Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости AoS
Фабрика игрушек > Pub > Курилка
Страницы: 1, 2
fpv
Всякие свитки, как я понимаю, из The Realmgate Wars: Quest for Ghal Maraz.


fpv
И обложки с варфорджа


Бозурбай
Ну вот и негры появились в вахе)
fpv
Это ты кого негром назвал?


Хаски
А желтый - это китаец?
fpv
Цитата(Хаски @ 11.8.2015, 13:47) *

А желтый - это китаец?

Не уверен, возможно это афро-мортал, чинамортал и финно-угрь.
Elric The Drow
Негр - есть. Азиат - есть. Ещё должна быть лесбиянка. smile.gif
BeasT
Цитата(Elric The Drow @ 11.8.2015, 14:00) *

Ещё должна быть лесбиянка.

не факт, кто-то из них может быть каннибалом-глиномесом
fpv
Уж не знаю, при участии ли глиномесов, но понастроили.
C варфорджа




Я сварщик не настоящий, поэтому у меня возникло предположение, что хорниты начали строить крепости из подручных материалов, что бы хоть как-то защититься от постоянных нападений зигмаринов.
Бозурбай
Красота... но дорого.
BeasT
Цитата(Бозурбай @ 19.8.2015, 16:03) *

Красота... но дорого.

мельком видел обсчёт, больше 100к за крепость выходит, но не проверял, на слово поверил ((о=
Dima-San
Парни перешли на тяжелые наркотики- денег не хватает umnik.gif
Set
Это ж Сангвиний megalol.gif
Barristan®
Что то мне чем дальше тем меньше нравится что делает ГВ, эти безликие маскоголовые рыцари, какой то террейн аляпистый по цене автомобиля.
Abel
Повелитель сперматозоидов? Боюсь предположить, зечем ему такая длинная тряпка над промежностью...
Elric The Drow
Да ладно, хватит вам! Грешно смеяться над больными людьми.
Бозурбай
Вполне норм, ток завихрения энергии все-таки лишние. А так, зигмарины такие же безжизненые, как и некроны в 40к
fpv
С варфорджа
Изображение

Оттуда жо
Изображение

И снова
Цитата
STORMCAST ETERNAL PROSECUTORS (3 models)
46€ (same as Paladins), 35£, 60$
Good looking models, can be built with two hammers, hammer+shield, javelin+shield, special weapons: two handed blade, axe, hammer and a trident.