Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стрим с дивана
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer 40,000
Mr.Plaksik
Дамы и господа, поиграли мы , значится, в 8ку в выходные немного.

Мое немного - 3 игры: на 1000 pts и пара на 1500. Не буду написывать репорты и эпик превозмогания о том, как бравый капитан космодесанта один за фазу подрезал 3х 3х-вундовых паладинов, как толпа козлов развалила большой СХ танк ИГ... Расскажу о заметных изменениях, которые удалось мне ухватить.

Техника стала невероятно живучей. Их сделали псевдомонстрами, дав 7-8 Т , который как бы и пробивается на 6+ любой силой, но (по крайней мере имперская) техника имеет 3+ спас бросок. Хуже работать начинает с половины нанесенных вунд. Глянсы и пни отошли в мир иной, а с ними и возможность заимобилайзить рину шальной мислой или гранатой.
ps. Забыл сказать о том, что вся техника овервочит сама по себе, и наносит удары в клос комбате(!) что прям очень странно, но теперь она лочится в ХТХ и не стреляет.

Хтх фаза... Двоякие впечатления. Суть в чем - нападающий всегда бьет первый: молотком, пиломечом, когтями. Ини нет, есть порядок выбора отряда, который будет наносить удары. Вроде круто, отряд термей с молотками дипается на первый ход в 9" от противника, чарджит с реролом , входит во что нибудь и... Конкретно про молотки и фисты - им дали -1 на ту хит (наверное все то же тяжелое), атаки с чарджа теперь нет, чем разгоняется еще не смотрел. ТК индепов в отрядах теперь нет, есть баблы (ауры) с них, которые активируя нужный кейворд, дают плюшки отрядам (пишу ориентируясь на людей, уже знакомых с понятием кейвордов). Вообщем все это классно, но - из хтх можно просто выйти. Да, 5 термей останутся в голом поле, прикрываясь щитами, терпеть стрельбу. А так как 2+ сейв теперь очень большая редкость (с введением системы ренда) - терми умрут от хевиболтера, который сейчас прям огонь.

Про пострелять - ну тут мне яснее , чем про хтх. 3 партии терпел стрельбу всех мастей: и много низко-сильной и мало высоко-дамажной. Повторюсь, хевиболтер-огонь, 5с -1ап это на 3+ (чаще всего) попасть и на 3+ (чаще всего пробить). Отличный антипех, очень не понравился. НО ФЛЕЙМЕР, это просто огонь. Авто д6 хитов. Овервоч оставили почти тот же - 6ту хит успех, но стреляешь всеми, в кого чарджат и пока не завяжут в хтх. А вот Флеймер автохитует на овервотче д6 раз. 2 Отряда саламандр с 8 флеймерами показал, что их чарджить не нужно.

Моралька похожа на какую то соседнюю игру - ее вынесли в отдельную фазу, и теперь проходится так - игрок, чей ход, выбирает отряд и ролл д6 + потери за ВЕСЬ ход (от стрельбы, магии и хтх) этого юнита. Если меньше морали - все ок, если больше, то солдатики начинают разбегаться по полю брани. Итог формула д6+потери - мораль . Положительное число - кол-во моделей, совершивших flee , убараются как потери. Это делает отряды просто пузырьками))) Конечно есть куча разных правил, которые как то контролируют это, но в общей массе приятно смотреть, как космодесы бегут с поля (кстати наконец имбовое правило WSKNF - не зная страха, у маров реролит куб на мораль)

Система распределения урона - не как в аосе, условно говоря: приходит 3 вунды с дамагой 3 (как молотки в 40к). В аосе отряд бладлетеров кидает 3 сейва - прокидывает 1 и 2 проходят. Соответствено я убираю 6 козлов. В 40к я бы убрал всего 2 модели, так как дамага от вунды распределяется в одну модель. По итогу : я не могу убить моделей больше, чем хитов в профиле.

Расстановка Аосовская - поотрядно по очереди, перехват оставили.
Миссии подпилили, что очень , кстати, круто.

По ощущениям - пока не знаю. 3 игры "вроде как не показатель" но что то как то так.
ин май онест опинион - редакция пока про стрельбу из танков.

Монстру огромную еще не водил, но ДП в 8 вундах и 6 T (наконец то!) отъехал на второй фазе стрельбы, потому что в первой раканули кубы. Теорхаммер: 3 лазки - 4+ с реролом, 2 там (пусть), 9 сила по 6 тафне 3+ . Дальше д6 дамаги с каждой. Да, дп может лопнуть с 2х лазок, а может и не лопнуть, так как на 2х кубах будет 2 кола)).
Увеличился рандом, серьезно при чем. Дамага с Шадоусворда 2д6) это и 12 и 2.

Магия... сильно не распробовал. Каст теперь как в Аосе - прокинь сложность каста на 2х кубах. Противник перекидывает тебя в 24" на денае (если умеет).
В мачет плее (турнирный режим на очки, знакомый всем нам) кастуется все 1 раз, кроме Смайта, который вносит д3 морталки. (морталки вообще никак не сейвятся, даж инвулями). Его можно спамить, а так как успех 6 на двух кубах д3 морталки (а при 11+ на кубах д6 морталок) (при чем они всегда распределяются дальше в отряд, в отличии от простых вунд) принесут массу неудобств.

По итогу.... Будем пока дальше играть, сложно делать прям какие то 100 процентные выводы, но : динамичная и забавная, пока так.
Famus
Цитата
морталки вообще никак не сейвятся, даж инвулями

Сейвятся различными фнпшками.
Цитата
редакция пока про стрельбу из танков.

Не соглашусь, много АТ, воможность лока танка в хтх, ухудшение характеристик, возросшая цена - не дают сделать из танков имбу.
Mr.Plaksik
Цитата(Famus @ 5.6.2017, 16:32) *

Сейвятся различными фнпшками.



у нурглевых маров видел фнп, и то как то криво морталка лезет на это правло

Цитата(Famus @ 5.6.2017, 16:32) *

Не соглашусь, много АТ, воможность лока танка в хтх, ухудшение характеристик, возросшая цена - не дают сделать из танков имбу.


Будем смотреть, пока леман расы мне неплохо навпихивали, а если перед ними стоит скрин, то тяжело их залочить, с учем того, что дерзкого дипа теперь нет(((

Barristan®
С ФНП сложнА сейчас.... вместо одного правила их по всем индексам несколько с разными вордингами, где то прописано что игнорит вунды, где то вунды и мортал вунды.. и формулировки разные..и т.д. и т.п. еще курить и фачить все это надо....
Famus
Цитата
у нурглевых маров видел фнп, и то как то криво морталка лезет на это правло

нормально там все лезет, имхо. У многих армий найдется его аналоги, или возможности скидывать вунды с важных целей.
Цитата
Будем смотреть, пока леман расы мне неплохо навпихивали, а если перед ними стоит скрин, то тяжело их залочить, с учем того, что дерзкого дипа теперь нет(((

Ну так у тебя и АТ в ростере считай не было, неудивительно, что тебе напихивали)
Akis
Добавлю свои 5 копеек, раз уж 2 из 3 игр в 8ку (и немногим больше в 40к вообще) сыграл в качестве оппонента Александра. Сравнивать могу лишь с 30к, но раз уж общеигровая механика одинакова и там и сям, думаю сравнение корректно. Ринки (вся техника, я думаю; просто успел потестить ринки и ринообразные виндики) прям похорошели, не страшно выставить на стол, когда из противоположного деплоя смотрят лазки. Меньше шансов того, что техника внезапно и бесповоротно кончится. Транспорты похорошели отдельно, раз высадка не мешает муваться (про чардж из любой техники всё ясно-понятно), плюс высаживаемся от любой точки, а не от дверей, всем оппен-топпед, пасажиры. Отдельный момент остался туманным (лично для меня) - высадка из транспорта, который остался завязанным в хтх с прошлого хода. Так и вижу картину - враг стучит молотками по дверям, а пассажиры с хитрой миной вылазят с другой стороны из окон и без лишнего шума убегают.
Огнеметы. Теперь не требуют ни позиционирования шашечкой, ни плотных скоплений врага. Мало того что на овервотче выдают д6 вместо старых д3, теперь ассолтное стреляет после бега (с -1 ту хит, но автохитующие флэймеры не читали эту строчку), что нивелирует проблему малого ренджа огнеметов и мельт. Чернокожие десантники просто ликуют и ждут правила на отдельные чаптеры.
Герои. Пока не началось засилие снайперов, могут чувстовать себя вольготно, располагаясь позади отрядов и подталкивая их в спину. Толком не смотрел другие индексы, но у спейсмаров есть способы (отряд company veterans и honour guards) на 2+ скидывать с чарактеров прошедшую (а не потенциальную) вунду, не уточняя получена она провалом сэйва, или же от морталки (о чем я благополучно забыл и поплатился варлордом). Думаю и у других фракций есть аналогичные бодигварды.
aN4oUSSS
Тоже отпишусь:

2 игры на 1500, с некронами и с ХСМ.

Техники станет больше, факт. И если в 7ке как то уже подзабивали на наличие в ростере адекватного антитанка - то тут придется вспоминать об этом. Если у противника 2-3 относительно тяжелых машин то просто "забить" на них не получится, как показывали игры. Равно как и разбирать подручными средствами. Особенно с учетом того что у техники еще могут быть всякие свои спецправила, о которых ты пока не знаешь.
К примеру - я взял СХ гвардейский, шадоусворд, который в теории должен был с выстрела аннигилировать любую технику или монстру. Но вот беда, некронские машинки на болту вертели мои 2D6 урона с него, потому что "Киньте D6, если результат меньше чем нанесенный вам урон - урон игнорируется". И все. Пострелял шадоусворд. А во второй игре просто у противника не было техники...

Хотя старая добрая шальная лазка в первый ход осталась. Она не ваншотит танки, но с некронами мне на первом же ходу один из леман рассов ополовинили и это было очень не приятно.

Пока не понятно что с флаерами. Потому что те же флаеры у гвардейцев близки по характеристикам к танкам, только еще и попасть сложнее. Надо тестить.

Система "любой отряд потенциально может уничтожить любой другой отряд" - понравилась. Похоже что теперь не будет совсем бесполезных юнитов. А первое время вообще на столах в теории должно быть большое разнообразие, пока люди проверяют что и как будет играть. Остается надеяться что хотя бы +\- будет соблюден в кодексах баланс играбельности юнитов. Что бы не было ситуации что часть юнитов не играбельны совсем, часть играет хорошо но и они не нужны, из-за того что вон те 3 отряда использовать лучше всего, потому что они и дешевые и во всех фазах хода играют.

Пока мне тоже не понятно что с магией. Судя по всему - достаточно сильно порезали, еще на моменте составления ростера, ибо не везде есть в кол-ве да и психосилы весьма специфичны, нет больше того огромного (49-77 спелов) разнообразия психосил под любую ситуацию.

С шаблонами тоже неплохо вышло. Я сперва думал "Да какие нафиг D6 выстрелов с ЛРБТ, что они там вообще кому смогут сделать..." А получается что в среднем, за игру у тебя к примеру шаблонная техника настреливает даже больше, чем раньше. Раньше у тебя там шаблон сместился, тут противник в антишаблонку встал и в итоге твой большой и страшный танк ничего за игру и не сделал. А теперь ты стабильненько настреливаешь свои выстрелы за игру.

Особенно понравилось эта система если ты стреляешь в одиночную цель. Если раньше практически не имело смысла стрелять в одиночную модель шаблоном, то теперь наоборот, очень и очень сильно залетает.

В итоге - пока все очень нравится. Хочется играть еще. Редакция как будто заново открывает для тебя вархаммер. Великолепное чувство исследования неизвестного. Посмотрим не кончится ли исследование жестоким разочарованием.)))

Цитата(Barristan® @ 5.6.2017, 16:47) *

еще курить и фачить все это надо....


Ничего курить и фачить не нужно. Наоборот очень классно что убрали тот огромный ворох спецправил которые постоянно путались и забывались, а вместо у каждого прямо возле юнита прописано что и как тот делает. Тебе не нужно по 10 раз лазить в рулбук что бы посмотреть то или иное правило, а потом снова лезть что бы посмотреть какие правила дают тип юнита и снова пойти смотреть что вообще делают эти правила.

А сейчас все просто четко и понятно.
RogalevV
Я так понимаю, вы сразу запилились в потно-pts стоимости играть? А по павер поинтам не пробовали? Или: "это не спортивно"?
Mr.Plaksik
Цитата(RogalevV @ 6.6.2017, 4:31) *

Я так понимаю, вы сразу запилились в потно-pts стоимости играть? А по павер поинтам не пробовали? Или: "это не спортивно"?

Пока не пробовали , но это тоже интересно
Aletagro
Цитата(aN4oUSSS @ 5.6.2017, 23:59) *


Ничего курить и фачить не нужно. Наоборот очень классно что убрали тот огромный ворох спецправил которые постоянно путались и забывались, а вместо у каждого прямо возле юнита прописано что и как тот делает. Тебе не нужно по 10 раз лазить в рулбук что бы посмотреть то или иное правило, а потом снова лезть что бы посмотреть какие правила дают тип юнита и снова пойти смотреть что вообще делают эти правила.

А сейчас все просто четко и понятно.



Не знаю как в 40 к будет, но в аосике такая же схема, что спецправил общих нет, а всё прописано около юнита. Вроде и удобно. Но достаточно часто не очень понятно как они в отдельном месте прописали что-то и как это действует с правилами других юнитов. Поэтому вопросов возникает достаточно. Думаю, что и тут также будет
Barristan®
Цитата(aN4oUSSS @ 5.6.2017, 23:59) *

Ничего курить и фачить не нужно. Наоборот очень классно что убрали тот огромный ворох спецправил которые постоянно путались и забывались, а вместо у каждого прямо возле юнита прописано что и как тот делает. Тебе не нужно по 10 раз лазить в рулбук что бы посмотреть то или иное правило, а потом снова лезть что бы посмотреть какие правила дают тип юнита и снова пойти смотреть что вообще делают эти правила.

А сейчас все просто четко и понятно.


Паш да я согласен в целом что новая система простая и понятная, но выше написал Никита, много правил которые друг на друга взаимодействуют либо взаимоисключают. И очень много схожих правил но которые сформулированы немного по разному. Хрен его знает с какой целью smile.gif

Но я думаю с Факами проблем не будет - ГВ сейчас очень оперативно работает. Скорее всего в день оффициального выхода уже выкатят фак какой-нибудь. Ну либо быстренько в ФБ ответят на все вопросы.
aN4oUSSS
2 Никита и Барри:

Пока вопросов не возникало. Ещё раз - надо играть и смотреть.
Khanid Wolf
игра новая, все тестить - пока что круто, забыть старую редакцию еще надо
aN4oUSSS
Цитата(Khanid Wolf @ 6.6.2017, 11:06) *

игра новая, все тестить - пока что круто, забыть старую редакцию еще надо


Вот это да. И не сравнивать с Аосом, имхо. Потому что игра другая, есть схожие моменты как со старыми правилами, так и с Аосием, но не более того.
Mr.Plaksik
Цитата(aN4oUSSS @ 6.6.2017, 11:20) *

Вот это да. И не сравнивать с Аосом, имхо. Потому что игра другая, есть схожие моменты как со старыми правилами, так и с Аосием, но не более того.

Дак как не сравнить?)) Схожие моменты , это когда кубы д6 кидаешь, а не д12. когда базы круглые , а когда принцип расстановки изменили, магию, призыв, хтх, стрельбу и тд)

Честно , с 3х игр мне показалось, что это усложненный (канувшей в лету сложной механикой 40к ) аос, вот и все.

Как говорили раньше - игра теперь совсем другая .
Barristan®
Цитата(Khanid Wolf @ 6.6.2017, 11:06) *

игра новая, все тестить - пока что круто, забыть старую редакцию еще надо


на форжике ходят слухи что ты врайтов ничестна поднимал ибо у них нет РП))
пойду почитаю некронов пожалуй

АПД: и действительно нет у них РП в профиле biggrin.gif

Паша себе столько нервных клеток сжег и все зря megalol.gif Паша требуй возмещения морального вреда smile.gif
aN4oUSSS
Нооо.... Обсудили это уже, что тут меня Ханя начитил.
Ничего страшного - новая редакция, хз что и как.
Khanid Wolf
с кем не бывает
aN4oUSSS
+ одна игра.
Снова с некронами снова гвардией.

Кханид опять взял мало АТ, о чем снова пожалел.

Я тестировал "А что будет, если взять больше команд поинтов?", наковырял 10 шт, можно было бы больше, но сложно тогда на 1500 что то адекватное уместить. Результатом доволен. Совсем рак кубов это, конечно, не решает, но в общем и целом важные броски очень удобно реролить. Хотя бы тоже самое кол-во выстрелов. Хотя, немного начитил - можно реролить только один куб за фазу, а я этот момент просмотрел.

Пока для меня невнятно выглядят флаеры. Да, по ним особо не стреляют, но и они в ответ ничего не делают. 4+ обычный гвардейский балистик, -1 на ту хит за движение и вот мы уже получаем орочий 5+. А двигаться нас заставляет минимальный мув у флаеров. Есть еще мысль попробовать взять два, взять флотского офицера, дающего рерол колов, но что то слабо верится. Ну, или попробовать использовать самолеты не во флаер моде, а стоять стрелять, благо что они от Леман расса отличаются только чуть меньшей тафной.

Плазма дроп - хорош. С новыми правилами "Выходи куда хочешь" и "Падай где нужно", под приказами аннигилирует все, до чего дотягивается, на оверчардже плазмы. Сционы нынче дешевые, берутся в трупсу, как мне кажется, на турнирах игрок за гвардию 100% будет брать хотя бы пару таких отрядов.

Пока бродит в голове мысль что, возможно, специализированый антитанк (типа мельтадропа) особо и не нужен. Может на 2250 взять шадоусворд, аннигилировать там всяких кнайтов да прочее, а обычную технику можно и оружием по 2-3 дамаги за выстрел сносить, с чем неплохо справляется плазма ЛР, ЛРБТ или те же сционы на дипстрайке.

В следующие разы надо попробовать магию, а то что то все руки не доходят.
BeasT
вы мне знаете чего скажите, как там тараканцы? по-прежнему 3 флайтирана, ещё 3 кроны или уже хоть на что-то похоже?
aN4oUSSS
Цитата(BeasT @ 8.6.2017, 22:30) *

вы мне знаете чего скажите, как там тараканцы? по-прежнему 3 флайтирана, ещё 3 кроны или уже хоть на что-то похоже?


У нас же не двигают тараканов.((
На форджике говорят что ганты и тервигоны очень хорошо играют. Про тиранов не слышно. Фюрера вроде пешком водят со щитками.
Пока рано делать выводы что будет наиболее играбельным, но вроде как сейчас играет почти все.
Barristan®
Цитата(BeasT @ 8.6.2017, 22:30) *

вы мне знаете чего скажите, как там тараканцы? по-прежнему 3 флайтирана, ещё 3 кроны или уже хоть на что-то похоже?


фордж почитай.... там ссут кипятком.... типа все играет и куда ни кинь везде огонь..... генокульт говорят сейчас насасывает, а тираниды при своем богатстве юнитов и возможностей развернулись не на шутку...
BeasT
прям хоть не продавай остатки таракашек и докрашивай что есть (((о=
aN4oUSSS
Очередной удивительный вывод по новой редакции - новая редакция все так же не спасает от рака кубов и неправильной расстановки.
Жаль.

Волки vs Гвардия
Волки выиграли.
Famus
Цитата
Волки vs Гвардия
Волки выиграли.

Изображение
Про рак не соглашусь, он был с обоих сторон.
Чего стоит самолет, который из девяти 3+ сейвов не кинул ни одного.
AHTOH
Новая редакция скорее не запрещает обвинять кубы, не правда ли?
aN4oUSSS
Цитата(AHTOH @ 11.6.2017, 17:50) *

Новая редакция скорее не запрещает обвинять кубы, не правда ли?


Я слышал что ваха вообще отличный варгейм - не запрещает обвинять что угодно в своем поражении. Кубы не идут, оппонент читер, стул высокий, стол низкий, пол кривой, свет яркий, террейн плохой... Список огромный, выбирай что хочешь.

А в других варгеймах как? Надо ли винить себя? О ужас!!

Цитата(Famus @ 11.6.2017, 17:33) *

Про рак не соглашусь, он был с обоих сторон.


Остаюсь при мнении что у меня был больше tongue.gif
Barristan®
Подскажите про флаеры...

Вот я смотрю пару леталок марских Ганшип и интерцептор, в целом похожи, но интерцептор + 1Т, а у Ганшипа есть возможность в ховер режим.

Что ховер нам дает в 8-ке, раз в нем летун теряет кучу всяких спецправил полезных - что то он же должен давать хорошее. А если не дает ничего особенного то Интерцептор как-то по моему симпатичнее ганшипа выходит, кто то тестил их?

На первый взгляд очень симпатично смотрятся эти леталки. Стрельбы целый вагон возят...
aN4oUSSS
Ховер даёт возможность НЕ летать на минимальный мув. Что даёт нам некоторые преимущества:
1) пострелять с хэви оружия, стоя на месте, без штрафа за движение. (Не помню правда есть/нету у марских летал машин спирит) в обычной ситуации марам это не большое преимущество, однако если самолёт к примеру уже на половину провунденый, и мы обязаны двигаться, то бс 5+ так себе на по стрелять. А так ты можешь остаться на месте и хотя бы на 4+ понакидывать.
2) заскорить точку, которая в пределах твоего минимального мува. Т.е. если точка в 10" позади твоего самолёта, а ты не умеешь в ховер - грустно. А с ховером - разворачивается на 180° вместо 90° и спокойно летишь на 10" вместо 20".

Вроде все.

Цитата(Famus @ 11.6.2017, 17:33) *

Изображение


Я только сейчас заметил - почему у деда на картинке две правых руки? О_о
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.