mJournal

Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Записки на полях



Главные администраторы


Регистрация:

12.01.2007

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

219558476

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.4   Голосов: 7
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[1] Минувший праздник...
18.03.2016 18:05
Написал: Tiran
[4] За один день купи...
06.02.2016 23:23
Написал: Дмитрий
[5] попробовал Murphy...
02.09.2015 19:53
Написал: RELF
[6] Бойцовский клуб. ...
30.06.2015 20:16
Написал: Дмитрий
[2] в пятницу наебнул...
29.06.2015 08:17
Написал: Дмитрий
[2] Корвусы решили по...
19.06.2015 18:57
Написал: Barristan
[2] квест по сбору пр...
12.06.2015 23:33
Написал: Дмитрий
[6] начал квест по сб...
11.06.2015 11:47
Написал: Дмитрий
[5] Почта России прод...
30.05.2015 13:48
Написал: AdVoKaT
[7] вечером установил...
25.05.2015 15:34
Написал: Barristan

Счетчик

Просмотры

36

Сегодня:


1157826

Всего:


Хосты

30

Сегодня:


538267

Всего:


 
13:58 - сценарий на мелкий масштаб
решил оставить для себя вдруг пригодится для френдли плея.

засада на колонну.

играется стол 4 на 4 футов. минимум 10 кусков городского террейна. сложным (непроходимым) считается только террейн ограниченный стенами зданий (т.е. подставка террейна считается частью ровного стола, соответственно границы террейна ограничены стенами зданий).

засада выставляется "в слепую" в границах террейна ("в слепую", т.е на карте стола отмечаются куски террейна где-что стоит)

колонна формируется в одной четверти стола, в радиусе не более 12 дюймах от соответствующего угла стола, скаут/инфильтра выставляется по общим правилам, резервов (в том числе дипа) быть не может. вариант - колонна может вся (за исключением скаут/инфильтры) выйти из одного угла стола по правилам даун оф вар - первый ход отыгрывается как ночной бой.
колонна выставляется после того как засада отмечена на карте. цель колоны - достичь противоположную четверть за 5 ходов (продолжение по общим правилам).
первым ходит игрок играющий засаду, при этом он может решить, открывать или не открывать тот или иной отряд, сидящий в засаде.

колонна автоматически видит засаду, если расположена от соответствующего террейна ближе чем в 6 дюймах (т.е. если при расстановке колонны какой-то отряд засады оказывается в пределах видимости игрок засады обязан выставить этот отряд на стол; в дальнейшем если при движении колонны она оказывается в 6 дюймах от террейна со скрытым отрядом, соответствующий отряд выставляется, юнит противника который первым "увидел" засаду может сразу обстрелять её, при этом, вне зависимости от обстрела, увидевший засаду юнит не может продолжить движение в этот ход).

на момент окончания движения колонны, расстояние между юнитами колонны не должно превышать 6 дюймов, за исключением случаев, когда остановился увидевший засаду юнит. при этом оставшаяся часть колонны в следующий ход игрока обязана подтянуться к этому юниту в пределах радиуса в 12 дюймов от центра этого юнита. на отряды из фасты и отряды со спец правилом скаут/инфильтра это не распространяется. вместе с тем, если фаста, скаут/инфильтра, нашла засаду к ней подтягиваются остальные отряды по общему правилу сценария.

игрок за засаду сам определяет когда открывать отряд (в свой ход), за исключением тех случаев, когда его засаду видит противник по правилам этого сценария. открывшийся отряд может совершать все действия в соответствии с общими правилами (т.е. отряд не считается двигавшимся, дипнувшимся и пр.)

состав армий:
макс 1000 поинтов.
колонна: 0-1 хаку, 0-2 элиты, 2-4 трупсы, 0-2 фасты, 0-1 хеви. все юниты инфантры д.б. в транспорте, пешком могут двигаться только юниты с правилом "скаут" и "инфильтра".
засада: 0-1 хаку, 0-2 элиты, 2-4 трупсы, 0-2 фасты. засада не может использовать прикомандированный транспорт.

победа в сценарии засчитывается колонне в том случае, если на конец 5го хода в пределах 12ти дюймого радиуса от угла стола (противоположного началу движения), оказались выжившие хаку и отряды трупсы. таким образом общая продолжительность игры не может быть меньше 5 ходов, за исключением того, что одна из сторон полностью уничтожила другую.
в ином случае победа засчитывается засаде.


Метки записи: сценарий
 

09:29 - Про Джина.
Помните сказку про Джина из 1001 ночи?
Джин - Раб Лампы. Его вызывали из лампы, он умел или строить, или разрушать. Этакий прообраз Рамшан-Джамшута.
Кстати, у Стругацких (или у Булычева?) есть интересная интерпретация этой сказки. Якобы Джин - это забытый робот каких-то инопланетян, который запрограммирован на ограниченные задачи.
Так вот. Современное общество поощряет таких Джинов. Очень удобно. Нужно что-то сделать - вызвал человечка - он решил проблему. Узкий такой специалист. Делает только то, что хорошо умеет. А о другом не задумывается. Не предусмотрено функцией.
Очень удобно.


 

10:48 - Я думаю для народных избранников
Я думаю для народных избранников - депутатов нужно ввести обязательное тестирование на iq.
Ибо встречаются такие айболы.... Глас народа....


 

10:05 - сырой концепт ол дроп терми
пока я это вижу вот так

Logan Grimnar (275)
4 Wolf Guard Pack (207)
terminator armor *4, combi-melta *2, storm shield *2
Drop Pod

5 Wolf Guard Pack (285)
terminator armor *5, storm shield *2, combi-melta *2, chainfist, cyclone missile launcher
Drop Pod

5 Wolf Guard Pack (285)
terminator armor *5, storm shield *2, combi-melta *2, chainfist, cyclone missile launcher
Drop Pod

5 Wolf Guard Pack (260)
terminator armor *5, storm shield *2, combi-plasma *2, chainfist, heavy flamer
Drop Pod

5 Wolf Guard Pack (260)
terminator armor *5, storm shield *2, combi-plasma *2, chainfist, heavy flamer
Drop Pod

5 Wolf Scout Pack (85)
ccw, bolt pistol, meltagan
Wolf Guard Pack Leader (43)
combi-melta, power fist

5 Wolf Scout Pack (85)
ccw, bolt pistol, meltagan
Wolf Guard Pack Leader (43)
combi-melta, power fist

5 Wolf Scout Pack (85)
ccw, bolt pistol, meltagan
Wolf Guard Pack Leader (43)
combi-melta, power fist

это на 1956, 44 свободно...

5 дропов с гвардами, 3 пачки скаутов...
дропы падают (начинка) в зависимости от ситуации на столе, скауты так же по ситуации...

как-то так...

КП дофига... (14)
фан smile.gif


Метки записи: ростер
 

14:41 - Кстати, про стимпанк Чайна
Кстати, про стимпанк smile.gif
Чайна Мьевиля всем рекомендую: "Вокзал потерянных снов" и "Шрам".
Очень необычный мир.
Особенно атмосферно читать Мьевиля когда фоном играет музыка из Машинариума smile.gif


 

08:11 - медики отжигают
седня в стоматологии в регистратуре ящики картотеки с подписями: "БАЛ - БЕС"
вот такая картотека smile.gif


 

08:53 - машинариум
в выходные приобщился к этой замечательной игрухе smile.gif
напоминает неверьхудо только уже рисованное
мир, атмосфера игры и музыка на 5!!!
ЗЫ: саунтрек заслуживает дополнительного упоминания.
ЗЫЫ: рекомендую всем (наскока понял её качаешь (что-то около 400м) и просто запускаешь (по крайней мере русская версия у меня так пошла - без установки)
вот ссыль на сайт http://www.snowball.ru/machinarium/


 

10:50 - опять ростер :)
Продолжаю тему волчьего термилимита добавляем ростер стрелючими юнитами.

Logan Grimnar (275)
5 Wolf Guard Pack (240)
terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

5 Wolf Guard Pack (240)
terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

5 Wolf Guard Pack (240)
terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

5 Wolf Guard Pack (240)
terminator armor *5, chainfist & cyclone missile launcher, storm shield *2

Drednought (145)
twin-linked lascannon, ccw & heavy flamer

Drednought (145)
twin-linked lascannon, ccw & heavy flamer

5 Wolf Scout Pack (85)
ccw, bolt pistol, meltagan
Wolf Guard Pack Leader (43)
combi-melta, power fist

6 Long Fangs Pack (170)
missile launcher *3, lascannon *2

6 Long Fangs Pack (170)
missile launcher *3, lascannon *2

1993

Играем от обороны.
Отряд гвардов стоит на домашней точке рядом тусит один из дредов.
Три других отряда закрывая дреда (для кавера) медленно топает до точек, расположенных в пределах досягаемости.
Скауты, если наш первый ход инфильтрят, что б затем на скаутмуве подвинуться ближе к страшной вражей техники, есть шанс убить на первый ход. Если ходим вторыми, то волчий аутфланг.
Если игра на КП - стоим у себя - стреляем: 4 цели для лазек, 6 целей для ракет (отряд Логана с танкхантингом).
Есть мысль в один отряд гвардов дать всем щиты - использовать этот отряд щитом для всех остальных (2+, 3++ себе и 2+, 4++ остальным).


Метки записи: ростер
 

08:59 - кстати, всё забываю спросить на
кстати, всё забываю спросить
на параде в екб ездила такая машинка
чо это ваще такое и есть ли у неё пластиковая модель?



 

11:56 - в гостях у хаоса
http://nnm.ru/blogs/horror1017/mark_powell_australia/#cut