IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новичок из Первика спрашивает:
Иваныч
сообщение 24.4.2015, 23:48
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 2 346
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   0  


Накопилось множество вопросов.Я живу в Первоуральске и в Екатеринбург выехать надолго не могу, так как есть ребенок. Есть ли в Екатеринбурге магазины с доставкой на дом?Еще вопрос заключается в том, что не могу определиться кого покупать- хочется и космодесант, и тау, и некров, и орков, но цены у них весьма не малы, так что посоветуете купить в первую очередь и из какой расы? Третий вопрос- так как я новичок в этой теме окрашивания миниатюры вархамера, то мне как то страшновато, миниатюру испортить боюсь. Поэтому хочу услышать мнения по поводу первой покупки, на чем можно, так сказать, потренироваться? Заранее спасибо за ваши ответы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 25.4.2015, 0:09
Сообщение #2


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 478
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 468 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(Иваныч @ 24.4.2015, 23:48) *

Накопилось множество вопросов я живу в первике и в екб выехать на долго не могу так как ребенок есть в екб магазины с доставкой на дом ?это первый вопрос второй заключается в том что не знаю кого покупать охото и космодесант и тау и некров и орков но цены у них весьма не малы что посоветуеть купить в первую очередь и из какой рамсы ? Третий вопрос так как я нубло в этой теме покрас миниатюры вархамера страшновато миниатюру запоганить боюсь которую вы посоветуете купить есть какие-нибудь предложение на чем можно потренироваться ?зарание спасибо


Ну если никто не взялся, возьмусь я.