IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> [WE][Snow Fortress 2008][Stalker]
Sta1ker
сообщение 21.3.2008, 15:54
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 811
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Репутация:   4  


Дорога Туда. Проснулся в 4.30. Спасибо Илье – подобрал мое сонное тело и еще одно, Иринино, и привез к точке сбора. Там нас уже поджидал Максим и Олег Васильевых. Немного погодя приехал Серега. Когда приехал Олег Лазарев, он сразу скомандовал: «Пилоты! Ко мне в машину!». И пилоты послушно отправились туда. Что-то там происходило загадочное и таинственное, недоступное простым смертным. Лишь изредка салон изнутри озарялся странным белым светом. Наконец заклинание было наложено, и мы двинулись в путь. Я ехал в машине с Ильей и Ириной. Всю дорогу мы весело болтали о том, что близко душе каждого познавшего многогранный мир Молота. Дорога пролетела легко и незаметно. Спасибо вам ребята! Добрались мы благополучно и точно в срок, видимо подействовало волшебство Олегово (и подумалось: «А уж не вещий ли он?»).

Армия. Генеральша – танцующая эльфийская дева с 3+ вардой до первого провала. Очень опасна в ближнем бою (до пяти атак с пятой силой на чардже; способна отрезать оппонентам самое ценное, после чего те умирают, видимо с горя). Знаменосец армии – простой эльфийский парень неопределенного возраста с 3+ вардой от немагических атак. Лесная колдунья второго уровня с очень полезной магией Вуду.
Следопыты(7) – эльфийский спецназ, как справедливо заметил коллега Elvin-One. Профиль: диверсионно-подрывная деятельность на флангах и в тылу противника.
Дикая охота(6) – Музыкант; Знаменосец, Боевое Знамя; Очень маневренное и Сильное ударное подразделение. Эльфийская Элита. Очень любят заходить сбоку, и, как правило, им это удается. При фланговых ударах, вероятнее всего, выиграют по статике. Минус - обычно сами плохо держат удар, хотя раз на раз не приходится.
Танцоры(8) – Музыкант; В данной расписке – костяк эльфийской армии, вокруг которого должен сформироваться мультикомбат, т.к. при наличии в подразделении Героя, способного выиграть челендж практически у любого противника, и Знаменосца Армии очень прилично держат удар и остаются в комбате, даже если несильно проигрывают.
Дриады(10*3) – Два подразделения двигаются совместно с Танцорами, прикрывая их от стрельбы и создавая условия для мультикомбата. Третье подразделение - тактический резерв.
Лучники(10*2) – Музыкант; На ближней дистанции способны создать серьезные проблемы даже в пехотных коробках с четвертой стойкостью и приличной броней.
Легкая кавалерия(6*2) – Музыкант; Очень подвижное подразделение, способное пролезать в любую щель и заманивать в ловушки кавалерию противника.
Разведчики(7) – Младшие соратники Следопытов. Либо ДПД, либо поддержка других стреляющих подразделений.
Базовая стратегия: навязать мультикомбат главным силам противника на своих условиях и разгромить их. Основные задачи лучников либо измотать главные силы противника перед столкновением, либо отвлечь на себя часть этих сил. Легкая кавалерия и разведчики тормозят основные силы оппонента и зачищают фланги и тылы. Маг – поддержка основных сил.

Первая игра. Tiran, Томбы (Столкновение с ходу+Генеральное сражение).
Для меня оказалось большой удачей, что один из участников, а именно Gurgni, опоздал к началу турнира, и первая игра была с Ринатом. Некоторое время спустя выяснилось, что для Gurgni это тоже оказалось удачей. Ринат опытный и интересный игрок, и приятный собеседник. Играя с ним, я получил бесценный игровой опыт, так необходимый начинающему игроку, и море удовольствия от личного общения. Готов играть еще сколько угодно раз.
Ход игры. Томбы выползли на край своей расстановочной зоны, выстроившись в линию по центру. На левом фланге переминались с ноги на ногу (или точнее с костей правой нижней конечности на кости левой нижней конечности) лучники-скелеты в два ряда по десять. Неподалеку от них ползали кучей Жуки, а чуть-чуть впереди, похрустывая суставами, – конные лучники-скелеты, среди которых находился простой томбовский Жрец. В центре построения слева направо коробка скелетов-воинов, коробка Стражей Гробниц с Иерофантом и еще одна пачка лучников в четыре ряда по пять. Стояло все это, молча скалилось и направляло провалы в черепах куда-то вперед, за горизонт. Правый фланг держал Принц, находящийся в коробке Стражей с хитрым знаменем бесплатного реформирования. Рядышком шуршал в кустах Скорпиончик и поигрывал костями мертвый Гигант. Эльфы дружною гурьбою направились к ходячему кладбищу и многие на него попали. Первой ласточкой оказались конные лучники. Гигант просто глянул на них. Беднягам этого оказалось достаточно. Удирали во все лопатки. Больше их никто не видел. В основном, потому что сами померли. Дикая Охота лавировала, лавировала, да не вылавировала. Принц врубил знамя, и коробка Стражей протаранила изготовившихся к атаке Диких. Они бы и рады сбежать, но мало что могло взволновать этих лишенных страха воинов. Так они и умирали полностью невозмутимые и умиротворенные. Двигаясь в плавном сиртаки, группа Танцоров под руководством заслуженного артиста Атель Лорена настигла томбовского Принца. Но что-то там у них пошло не так. Повырывать бы руки-ноги тому хореографу, что ставил им танцы. Так погиб цвет эльфийской армии, с генералом и знаменосцем в придачу. А в это время в соседнем лесочке тихо заканчивались Дриады под Гигантом и Скорпионом. Небольшой лучик надежды среди этого погрома - Следопыты, разделавшие за два хода в ноль атаковавшую их коробку из двадцати скелетов-лучников, не потеряв никого, и доказав им, что они не только лучше стреляют. На другой стороне поля все было не так уж мрачно. Под ураганным огнем рассыпались сначала конные скелеты со Жрецом в придачу. Та же участь постигла пеших лучников – последнего догнали Дриады и долго глумились над ним, засовывая веточки в просветы между костями. В итоге 14:6 в пользу Рината. Отличная игра. Интересная и поучительная.

Вторая игра. Max Legna, Вампиры (Рассвет+Захват центра)
Человек явно первый раз столкнулся с Лесными Эльфами и не ожидал от них такой прыти. Что ж, боевой опыт нужно не только получать, но и делиться им. Молодой и перспективный игрок, будущее Челябинска. Еще раз спасибо за игру! Я думаю, в будущем мы еще встретимся за игровым столом.
Ход игры. Уверенная в своих силах вампирская армия двигалась вперед широким фронтом. На правом фланге вспахивал поле кирпич Черных Рыцарей. В центре маршировали две коробки скелетов ведомые двумя Некромантами, добавлявшими в них по ходу движения новобранцев. В пространстве между Рыцарями и скелетами заунывно плача стелились, подобные туману, Призраки. Левее скелетов двигалась коробка Стражей, возглавляемая молодым Вампиром и Знаменосцем Армии по-совместительству. Далеко на левом фланге на холм взобралась Баньша, однако что-то ей не понравилось в открывшемся ее обзору пространстве (видимо обилие веток, подозрительно напоминавших руки, в ближайшем лесу) и она поплыла с холма в сторону ближайшей коробки скелетов, под прикрытием которой она рассчитывала спокойно выкричаться от раздиравшего ее душу горя. К несчастью, рядом оказались сердобольн6ые Дриады. Истолковав ее крик как мольбу о помощи, они мужественно отправились спасать страдающее существо. Ближайший Некромант, желая защитить свою старую подругу, воздвигнул шеренгу скелетов прямо перед ней. Но в благородном порыве Дриады смели отделявшую их от бедной женщины преграду. В ходе завязавшегося диалога выяснилось, что эта особа неуважительно относится к лесу. За это рассвирепевшие Дриады разорвали ее, оставив лишь клочек синего тумана, дальнейшая история которого описана в одноименной песне. А в это время далеко справа за спиной Рыцарей как из-под земли возникли Следопыты, и первым же залпом уложили двоих. Перед кирпичом, постреливая, маячила эльфийская легкая кавалерия, а Дикая Охота, гикая и улюлюкая, уже нависала над правым флангом. Не выдержав такой наглости, Рыцари поскакали на стреляющих всадников. Те с легкостью ушли из-под удара, а Дикие со всего размаху врезались в правый бок Черных и за два хода оставили от коробки только пепел. Сами потеряли одного бойца. В центре поля Танцоры и Дриады атаковали подошедшую слишком близко коробку скелетов. Вторую коробку атаковали Дриады, только что разобравшиеся с Баньшей. На следующий ход в левый ход второй скелетской коробки приходят Лесные Всадники, да этого изматывавшие стрельбой Стражей. Этого скелеты пережить не смогли – коробка рассыпалась с Некромантом в придачу. Несмотря на то, что на помощь бившимся с Танцорами и Дриадами скелетам приходят Призраки, это не спасает ни тех, ни других. К пятому ходу от армии Вампиров остается Младший Вампир и меньше половины коробки Стражей, которая на протяжении всей игры находилась под постоянным огнем в упор Эльфийских Лучников. Итог 20:0 в пользу Лесных Эльфов.

Третья игра. Anatoly, Высшие Эльфы (Захват центра+Туман)
Сразу же скажу – Это лучшая игра на турнире! Анатолий классный игрок. Играет очень осторожно и аккуратно, тщательно обдумывая и взвешивая каждый шаг. В его игре сразу чувствуется наличие глубоко продуманной от начала до конца стратегии. Оценил силу оппонента еще до начала игры, когда он выбирал сценарий и сторону, и отдавал мне первый ход, создавая себе этими простыми действиями заметное преимущество. Вообщем, человек действует в лучших традициях Сунь-Цзы - победить до начала сражения. Браво! Но при всей своей продуманности этот человек абсолютно не заморачивается на нюансах и спорных моментах, играть с ним легко и приятно. Еще раз спасибо! Великолепная игра! Великолепный оппонент! Анатолий, обязательно сыграем еще! Жди от меня челендж на летнем турнире в Екатеринбурге!
Ход игры.
Итог игры. 11:9 в пользу Высших Эльфов.

В пабе. Пребывание в пабе запомнилось тремя событиями. Очень сильно хотелось спать. В левой части сомкнувшихся в тесном построении столов Евгением и Леонидом активно пропагандировался поход в баню, в связи со свадьбой Рината (мои поздравления!). А так же, что-то там было еще о тортах, и о выпрыгивающих из них длинноволосых красавицах или красавцах. Еще запомнилось как Евгений с ловкостью бывалого пабиста, практически распластываясь вдоль пола, устраивал челночный бег под столами с одной стороны на другую. В это время в правой части стола события вертелись вокруг заказанных Максимом яств. Постепенно тема стала основной. Я думаю, что просто Гусь и Лиса устроили на кухне безобразную потасовку за право готовить заказанные Максимом блюда, т.к. при его появлении сразу почувствовали в нем истинного гурмана и тонкого ценителя кулинарных изысков. Наконец под бурные аплодисменты пища была доставлена и с потрясающей воображение быстротой уничтожена! Потом была дорога к месту ночевки. Нас, пьяных и полусонных, Максим, со всеми удобствами, разместил в своей машине. При рассаживании в машине был обнаружен странный предмет непонятного назначения. На следующий день в немом восхищении я обнаружил, что через этот предмет Максим смотрит на мою армию! Кстати, большое спасибо Максиму за профессиональный подход к оценке покраски: приятно осознавать, что твои, пусть даже более чем скромные художественные таланты оцениваются по достоинству!

В гостях у Анатоля. У подвыпившей компании по приезду к Анатолю перестали слипаться глаза. Тут же была выслана фуражная команда, по возвращению которой все собрались в большой комнате с требованием продолжения банкета. И банкет был продолжен! И снова были фланговые охваты, лобовые столкновения, засады и контратаки, кровь лилась рекой! К часу ночи все угомонились. Максим перед сном пообещал, что будет храпеть. Сдержал ли он свое обещание мне неизвестно, потому как я провалился в глубокий сон, из которого был выведен непреднамеренными действиями спавшего неподалеку товарища, отправившегося разбираться со злосчастным будильником зазвонившем раньше времени. В завершении темы хочу поблагодарить Анатоля за радушный прием и за заботу, за вечернее пиво и за утренний завтрак. СПАСИБО!

Четвертая игра. Grimly, Гномы (Туман+Столкновение с ходу)
Ход игры.
Итог игры.12:8 в пользу Вудов

Оценка покраски. Чувствовалось, что представители трех городов очень ответственно отнеслись к своей работе. Внимательно осматривали буквально каждую модель, задавали вопросы, тщательно обдумывали оценки. Такое отношение вызывает только уважение. Браво!

Пятая игра. Cranium, Гоблины (Туман+Рассвет)
Ход игры.
Итог 13:7 в пользу Эльфов.

Об игровом формате и сценариях. Из личного опыта мне известно, что время от времени приходится вступать в сражение не на своих условиях. Глупо сетовать на неблагоприятные условия, полезнее и интереснее принять их как вызов и узнать на что ты в действительности способен. Мастерство же игрока заключается в том, чтобы «не свои» условия сделать «своими», и, как сказал один мудрый человек, «быть безупречным в отведенных границах». Еще одно спасибо Ринату за возможность почувствовать себя немного лучше, чем привык о себе думать.
А вообще, мне просто очень нравится играть в Warhammer, нравится турнирная атмосфера за накал страстей, за остроту переживаний, за напряжение, за борьбу, за возможность почувствовать состояние «на пределе». Поэтому, на мой взгляд, чем разнообразнее исходные условия, чем больше нюансов и фишек, тем более нестандартно нужно мыслить и действовать, что, соответственно, увеличивает и остроту переживаний, и эмоциональную отдачу в геометрической прогрессии. Я за эксперименты!

О номинации «лучший генерал». Не считаю, что применял навыки стратегического и тактического мышления эффективнее других игроков. Были люди на этом турнире, которые используют эти умения намного правильнее и чище, чем я. Но называть свою победу везением тоже не буду, потому, как в каждой игре по-честному выкладывался до конца, делая лучшее на что способен. Начиная пятую игру, искренне верил, что судьба первого места решается в паре El – Elvin-One. Максимум на что рассчитывал – второе место. Спасибо Олегу Васильевых, за безразличной внешностью которого и фразами типа «все равно» чувствовалось, что человек бьется за победу и бьется по-настоящему. Это меня подхлестнуло. Когда же народ стал выкрикивать: «Сталкер» и до меня стало доходить, в чем причина этого, был очень удивлен, но неожиданность оказалась очень приятной!



Об организации турнира. Здесь я хочу выразить свое уважение Ринату за то, что в октябре он пообещал, что будет турнир в марте, и сдержал свое обещание. А также за то, что провел его абсолютно на своих условиях, несмотря на критику. МОЛОДЕЦ!!!
Еще хочу подчеркнуть безупречно четкую организацию и выразить благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении турнира: ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Кстати, очень порадовала доставка продуктов прямо к игровому столу и встроенные завтраки, обеды и полдники. Супер!

О Челябинске. Уже очень давно заметил в челябинцах особую открытость, искренность и уважительное отношение к другому человеку. И каждый раз, бывая в Челябинске, неизменно убеждаюсь в этом. Вот пример нынешний: две умных екатеринбуржцев отправились переходить проезжую часть по специально предусмотренному на этот случай нерегулируемому пешеходному переходу, остановив(!) при этом солидный поток автомобилей. Остальные, не столь умные, екатеринбуржцы и вечнопьяный житель Перми, заметив это, пошли там, где ходить неположено. Добравшись до трамвайных путей, они обнаружили приближающийся трамвай и разумно решили переждать. Но каково же было их изумление, когда водитель трамвая (очень милая девушка!) приглашающим жестом предложила им продолжить движение. Опешившие игроки в Warhammer так и сделали, но, приближаясь к проезжей части встречного направления, столкнулись с подобной же проблемой на этот раз в виде автомобиля. Во второй раз они удивились несколько меньше, когда водитель автомобиля пропускал неразумных пешеходов. Происходило это все на одной из основных улиц города. Я лично первый раз с подобным сталкиваюсь, и это вызывает мое восхищение. Хотя, возможно, я просто слишком привык к хамскому отношению родных водителей. Но я о другом, ДОРОГИЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ! И СПАСИБО, ЧТО ВЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ВЫ ЕСТЬ! Рядом с вами тепло и свет ваших лиц согревает сердца! Да простят мне читающие эти строки напыщенный слог, но это правда.

Дорога Обратно.

Обязательно допишу незаконченные главы.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LittleGreenDwarf
сообщение 21.3.2008, 16:28
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 925 раз(а)




Репутация:   1167  


Отчет замечательный, ждем дополнения пропущеных глав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про дорогу туда - ага, особенно весело болтала я, да так весело, что моему крепкому сну завидовали даже люди из других машин (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:45