Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зритель AOSIse ...
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Age of Sigmar
Aspid
Сорри ... не в тот форум.

Подстрекаемый Колей, уставший от работы решил я себе устроить выходные и съездить в Новосибирирск на турнир по АОСу ... посмотреть на систему так сказать в живую ... Ну и поразмышлять о том, о сем ...

1. Айс ... ну если вспоминать мои впечатления о турнире ... то скажем похоже ... причем со всей спецификой Айсов как таковых ... Ну а дальше эту специфику и атмосферу можно либо принимать, либо нет ... :-).

2. Собственно игра ... Игра как игра ... со своими тараканами в голове (типа тактики, стратегии, всяких замыслов и обломов) ... короче на мой взгляд в АОС вполне можно играть ...

3. Визуальный ряд ... так сказать ... А в принципе оно красиво ... я бы даже сказал ... прикольно, когда отряды перемешиваются и на столе такая мясорубка рисуется ... очень похоже на картиник из фильмов всяких разных.

4. Размер армии на 2000 в миниатырах примерно эквивалентен размеру армии времен 6-7 редакции (сравнение примерное).

5. Возникло ли желание что-нибудь собрать ... возникло.

Вопросы веллкам.
Ermine
Цитата(Aspid @ 31.10.2016, 15:46) *
Вопросы веллкам.
Ты 9-ку не смотрел?
Сейчас во что-то играешь?
Что больше всего понравилось и что больше всего не понравилось?

З.Ы. Тему переместил в соответствующий раздел smile.gif
Aspid
9-ку я смотрел ... Имхи, это путь в никуда ... с тем же успехом можно продолжать играть в любую редакцию фбшных правил.

Я сейчас особо не играешь :-) ... Я бы даже сказал, что и не собираешь ... Некоторая пауза для осознания чего же я в итоге хочу ... (в плане готовых армий и систем)

Понравился рисунок боя ... он своеобразный, но более или менее похож на то, что, наверное, происходило в те моменты, когда строи ломались и начиналась свалка.

Не понравилось ... возможность выпрыгивать из боя ... просто так ...
Ermine
Цитата(Aspid @ 31.10.2016, 15:58) *
Не понравилось ... возможность выпрыгивать из боя ... просто так ...
А дабблход тебя не напряг? Или в АоСе он органично смотрится? smile.gif
Aspid
Нет меня он не напрягает ... в историчке достаточно часто применяются аналогичные подходы ... Если хочешь это очень хорошо отыгрывает те моменты, когда противник внезапно ..., и тут они рванули ..., приказ не дошел и т.д. и т.п. Т.е. если мы моделируем войну, то там всяко все было не по очереди ...
Jan
Цитата(Aspid @ 31.10.2016, 15:58) *

Не понравилось ... возможность выпрыгивать из боя ... просто так ...

прикольная кстати штука) забавная) крысам, по крайней мере подходит)

Цитата(Ermine @ 31.10.2016, 16:15) *

А дабблход тебя не напряг? Или в АоСе он органично смотрится? smile.gif

это пожалуй самая сложная часть в стратегии игры
Mr.Plaksik
По поводу безнаказанности выпрыгивании-нельзя ни чарджить заново, ни стрелять. Это просто мув
Jan
Цитата(Mr.Plaksik @ 31.10.2016, 18:45) *

По поводу безнаказанности выпрыгивании-нельзя ни чарджить заново, ни стрелять. Это просто мув

крысам то можно)
Aspid
Дело не в этом ... дело немного в другом ... я слабо себе представляю физику этого мероприятия - выход из боя сложнейший тактический маневр для войн времен холодного оружия, а тут ... захотел тупо вышел и все ... Этот момент мне не понравился, если честно.
John Silver
Цитата(Aspid @ 1.11.2016, 9:47) *

Дело не в этом ... дело немного в другом ... я слабо себе представляю физику этого мероприятия - выход из боя сложнейший тактический маневр для войн времен холодного оружия, а тут ... захотел тупо вышел и все ... Этот момент мне не понравился, если честно.

Ну он не совсем авто, надо еще суметь выйти из 3х дюймовой зоны, при правильном окружении отряда - он никуда не уйдет wink.gif
Aspid
Скажи это летунам :-)
John Silver
Цитата(Aspid @ 3.11.2016, 11:57) *

Скажи это летунам :-)

А они к какой исторической аналогии относятся? wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.