Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KoW Second Edition
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Страницы: 1, 2
Ermine
Попала мне тут в руки книжка правил Kings of War: second edition.
В ходе прочтения буду останавливаться на особенно интересных или странных моментах.

Начну с того, что приятно держать в руках нормальную книгу правил. Т.е. с нормальным оформлением, картинками, бэком и всем остальным. В этом, конечно, мантик далеко обогнал 9-ку. С другой стороны, мне как фанбою ГВ, оформление показалось слегка стерильным и каким-то мультяшно\сказочным. Т.е. ни тебе вичек посреди трупов, облизывающих клинок, ни хаосита прорубающегося через ряды имперцев, ни тех же хаоситов в захваченном городе посреди бойни ну и т.д. Т.е. всё более прилично и аккуратно. Также не очень понравились скетчи ибо какие-то они уж совсем схематичные.
Пока не очень разобрался в навигации по книге, но, вроде, проблем нет. Немножко огорчило, что нет секции с модельками отдельной, но, наверное, в век интернета это и естественно. Хотя всё равно жаль.

Собственно, начал я как правильный с самого начала, включая вступительное слово от Рика нашего Пристли. Не читал его других вступлений, но тут он только что в жопу Ков не целует и не лобзает Каваторе, написавшего Ков, в уста сахарные. Как-то пересластил, на мой взгляд.

На удивление с интересом читаю бэк. Во-первых, с одной стороны все те же самые элементы типа хаев, дарков, некромантов, трименов, огров, орков, демонов и т.д., а с другой стороны всё смешано по другому. Были великие королевства людей, эльфов и гномов. И жили они в гармонии. И было всем счастье. Но потом один эльфиский местный Каледор полюбил человеческогоую детёныша женщину. А она его нет. Дескать, ты слишком хорош для меня и иди-ка ты на, в тени твоей жить не хочу. Маг заплакал, на службу забил, с друзьями не бухает и ушёл в туман, не забыв обернуться в белую простыню. И где-то в своих блужданиях в тумане он встретил парня. А тот бог был. Вроде. Ну и наускаль как девчонку-то уломать. Надо зеркало сделать и там показать будущее и девчонка тогда на тебе три дня скакать будет без передышки. Только основу эльфийского могущества надо потратить. И прекратить показ кины, когда птичка пропоёт. А не то не будет девчонка скакать. Ну, ради девчонки чего не сделаешь? Сварганил маг зеркало и потащил девчонке показывать. Та на радостях пропустил момент заветный, а после него треш, угар и прочее началось. У девчонки психика не окрепшая не выдержала и она зеркало разбила. А там же основа эльфиского могущества заюзана. Ну и порвало всех эльфов вместе с этой основой на пополам. Стали из сбалансированных эльфов разбалансированными. И притом из каждого по два получилось - хорошая половинка и плохая. Ну и давай они биться колотиться и изничтожать друг друга. А тут и тёмные половинки эльфиских богов полезли. Короче, обхохочешься и почти как в падении полярных врат, только не так эпично и мрачно. Короче, все совсем бились, побеждали злых богов и победили. Ну-у-у-у, как победили. В Абисс заточил там наследник божественного могущества. Заточить-то заточил, но могущество потратил и так как он заточал на высоте, то грохнулся и разбился об землю что твой Икар. так что все плохиши, заключены в странной темнице, все хорошие плачут на руинах своих великих королевств. И дальше даже было время полугармонии. Величия не было, но как-то жили и не тужили.
А потом одну чёрную богиню толи не словили, то ли она сбежала и как давай всем устраивать "Зима близко!" smile.gif Кстати, её так и звали Зима. Тут ошмётки великих королевств обьединилсь и 150 лет колбасили Зиму с приспешниками. Отколбасили. А надо сказать, что весь сыр бор начался от того, что всё начало покрываться льдом и плодородных земель становилось всё меньше. И моря замерзали тоже. А тут резко всё разморозили и, конечно, случился потоп как при Сандеринге, но прилетело не одним эльфам, а всем. Чтоб не обидно было. И тут и ошмётки великих королевств закончились и все разбились на кучки по 5-10 особей и стали друг друга на постоянной основе изничтожать. За ради земли, славы и просто так. Вот в таком состоянии мы находимся в мире в текущий момент smile.gif
Elric The Drow
Я с год назад читал этот бэк, и тогда все многие тогда на моржике хвалили бэк новоявленного АоСа. А я не понимал за что. Ну там какие-то боги, что-то там божественное мутят, какие-то рилмы элементальные, перерождающиеся воины и прочее - сам черт ногу сломит. А тут же нормальный и понятный бэк - пацана засунули во френдзону, он переживал, хотел вырваться, но немного перестарался и сломал мировую магию. Ну, не повезло, не фортануло, бывает. Всё ясно, мотивация персонажей понятна, в чем-то им можно даже посочувствовать. И с тех пор никак не могу понять за что так бэк АоСа превозносят.
Бозурбай
Цитата(Ermine @ 8.9.2016, 0:08) *

Попала мне тут в руки книжка правил Kings of War: second edition.


На Перумова очень похоже, КМК
Gravestone
Классический ФБ роднее, ближе и выглядит как-то логичнее. Империя опасносте, хаос атаке! Тут дело привычки конечно, но свои узнаваемые черты были у рас, АоС это как ни крути мешанина... в КоВ как-то гримдарковости не хватает, хотя разделение эльфов интересная находка.
Barristan®
Цитата(Gravestone @ 8.9.2016, 9:18) *

Классический ФБ роднее, ближе и выглядит как-то логичнее. Империя опасносте, хаос атаке! Тут дело привычки конечно, но свои узнаваемые черты были у рас, АоС это как ни крути мешанина... в КоВ как-то гримдарковости не хватает, хотя разделение эльфов интересная находка.



Назовите мне фэнтези вселенную где эльфов бы не делили? По моему это саааамый банальнейший штамп smile.gif Или я как то не так понял про разделение эльфов.
BeasT
Цитата(Barristan® @ 8.9.2016, 9:36) *

Назовите мне фэнтези вселенную где эльфов бы не делили? По моему это саааамый банальнейший штамп smile.gif Или я как то не так понял про разделение эльфов.

деление ухастых у Толкина считается? ((о=
Ermine
Цитата(Gravestone @ 8.9.2016, 9:18) *
в КоВ как-то гримдарковости не хватает, хотя разделение эльфов интересная находка.
Вот это мне после фб тоже сильно бросилось в глаза. На словах гримдарк и ЕТ, а на деле всё такое стерильное и милое. А-та-та, божок хотел власти, а-та-та подговорил величайшего мага. А где коварные и бессердечные боги хаоса, которые бросают своих приспешников в мясорубку, чтобы увеличить свою власть и просто поприкалываться? Короче, там это по идее можно было прописать, но ребята решили этого не делать.

Ничего близкого к идее "А давайте ради прикола грохнем мир, а потом потеряем интерес и к другому миру пойдём прикалываться!" даже рядом нет.
Jan
Цитата(Ermine @ 7.9.2016, 23:08) *

На удивление с интересом читаю бэк.

манера повествования похожа на to420
Aemir
Мораль сей басни такова: кто вкусил гримдарк, тот от варкрафтов не потащится. Потому что обреченность, кровавые жертвы, расчлененка в лоре это как наркотик.
Gravestone
Цитата(Barristan® @ 8.9.2016, 10:36) *

Назовите мне фэнтези вселенную где эльфов бы не делили? По моему это саааамый банальнейший штамп smile.gif Или я как то не так понял про разделение эльфов.

Я имел ввиду тут другое, сам способ разделения, в ФБ оно как, темные отколись от светлых по идейным соображениям, а вуды живут в своей резервации и далеки от остального своего племени. А тут с помощью магии создана темная половина, которая уже светлой не станет, а АоС показал что дарки и хаи могут вместе уживаться и сражаться бок о бок.
Barristan®
Цитата(Aemir @ 8.9.2016, 10:55) *

Мораль сей басни такова: кто вкусил гримдарк, тот от варкрафтов не потащится. Потому что обреченность, кровавые жертвы, расчлененка в лоре это как наркотик.


Не не ты путаешь, в варкрафтах полно своего гримдарка....
Jan
Цитата(Barristan® @ 8.9.2016, 11:51) *

Не не ты путаешь, в варкрафтах полно своего гримдарка....

да где????
Ermine
Цитата(Jan @ 8.9.2016, 9:57) *
манера повествования похожа на to420
Да у меня почти нет ругани smile.gif
Barristan®
Цитата(Jan @ 8.9.2016, 11:58) *

да где????


ты точно в него играл? там в ВоВ километры закопаны всяких историй борьбы, предательства, смерти и насилия....
Бозурбай
Цитата(Barristan® @ 8.9.2016, 14:17) *

ты точно в него играл? там в ВоВ километры закопаны всяких историй борьбы, предательства, смерти и насилия....

Просто из-за мультяшности компьютерных игр этого незаметно)
Barristan®
Цитата(Ermine @ 7.9.2016, 23:08) *

Надо зеркало сделать и там показать будущее и девчонка тогда на тебе три дня скакать будет без передышки.


Непривычно такое от Эрмайна читать - повзрослел парень за лето smile.gif
Jan
Цитата(Бозурбай @ 8.9.2016, 13:19) *

Просто из-за мультяшности компьютерных игр этого незаметно)

именно так.
а мы же про визуалы говорили?
mrgt
всё бы хорошо, но там по-прежнему 6 спеллов на всю игру.
Ermine
Цитата(mrgt @ 8.9.2016, 14:54) *
всё бы хорошо, но там по-прежнему 6 спеллов на всю игру.
Не спойлери! smile.gif
Ermine
Продолжаем разговор.
Дальше идёт описание земель и жителей мира, который, кстати, очень внезапно называется Мантика smile.gif

Силы природы - это такие вуды, но без эльфов smile.gif Туда приплели всяких деревяшек, кентавров и прочую лесную живность. Руководит этим всем Королева Магов (кто сказал Ариэль?!), которая умудрилась совместить в себе Тёмную, Светлую и Небесную стороны. И потому типа всё в равновесии smile.gif Но чисто по вудовски силы природы навешивают всем подряд, до кого могут дотянуться и чьи рожи им не нравятся smile.gif Из смешного - т.к. Королева Магов может контролировать только лесных парней, то ей нужны были шпионы, чтобы узнавать вражеские планы и предупреждать о нападениях. И такими шпионами стали специальные парни из людской расы наврал, из любой - друиды. Они ходят поодиночке по миру и разузнают всё подряд. При необходимости они направляют силы природы, чтобы те плющили злых. Но тогда же равновесие нарушается, поэтому или злых мочат не сильно или потом хороших тоже окучивают. А ещё друиды верят, что раз их Королева смогла обрести равновесие, то она и остальных научит. И типа будет мир. Только такой странный мир, что "подобно неостановимой реке снесёт все города на поверхности Мантики".

Дальше рассказывают за Абисс. И это ИМХО одно из ключевых отличий. Т.е. в мантике не тлетворное влияние ветров магии всё карраптит и слуги хаоса могут быть везде. Тут мухи и Абисс отдельно, а всякие предатели, злодеи и прочее внутри каждой расы - отдельно. И они не обязательно работают или даже как-то связаны с Абиссом. Таким образом из лесов выпилились бистмены ибо откуда им без варп камня и ветров магии взяться?
В Абиссе все сидят и скучают в ожидании очередного набега на верхние земли (напоминаю, что Абисс это такая Яма в земле, но существующая в параллельной Мантике реальности (привет варп и боги хаоса!). Также в Абиссе тусуют парни других рас, но в осноном как рабы от набегов. А редкие индивидуалы, пришедшие сами, ищут власти и могущества. Но большинство находят только смерть.

Дальше небольшое рассуждение про полюса, покрытые снегом и тут мы подходим к народу кочевников, про который мало что пока говорится, ограм и гобле. Вот огры мне прям даже понравились - и миньками, и бэком. Такие крепыши, но со своей культурой, сложными ритуалами и умеющие общаться пересвистыванием и перешёптыванием, а также движением бровей, ушей и просто корча рожи. Приятно отличаются от огров фб тем, что не поклоняются пасти и жратва не главное в их жизни. При этом одним из основных принципов по прежнему остаётся "might makes right" smile.gif Также как и гв-ные парни грабят караваны, проезжающие мимо них, уходят в наёмники и потом возвращаются в племя. За возможность грабить корованы и разносить немногие укреплённые поселение сражаются с кочевниками. Гоблу один раз нагнули и те теперь знают, что лучше ограм кланяться, чем воевать. По сути такой аналог гнобларов, только чуть более независимые, не прислуживают, а воюют вместе с ограми smile.gif Хотя по прежнем могут быть съедены smile.gif

Тут же на севере объявился эльфиский паренёк, про которого раньше говорили, что ничего не может и вообще тряпка и слабак. Но он, видимо, что-то съел, выпил или нашёл и стал прям весь такой пафосный и "животное с харизмой" (с) smile.gif На остатки денег нанял огров, чтобы они поохраняли пока он город отбабахает. Потом отстроил город, который просто и без затей назвал Chill. И тут к нему как давай сбегаться разные и преклонять колени и головы, что прям Северный Альянс какой-то образовался. Так что остальные переживают как бы эти бодрые парни не пошли рассказывать остальным кто в доме Мантике хозяин smile.gif

Потом немного про пустыни, но там интересно только то, что если идти за пустныю, что немногие могут сделать, т.к. не хватает запасов воды для верблюдов, то там какие-то адовы джунгли, буйная растительность и вообще аналог Люстрии. Только ящеры не упоминаются. Пока smile.gif
Ermine
Перейдём к эльфам - они с одной стороны разбиты на киндреды как вуды, только раз они живут по всей Мантике, то есть морские, ледяные и т.д. эльфы. Между собой не особо дружат, но и не воюют. Один из киндредов напирает на то, что именно они хранители древних традиций и наследники эльфийской империи. Но как обычно, всем наплевать.

У гномов есть разбиение на тёмных и нормальных, хотя нормальные управляются тираном, которого никто не может свергнуть, всё время против кого-то воюют и пытаются расширять границы своей Империи.

Тёмные гномы почти полный аналог хаос дварфов - слишком близко к Абиссу, вот и стали делать адовы машины и давать остальным прикурить smile.gif

Из приятного - местного аналога Войны Бороды тут не было, но в бэке упоминается локальная схватка между эльфвами и гномами. Гномский предводитель грохнул эльфийского, у того вырос сынок и в отместку грохнул папиного убийцу ну и ещё порядка 10к гномов, которые были вместе со своим предводителем. Никакой магии и предательства, честная засада и численное преимущество smile.gif Теперь у них там на столетия разборок smile.gif Кстати, всё это происходит в Молодых Королевствах, которые полный аналог фб-ных Бордер Принцев, кроме того, что тут править и строить королевства могут все расы smile.gif

А ещё есть государства людей. Всем пршёл капец и им тоже, поэтому вместо Империи теперь кучка враждующих государств. Одно самое крупное опять же объвило себя наследником великой империи (на этот раз людей). И, в целом, процветает, поклоняется тем же богам, что и в империи и вообще почти молодцы. Если бы не одно маленькое, но - очень много ритуалов и очень мало терпимости к инакомыслию. Кто сказал Империум людей из 40к? Правит опять же очередной тиран, в руках у которого военная и клирекальная власть smile.gif
И да! За этими парнями следят старые боги и даже иногда помогают. Ангелами! Правда, миньки мне не понравились, но всё равно ангелы это прикольно ибо с 3-х героев к ним неровно дышу как к юниту в игре. Но в фб-ке они были принципиально невозможны в каноническом образе, максимум как моргасты.
Второе интересное государство людей - Офидия. Это страна магов и там больше все магов всяких разных. Правда, и некроманты там тоже тусуют, один из которых считается текущей величайшей угрозоой миру.

Вот, вроде, про бэк и всё.
Что хотелось бы сказать завершая обзор бэка.
Во-первых, бэк мне понравился, такой венегрет из фб-ного и 40к-ного бэка, а также мифологии. Этакая альтернативная вселенная фб smile.gif
Во-вторых, бэка достаточно много, а про отряды небольшие вставки приведены в армилистах, что ещё углубляет бэковую составляющую.
К недостаткам или вкусовщине можно отнести уже упомянутую ранее мультяшность по сравнению с фб-ным гримдарком smile.gif
Пока не очень понятно как отыгрывать всяике интересные битвы, чтобы как кино, но думаю прочтение бэка отрядов мне поможет. А может и бэка добавят пока я соберусь поиграть smile.gif

З.Ы. Поправил предущий пост.
Марат)
Хороший обзор! Спасибо!
С нетерпением жду продолжения. Также интересно авторитетное мнение по перспективе игры в России и ЕкаЧеПерми
Марат)
Кстати разузнал что в к 2017 мантик готовит масштабную компания или серию турниров по всему миру. И результатом этой компании станет выпуск большой книги бэка где отразятся события прошедших игр!
Ermine
Цитата(Марат) @ 15.9.2016, 9:32) *
Также интересно авторитетное мнение по перспективе игры в России и ЕкаЧеПерми
Честно? Пока не вижу никаких. Я таки хочу сыграть партию с тем, кто до этого играл. И я так понимаю у нас целый один целовек такой есть. Если не проплачу в подушку три ночи после этого, то подумаю о перспективах.


Elric The Drow
Цитата(Ermine @ 15.9.2016, 10:57) *
И я так понимаю у нас целый один целовек такой есть.
Два. Про Женю не забывай. smile.gif
mrgt
Я играл сам с собой бумажками, чтобы механику понять. Правда по первой редакции еще.
Ermine
Итак, я добрался до правил smile.gif
Целиком не осили, но пока впечатления смешанно приятные.
Прям сразу меня расстраивают про то, что у отрядов, во-первых, заданная численность (хоть её и до 4 вариантов) и такие же заданные формации, привязанные к численности. А ещё герой это тип отряда такой. Отдельный от других. Тут я, конечно, после фб взгрустнул.
Зато дальше началось хорошее.
Вменяемое определение видимости, включая систему ЛоСа и привязку к leader point'у (центральной точке отряда, где стоит его лидер). Достаточно простые и понятные манёвры. Для Олега Лазарева прям вставили фиксированный чардж на двойной мув. Но при этом, как я понял, измерять можно всё и всегда. Так что в чём тут интрига на чардже я не понял. Опять же, видимо, по этой же причине не прописан фейлед чардж. Если можно мерить всегда и дистанция чарджа известна, то непонятно как делать фейлед.
Террейн ИМХО немножко запутанный. Но чисто потому, что он по типам, но разработчики хотели всё-таки сделать его по интересней. Поэтому лес, например, проходимый, но без марша и через него не видно. А из него видно. Вот такой задел на реалистичность.
Ещё они смешно описали запрет чарджа клипом. Вначале такие - мы запрещаем чардж клипом. Через страницу - может произойти ситуация, когда из-за террейна или отрядов возможен только чардж клипом. Так вот, мы его запрещаем! smile.gif
Статы немного непривычные, особенно, что число атак одно на дистанции и в хтх. Ещё улыбнул параметр защиты, который определяет сколько нужно кинуть, чтобы нанести рану. Я так понимаю, что это упрощение цепочки из фб сила-тафна-сейв, которая заменяется одним броском. Хотя мне, конечно, будет не хватать того, что львы пробивают лучше, чем лучники. Теперь это осталось только в значение броска на попадание.
И ещё из грусти - похоже, что магия в КоВ вид рендж атак ибо прописано, что отряд может делать один вид рендж атак, даже, если у него их несколько и отдельной фазы под магии нет, а есть только мув, стрельба и хтх.
Пока дочитал только до стрельбы, как осилю дальше так и отпишусь.

Цитата(Elric The Drow @ 15.9.2016, 11:01) *
Два. Про Женю не забывай. smile.gif
Ну-у-у, не уверен, что она сможет выбраться на поиграть smile.gif


Цитата(mrgt @ 15.9.2016, 11:22) *
Я играл сам с собой бумажками, чтобы механику понять. Правда по первой редакции еще.
Ты вообще мифическое существо как единорог. Но ачивка засчитана, да smile.gif
Elric The Drow
Кстати, по поводу атак, защиты и прочего лидака все очень... непривычно - все броски кидает атакующий. Сколько-то попал, сколько-то пробил, брейкнул/не брейкнул, если не брейкнул отступил, следующий комбат. Получается очень быстро, но как-то не по-компанейски чтоли. Противник просто смотрит как у тебя кубики ложатся.
mrgt
Непривычно еще и то, что к примеру юнит с одной вундой продолжает двигаться мегокоробкой, как был в самом начале. Ну то есть там пофигурно, только база=юнит и меня это несколько вымораживало.
Марат)
Цитата(mrgt @ 15.9.2016, 13:28) *

Непривычно еще и то, что к примеру юнит с одной вундой продолжает двигаться мегокоробкой, как был в самом начале. Ну то есть там пофигурно, только база=юнит и меня это несколько вымораживало.


И атак он бьет столько же)

Jan
оставшийся один копейщик отгрузит за всю братию???
Ermine
Цитата(Jan @ 15.9.2016, 14:31) *
оставшийся один копейщик отгрузит за всю братию???
В КоВе много непривычного smile.gif Так что следите за обновлениями smile.gif
Elric The Drow
Цитата(Jan @ 15.9.2016, 14:31) *

оставшийся один копейщик отгрузит за всю братию???

Просто в КоВе несколько иной подход к симуляции количества солдат в отряде. smile.gif В вахе же тоже помодельность условна. Ведь так-то 40-50 гоблинов это не орда, а небольшой отряд. smile.gif
Aemir
КОВ хорошо подходит людям с недостатком свободного времени, потому что партия, насколько я понял по репортам, занимает от силы час.
Ermine
Цитата(Aemir @ 15.9.2016, 22:59) *
КОВ хорошо подходит людям с недостатком свободного времени, потому что партия, насколько я понял по репортам, занимает от силы час.
Учитывая, что к для КоВа надо покупать, собирать и красить модельки, то вопрос свободного времени сам собой отпадает. В лучшем случае можно сказать, что КоВ для тех, кто любит короткие партии и играть 3 часа его напрягает.
Учитывая, что и в фб и в 9-ке можно играть на любой формат, то приведённый тезис от меня вообще ускользает. Я могу в фб-ку зарубиться на 1к и это тоже будет час.
Опять же на скорость партии много что влияет, а как я понял, ты говоришь про репорты с ЕТС, где вся суть сводилась "оло-ло-ло, у меня молнии на 24, а у него на 18, так что ему хана" smile.gif
Barristan®
Цитата(Aemir @ 15.9.2016, 22:59) *

КОВ хорошо подходит людям с недостатком свободного времени, потому что партия, насколько я понял по репортам, занимает от силы час.


Это я.
Elric The Drow
Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 9:04) *
Я могу в фб-ку зарубиться на 1к и это тоже будет час.
А в КоВе это будет 20-30 минут. smile.gif Там просто механика такая, что все очень быстро. А ещё фишка в том, что там даже с шахматными часами играть можно. Так что особо не позатягиваешь. smile.gif

И небольшой оффтоп.



Ermine
И сделав небольшое лирическое отступление и послушав оценочные суждения представителей 9-ки, мы возвращаемся к правилам КоВа.

Читая дальше у меня начал потихоньку взрываться мозг, потому что дальше идут существенные отличия.
Я нигде не нашёл иного поэтому пока из рульбука мне кажется, что одиночные персы и монстры имеют по одной ране. Или я чего-то не понял. Т.е. я не нашёл сколько у монстров и персов вундов по умолчанию и также в профилях (например, феникса и героев из человеческой фракции) не указана число ран, а число моделей 1. У отрядов указано число моделей 10\20\40 и я так понимаю это и есть число ран.
Тогда я не понимаю зачем эти супер индивидуалы и устрашающие монстры нужны. Надеюсь Саша прояснит этот момент.

Очень непривычно было читать про удвоение атак при атаке во фланг и утроение атак при атаке в тыл и атаке вар. машин. Кстати, я так понял у вар. машин тоже одна рана. Но могу ошибаться.

Дочитал до того, что говорил раньше Саша. В хтх вы отгружаете все свои атаки (независимо от числа ран у отряда) и противник НЕ ОТВЕЧАЕТ. Потом вы кидаете ему хитро посчитанный брейк тест и дальше три варианта. Отряду пофигу вообще, отряд слегка в шоке и не может стрелять\маговать и маршить в следующий ход. И, наконец, отряд лопнул как раньше демоны (ну и сейчас при броске 12 на кубах).
Зато есть возможность контрчарджа. Если отряду пофигу, то он может вместо чарджа обьявить в свой ход контр чардж. Те же яйца, вид в профиль, но зато можно сделать реформ и вдарить по противнику, который вас атаковал во фланг или тыл.

Ещё из заметных особенностей - у каждого отряда есть два значения Nerve (аналог лидерства). Первый поменьше для того, чтобы понять испугался отряд или нет, а второй для определения уничтожен отряд или нет. Т.е. условно, если вы кинули 11 на брейк, то вражеский отряд испуган, а если 13 на брейк, то вражеский отряд уничтожен. При этом интересно, что у отряда из 10 моделей среднее значение 11/13, у отряда в 20 моделей 14/16, а у орды в 40 моделей 21/23. Как я понимаю это такой аналог стидфаста в фб, показывающей, что орде в 40 рыл потерять 10 бойцов, с одной стороны, не страшно, а, с другой, с определённого числа вундов появляется реальный шанс брейкнуться. Пока выглядит так, что отряды по 10 моделей не нужны, но надо поиграть.
Опять же я не понял как отбиваются атаки - вроде бы, если отряды коснулись друг друга, то бьются все атаки не зависимо от реального бейз контакта. Типа отряды в хтх и отряды в полную силу дерутся.

Дальше начались спец. правила, но я не очень представляю что про них рассказывать. Во-первых, их много, во-вторых, они почти не пересекаются с правилами фб, разве только что в названиях, и сильно завязаны на механику КоВа, а, в-третьих, не поиграв не очень понятно какие из них важны, а какие нет. Прикололи абилки позволяющие отряду поднмать вунды при проходе брейк теста или нанесение вундов отряду.

Ещё в Кове интересно разрешаются споры по правилам - если что не так, то на 1-3 вам плохо, а на 4+ хорошо. И так несколько раз в книге и главное каждый раз пишут какое значение на кубах должно быть, чтобы вам было хорошо. Ещё интересно решён вопрос с попаданием на 7+, т.е. когда модификаторы не позволяют попасть по 6-кам на кубах. Тогда попасть всё равно можно, но число бросаемых кубов ополовинивается.

Цитата(Elric The Drow @ 16.9.2016, 9:25) *
А в КоВе это будет 20-30 минут. smile.gif Там просто механика такая, что все очень быстро.
Ну, наверное. Я же не играл. Но тезис был в том, что оценивать игру по времени, которое нужно для игры на стандартный турнирный формат, это очень странно.

Цитата(Elric The Drow @ 16.9.2016, 9:25) *
А ещё фишка в том, что там даже с шахматными часами играть можно. Так что особо не позатягиваешь. smile.gif
Не спойлери! angry.gif Я уже почти до этого места добрался! smile.gif

Цитата(Elric The Drow @ 16.9.2016, 9:25) *
И небольшой оффтоп.
Э-э-э, это типа в Кове трухоббисты, а не эффективыне менеджеры как в ГВ? Или что? Я чего-то мысль не понял smile.gif


Цитата(Barristan® @ 16.9.2016, 9:21) *
Это я.
Нет. Ты это инфни, бладбоул, может Малифо (не представляю сколько там длится партия). Мало моделек нужно собирать и красить, малое время на партию и их нет на ЕТС, т.е. напороться на тру спортсменов очень маловероятно.
Barristan®
Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 9:29) *

Нет. Ты это инфни, бладбоул, может Малифо (не представляю сколько там длится партия). Мало моделек нужно собирать и красить, малое время на партию и их нет на ЕТС, т.е. напороться на тру спортсменов очень маловероятно.


В Малифу не играю. В инфиню уже тоже. А в бладбол играют как раз тру спортсмены, это игра про спорт, иначе за нее садиться и смысла нет. И вообще причем тут ЕТС и тру спортсмены?

П.С. Ты странный....
Elric The Drow
Вундов как таковых нет. smile.gif Твоему принцу прилетело 8 вундов, он кинул две копейки на нерв тест по 11/13, сказал "азаза, затралел" и поскакал дальше по своим делам за холм, сохранять очки. smile.gif

Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 9:29) *
Э-э-э, это типа в Кове трухоббисты, а не эффективыне менеджеры как в ГВ? Или что? Я чего-то мысль не понял smile.gif

Типа того. smile.gif
Elric The Drow
Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 9:29) *
Ты это инфни, бладбоул, может Малифо (не представляю сколько там длится партия). Мало моделек нужно собирать и красить, малое время на партию и их нет на ЕТС, т.е. напороться на тру спортсменов очень маловероятно.

Про Малифу не скажу, но по Инфините корвусы проводят официальные турниры, в этом году на нем было почти 100 человек. Да и вообще она сильнее даже 40к под турниры заточена из-за своей системы рейтингов.
Ermine
Цитата(Elric The Drow @ 16.9.2016, 9:36) *
Вундов как таковых нет. smile.gif Твоему принцу прилетело 8 вундов, он кинул две копейки на нерв тест по 11/13, сказал "азаза, затралел" и поскакал дальше по своим делам за холм, сохранять очки. smile.gif
Так. А если отряду в 10 моделей занесли 100 вундов, он такой две копейки на нерв тест и убежал за холм сейвить очки? И так со всеми?

Классно, но мозг сломан smile.gif


Саш, и такой вопрос - а какой игровой смысл в бойцах не кастерах и монстрах. У них там по 3-5 атак. И чего? Типа большая манёвренность, комбочардж с героем во фланг и ололо, мы всех победили? Просто они ещё и конских денег стоят.
Elric The Drow
Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 10:12) *

Так. А если отряду в 10 моделей занесли 100 вундов, он такой две копейки на нерв тест и убежал за холм сейвить очки? И так со всеми?
Если у отряда нерв 103/сколько-то-там, то да, он убежит сейвить очки. Тест же 2д6+вунды. smile.gif Предвосхищая вопрос - да, можно накидать вундов на автопровал теста и сразу убирать отряд.

Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 10:12) *
Саш, и такой вопрос - а какой игровой смысл в бойцах не кастерах и монстрах. У них там по 3-5 атак. И чего? Типа большая манёвренность, комбочардж с героем во фланг и ололо, мы всех победили? Просто они ещё и конских денег стоят.
По тактике тебе надо у ДМ Крю спрашивать. smile.gif Могу только предположить, что они могут быть полезны за счет артефактов, инспайра (реролл брейк тестов), ну или ещё каких-нибудь вещей. Но, вообще, фишка в том, что они не обязательны. smile.gif
aN4oUSSS
Цитата(Elric The Drow @ 16.9.2016, 10:30) *

Но, вообще, фишка в том, что они не обязательны. smile.gif


Вот это поворот!
Играй чем захочешь, а не по выдаваемому КПД.
Elric The Drow
Цитата(aN4oUSSS @ 16.9.2016, 10:38) *
Играй чем захочешь
А вот этого я не говорил. smile.gif Там все интереснее. Но не буду спойлерить, Ваня потом напишет. smile.gif
Ermine
Цитата(Elric The Drow @ 16.9.2016, 10:30) *

Если у отряда нерв 103/сколько-то-там, то да, он убежит сейвить очки. Тест же 2д6+вунды. smile.gif Предвосхищая вопрос - да, можно накидать вундов на автопровал теста и сразу убирать отряд.
Если я правильно запомнил, то там 1+1 это автопроход нерв теста. Даже если набил 100 вундов. Или нет?
Elric The Drow
Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 11:11) *

Если я правильно запомнил, то там 1+1 это автопроход нерв теста. Даже если набил 100 вундов. Или нет?
Нет. По крайней мере я ничего про 1+1 в правилах не вижу.
Нашел. Да, глаза змеи автопроход лидака. Но, с другой стороны, тут и две шестерки могут отправить в нокдаун, даже если в орду прилетела одна вунда.
Ermine
Саш, а заказать рульбуку можно только с сайта Мантика или у нас где её продают? В ХГ, вроде, не было.
Дмитрий
Цитата(Ermine @ 16.9.2016, 11:57) *

Саш, а заказать рульбуку можно только с сайта Мантика или у нас где её продают? В ХГ, вроде, не было.

http://www.firestormgames.co.uk/kings-of-w...dition-rulebook
карманный в 2 раза дешевле
Ermine
Парни, походу я спалился! smile.gif Я у Саши такой рульбук взял и это походу первая редакция sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.