Редкий капитан может балансировать на грани каперства и пиратства с той же грацией и стилем, как это делает Бартоло "Броадсайд Барт" Монтадор. Он с радостью обратит ситуацию в свою пользу и не переминет обмануть, если это принесет ему уверенную победу. Этот варкастер - сторонник доктрины подавления огневой мощью и бороздит западные моря на самых тяжело вооруженных кораблях. Чтобы как-то компенсировать тихоходность и неповоротливость своих плавучих арсеналов Броадсайд Барт использует эскорт из меньших и более маневренных кораблей. Он выводит свой флот в море или нанимается в наземные экспедиции - все ради одной низкой цели - цели наживы.

Монтадор гордится положением капера, которое подтверждает каперское свидетельство, выданное ему королем Орда, Баридом Картором II. Бартоло использует свой статус для охоты на отъявленных и неосторожных пиратов, аккуратно выбирая очередную жертву, чтобы улучшить свою репутацию в облюбованных им портах. Все это, естественно для того, чтобы местные власти спускали на тормозах его "грешки". У Монтадора есть пол дюжены "черных" флагов, при помощи которых, он маскируется под разных пиратов находящихся в розыске, однако монструозные силуеты его кораблей выдают их истинную принадлежность. Он демонстрирует гибкость моральных устоев позволяющую ему выступать за обе стороны конфликта, предлагая свои услуги тем самым Криксианам, которых трон Орда поклялся уничтожить. Барт не считает себя предателем или непатриотичным человеком, но говорит о себе как о прагматике с утонченным вкусом, и стилем жизни, требующим стабильного притока военных трофеев.

Используя Бартоло Монтадора.

Заклинания Монтадора делают его боевую группу очень эффективной, поэтому можете свободно набирать столько мощных Варджеков, сколько можете себе позволить в вашей армии; вы можете играть Монтадором и одними джеками при поддержке нескольких героев чтобы заряжать его Маринеров. Страшное заклинание Монтадора "broadside" дает возможность варджекам его боевого отряда стрелять более одного раза за раунд, что делает предпочтительным использование Маринеров и Мулов. Сначала бросьте "buccaneer's net" на цели, для того чтобы понизить их DEF, ну а потом накройте их карающим залпом ваших пушек. Огонь от заклинания "Broadside" происходит до активации, поэтому джеки не могут тратить фокус или получать преймущества от прицеливания. Правда это редко имеет значение, даже не попавшие выстрелы скорее всего снесет в кого то из врагов, особенно это актуально для варджека находящегося под действием заклинания "Mondragor's Hot shot" которое усиливает все броски на повреждения от дистанционных атак (включая повреждения от взрывов).

Монтадор может так же использовать заклинание "Batten down the Hatchets", но будьте уверены, что вы активировали всех джеков и передвинули Монтадора, прежде чем сделать это, чтобы не пострадать от уменьшения скорости. Монтадор приверженец агрессивного стиля игры, поэтому без сомнений бросайте его в бой, когда придет время. Его способность "Rouse" дает варджекам потрясающий стимул ринуться в битву за своим командиром. Между использованием способностей "Blood Quenched" и "Overtake" Монтадор может заняться уничтожением врага в рукопашной, а те, кто останутся после этого живы, будут встречать Маринеров с бесплатными чарджами и MAT7 атакой Thresher, которая может выкашивать просеки во вражеских порядках.

В рукаве у Монтадора есть несколько грязных трюков, в дополнение к его ужасно веселому тупому мочилову. Своевременное использование "Ворона" может оставить ключевые вражеские отряды без приказа, а то и попросить их в полном составе покинуть игровой стол. "Мертвый вес", может нейтрализовать главную угрозу, до того, как Монтадор проведет свою атаку, эффективно оставляя модель без возможности контратаковать, если его модели вышли из зоны рукопашной. Ну и напоследок "Бочка с порохом", хоть и не является дешевым, но тем не менее, самым полезным атакующим заклинанием в арсенале капера, разрывая врага в куски и оставляя выживших без возможности нанести ответную атаку. Какую бы тактику вы не предпочли, Монтадор сдобрит её всегда желанной толикой чистого, старого, доброго и взрывного насилия.

FEAT:TYPHOON
Капитан Бартоло Монтадор вел свои корабли в самые ужасные бури, которые мог предложить Мередиус, бесстрашно направляя их навстречу чудовищным волнам. Этот опыт не пропал даром. В бою Бартоло может вызывать себе в помощь ураганы. Он накрывает врагов шквальным ветром и слепящим дождем и никто не может в таких условиях долго оставаться на ногах.
Модели врага которые окончили свое движение в зоне контроля Барта немедленно валятся с ног. Находящиеся в зоне его контроля получают -3 ко всем броскам атаки. Тайфун длится один раунд.

Mercenary
Барт работает на любую фракцию.

Способности Барта:
Overtake - Когда Барт убивает вражеского воина в рукопашной, после расчета всех других эффектов от уничтожения модели, Барт может продвинуться на 1 дюйм.
Rouse - Когда Барт попадает во вражескую модель атакой с чарджа, все варджеки в его зоне контроля получают +2 к броскам атаки и могут чарджить без траты очков фокуса.
Tough - Когда Барт получает достаточное количество повреждений, чтобы быть уничтоженым, бросьте D6, на 5 и 6 Барт будет сбит с ног, вместо того чтобы быть уничтоженым. Если он не уничтожен, его здоровье сбрасывается до 1.
Wictory Howl - Когда Барт убивает вражескую модель в рукопашной, вражеские модели или отярды в 6 дюймах от него должны пройти "тест на лидерство" или бежать. Эта способность может быть использована раз за ход.

Red Tide (красный прилив).
Blood-Quenched - Барт получает кумулятивный +1 STR и ARM за каждого живого врага которого он уничтожает в рукопашной за время своей активации. Этот бонус длится один раунд.

Заклинания:
Batten down the Hatchets (стоимость 3, на себя, зона контроля) - модели в группе Барта не могут быть сбиты с ног и получают +3ARM, ценой -2SPD и DEF. Модели под действием этого заклинания могут двигаться только в свою фазу активации. Заклинание длится один раунд.
Broadside (стоимость 3, на себя, зона контроля) - модели в группе Барта находящиеся в его зоне контроля могут немедленно провести одну простую дистанционную атаку. Атаки от этого заклинания не считаются атаками против ROF оружия. Заклинание может быть произнесено раз в ход.
Crow - цель дружественный отряд или модель, может получить способность "ужас" или "громкий". Во время рукопашной с моделью обладающей способностью "громкий", враг не может отдавать или получать приказы. Находясь в радиусе рукопашной атаки модели обладающей способностью "ужас" враг должен пройти тест на лидерство или бежать. Так же, тест на лидерство должен быть пройден, если в радиусе рукопашной атаки врага находится модель обладающая способностью "ужас".
DeadWeight - когда живая модель или нежить уничтожена этим заклинанием, то игрок контролирующий Барта выбирает любую модель в 2 дюймах от уничтоженой. Эта модель теряет все свои действия на этот ход и во время следующей активации не может бежать.
Hot Shot - модель в группе барта получает усиленную дистанционную атаку. Удвойте количество очков повреждения полученных структурой от дистанционной атаки модели под этим заклинанием.
Powder Keg - при критическом попадании, модель по которой попали теряет все свои исходные атаки и не может выполнять специальных атак один раунд.