Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Форумный генерал(первая мировая) Правила генералики
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Исторические варгеймы и события
Страницы: 1, 2
Atamanist
Игровой ход равень дню

Цель захватить вражеский лагерь

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА
Все перемещения происходят одновременно
Движение
Разведка
Боестолкновения

ДВИЖЕНИЕ
Движение по дороге +1 гекс
Пехота(включая тяжелый пулемет, миномет, инженеров, снайперов)
Движение 1 гекс за ход или 2 гекса но с понижением морали(восстановление морали пропуск фазы движения)(если два раза подряд использован марш то и мораль нужно восстанавливать 2 хода)
Конница
Движение 2 гекса за ход или 3 гекса но с понижением морали(и отсутствие галопа)
Артиллерия(танки)
Движение 1 гекс за ход(танк тратит 1 топливо)

СТРОИТЕЛЬСТВО
Строительство происходит в фазу движения( и тратит фазу движения)
Инженеры
Один инженер дает 5 очков строительства в день
Один солдат дает 1 очко в день( могут идти на строительство дота, бункера, колючки если в этом гексе есть инженеры)
Стоимость сооружений (максимум 12 человек на задачубез ограничений)
инженеров можно делить только на 2 отряда по 12 человек
дорога 1 гекс
30 очков
траншея на 3 гекса
60 очков
Колючая проволока на 1 гекс
12 очков только инженер
дот на 1 гекс
60 очков только инженер
бункер
120 очков только инженер

ПЕЧЕНЬКИ(плюхи)
Стартовое количество 12 очков
За ход +1Д6
За победу в локальном бое +2Д6 за поражение 1Д6
Цены
Топливо
1 очко за единицу топлива
Ночная атака(позволяет не лезть на амбразуру)
3 очка
Авиаподдержка
3 очка(на локальной карте)
Артподготовка
1 ход артподготовки 1 очко(на локальной карте)
Газовая атака
3 хода газовой атаки 3 очко(на локальной карте)

ВОЙСКА
Отряд 12 человек + 1 офицер 1 ранга за 3 очка(на локальной карте до 8 офицеров и 60 пехотинцев)
Тяжелый пулемет 2 очка(на локальной карте максимум 2 немцы 3 у французов и бритов)
Танк 7 очков(на локальной карте макс 1 у немцев, британцев и 2 у французов)
Полевое орудие 5 очков(только французы и британцы макс 1 на локальной карте)
Траншейный миномет 3 очка(на локальной карте макс 2)
Снайпер 3 очка(на локальной карте макс 1 всего макс 2)
Инженеры 12 человек 5 очков
Конница(только французы) 6 человек + 1 офицер за 3 очка(имеют свойства скаут на локальной карте максимум 6)
Доукомплектование потерь 2 очка(новобранцы, средняя мораль) требует фазы движения
Специализация в отряде +1 очко за солдата
Пулеметчик - вооружен легким пулеметом обслуживают 2 человека итого стоимость +2(на локальной карте максимум 8)
Огнеметчик(только немцы) - вооружены легким огнеметом обслуживают 2 человека итого стоимость +2(на локальной карте максимум 2)
Гренадер - вооружить гранатами
Штурмтрупер(только немцы) - вооружить гранатами, орудиями ближнего боя и имеют бронежилеты
(максимум 36 солдат)
Рифл гренада(только французы и бриты) - приспособлены для стрельбы наствольными гранатами(на локальной карте максимум 8)
Сапер отрядный - могут возводить укрепления непосредственно на поле боя
Часовой - могут обнаружить ночную атаку
Скаут - обнаруживает противника в соседних клетках в фазу разведки
Минеры(только немцы) - снабжены подрывным оборудованием для преодоления препятствий

СТАРТ
Стартовые отряды стартуют в штабе(регулярные войска, средняя мораль)
Все новые отряды стартуют в штабе
место базирования авиации так же штаб
Один офицер может вести максимум до 12 человек(итого на старте 120 человек и 10 офицеров + 24 инженера)
Тяжелые пулеметы, пушки, танки, минометы, снайперы, инженеры передвигаются самостоятельно(те НЕ прикреплены к офицеру и не входят в ограничения в 12 солдат)
До первого столкновения печеньки(очки за которые идут покупки войск) не начисляются

АВИАЦИЯ
Стартовое количество 3 самолета
Максимальная дистанция вылета 20 гексов
Вылет может происходить в фазу разведки
Самолет открывает все соседние гексы по маршруту полета(только наличие и тип войск, наличие тип фортификаций)
3 гекса полета тратит 1 топливо
Если в результате разведки или поддержки войск в одном или соседних гексах оказалась авиация противоборствующих сторон происходит воздушный бой.

ПРОКАЧКА
Победа в бою повышает ранг офицера на ступень вверх(макс 4)
Победа в бою повышает мораль на ступень вверх
Поражение понижает на ступень вниз
Подразделение потерявшее больше 50% личного состава и доукомплектовываемое новобранцами понижает навык на ступень
Подразделение участвовавшее в столкновение нанесшее потери противнику и сохранившее больше 75% личного состава и доукомплектовываемое новобранцами повышает навык на ступень

ОФИЦЕРЫ
которые уже есть на начало игры у каждого 12 солдат(максимальное количество офицеров 15 на каждую сторону конфликта те 15 у британии и франции вместе взятых)

Ранг Франция
АБ
4 Пуанкаре
3 Клемансо
2 Жоффр
1 Дювал
1 Корне
1 Делон
1 Бауме
1 Ожерон
1 Луаврик

Ранг Британия
БИСТ
3 Асквит
2 Ллойд
2 Данглис

Ранг Германия
Valderech
1 Дениц
3 Штрауссенбург
3 Вильгельм
2 Мольтке
1 Максимилиан
1 Рупрехт

Милорд
4 Гётцендорф
2 Фалькенхайн
2 Гинденбург
1 Шеер
1 Людендорф

КАРТА
Изображение


Все движения в личку
Atamanist
Да начнется игра
ЗЫ
Если до завтра будет столкновение в воскресение отыграем
BeasT
непонятки:
локальная и глобальная карты, о чём речь?
направление движения как обозначать? (только сейчас заметил номерацию на гексах, очень мелко)
в очках запутался. есть очки строительства, а есть?
сапёр и инженер это одно и то же?

можно сапёров по отрядам раскидать?
Atamanist
Сорь забыл про это описать

1 Глобальная карта предоставленная генералам
Локальная карта где происходит сражение проще говоря игровой стол (минек пулеметов и тп ограниченное количество поэтому такие правила)
2 Щас поправлю
3 Есть очки строительства генерируемые инженерами(отделил в первой посте) тратятся только на строительство
Есть очки за которые покупаются печеньки(генерируемые победами и каждый ход)
4 Разделил понятия сапер и инженер
Сапер это специализация солдата внутри отряда и он играет только на локальной карте
Инженер на глобальной
5 Инженеров можно дробить на разные отряды любой численности
Atamanist
Поправил карту

Поправил карту
BeasT
первый ход отправил
Atamanist
Пояснил в личку
Пишем ходов этак на 5-10 вперед(чтоб ускорить сближение войск как только произойдет столкновение я откочу до этого момента и будем походово играть)
Atamanist
Франция британия ход принят
Жду немцев
BeasT
давай как-то согласовывать. я 5 ходов отправил.
там же каждый ход типа ресурсы падать должны.
Atamanist
До первого столкновения печеньки(очки за которые идут покупки войск) не начисляются
Valderech
Под свое командование приняты следующие генералы:

3 Штрауссенбург
3 Вильгельм
2 Мольтке
1 Максимилиан
1 Рупрехт
Atamanist
Ок
Valderech
Цитата(Atamanist @ 16.10.2015, 16:51) *

Ок

Как действуют дороги в зоне войск Антанты? Там получается дорога проходит по нескольким гексам одновременно. Прошу пояснить.
Atamanist
Дорога 24 и 34
Valderech
Что дает ранг генералу? Если в хексе два генерала?
Atamanist
Ранг показывает его инициативу в бою(выше круче).
Значит в гексе 2 генерала)))(2 офицера, 24 солдата и что угодно, количество возможных войск в гексе не ограничено)
Valderech
Ход отправлен
Atamanist
Есть столкновение)))

Ждем 10 вечера по челябинску если Милорд не отпишет передам командование Valderech.
-Milord-
Состав войск у каждого генерала на начало игры - только пехота? Или можно формировать в составе войск у одного генерала разными видами войск?
Atamanist
Только 12 пехотинцев на 1 офицера можно их улучшать за те стартовые 12 очков ну и докупить тяжолое вооружение
Ура все в сборе)))
-Milord-
Еще вопросец: 12 очков за одного генерала или за всю армию?
Т.е. я могу улучшить на 12 поинтов одно войско под одним из генералов? Или несколько войск?
Авиации нужно возвращаться на базу или можно полет закончить в определенном гексе и после этого снова от базы планировать вылеты?
Atamanist
За всю армию.
несколько(в одном одного в другом другого главное сумма не больше 12)
Atamanist
Так столкновения нет(мой косяк щас разобрались)
Игра останавливается на 4 ходу.
Милорду план до 4 хода.
BeasT
На 5й ход у меня планы не меняются, строившие строят, остальные дежурят на позициях
-Milord-
Газовая атака на сколько соседних гексов?
Atamanist
Она действует только в бою(на столе когда отыгрывается столкновение)
Atamanist
Все все сделали 4 ход.
Стартует 5 ход в личку скинул очки(печеньки)
На конец четвертого хода немцы видят в квадрате 54 отряд англичан окопавшихся в траншеях с колючей проволкой
Англичане видят в квадрате 65 два отряда немцев при поддержке тяжелого пулемета и миномета.

Отписываемя за движение 5 хода.
Степан Кокшаров
Британские генералы, сообщите мне, пожалуйста, в личку тактику. Мне все-таки в это вс играть надо будет по ней.
Valderech
Цитата(Atamanist @ 16.10.2015, 21:09) *

Все все сделали 4 ход.
Стартует 5 ход в личку скинул очки(печеньки)
На конец четвертого хода немцы видят в квадрате 54 отряд англичан окопавшихся в траншеях с колючей проволкой
Англичане видят в квадрате 65 два отряда немцев при поддержке тяжелого пулемета и миномета.

Отписываемя за движение 5 хода.



5-й сделан.
BeasT
Цитата(Степан Кокшаров @ 16.10.2015, 21:57) *

Британские генералы, сообщите мне, пожалуйста, в личку тактику. Мне все-таки в это вс играть надо будет по ней.

Вконтактик ща постучусь.
Я свой пятый выше описал. И в личку дополнил
-Milord-
5 ход сделан

Вопросец: реку пересекают только по мостам?
Atamanist
Да
Atamanist
Цитата(-Milord- @ 16.10.2015, 20:44) *

Авиации нужно возвращаться на базу или можно полет закончить в определенном гексе и после этого снова от базы планировать вылеты?

Только с возвратом на базу
Исправил стоимость полета.
Valderech
Цитата(Atamanist @ 16.10.2015, 21:09) *

Все все сделали 4 ход.
Стартует 5 ход в личку скинул очки(печеньки)
На конец четвертого хода немцы видят в квадрате 54 отряд англичан окопавшихся в траншеях с колючей проволкой
Англичане видят в квадрате 65 два отряда немцев при поддержке тяжелого пулемета и миномета.

Отписываемя за движение 5 хода.

Каковы результаты 5 хода?
Atamanist
Завтра отыгрываем бой в 54 квадрате.
После боя отвечу по остальному.
Добавил британцам разрешение на полевое орудие
Atamanist
Внес корректировки обозначены подчеркиванием

ЗЫ Штабы наверно будет очень хорошо укрепить бункером и держать там подразделения ну это я говорю наверное)))

ЗЫЫ Завтра отпишу где чьи войска на конец 5 хода сколько у кого очков.(сразу 4 хода так сложно считать)
Atamanist
Немцы выбили англичан из квадрата, был потерян пулемет.
К вечеру отчет.
Степан Кокшаров
Потери англичан: 7 рифлменов, 2 облуги тяжелого пулемета (из 3).
Большинство ошибок были связаны с незнанием правил.
Потери немцев 5 рифлменов, 1 тяж пулемет, 1 чел (из 3) из обслуги миномета.

Atamanist
18.10.1918
Накануне вечером вернувшийся с разведки немецкий скаут сообщил о обнаружении в пределах нескольких километров окопавшегося противника с поддержкой тяжелого вооружения. И по всей видимости противник ожидал их появления.
"Атаковать!Пленных не брать! Завалить минами, пехоту жечь не стоит!" было получено в радиограмме из штаба
Изображение
Вильгельм был участником франко-прусской в отличии от его напарника на данном участке Максимилиана.
Изображение
- Меду нами и томми лесная опушка Макс постараемся скрыться в сени деревьев. Наше дело вынудить их отступить огнем минометов.
Изображение
Минометчики послали мины в сторону противника нанося больше деморализующий эффект чем реальные потери.
Изображение
Изображение
Изображение
- Если так будет продолжаться мы сможем их вынудить отступить без кровопролития.
Зарокотавший викерс принес первые следы крови на поле боя.
Один из трех минометчиков пал. Напуганные товарищи неслись за опушку схватив с собой миномет.
Ничего у нас еще есть шансы
-Макс займите лес и скорректируйте для нас огонь.
Изображение
После пары выстрелов миномет умолк.
Изображение
-Думкопф - выругался Вильгельм обнаружив отсутствие снарядов(наверно были оставлены на предыдущем месте). Придется брать штурмом. - Занять лес.
Изображение
Расположенный между двумя лесными массивами МГ нанес первые потери томми.
Отряд Вильгельма занял ближний к англичанам край леса начал вести огонь пытаясь заставить замолчать викерс. Англичане вели пулеметно ружейный огонь пара людей Вильгельма пали замертво.
Пришедшие на выручку пулеметчики пали не успев развернуть орудие.
Изображение
-Если Макс не подойдет ближайшее время придется отступить.
Изображение
За спиной послышался треск сучьев солдаты Максимилиан продирались сквозь лес.
Изображение
Объединенным огнем по викерсу удалось заставить последнего томми схватить пулемет и покинуть траншеи.
-Возьмем их измором Макс у нас численное преимущество.
Изображение
Перестрелка длилась несколько часов с вялым успехом потери равноценны с обеих сторон.
- Смотри Макс они уходят.
Из траншей бросив ружья бежали томми.
- Оставь их на сегодня хватит крови пора занимать наши окопы.
Atamanist
Отправил все начало 6 хода
-Milord-
Отправил 6 ход
Valderech
6 ход отправлен
BeasT
6 ход сделан

просьба, распили пост с правилами на несколько и убери там всё под спойлеры, реально сложно искать
Atamanist
Спойлеры работают криво как исправить?
По всех кто сходил дам ответ вечеров.
BeasT
Цитата(Atamanist @ 21.10.2015, 16:42) *

Спойлеры работают криво как исправить?

я ж почему сказал первый пост распилить, движок форума поддерживает только 1 спойлер на сообщение
Atamanist
Господа устраивает ли игра в слепую или все же сделать открытым дислокации?
BeasT
Взакрытую лучше
Valderech
Цитата(BeasT @ 21.10.2015, 23:32) *

Взакрытую лучше

+
Atamanist
Господа модераторы распилите пожалуйста первый пост на несколько сообщений с правилами.
Все ходы приняты
Есть столкновение в промежутке между 53 и 54 гексом(но мэнс лэнд там уж посмотрим кто куда сместится)
Бой будет отыгран в след выхи.
Atamanist
Бой проведен немцы выбили англичан из 53 гекса
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.