mJournal

Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать
  · Регистрация
  · Забыли пароль ?

Имя:
Пароль:
Навигация
  · Дневники
  · Календарь
  · Интересы - Антиресы
  · Случайный дневник

  Новые записи за:
  »сегодня »2 дня »3 дня

  Новые комментарии за:
  »сегодня »2 дня »3 дня

Популярные теги
покрас
игры
ростер
infinity
блогосериал
юмор
бытовой хаос
миньки
fot-ors-hit
вархаммер
хумор
семья
быт
хилосопия
работа

показать все

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Искать:
в записях
в комментариях
в интересах
в антиресах
в тегах
дневник по нику

Правила поиска

Пользователи онлайн

0

Пользователей:


508

Гостей:


0

Анонимных:


Показать всех

Статистика

75

Дневников:


6788

Записей:


19590

Комментариев:

Счетчик

Просмотры

813

Сегодня:


16158356

Всего:


Хосты

226

Сегодня:


4280991

Всего:


 
 

Показаны только те записи, к которым у вас есть доступ.


Дневник: Дмитрий - 13:58 - сценарий на мелкий масштаб
решил оставить для себя вдруг пригодится для френдли плея.

засада на колонну.

играется стол 4 на 4 футов. минимум 10 кусков городского террейна. сложным (непроходимым) считается только террейн ограниченный стенами зданий (т.е. подставка террейна считается частью ровного стола, соответственно границы террейна ограничены стенами зданий).

засада выставляется "в слепую" в границах террейна ("в слепую", т.е на карте стола отмечаются куски террейна где-что стоит)

колонна формируется в одной четверти стола, в радиусе не более 12 дюймах от соответствующего угла стола, скаут/инфильтра выставляется по общим правилам, резервов (в том числе дипа) быть не может. вариант - колонна может вся (за исключением скаут/инфильтры) выйти из одного угла стола по правилам даун оф вар - первый ход отыгрывается как ночной бой.
колонна выставляется после того как засада отмечена на карте. цель колоны - достичь противоположную четверть за 5 ходов (продолжение по общим правилам).
первым ходит игрок играющий засаду, при этом он может решить, открывать или не открывать тот или иной отряд, сидящий в засаде.

колонна автоматически видит засаду, если расположена от соответствующего террейна ближе чем в 6 дюймах (т.е. если при расстановке колонны какой-то отряд засады оказывается в пределах видимости игрок засады обязан выставить этот отряд на стол; в дальнейшем если при движении колонны она оказывается в 6 дюймах от террейна со скрытым отрядом, соответствующий отряд выставляется, юнит противника который первым "увидел" засаду может сразу обстрелять её, при этом, вне зависимости от обстрела, увидевший засаду юнит не может продолжить движение в этот ход).

на момент окончания движения колонны, расстояние между юнитами колонны не должно превышать 6 дюймов, за исключением случаев, когда остановился увидевший засаду юнит. при этом оставшаяся часть колонны в следующий ход игрока обязана подтянуться к этому юниту в пределах радиуса в 12 дюймов от центра этого юнита. на отряды из фасты и отряды со спец правилом скаут/инфильтра это не распространяется. вместе с тем, если фаста, скаут/инфильтра, нашла засаду к ней подтягиваются остальные отряды по общему правилу сценария.

игрок за засаду сам определяет когда открывать отряд (в свой ход), за исключением тех случаев, когда его засаду видит противник по правилам этого сценария. открывшийся отряд может совершать все действия в соответствии с общими правилами (т.е. отряд не считается двигавшимся, дипнувшимся и пр.)

состав армий:
макс 1000 поинтов.
колонна: 0-1 хаку, 0-2 элиты, 2-4 трупсы, 0-2 фасты, 0-1 хеви. все юниты инфантры д.б. в транспорте, пешком могут двигаться только юниты с правилом "скаут" и "инфильтра".
засада: 0-1 хаку, 0-2 элиты, 2-4 трупсы, 0-2 фасты. засада не может использовать прикомандированный транспорт.

победа в сценарии засчитывается колонне в том случае, если на конец 5го хода в пределах 12ти дюймого радиуса от угла стола (противоположного началу движения), оказались выжившие хаку и отряды трупсы. таким образом общая продолжительность игры не может быть меньше 5 ходов, за исключением того, что одна из сторон полностью уничтожила другую.
в ином случае победа засчитывается засаде.


 


Статистика:
за 24 часов дневники посетили:
Новые пользователи на сайте: