Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вот, написал рассказик
Фабрика игрушек > Games Workshop > Литературный раздел
Sashimoto
СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
Клаус знал, что пришло время его испытания. Прошло уже четырнадцать лет с тех пор, как Ра-Атум взял его в ученики. Сколько же лет тогда было Клаусу? Шестнадцать? Или даже ещё меньше?
Клаус рос хилым и болезненным ребёнком, и всё своё несчастливое детство был изгоем. Другие мальчишки из трущоб не желали принимать Клауса в свои шайки и часто били его. От вечно пьяного отца ему тоже часто доставалось. А матери было на него просто-напросто наплевать. У неё и без Клауса было полно забот. Он помнил, что братьев и сестёр у него было много, но вот сколько именно – он забыл. Впрочем, это, пожалуй, и к лучшему.
К своему Учителю Клаус испытывал смешанные чувства. С одной стороны, он был бесконечно благодарен Ра-Атуму за то, что тот спас его из ада городских трущоб. Но, с другой стороны, манера преподавания у этого древнего существа (Клаус при всём желании не мог думать о своём учителе как о человеке, хотя и пытался) была несколько странная. Он нисколько не поощрял инициативу, которую проявлял Клаус при изучении некромантии. Наоборот, он даже наказывал своего молодого ученика за излишнее, на его взгляд, рвение. Волей-неволей, Клаусу пришлось усвоить три правила, беспрекословное выполнение которых Учитель считал необходимым. Правило первое, и самое важное: ученик не должен быть любопытным, он должен делать только то, что прикажет учитель, и не более того. Второе правило: учитель всегда прав. Третье правило: если тебе кажется, что учитель не прав, повтори про себя второе правило. К тому же Ра-Атум часто заставлял своего единственного ученика раскапывать при свете дня могилы, чтобы добывать необходимые для некромантических экспериментов мёртвые тела и использовал Клауса просто как слугу, который должен был выполнять всю грязную работу – нет чтобы поручить её какому-нибудь скелету!
Сначала Клаусом двигала жажда мести. Он мечтал стать великим колдуном и отомстить всем своим обидчикам. Превратить тех тупых громил из шайки Вольфганга в зомби? А почему бы, собственно, и нет? Это была бы весьма неплохая расплата за его несчастливое детство. Впрочем, желание отомстить быстро оставило Клауса, и немалую роль здесь сыграл Учитель, постоянно напоминающий Клаусу о своих Трёх Правилах. Да и, в конце-то концов, какое значение имеют обиды прошлого сейчас, когда всё худшее уже позади? Ведь Клаус вполне мог достичь того, о чём мечтают все, но чего никто не может достичь. Точнее – почти никто. Клауса ждало БЕССМЕРТИЕ! Впрочем, он надеялся, что сможет достичь вечной жизни сам, с помощью магии и колдовства. Он не хотел, чтобы Учитель дал ему Кровавый Поцелуй. Хотя это самый простой и надёжный способ достичь бессмертия, Клаус не хотел становиться вампиром. Видимо, его пугал внешний вид его Учителя, который больше всего напоминал полуразложившийся труп. Только в его глазах горело красным огнём пламя жизни.
Сейчас, в тихую безлунную ночь, два мага, вампир Некрарх и его ученик, стояли на небольшом деревенском кладбище. Клаус волновался, он знал, что Учитель решил проверить, чего достиг его ученик за долгие годы обучения, и сейчас многое зависит от того, как Клаус покажет себя.
- Я четырнадцать лет учил тебя некромантии, Клаус. Почему бы тебе не показать мне, чего ты достиг? – Сказал вампир после долгого молчания.
- Хорошо, учитель, - тихо ответил Клаус.
Он закрыл глаза, концентрируясь на магическом Ветре Смерти, и вбирая в себя его энергию. Потом он протянул вперёд руки, открыл глаза, и высвободил накопленные силы. Десять тонких светящихся линий протянулись от пальцев Клауса к десяти могилам.
- Восстаньте же! – Сказал Клаус и послал накопленную энергию к десяти зарытым в земле телам.
Сначала ничего не происходило. А потом из земли начали вылезать ожившие мертвецы. Десять зомби стояло перед Клаусом – десять живых трупов, умеющих только выполнять приказы оживившего их колдуна.
- Что скажете, Учитель? – Спросил Клаус.
Но он не услышал ответа.
- Учитель? – Удивленно сказал Клаус и огляделся.
Ра-Атума нигде не было видно. Как, когда, и, главное, зачем он ушёл – Клаус никак не мог понять. Мысли путались в его голове, он беспорядочно бродил по кладбищу и пытался во тьме разглядеть своего Учителя – но его нигде не было видно. Неожиданно Клаус услышал крик:
- Смотрите, вот он!
Клаус обернулся и увидел, что у входа на кладбище стоят охотники на таких чёрных магов, как он. Священник Сигмара с боевым молотом в руках, маг Школы Света и десяток солдат, держащих в руках факелы.
Почему учитель бросил его?! Клаус не понимал. Не мог же Ра-Атум просто, так сказать, «подарить» своего единственного ученика охотникам на ведьм! Он в принципе не мог сделать это! Но он сделал…
Клаус не собирался дёшево отдавать свою жизнь. Кроме только что оживленных зомби, у Клауса была одна вещь из магического арсенала Ра-Атума, которая могла весьма неприятно удивить его противников. Именно ей он и собирался воспользоваться прямо сейчас.
Он направил свой посох на солдат, которых привели сюда охотники на ведьм, и, преодолев сопротивление вражеского мага, высвободил энергию предмета. Огненная струя вырвалась из навершия посоха, и два пехотинца тут же превратились в живые факелы. Остальные, напуганные ужасной смертью своих товарищей, бросились бежать.
- Стоять, трусы! – Крикнул священник, который, очевидно, был у них за главного, и бросился догонять своё не очень многочисленное воинство. Маг последовал за ним. Что же, тем лучше для Клауса. Это даст ему немного времени, чтобы лучше подготовиться к их следующей атаке.
Клаус попытался поднять ещё зомби, но у него ничего не получилось. Маг Света помешал ему. Видимо, им удалось восстановить порядок среди солдат, и теперь они вновь направляются к кладбищу, чтобы покончить с развоевавшимся некромантом.
Клаус не пытался больше колдовать, он слишком устал. Оставалось надеяться, что с помощью посоха ему удастся отправить на тот свет ещё нескольких солдат, хотя это было маловероятно. Вряд ли маг Света позволит ему проделать это ещё раз. Тем не менее, он постарается подороже продать свою жизнь.
Почему Учитель предал его?! Только теперь Клаус получил время, чтобы обдумать этот вопрос. Видимо, решил отвлечь внимание охотников на ведьм от своей драгоценной шкуры, и подсунуть им своего ученика. Разумный ход? Вполне, особенно с точки зрения вампира, у которого впереди – целая вечность. Что ему те четырнадцать лет, которые он потратил на подготовку своего ученика? Он уже прожил на свете несколько тысячелетий и намерен прожить, как минимум, ещё столько же. Он запросто сможет найти себе другого мальчика на побегушках – в тех же городских трущобах, например.
Свет факелов и грубые крики прервали нить размышлений Клауса. Он понял, что охотники на ведьм вернулись. Клаус приказал недавно поднятым мертвецам идти вперёд и попытаться задержать приближающихся врагов. Он прекрасно понимал, что медлительные, безмозглые зомби смогут убить кого-нибудь из охотников, только если им (зомби, конечно, а не охотникам) очень сильно повезёт. Впрочем, они их пусть и ненадолго, но задержат. А именно это и надо Клаусу, чтобы улизнуть с этого кладбища и найти Учителя, чтобы выпытать у него, почему тот предал его. Клаус ещё не знал точно, каким именно образом он сможет отомстить вампиру, который во много раз сильнее его, но он был полон решимости сделать это.
Клаус не без труда перелез через высокую кладбищенскую ограду и побежал. Он бежал долго, стремясь уйти как можно дальше от преследователей. Не сразу он сообразил, что он бежит не в ту сторону. Ему бы бежать к старой башне Ра-Атума, а он бежал прямо в город. Пришлось повернуть и идти к ней, Клаус слишком устал, чтобы бежать.
Через несколько часов Клаус достиг полуразрушенной башни, в которой обосновался Ра-Атум. Учитель уже ждал его. Вампир стоял у входа в башню и смотрел на медленного приближающегося Клауса. Когда тот подошёл достаточно близко, Ра-Атум сказал:
- Я думал, что ты доберёшься сюда быстрее, Клаус. Тем не менее, я поздравляю тебя, - сказал он.
- Э-э-э… С чем вы меня поздравляете, Учитель? – удивленно спросил Клаус.
- Не старайся казаться глупее, чем ты есть. Разумеется, я поздравляю тебя с верно принятым решением.
Клаус понял, что имеет ввиду вампир. Он похвалил своего ученика за то, что тот смог убежать от охотников за ведьмами!
- Естественно, - сказал Учитель, словно (а может быть, и не словно) прочитав мысли Клауса, - ты оказался в весьма сложном положении, и сделал единственно правильный выбор
- А он был у меня, этот выбор-то? – Тихо спросил Клаус.
- Был, - ответил Учитель, - ты вполне мог сразиться с этими людьми и умереть как герой. Или как дурак – это как тебе больше нравится.
- А где они… Эти… Ну, вы понимаете, Учитель, кого я имею ввиду?
Вместо ответа, Учитель указал на вход в башню. Клаус увидел, как оттуда выходят его недавние противники. Учитель убил их и превратил в зомби. Теперь они обречены служить своему господину до окончания времён.
- Вот они, красавцы, - сказал Учитель, - где им было тягаться со мной. Победить Некрарха – это, знаешь ли, не муху прихлопнуть… - после этой фразы Учитель сделал длинную паузу, а потом продолжил – А что касается тебя, Клаус, то я приготовил тебе достойную награду. Возьми, выпей это, - сказал Учитель и протянул Клаусу небольшую флягу.
Клаус очень устал после долгой ходьбы, ему очень хотелось пить, и он залпом выпил содержимое фляги. Он обрадовался, почувствовав, что мучившие его усталость и жажда прошли, а тело налилось силой. Он хотел поблагодарить Учителя за столь чудесный и действенный целебный напиток, когда вдруг, неожиданно для себя, он понял, что именно он выпил. Фляга выпала из рук Клауса, и он с ужасом посмотрел на Учителя.
- Ты чем-то недоволен, Клаус? – Спросил Учитель – Я ведь прекрасно знаю, как ты хотел обрести бессмертие. Не так ли? И вот, наконец, твои мечты осуществились. Разве ты не рад этому?
Клаус не знал, что ответить на этот вопрос.
могон ра
Цитата
Сокращайте, вашу матушку, объём цитирования до преемлимых размеров. В следующий раз - будет пред.

clap_1.gif
Оверфим (Грешник)
Автор. Приведи текст в удобочитаемое состояние. Раздели абзацы пустыми строчками, а то у меня глаза болят

Пробежался взглядом.

Для первого раза неплохо. Аннигилируй повторы, слово "был" вообще надо истреблять заменяя другими. "Учитель сказл", "Клаус сказал". Эти конструкции - убоги. Если совсем уж не в моготу, напиши, что персонаж ДЕЛАЛ когда говорил (совет не мой, но полезный)

Сюжет...э... я это читал двести раз.
Страшных повторов нет.

Название выдели жирным.

ЗЫ. Всё в этом посте выделенное красным подлежит выполнению. Сроку до завтра. Иначе - закрою тему.
Gravestone
В целом бесхитросно... тема сумасшежших некрархов не раскрыта. А вообще зачет
Оверфим (Грешник)
Время истекло, закрываю. Если автор надумает оформить свой текст - пусть стучится мне в личку. Открою
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.