Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
1. Фасткав лют против армий с плохой стрельбой и плохим мувом. Вампиры, бисты, воины засоа.
Э-э-э, стрельба против них ещё более лютая. Но ты же стрельбу не режешь. И ты, наверное, хотел сказать фаст кав со стрельбой?
Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
2. Просто потому что 104 очка - это огр-наемник в павер арморе с железным кулаком.
Но при этом огр не умеет во флай. Что на такой формат тоже очень сильное спец. правило. И да, они из разных армий. У них разные сильные стороны. У огров ты умеешь набирать монстр пехоты. Может чуть менее бронированную или круто бьющую. У хаев нет.
Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
А орел стоит 100 очков из-за возможности быть дешевым дивертом (в эльфийских рамках) в большой игре.
Орёл ещё вар. машин хантер, маг.хантер. А здесь он охотник на стрелков, благодаря флаю и 3-м вундам. Можно приколоться и посмотреть кто первый сьест сестру авелорна или там дарковского шейда - орёл или огр менитер. Заметь, мне, как игроку за хаев, орёл по 60 прям очень нравится
Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
3. Касательно монстрпеха и монстрбистов - в рамках 200 очков в подавляющем большинстве (у 15 из 16 армий) их 1 штука. Они нормально ловятся на диверт (я делал конгу против орла, ближним к орлу стоял вардансер, у других армий для этого есть быдлосолдатики), оверранят, а дальше ловят контрчардж спешалами. И еще можно взять своих, у 14 из 16 армий они имеются.
Не френзёвые модельки ловятся на диверт? Ты меня прости, но это просто про уровень игрока говорит, если даёт себя поймать на контр чардж без френзи. Опять же - непонятно с чего овверан делается. Можно и не делать. А ещё можно флять из под чарджа спешиалов.
И самое главное - мы с тобой говорили про возможности ростеров. А ты ушёл в игровые приёмы. Понятно, что на любую имбу можно найти метод, который как-то с ней будет работать. Но если в ростере нет нормальных средств с ней бороться, то надо начинать извращаться и всякую ерунду придумывать. И это две разные ситуции - когда у тебя против огра только пехота и когда у тебя против огра кава и пехота.
Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
4. Стрельба с 6-8 кусками террейна на столе не особо сильно парит. Мне постреляли 2 модельки до хтх, потому что это долбаные голожопые вуды против долбаной элитной стрельбы хаев.
Хы. А кто у нас не голожопый? Гномы и хаоситы? А у кого стрельба плохая? Бисты, вампы и бреты? При 8 модельках в армии потерять 2 от стрельбы это очень много. Ну и так - я так и не понял, что мешало тебя просто дострелить. Видимо, что типа по фану играли?
Играй вы серъёзно на победу, после потери твоего стрелка дальше весь твой ростер ложится под стрельбой. Уж набить 4 модельки до теста на слом банды вообще нефиг делать.
Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
Твои, например, могут идти, выставив модели за парой львов, прикрываясь террейном. А с кавой еще проще - развернул поперек и вот тебе 50мм непроглядной стены в 2+. Чардж все равно на 360.
Амир, ты опять про тоже самое. Я говорю - в ростерах дисбаланс. Ты - давай править его руками во время игры. Дисбаланс от этого меньше не стало. ты перекосил ростеры все в одну стороны и теперь надо что-то придумывать, чтобы бороться со стрельбой. Вместо того, чтобы просто поставить кавалериста и стрелка напротив вражеского стрелка и сказать - выбирай, или я тебе почарджу или застрелю. Вместо этого ты мне рассказываешь про кавалериста как кавер и вот это всё. Зачем такие извращения, вместо того, чтобы добваить ДП, вайлд хантера и т.д. Чтобы жизнь малиной не казалась?
Цитата(Aemir @ 21.11.2018, 13:54)
З.Ы. Сейва очков нет в принципе. Здесь либо победа, либо поражение. А каждая рана считается в пул потерянных ран бригады. Если было 3 огра и им нанесли 2,2 и 1 рану, то они уже должны проходить тест на разбегание бригады.
Ок. Вс ёне привыкну к этому моменту в 9-ке.