IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Relictor 2018! Вопросы по правилам
aN4oUSSS
сообщение 25.1.2018, 11:38
Сообщение #1


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Слушаем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skuzl
сообщение 25.1.2018, 11:45
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.9.2014
Пользователь №: 2 202
Спасибо сказали: 62 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Анчоус, а ты сильно удивишься если мы приедем лимитом пехоты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 25.1.2018, 11:48
Сообщение #3


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Skuzl @ 25.1.2018, 11:45) *

Анчоус, а ты сильно удивишься если мы приедем лимитом пехоты?


Нет. Ничего нового. Я даже не удивился когда узнал о ~26 эверсорах.

upd
23 эверсорах, прости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scadi
сообщение 25.1.2018, 11:56
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.2.2015
Пользователь №: 2 309
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   0  


Продублирую вопрос, с желтыми союзами как и в 7-ке садится в союзный траспорт нельзя? Все кейворды соблюдены.
Допустим варлок Ультве из моего детача, хочет сесть в серпент Ультве из детача напарника

Апд. Ответ увидел, "нет нельзя"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 25.1.2018, 12:09
Сообщение #5


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Scadi @ 25.1.2018, 11:56) *

Продублирую вопрос, с желтыми союзами как и в 7-ке садится в союзный траспорт нельзя? Все кейворды соблюдены.
Допустим варлок Ультве из моего детача, хочет сесть в серпент Ультве из детача напарника


Продублирую ответ тут) Нет, нельзя.
Вы играете, по факт, двумя, полностью разными армиями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирWR
сообщение 25.1.2018, 13:13
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.11.2016
Пользователь №: 2 661
Спасибо сказали: 13 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   0  


Есть несколько вопросов:
1. Карта на убийство варлорда выполняется при убийстве любого варлорда противника или обоих? и карта на выполнение варлордом задания выполняется, если хотя бы один варлорд его выполнил или оба? и например, выпало варлорду убить в шутинг фазу противника. считаются отряды убитые обоими варлордами или только одним?

2. негативные абилки действуют на союзника? например правило артефакта dolorous Knell у гвардии смерти.

3. можно ли делать героическое вмешательство, если почаржили армию союзника и не почаржили твою армию.

4. можно ли выполнять фракционные карты союзнику?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 25.1.2018, 13:45
Сообщение #7


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(ВладимирWR @ 25.1.2018, 13:13) *

Есть несколько вопросов:
1. Карта на убийство варлорда выполняется при убийстве любого варлорда противника или обоих? и карта на выполнение варлордом задания выполняется, если хотя бы один варлорд его выполнил или оба? и например, выпало варлорду убить в шутинг фазу противника. считаются отряды убитые обоими варлордами или только одним?

2. негативные абилки действуют на союзника? например правило артефакта dolorous Knell у гвардии смерти.

3. можно ли делать героическое вмешательство, если почаржили армию союзника и не почаржили твою армию.

4. можно ли выполнять фракционные карты союзнику?


Предварительно:

1. Любого варлорда можно убить, дважды такая карта не действует, слэй варлорд - так же.
Если хотя бы один.
Считается только одним.

2. В правилах артефакта dolorous Knell написано "enemy unit". Твой союзник - не "enemy unit".

3. Нет.

4. Да. Колода Маэля - одна на двоих. Любая.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 25.1.2018, 15:33
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


Вопрос в следующем: имеют ли бладлеттеры киворд Mark of Chaos, которая у них автоматически взята маркой кхорна?
У них есть: CHAOS, KHORNE, DAEMON

Например, бересеркеры кхорна, космодесы, имеют киворды CHAOS, KHORNE, HERETIC ASTARTES, <LEGION>
А обычные ХСМ: CHAOS, <MARK OF CHAOS>, HERETIC ASTARTES, <LEGION>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Clavius
сообщение 25.1.2018, 17:05
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 8.10.2015
Пользователь №: 2 443
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   1  


У меня, как обычно, тупой вопрос: можно ли мне отдавать приказы (и пользоваться доктринами) кавалерии, если это кавалерия, а не пехота? Спрашиваю, потому что до кодекса кавалерия не доехала, а в кодексе всё ссылается на INFANTRY, т.е. у меня может быть роу райдеры TALLARN DESERT RAIDERS, но ни одной плюшки Талларна они не получат, т.к. они CAVALERY, а не INFANTRY.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 25.1.2018, 18:00
Сообщение #10


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Clavius @ 25.1.2018, 17:05) *

У меня, как обычно, тупой вопрос: можно ли мне отдавать приказы (и пользоваться доктринами) кавалерии, если это кавалерия, а не пехота? Спрашиваю, потому что до кодекса кавалерия не доехала, а в кодексе всё ссылается на INFANTRY, т.е. у меня может быть роу райдеры TALLARN DESERT RAIDERS, но ни одной плюшки Талларна они не получат, т.к. они CAVALERY, а не INFANTRY.

Нет. Там где это можно - это указывается, например в листе Крига.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 25.1.2018, 19:25
Сообщение #11


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Gazonokos @ 25.1.2018, 15:33) *

Вопрос в следующем: имеют ли бладлеттеры киворд Mark of Chaos, которая у них автоматически взята маркой кхорна?
У них есть: CHAOS, KHORNE, DAEMON

Например, бересеркеры кхорна, космодесы, имеют киворды CHAOS, KHORNE, HERETIC ASTARTES, <LEGION>
А обычные ХСМ: CHAOS, <MARK OF CHAOS>, HERETIC ASTARTES, <LEGION>


Решаем пока.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 26.1.2018, 10:03
Сообщение #12


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Gazonokos @ 25.1.2018, 15:33) *

Вопрос в следующем: имеют ли бладлеттеры киворд Mark of Chaos, которая у них автоматически взята маркой кхорна?
У них есть: CHAOS, KHORNE, DAEMON

Например, бересеркеры кхорна, космодесы, имеют киворды CHAOS, KHORNE, HERETIC ASTARTES, <LEGION>
А обычные ХСМ: CHAOS, <MARK OF CHAOS>, HERETIC ASTARTES, <LEGION>


Газон, нужно уточнение вопроса. Что хочешь сделать то? Перефразируй по типу: "работает ли на юнит " А" штука "Б"?".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 26.1.2018, 11:03
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


Цитата(aN4oUSSS @ 26.1.2018, 10:03) *

Газон, нужно уточнение вопроса. Что хочешь сделать то? Перефразируй по типу: "работает ли на юнит " А" штука "Б"?".


хочу посадить в демонический транспорт, который возит по кивордам инфантри и марк оф хаос
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 26.1.2018, 21:23
Сообщение #14


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Gazonokos @ 26.1.2018, 11:03) *

хочу посадить в демонический транспорт, который возит по кивордам инфантри и марк оф хаос


Да, сажай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 27.1.2018, 0:13
Сообщение #15


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(aN4oUSSS @ 26.1.2018, 21:23) *

Да, сажай.


Апд. Сажать нельзя. Завтра перефразирую объяснение главного судьи. Вопрос вышел неоднозначным.

Апд 2. Не работает по тому что там где марка, в скобках, меняется на кхорн и другое, говориться о херетик астартес датащитах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skuzl
сообщение 14.2.2018, 18:46
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.9.2014
Пользователь №: 2 202
Спасибо сказали: 62 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


30к кусты и прочее будет допущено до турнира? не так давно слили бета правила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 14.2.2018, 19:58
Сообщение #17


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Skuzl @ 14.2.2018, 18:46) *

30к кусты и прочее будет допущено до турнира? не так давно слили бета правила.


Все стандартно - все что официально вышло за 2 недели до турнира - допущено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 15.2.2018, 12:41
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


Правило из рульника на количество деплой чойсов на столе(не меньше половины) считается на команду или на игрока?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 15.2.2018, 14:14
Сообщение #19


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Цитата(Gazonokos @ 15.2.2018, 12:41) *

Правило из рульника на количество деплой чойсов на столе(не меньше половины) считается на команду или на игрока?


На игрока
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 16.2.2018, 22:31
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


Последний вопрос: у демонеток киворд фэкшн-а в факе поправили, у плагбиреров да, у всех поправили,а у ДП - нет.
Будет это в кларифае к турнире поправлено для него(получит ли он киворд демонз) или я вконец охренел?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 16.2.2018, 22:47
Сообщение #21


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Ждём ответа Спирта
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aN4oUSSS
сообщение 17.2.2018, 8:38
Сообщение #22


Старейшина
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 439
Регистрация: 20.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 950
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   26  


Да у ДПшки будет кейворд демон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.2.2018, 13:38