01.08 - 16.10.2016
Формат
Каждый-с-каждым (договариваемся о боях любым удобным способом)
Основное ограничение
НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ РАС в Чемпионате (без ростеров-на-замену)
Регистрация
Допущенным к играм чемпионата считается человек, который до наступления 1 августа прислал мне в любой мессенджер (лучше в личку на форуме) свой ростер, соответствующий ограничениям изложенным ниже.
Все присланные ростеры будут выложены в понедельник отдельной темой или постом - так, я надеюсь, избежим читерства.
Взнос
Взнос - 100 рублей / игра. Сдает каждый играющий.
Взнос сдается методом перевода на Сбер или лично в руки или "потом отдам, но ты напомни (а я напомню)" вместе с указанием счета вашей игры.
Призовой фонд
50% на поддержание
50% взносов будет направлено на призы (покрас, сертификат) и разделено между первыми тремя местами в пропорции:
1 место - 3хкратный эквивалент суммы персональных взносов
2 место - 2хкратный эквивалент суммы персональных взносов
3 место - эквивалент суммы персональных взносов
Ростеры
3000 очков. 25% лорд-слот, 25% герой-слот и так далее
БЕЗ ИМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ ЕТ при этом допущены листы Legion of Chaos и Undead Legion
Юниты ЕТ допущены
Ограничение по слотам по рульбуку
Нефулпокрас разрешен. Это не означает что можно играть подставками / бумажками с текстом и пр. В случае, если к последней своей игре, армия игрока будет полностью покрашена хотя бы в обычную игровую схему (три цвета и т.п.), игрок получает дополнительные 5 очков к итоговым результатам
Террейн и ЛОС
Весь террейн, используемый на турнире, соответствует типам террейна, описанным в основной книге правил WHFB 8-ой редакции. Игроки должны сами договориться, будут ли они использовать правила на магический террейн. При этом независимо от того, является террейн магическим или нет, все отряды и элементы ландшафта делятся на следующие категории:
1.Блокирующие линию видимости – холмы, дома и непроходимые элементы ландшафта. Через такие элементы ничего не видно.
2.Не блокирующие линию видимости – реки, болота, рои (swarm). Они не блокируют линию видимости.
3.Мешающие линии видимости – все остальные элементы ландшафта и отряды. Они не блокируют линию видимости, т.е. через них видно. Если вы стреляете через мешающие элементы (кроме лесов), то получаете штраф в -2 к результату броска на попадание. Лес дает штраф в -1 к результату броска на попадание (если вы стреляете отрядом, находящимся в лесу, то штраф за лес, в котором этот отряд находится, не применяется). Эти два штрафа никогда не складываются. Если стрельба происходит в отряд, имеющий правило Large Target (Большая Цель) либо в отряд в строении или на холме, то штраф к броскам на попадание не применяется, при условии, что мешающий элемент ландшафта – не лес. Аналогичное правило применяется, если стреляет отряд, имеющий правило Large Target (Большая Цель) либо отряд в строении или на холме.
Подсчет очков
Таблица подсчета очков выложена гугл-доке
Победитель чемпионата
Определяется по сумме набранных очков Лиги за весь турнир. В случае равенства очков Лиги у двух и более участников проводятся игры друг с другом до выявления победителя. Если и там счет равный, то решение будет приниматься по фактически набитым очкам.
Дропы и договорняки
Вообще формат достаточно сильно защищен от всевозможных дропов и прочего.
Но! Если уж кто-то слился совсем умудрившись сыграть более 3 игр, то все остальные результаты игр с этим персонажем будут автоматически 0-10.
Если он сыграл 3 и меньше игры и слился, игрок вычеркивается из турнирной таблицы.
Кто в деле:
- АНТОН / WoC
- Jan / Skaven
- Бозурбай / Dwarfs
- Ermine / High Elves
- О.Генри / Chaos Dwarfs
- NoName / VC or DoC
- DDDwarf / Dwarfs
- Barristan / High Elves
- Олег Лазарев / Wood Elves
- Ditrih / Undead Legion
- rom / O&G
- RogalevV / Lizardmen
- Elric The Drow / Dark Elves