Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: флуд
Фабрика игрушек > Pub > Курилка
Hachi
Здравствуйте, в общем я новичок и не знаю где у вас тут темы для новеньких+ темы с MTG, дабы не сорить создаю эту тему, авось узнаю что -нибудь, познакомлюсь и поучусь, а то я как неприкаянная. poster_offtopic.gif
NoName
Цитата(Hachi @ 13.11.2017, 22:09) *

Здравствуйте, в общем я новичок и не знаю где у вас тут темы для новеньких+ темы с MTG, дабы не сорить создаю эту тему, авось узнаю что -нибудь, познакомлюсь и поучусь, а то я как неприкаянная. poster_offtopic.gif

Здесь вроде живых МТГшников нет. Тебе их нужно искать в магазине или на турнире(в своем городе).
И тут нет разделения на новичков и кого-то ещё.
Hachi
Цитата(NoName @ 13.11.2017, 22:15) *

Здесь вроде живых МТГшников нет. Тебе их нужно искать в магазине или на турнире(в своем городе).
И тут нет разделения на новичков и кого-то ещё.

К сожалению в моем городе ни того, ни другого, по этой причине я и оказалась здесь, а тут как вижу тишина...
AHTOH
Этот форум мёртв даже по основной тематике, не то что по ККИ. Все давно съехали в ВК. Здесь публикуют информацию о MTG турнирах, напиши тамошним.
Дмитрий
Цитата(Hachi @ 13.11.2017, 22:26) *

К сожалению в моем городе ни того, ни другого, по этой причине я и оказалась здесь, а тут как вижу тишина...

Тут больше про солдатиков. Мотыжники даже хз где тусуются. Но они в Екб есть и их в достатке. Поищи через Вконтакт.
Hachi
Цитата(AHTOH @ 13.11.2017, 22:52) *

Этот форум мёртв даже по основной тематике, не то что по ККИ. Все давно съехали в ВК. Здесь публикуют информацию о MTG турнирах, напиши тамошним.

спасибо, а то в тюменской группе вк тоже боольше любителей варха и меня мягко агитировали на мафлио или как там его
Цитата

Тут больше про солдатиков. Мотыжники даже хз где тусуются. Но они в Екб есть и их в достатке. Поищи через Вконтакт.
AHTOH
Картёжная точка.
Hachi
Цитата(AHTOH @ 13.11.2017, 23:05) *

Спасибо большое, жаль что далеко, но выкручусь) worthy.gif