши?
Алмазный Бретонец
Пока бешенные, то да. Потому как бешенные приравниваются к иммунным к психологии, а в правилах баньши записано, что крик еее не действует на иммунных к психологии. Но если бешенные перестали быть бешенными (т.е.) проиграли ближний бой, то они перестают быть бешенными, и, соответсвенно крик уже работает...
Eiden
Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.