Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: WK-2015 Миссии, NOVA формат.
Фабрика игрушек > Tournament > Завершенные Турниры > Winter Kill 2015
Famus
Собственно темка для мнений о Nova формате турнира, о миссиях и прочем.
Очень интересен фидбэк от игравших, что понравилось, что нет. Может быть какие то пожелания/предложения, мы будем рады smile.gif
DDkiz
Я повторюсь, 4 миссия за скоринг хоум точек врага никаких ВП ... хз но мне кажется неправильно ...
Maeglin
Турнирную_таблицу_выложите!
DDkiz
Цитата(Maeglin @ 24.11.2015, 10:56) *

Турнирную_таблицу_выложите!

Читай спасибы .... Валя как доберется домой выложит
Khanid Wolf
Система понравилась, можно настроить свои цели под противника.
но в основном бралось из вторичек: устроить масакру 3 юнитов, 1 кровь - и чуи где моя красная кнопка ( на которую прыгал жать варлорд в термоарморе) когда противник тоже не берет убить твоего варлорда он сразу разжимает булки.
все хотел попробовать взять точку в центре стола чтоб скорить варлордом но как то очень опасно все это было))
а вот если не так подумал и выбрал не верные вторички то атас)


странная да первичка 4 миссия о которой упомянул ДДК.

чтот наигрался в ваху - хочется теперь в ужас аркхема +

Phoenix
А ещё количество убитых можно считать просто по сумме тех кто выжил, а не если из супер-мегабоинга за 100500 выжил один балбес и за все это дается половина очков, а не сумма всех убитых.)
Clavius
Интересная система, своеобразное развитие маэля - сам по себя выбираешь нужное. Из минусов - первички на контроль в конце, ИМХО, всегда проигрышные (на чем и погорел два раза), т.к. контроль в конце предполагает контроль стола, а это обычно зависит от успешности ведения боя.
Phoenix
Цитата(Clavius @ 24.11.2015, 12:51) *

Интересная система, своеобразное развитие маэля - сам по себя выбираешь нужное. Из минусов - первички на контроль в конце, ИМХО, всегда проигрышные (на чем и погорел два раза), т.к. контроль в конце предполагает контроль стола, а это обычно зависит от успешности ведения боя.


Вот кстати да, скорить в процессе всегда не выгодно практически. Если тебя вайпать могут - скорь в процессе. Если ты хочешь вайпать - не факт что получится. За 4 хода игры стабильно делается 8-9 очков, а заскорить на те же 8-9 очков в конце это ещё надо постараться, ибо это надо держать одновременно 4-5 точек.
evilmaxx
Смотря каким ты ходишь и какая у тебя армия. Я в последней игре как раз последним и скорил - 8 очков.
Phoenix
Цитата(evilmaxx @ 24.11.2015, 13:25) *

Смотря каким ты ходишь и какая у тебя армия. Я в последней игре как раз последним и скорил - 8 очков.


У тебя по сути единичный случай супербоинга. И я сказал что практически всегда не выгодно - ясен пень что есть исключения.
DDkiz
Цитата(evilmaxx @ 24.11.2015, 13:25) *

Смотря каким ты ходишь и какая у тебя армия. Я в последней игре как раз последним и скорил - 8 очков.

У меня Сильвер разделил с ним свой мега-боинг на три отряда и в итоге делал релик и 2 мои точки, несмотря на то что я ходил последним, выбить его с точки не получилось, банально нечем было... и он меня в 3 дюйма не пустил...
Так что супер мобильным армиям скроить в процессе проще чем на конец игры...
Set
Скорить в процессе и в конце - это аналог маэля и обычных миссий. В зависимости от концепции армии игроку может быть выгоден тот или иной вариант.

Я бы кстати по зрелому размышлению еще б прикрутил выполнение миссий на скоринг точек в процессе игры прямо с первого хода, уменьшив как-о их стоимость - дабы любителям уводить всю армию в резерв, типа меня, было неповадно)))
Сэт
1 и 3 миссии дублируются это не так интересно, если бы все миссии были уникальные.
Mr.Plaksik
Все адекватно - все понравилось!
Gazonokos
Я вот что думаю: раз пошёл такой разговор, то стоило бы и миссии-первички сделать несимметричными и очень разными. Сразу поясню: скоринг в процессе игры и скоринг на конец не сильно уж различаются по сути своей(по процессу - да, но не суть). Хотелось бы именно совсем несимметричных миссий по первичке, например, я играю в скоринг, а противник - в киллпойнты.
Да, это порождает вопросы типа "что тогда, два победителя? могут быть", но это возвращает игру к противостоянию игроков и ростеров от игры в мальстрим, когда противник в общем-то и неважен, ты играешь не с ним, а с миссиями. И тогда тебе волей-неволей приходится задумываться не только над выполнением своих задач, но и над противодействием противнику(согласитесь, вам в общем-то плевать, какие вторички выполняет противник, лишь бы очков у тебя самого было больше).


В общем, написал длиннопост и пришёл к тому, что нужен гибрид новы и классического мальстрима. Подумаю с парнями над такой штукой, замучу небольшой тестовый турнирчик и посмотрим как оно будет, может чего путное и выйдет.
Сэт
А ещё из пожеланий))
Отстаньте от Имперских рыцарей!!!)
И дайте им свободу!))
дурацкий рестрикт на три рыцаря, убивает кодекс да и самих рыцарей, то же убивает!
DDkiz
Цитата(Сэт @ 24.11.2015, 16:40) *

А ещё из пожеланий))
Отстаньте от Имперских рыцарей!!!)
И дайте им свободу!))
дурацкий рестрикт на три рыцаря, убивает кодекс да и самих рыцарей, то же убивает!

Кстати из ЕТЦ ... .там допушены ... только все 5 рыцарей должны быть разнные
Сэт
Цитата(DDkiz @ 24.11.2015, 17:42) *

Кстати из ЕТЦ ... .там допушены ... только все 5 рыцарей должны быть разнные


один бредовый рестрикт заменили другим, таким же бредовым!

почему именно рыцарей ограничивают?
Армия демонов, поголовно во втором инвуле.
Некроны и тау перебрасывают всё, попадания, ранения, а первые ещё и фнп на 4+ с реролом!
Список можно продолжать, но не хочется...
Я к тому, что времена когда надо было ограничивать рыцарей прошли, уже вышли новые кодексы, которые клали на СХ свои болты, а потом ещё и испражняются на их трупы.
DDkiz
Цитата(Сэт @ 24.11.2015, 16:48) *



Я то причем ... ))) я сам был за 5 рыцарей ...
Zutesh
напрягло то, что действительно играть имело смысл не с оппонентом, а с миссиями - по факту взяв разные миссии (один на скоринг во время, другой на скоринг после) можно было спокойно сыграть 19-19 (собственно с сэтом и сыграл 16-16), причем и те и те очки пошли в зачет.

Так как очки так и так идут в турнирную таблицу, то мешать оппоненту особого смысла нет - главное поставить миньки на точки и поскорить. Итого сильный перегиб в пользу мобильных армий с обсеком.

Возможно изначально правила турнира Нова подразумевают определение фактического победиля на конец игры по сумме очков, и запись в турнирную таблицу 1/0?




Phoenix
Цитата(Сэт @ 24.11.2015, 16:48) *

один бредовый рестрикт заменили другим, таким же бредовым!

почему именно рыцарей ограничивают?
Армия демонов, поголовно во втором инвуле.
Некроны и тау перебрасывают всё, попадания, ранения, а первые ещё и фнп на 4+ с реролом!
Список можно продолжать, но не хочется...
Я к тому, что времена когда надо было ограничивать рыцарей прошли, уже вышли новые кодексы, которые клали на СХ свои болты, а потом ещё и испражняются на их трупы.


Но-но, ранения я перебрасывать не умею.
Сэт
Цитата(Phoenix @ 24.11.2015, 17:59) *

Но-но, ранения я перебрасывать не умею.


молодец, добавил своё слово.
Тау реролят пробитие техники.
Так лучше?)
Set
Цитата(Zutesh @ 24.11.2015, 16:56) *

напрягло то, что действительно играть имело смысл не с оппонентом, а с миссиями - по факту взяв разные миссии (один на скоринг во время, другой на скоринг после) можно было спокойно сыграть 19-19 (собственно с сэтом и сыграл 16-16), причем и те и те очки пошли в зачет.

Так как очки так и так идут в турнирную таблицу, то мешать оппоненту особого смысла нет - главное поставить миньки на точки и поскорить. Итого сильный перегиб в пользу мобильных армий с обсеком.

Возможно изначально правила турнира Нова подразумевают определение фактического победиля на конец игры по сумме очков, и запись в турнирную таблицу 1/0?

Скорее всего, что-то типа этого и сделаем. Обсуждали мягкую олимпийскую систему - очки получают все, но если игру проиграл хоть одну, то претендовать на чемпионство не можешь
Phoenix
Цитата(Сэт @ 24.11.2015, 17:08) *

молодец, добавил своё слово.
Тау реролят пробитие техники.
Так лучше?)


Ну кнайты рероллят инвули в таком случае. Да вообще не суть, не я организатор.)
Челябинец
Как вариант - половинить очки проигравшему.
John Silver
По миссиям: оригинальная нова играется в два круга и второй там на вылет... А в первом надо играть так чтобы попасть в первые 16... Тогда такая система очков работает норм.

В целом обычная ошибка наших (российских) организаторов, когда берётся только часть рульпака.

Идея интересная, можно допилить под турнир со швейцаркой. Но надо учитывать менталитет наших же игроков (миссии читаем на турнире, любим сдаваться и ещё есть до кучи)

Теперь немного не по нове, но про турнир:
Так как все в целом было позитивно и хорошо хотел бы добавить несколько фи основанных на моем, сразу хочу заметить сугубо личном, мнении:

1. Очень напрягают наполовину разобранные миниатюры, подставки без миниатюр, потому что так удобнее, разноцветные армии собранные с кучи разных коллекции и все в таком духе... Я понимаю что хочется нагиба и тестов ростеров, но оппонентов тоже надо уважать.
2. Террайн - очень красивый, но на многих столах он был оооочень однобокий, не хватает разнообразия, нужны леса, руины, холмы, импас и оооочень нужны кратеры, стенки (не те которые выше Евы, а аегисы)
3. Сделайте уже хоть какую нибудь сувениру, очень хочется что нибудь на память о таком классном турнире привозить домой.

Вот, я знаю я плохой smile.gif
Меняющий облик
На 10 летие обещаю крутую сувенирную!!! Честно )
-Milord-
Цитата(Khanid Wolf @ 24.11.2015, 11:57) *

чтот наигрался в ваху - хочется теперь в ужас аркхема +

+1
Цитата(Сэт @ 24.11.2015, 16:40) *

Отстаньте от Имперских рыцарей!!!)
И дайте им свободу!))

Нит)
Вот 3 рыцаря - самый раз, убирает чувство доминирования на карте, да и играется с этим полегче, НО не всем. А конкретно с засилием СХ могут бороться только паверные формации, заточенные под убийство техники и толстой монстры, возьми я не дестроер культ, а какой-нибудь анигилейшн нексус, то порвало бы у меня...
Плюс интересней для игрока за рыцарей, заставляет думать на какие бока арки ставить, в отличие от сплошной стены лыцарей.

По миссиям: 4 миссия немного на зашла
К примеру, вот контролишь ты 3 из 4 точек и релик, а получаешь всего унылые 6 очков, вместо 9
И соглашусь с предыдущими постами: играешь с миссиями, а армию оппонента убираешь на второй план. Можно подправить с помощью тех же вторичек или корректировки первичных миссий.
В целом, миссии играются приятно
John Silver
Цитата(Меняющий облик @ 24.11.2015, 21:06) *

На 10 летие обещаю крутую сувенирную!!! Честно )

А я со своей стороны и разумеется, при условии что у вас будет желание, с радостью могу помочь с миссиями и рульпаком smile.gif
Maeglin
В общем по ощущениям про систему. Я бы не сказал, что она не заставляет драться с оппонентам совсем.
На мой вкус приходиться слишком мало очков на разницу набитого. Вот правда - все гениальное просто, хотите, чтоб на турнире игроки били морды - давайте им очки за битье морд.

Хотя конечно есть влияние слишком джентельменского подхода наших игроково, но это видимо от непонимание заложенной в систему идеи)

По поводу скоринга на ходу и в конце. Ни разу не брал скоринг на конец, меньше 6 очков получить нереально, хотя конечно это иногда отвлекает боинги, но я бы не сказал, что критично. Хотя да соглашусь с Сетом, скоринг по ходу надо давать с 1ого хода на случай игр с хордовыми армиями или просто неторопливыми оппонентами и/или любителями глубокого угадайте чего удара.

По поводу вторичек - по сути идея хороша. Кастомные миссии это прямо агонь, но ИМХО на них приходилось слишком много очков.

Ну и да как все выскажу фи в сторону 4ой мисси. Сама расстановка в четверти с реликом - отлична. Просто система скоринга по ней, хм у меня короче щас в голове нет подходящего эпитета, но с ней определенно что-то не так.

З.Ы. я ксати всеми руками за 5ть игр в турнире и соответственно 3ю в 1ый день.
Phoenix
Цитата(Maeglin @ 24.11.2015, 21:24) *

З.Ы. я ксати всеми руками за 5ть игр в турнире и соответственно 3ю в 1ый день.


Ну ты походу не ездил домой после туринра - даже не за рулем заеб***шься домой возвращаться.
3 игры в день тяжело. Их реально впихнуть только в случае ограничения времени хода каждому игроку. На один ход не больше 15 минут. Но тут слишком много если и многочисленными армиями играть нереально.
DDkiz
Цитата(John Silver @ 24.11.2015, 18:20) *



По терейна замечание понял недельки через 3 приступаю )) к реликтору будет думаю и текущим столам допилим.
В следующий раз каждый байк буду одевать на подставку))))
Сэт
Цитата(-Milord- @ 24.11.2015, 21:21) *

+1

Нит)
Вот 3 рыцаря - самый раз, убирает чувство доминирования на карте, да и играется с этим полегче, НО не всем. А конкретно с засилием СХ могут бороться только паверные формации, заточенные под убийство техники и толстой монстры, возьми я не дестроер культ, а какой-нибудь анигилейшн нексус, то порвало бы у меня...
Плюс интересней для игрока за рыцарей, заставляет думать на какие бока арки ставить, в отличие от сплошной стены лыцарей.


Плюс интересней для игрока за рыцарей, заставляет думать на какие бока арки ставить, в отличие от сплошной стены лыцарей.

может стоит другим армиям грамотные действия предпринимать, что бы не было сплошной стены. это раз, а во вторых - видимо когда играешь армией из 5ти моделей, против армии из скажем 10+ юнитов, разбросанных по всему столу, думать видимо не приходится. У тебя же СХ, которое всех убивает))

поиграй как нибудь с рыцарями, потом отпишись о впечатлениях.
Famus
Цитата
А я со своей стороны и разумеется, при условии что у вас будет желание, с радостью могу помочь с миссиями и рульпаком smile.gif

этому мы завсегда рады.
Set
5 игр пройденный этап. Это для турниров, где приходят с рулбуками играть, а не с людьми
evilmaxx
Поддерживаю - 3 игры в день, это как работа, а не развлечение. А ведь люди ещё после коттеджа. newconfus.gif
John Silver
Цитата(DDkiz @ 24.11.2015, 22:50) *

По терейна замечание понял недельки через 3 приступаю )) к реликтору будет думаю и текущим столам допилим.
В следующий раз каждый байк буду одевать на подставку))))

Это не конкретно про тебя, это в целом smile.gif

А что касается столов - продумайте заранее карты - сделайте то что не хватает wink.gif ну и если есть вопросы как проще сделать - всегда рад поделиться опытом wink.gif
Skuzl
Три игры в день, пожалуй, тяжеловато будет, особенно, если после коттеджа.

По нова рульпаку у меня вопросов нет, единственное что хотелось бы уточнить, действует\вал ли "нова фак" на турнир и будущие турниры по нему?
Вторичные миссии такого плана это просто офигенски! Это как маэль, но у тебя все карты в руках и ты выбираешь их в начале игры.

А вообще мне нравится тенденция, уйти чутка от московского сложившегося метагейма, воспользовавшись опытом не западных коллег а восточных соседей. Т.е взяли впринцыпе тоже рульпак крупного (крупнейщего на востоке) турнира и вроде как всё продумано, и вроде как свежо для русских.
John Silver
Цитата(Андрей @ 25.11.2015, 12:12) *

...
А вообще мне нравится тенденция, уйти чутка от московского сложившегося метагейма, воспользовавшись опытом не западных коллег а восточных соседей. Т.е взяли впринцыпе тоже рульпак крупного (крупнейщего на востоке) турнира и вроде как всё продумано, и вроде как свежо для русских.

Что то у меня складывается мнение, что оригинал правил мало кто читал...
2015-40K-GT-Invitational-Draft-Primer.pdf

Все таки США чуть западнее Москвы smile.gif

И обратите внимание что играют 8 туров, при этом после 4-х туров всех делят на группы по 16 и далее игра ведется только с теми кто попал в твои 16, таким образом работает швейцарская система для всего турнира и если после первых 4-х игр ты не попал в топ-16, то выиграть турнир по генералке ты уже не можешь, поэтому очень важно не только набирать много, но и не давать противнику набирать много
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.