Турнир будет проходить 16 февраля 2008 года в ДК Железнодорожника. В нашем клубе.
Турнир будет проводиться по правилам Warhammer 40000 4ed. Каждому участнику турнира рекомендуется иметь при себе наиболее позднюю версию FAQ по своей армии и loot counters для своей армии до 3 штук.
При себе иметь:
- Армию
- Кодекс
- Ростер армии (напечатанный в 3 Армибилдере, желательно 2 экземпляра)
- Шаблоны, рулетки, кубики (включая специальные кубики)
- Суперклей
Взнос за участие в турнире составляет 150 рублей. Весь взнос уходит в приховой фонд.
Регистрация
Предварительно зарегистрироваться на турнир можно на форуме в этой теме или в клубе у меня. Колличество игроков ограниченно - 8. В связи с чем, к сожалению, мы не сможем принять на этот турнир гостей из других городов. Сорри камрады. Как только встанем на ноги - обязательно позовем.
Окончательная регистрация участников будет проведена непосредственно перед началом турнира.
На регистрацию и сборы участников отводится один час времени перед началом первой партии. Вы сильно поможете организаторам, придя не позднее получаса с начала регистрации.
При окончательной регистрации игрок представляет судье ростер своей армии в печатном виде и демонстрирует армию. Если вы используете прокси, используйте максимально близкие к вашей армии.
Участник турнира может быть удален в процессе игр за непотребное поведение.
Во время турнира каждый участник сыграет три игры по предложенным миссиям.
Миссия 1: Разведка боем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Используемые спец. правила: Dusk and Dawn, Deep Strike, Infiltrators, Victory Points.
Один из игроков бросает d6 для определения колличества лут каунтеров на столе (минимум 3). Каждый из этих каунтеров приносит определенное колличество очков:
при 4 каунтерах: 185 очков
при 5 каунтерах: 150 очков
при 6 каунтерах: 125 очков
Правило захвата каунтера: в 6" от каунтера должен находиться ваш скорящий юнит и ни одного скорящего юнита противника.
Оба игрока должны бросить d6.
Выбросивший большее значение выбирает угол для расстановки и первым выставляет свою армию в
следующем порядке: Heavy Support, Troops, Elite, HQ, Fast Attack. После расстановки, игроки бросают d6, выбросивший большее значение ходит первым.
Игра длится 6 ходов или до полного уничтожения одной из армий. Победные очки начисляются за оставшиеся скорящие свои юниты и очки за захваченные каунтеры.
Миссия 2: Генеральное сражение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Используемые спец. правила: Dusk and Dawn, Deep Strike, Infiltrators, Victory Points.
Каждый игрок должен бросить d6. Ввыбросивший большее число, выбирает длинную сторону стола и начинает расстановку в следующем порядке: Heavy Support, Troops, Elite, HQ, Fast Attack. Расстановка ведется по очереди. Юниты выставляются не дальше чем 15 дюймов от края стола и не ближе 24
дюймов от отрядов противника.
После расстановки, игроки бросают d6. Выбросивший большее число, делает первый ход.
Игра длится 6 ходов или до полного уничтожения армии одной из сторон. Победные очки начисляются за оставшиеся скорящие свои юниты и 325 очков за уничтожение командующего армии (если в армии больше одного Хаку, выбирается один и помечается).
Миссия 3: Осада.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Используемые спец. правила: Dusk and Dawn, Deep Strike, Infiltrators, Victory Points.
Перед расстановкой игроки должны бросить d6, выбросивший большее значение выбирает, кто будет
атаковать в это миссии, кто защищаться.
Защищающийся выбирает длинный край стола и устанавливает в Зоне Защиты (Defend вое Zone) элемент ландшафта Штаб-Бункер или Штабное здание. Затем защищающийся располагает свои
командные подразделения внутри Штаба или не дальше чем в 6” от него. Дальнейшая расстановка идет
как по обычным правилам, начиная с атакующего: Heavy Support, Troops, Elite, HQ, Fast Attack.
Право первого хода у атакующего игрока вне зависимости от правил армии.
Игра длится 6 ходов или до полного уничтожения одной из сторон. Победные очки начисляются за оставшиеся скорящие свои юниты. Кроме того: атакующий получает 325 победных очков, если выведены из строя все командные подразделения защищающегося, и 325 победных очков, если на конец боя он контролирует Штаб защищающегося. Защищающийся получает 325 победных очков, если сохранил свой Штаб и командные подраделения в целости и сохранности.
После каждой игры оппоненты подсчитывают Victory Points и турнирные очки, затем результаты сообщаются судье. На основе суммы заработанных турнирных очков, Victory Points и очков за спортивность будут определены победители турнира.
Оценка покраски армии производиться не будет.
Требования к армиям-участникам:
Все армии-участники турнира должны соответствовать следующим правилам:
1. Армии набираются на 750 очков по стандартной схеме Force Organization Chart.
2. Вводится ограничение на силу оружия - не более 8. Вводится ограничение на технику - сумма сторон брони не должна превышать 35.
3. WYSIWYG желателен, но не обязателен
4. Требований к покрассу и использование проксей - нет. За исключением того, что родные миниатюры в вашей армии должны представлять как минимум 70% от общей стоимости армии.
5. В армии нельзя использовать союзников, за исключением случаев, когда список союзных отрядов входит в кодекс армии (например, возможно использование Inducted Imperial Guard или Allied Space Marines в составе армий Инквизиции).
6. В армии нельзя использовать Специальных Персонажей, кроме тех, которые официально разрешены в кодексах.
7. В армии можно использовать технику из книг Imperial Armour.
8. В армии нельзя использовать отряды, созданные с использованием Vehicle Design Rules и Tyranid Monstrosities.
9. В армии исользуется стандартный Force organization chart
Начисление турнирных очков
Боевые очки
Большую часть очков на турнире вы получите по итогам ваших игр. Всего на турнире вы сыграете 3 игры, за каждую из которых можете получить от 0 до 20 очков.
Для определения результата игры, по ее окончании подсчитайте суммарные Victory Points свои и оппонента, и разницу между ними, после чего определите результат по следующей таблице:
Разница в победных очках | Результат битвы | Получаемые турнирные очки
победитель | проигравший
0-75 | Ничья | 10 | 10
76-350 | Победа | 13 | 7
351-600 | Крупная победа | 17 | 3
601+ | Резня | 20 | 0
Сразу же после того, как вы определили результат своей игры, сообщите его судье, чтобы он его зафиксировал и определил вам оппонента для следующей игры.
Очки за спортивность
После каждого раунда вы будете оценивать спортивность своего оппонента – то, насколько игрок был спокоен, честен, дружелюбен по отношению к вам, насколько интересно было играть с ним. Помните и о том, что возникшее несогласие насчет правил – это необязательно следствие низкой спортивности оппонента – иногда люди могу ошибиться при прочтении правил.
Пожалуйста, оценивайте ваших оппонентов честно – иначе система не сработает. Кроме того, если кто-то будет заподозрен в целенаправленном нечестном проставлении низких/высоких оценок, то его оценка спортивности может быть несколько модифицирована судьей.
Оценка за спортивность может составлять от 1 до 5 очков в каждом раунде. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:
5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр! .
4 – Хорошая игра. Это была хорошая и довольно веселая игра против того, кто понимает что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.
3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.
2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.
1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.
Оценки 1 и 5 могут быть поставлены один раз за турнир.
Споры о правилах
В случае возникновения спора о правилах, вы можете проконсультироваться с книгой правил, попросить (вежливо) оппонента показать вам, где именно находится то правило, на которое он ссылается, и вообще приложить максимум усилий чтобы разрешить ситуацию без вмешательства судьи. Если же вы очень хотите, чтобы спорную ситуацию разрешил именно судья – позовите его. При этом, если судья не сможет дать четкий ответ по данной ситуации (иногда такое бывает) он определит решение броском кубика. Также, если вы позвали судью, то вы должны принять любое его решение – судья всегда прав.
Террейн:
Террейн выставляется судьёй на каждый игровой стол перед началом турнира в соответствии с книгой правил. Игровой стол, на котором будут играть уастники турнира определяется судьёй с помощью куба. После первого тура, судья старается, чтобы игроки не играли повторно на том же столе.
Миссии:
Их будет всего 3. Позднее этот раздел дополнится. Хочется отыграь необычные сценарии.
Первый этап турнира проходит при слепой жеребьевке. Желающие могут кинуть челенджи определенному челвоеку. И если он подтвердит его, то пара считается определенной.
На каждую игру отводится по 1,5 часа. За 10 минут до окончания раунда судья подаёт сигнал к завершению, и все игроки должны завершить текущий ход и приступить к подсчёту очков.
Расписание турнира:
Регистрация 10.30-11.30
Первый тур 11.30-13.00
Перерыв 13.00-13.30
Второй тур 13.30-15.00
Перерыв 15.00-15.10
Третий тур 15.10-16.40
Награждение и пр. 17.00
После завершения третьего тура очки подсчитываются и определяются победители в следующих номинациях:
Победитель турнира - игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков. Весь призовой фонд уходит на этот приз.
Лучший командир - игрок, набравшие наибольшее количество Victory Points. Небольшой приз от организатора.
Один игрок не может победить в нескольких номинациях.
Регистрацию оставлять в этой же теме. В этом сообщении, буду добавлять тех, кто уже зарегистрировался. Напоминаю, что не позднее 9 февраля нужно отправить мне ростер на проверку.
Заявки оставлять в такой форме:
Ник [Армия]
Красным отмечаются игроки, приславшие валидные ростеры
1. Alxin [Daemonhunters]
2. Hriz [Ultramarines]
3. Phoenix [Tau]
5. Fear [Imperial Guard]
6. Иван [Tyranids]
7. Malagash, [Dark Eldars]
8. Степа [Chaos Space Marines]
9. Мэд [Witch hunters]
....
Челенджи на первый бой:
Hriz vs Иван (если последний согласится, поскольку интернета у него нет и спросить согласие не могу)
Alxin vs Phoenix