IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Winter kill 2014 - Правила., 29-30 ноября, Екатеринбург
KAA
сообщение 25.9.2014, 9:15
Сообщение #1


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 912
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 540
Спасибо сказали: 540 раз(а)




Репутация:   42  


Приветствуем и приглашаем вас на традиционный турнир Winter kill 2014!

Дата проведения: 29-30 Ноября 2014 года.

Место проведения: ДК Эльмаш, ул. Старых Большевиков, 22, Екатеринбург естественно))).

Формат турнира: 2250 очков.

Взносы: 750р.\чел. (Игроки из другого субъекта Федерации - 500р.)

Судейская бригада: Альф, Фамус, Сет.
Главный судья: Фамус.

Обязательным является премодерация ростеров, дедлайн 24 ноября 2014, непредоставление ростера к указанной дате накладывает штраф в 5 турнирных очков.
Ростеры слать на Winter-kill2014@mail.ru

Рульпак:
https://drive.google.com/file/d/0B41ay3aRDh...zU2VVlvZmc/view
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
сообщение 25.9.2014, 9:34
Сообщение #2


Мастер бильярда
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 841
Регистрация: 17.4.2007
Из: Катеринбург
Пользователь №: 318
Спасибо сказали: 832 раз(а)




Репутация:   1136  


Цитата(KAA @ 25.9.2014, 10:15) *

Приветствуем и приглашаем вас на традиционный турнир Winter kill 2014!

Парный?)))


Цитата(KAA @ 25.9.2014, 10:15) *

Судейская бригада: МО, Альф, Юджин, Фамус, КАА.

Я б Мо и Юджина с судей убрал - они ни хрена не знают про новые правила)))

ЗЫ сделал тему на форджике
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAA
сообщение 25.9.2014, 9:37
Сообщение #3


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 912
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 540
Спасибо сказали: 540 раз(а)




Репутация:   42  


Тогда и меня убирать надо, останешься ты с Фамусом.
Общее же осталось то же, спорные моменты можно уточнить, про лос например или бросок кубика попросить сделать.
А сложные вопросы к вам :-)

Вотак вот, нашим легче ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set
сообщение 25.9.2014, 9:37
Сообщение #4


Мастер бильярда
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 841
Регистрация: 17.4.2007
Из: Катеринбург
Пользователь №: 318
Спасибо сказали: 832 раз(а)




Репутация:   1136  


Цитата(KAA @ 25.9.2014, 10:36) *

Тогда и меня убирать надо, останешься ты с Фамусом.
Общее же осталось то же, спорные моменты можно уточнить, про лос например или бросок кубика попросить сделать.
А сложные вопросы к вам :-)

У нас самые гуру эт Альф и Фамус
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAA
сообщение 25.9.2014, 9:37
Сообщение #5


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 912
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 540
Спасибо сказали: 540 раз(а)




Репутация:   42  


Ты крутой )
Это к вопросу о форждике :-)


Спасибо сказали:
Set,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 25.9.2014, 9:45
Сообщение #6


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Я правильно понял что:
1) Формация жрет слот союзника.
2) По рулбуку формация считается частью кодекса. Фарсайт позволяет использовать все что есть в кодексе (за исключением заменяемых им сигнатур и Шэдоусан с Космопопом). Следовательно формацию можно брать по Фарсайту.
3) И вечно любимый вопрос - какой кавер дает скайшилд считающийся фортификацией и не имеющий батлментов. XD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 25.9.2014, 11:11
Сообщение #7


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 895
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 775 раз(а)




Репутация:   1085  


Цитата
1) Формация жрет слот союзника.

Детач она жрет. а так верно)
Цитата
2) По рулбуку формация считается частью кодекса. Фарсайт позволяет использовать все что есть в кодексе (за исключением заменяемых им сигнатур и Шэдоусан с Космопопом). Следовательно формацию можно брать по Фарсайту.

я уже отвечал. нет.
Цитата
3) И вечно любимый вопрос - какой кавер дает скайшилд считающийся фортификацией и не имеющий батлментов. XD

4+ если скрыт на 25%
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lakrim
сообщение 25.9.2014, 14:34
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.9.2013
Пользователь №: 2 054
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   1  


Цитата(KAA @ 25.9.2014, 8:15) *

накладывает штраф в 5 турнирных очков.

лучше имхо добавлять 5 тунирных очков тем, кто вовремя прислал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 25.9.2014, 15:38
Сообщение #9


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Цитата(Famus @ 25.9.2014, 12:11) *

4+ если скрыт на 25%


А на ETC он дает 3+ кавер.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skuzl
сообщение 25.9.2014, 16:30
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 16.9.2014
Пользователь №: 2 202
Спасибо сказали: 64 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


СХ лов т.е только у орков будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 25.9.2014, 16:36
Сообщение #11


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 895
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 775 раз(а)




Репутация:   1085  


Нет, эскалация допущенна, как и стронгхолд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skuzl
сообщение 25.9.2014, 16:44
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 16.9.2014
Пользователь №: 2 202
Спасибо сказали: 64 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Цитата(Famus @ 25.9.2014, 17:36) *

Нет, эскалация допущенна, как и стронгхолд.

Тогда я видимо долблюсь в глаза, но в правилах нету и строчки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAA
сообщение 25.9.2014, 16:57
Сообщение #13


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 912
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 540
Спасибо сказали: 540 раз(а)




Репутация:   42  


А где-то в правилах есть запрет? :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 25.9.2014, 16:57
Сообщение #14


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 895
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 775 раз(а)




Репутация:   1085  


Ок, добавлю раз непонятно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skuzl
сообщение 25.9.2014, 17:17
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 16.9.2014
Пользователь №: 2 202
Спасибо сказали: 64 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Цитата(KAA @ 25.9.2014, 17:57) *

А где-то в правилах есть запрет? :-)

"Отдельные юниты из ИА".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evilmaxx
сообщение 25.9.2014, 17:58
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Регистрация: 30.10.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 140
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   61  


Чисто для проформы - раз Эскалация допущена, имеет ли значение эррата от форджи, которая расширяет набор юнитов в Эскалации? Или это относится к пункту: "Отдельные юниты из ИА запрещены"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 25.9.2014, 19:21
Сообщение #17


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 895
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 775 раз(а)




Репутация:   1085  


Цитата
"Отдельные юниты из ИА"

ИА и стронгхолд\эскалация совершенно разные книги.
Цитата
Чисто для проформы - раз Эскалация допущена, имеет ли значение эррата от форджи, которая расширяет набор юнитов в Эскалации? Или это относится к пункту: "Отдельные юниты из ИА запрещены"?

В пн отпишу. Завтра в поезде с оргами обсудим и там решим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NortUS
сообщение 25.9.2014, 20:58
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 2 058
Спасибо сказали: 21 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   2  


ЛоВы эскалации дают оппоненту +1 на перехват и по 1 VP за каждые три халла (согласно книжке Эскалации)
Стомпа согласно кодексу и BrB такие бонусы не предоставляет.

Верно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 26.9.2014, 11:25
Сообщение #19


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


В рулбуке говорится если есть способность рероллить ту-хит то можно рероллить скаттер. Допустим у меня реролл единиц на ту-хит есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 26.9.2014, 11:28
Сообщение #20


Кто понял жизнь, тот не спешит..
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 12.1.2007
Из: Екб
Пользователь №: 173
Спасибо сказали: 1018 раз(а)




Репутация:   115  


Цитата(Phoenix @ 26.9.2014, 12:25) *

В рулбуке говорится если есть способность рероллить ту-хит то можно рероллить скаттер. Допустим у меня реролл единиц на ту-хит есть.

значит можешь реролить единицы на скатере
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 26.9.2014, 11:34
Сообщение #21


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Цитата(Дмитрий @ 26.9.2014, 12:28) *

значит можешь реролить единицы на скатере


Ну вообще имелось ввиду что рероллишь весь скаттер. Рероллить единицы на скаттере смысла ноль.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 26.9.2014, 11:39
Сообщение #22


Кто понял жизнь, тот не спешит..
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 12.1.2007
Из: Екб
Пользователь №: 173
Спасибо сказали: 1018 раз(а)




Репутация:   115  


вот ты сам ответил на свой вопрос:
Цитата(Phoenix @ 26.9.2014, 12:34) *

... смысла ноль.)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 26.9.2014, 11:52
Сообщение #23


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Цитата(Дмитрий @ 26.9.2014, 12:39) *

вот ты сам ответил на свой вопрос:


Ну ежель такого ваше имхо, то ок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 26.9.2014, 12:24
Сообщение #24


Кто понял жизнь, тот не спешит..
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 12.1.2007
Из: Екб
Пользователь №: 173
Спасибо сказали: 1018 раз(а)




Репутация:   115  


Цитата(Phoenix @ 26.9.2014, 12:52) *

Ну ежель такого ваше имхо, то ок.

не бери в голову. тут все чьё-то имхо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 26.9.2014, 12:45
Сообщение #25


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Цитата(Дмитрий @ 26.9.2014, 13:24) *

не бери в голову. тут все чьё-то имхо.


Да поэтому и не спорю.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леня
сообщение 1.10.2014, 7:40
Сообщение #26


Гламурчег
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 13.11.2012
Из: Новосибирска
Пользователь №: 1 966
Спасибо сказали: 36 раз(а)




Репутация:   3  


Цитата(NortUS @ 25.9.2014, 20:58) *

ЛоВы эскалации дают оппоненту +1 на перехват и по 1 VP за каждые три халла (согласно книжке Эскалации)


Согласно книжке Эскалации эти бонусы действуют только в миссиях из книжки Эскалации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). А серьезно - этот кусок устарел с включением ЛоВа в обычный фок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 1.10.2014, 7:42
Сообщение #27


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Цитата(Леня @ 1.10.2014, 8:40) *

Согласно книжке Эскалации эти бонусы действуют только в миссиях из книжки Эскалации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). А серьезно - этот кусок устарел с включением ЛоВа в обычный фок.


Долой ЛоВ!!!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NortUS
сообщение 1.10.2014, 9:19
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 2 058
Спасибо сказали: 21 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   2  


Перечитал все Эрраты эскалации.
Если, например все упоминания Д-силы исправлены, то о невалидности бонуса за перехват и VP ничего нет - потому и поднял вопрос

Ну и просто для уточнения и успокоения совести.
Поскольку один ЛоВ очень любит класть Д-блины, то с этим приходится постоянно сталкиваться задам пару вопросов:
* при результате 2-5 на пехотную модель оппонент откидывает один ковер/инвуль или d3 (по числу нанесенных ран) - то есть что применится раньше - инвуль или замещение одной вунды несколькими. Судя по Брб откидываться должны d3 спаса, поскольку спас кидается от вунды. В то же время при результате 2-5 по технике спас кидается однократно, так как пень внесен один, просто пень особый

* Д-сила влетает в серпенту, ковер завален, поля даунгрейдят пень до глэнса.
вопрос - даунгрейд идет до ОБЫЧНОГО глэнса или эффект потери d3 хп остается
Если до обычного, то верно ли что змея полями может "спасаться" даже от 6 на Д-результате?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леня
сообщение 1.10.2014, 22:15
Сообщение #29


Гламурчег
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 13.11.2012
Из: Новосибирска
Пользователь №: 1 966
Спасибо сказали: 36 раз(а)




Репутация:   3  


Цитата(NortUS @ 1.10.2014, 9:19) *

Перечитал все Эрраты эскалации.
Если, например все упоминания Д-силы исправлены, то о невалидности бонуса за перехват и VP ничего нет - потому и поднял вопрос



Погляди самое начало этого абзаца со спецправилами: Если оппонент использует "лорд оф вар детачмент" то используются следующие правила...
А сейчас нет такого детачмента...как и этих правил к нему

Цитата(Phoenix @ 1.10.2014, 7:42) *

Долой ЛоВ!!!)


Я вот только с Байкалхаммера, где были разрешены даже ИАшные все суперхэви. Первое место - да, у Бегемота с апоковским Линксом, зато 2 и 3 - без суперхэви вообще.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение 2.10.2014, 7:37
Сообщение #30


Любимец Перми
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 743
Регистрация: 16.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   14  


Цитата(Леня @ 1.10.2014, 23:15) *

Я вот только с Байкалхаммера, где были разрешены даже ИАшные все суперхэви. Первое место - да, у Бегемота с апоковским Линксом, зато 2 и 3 - без суперхэви вообще.


Что не мешает мне сильно нелюбить суперхэви как таковое.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 21:31