IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по вармашине, Начали играть и появились вопросы
Tosh
сообщение 2.9.2014, 14:27
Сообщение #151


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Благодарю за пояснение!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 2.9.2014, 14:54
Сообщение #152


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Глупый вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :
по завершению силовых атак, таких как таран или растаптыване можно делать базовые атаки? или только докупать за фоки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 2.9.2014, 15:24
Сообщение #153


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


грубо говоря - только докупать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 2.9.2014, 15:27
Сообщение #154


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(shiza @ 2.9.2014, 16:24) *

грубо говоря - только докупать.

Значит правильно отыграли, спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 10.9.2014, 15:36
Сообщение #155


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Подскажите:
1. Правильно ли я понимаю, что при спеле пИруска Inhospitable Ground, все вражеские модели в 14 от него считают весь стол как трудный ланшафт, при этом игноря, что они не в террейне?

2. Смена ориентации (поворот) считается движением?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 10.9.2014, 15:55
Сообщение #156


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


1. Они считаются отсутствие террейна (то есть, открытый террейн) как сложный террейне в контролке Ируск1. То есть, не имея pathfinder или flight, они обязаны двигаться в 2 раза медленнее.
2. да.

upd поправил формулировку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 10.9.2014, 15:57
Сообщение #157


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(TiraelWorm @ 10.9.2014, 16:55) *

1. Они считаются как на сложном террейне в контролке Ируск1. То есть, не имея pathfinder или flight, они обязаны двигаться в 2 раза медленнее.
2. да.

Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 10.9.2014, 21:30
Сообщение #158


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


1. Только не все, а вражеские модели.

2. В правилах написано: Изменение ориентированности модели и повороты на месте не считаются движением.(Changing facing by rotating in place does not cost any movement)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 10.9.2014, 21:35
Сообщение #159


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


что за ересь? всегда считалось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 10.9.2014, 21:46
Сообщение #160


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Ну блин! Либо надо править правила на русском целиком либо их вообще удалить ХЪ
По русски написано:
Изменение ориентированности модели и повороты на месте не считаются движением(это я читаю в МК2 на русском).
В инглиш версии написано:
Changing facing by rotating in place does not cost any movement и, получается, означает что ты нисколько не тратишь движения конкретно в дюймах и не более того.

Получается перевод в корне ошибочен. Скорее всего не только в данном месте.
Получается, что данный перевод вводит в заблуждение новичков ибо всё же удобнее знакомиться на русском.
Как жить дальше нам новичкам ? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 10.9.2014, 21:50
Сообщение #161


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


а шо поделать, вычитывает мало людей, а переводит вообще один. хочешь помочь - вычитвай и пиши места ошибок, сразу же поправят.
но вообще этот перевод гораздо лучше так называемого "официального"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 10.9.2014, 22:04
Сообщение #162


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Цитата(shiza @ 10.9.2014, 22:50) *

а шо поделать, вычитывает мало людей, а переводит вообще один. хочешь помочь - вычитвай и пиши места ошибок, сразу же поправят.
но вообще этот перевод гораздо лучше так называемого "официального"

Про удаление я конечно погорячился. Обидеть никого не хотел, а переводчику респект как минимум за проделанную огромную работу.
Буду способствовать по мере возможностей без проблем. Сейчас только первый заход ознакомительный завершу, а закрепительный можно и по вычитывать попробовать. Глядишь чего и попадётся)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 10.9.2014, 22:28
Сообщение #163


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(Tosh @ 10.9.2014, 22:30) *

1. Только не все, а вражеские модели.

2. В правилах написано: Изменение ориентированности модели и повороты на месте не считаются движением.(Changing facing by rotating in place does not cost any movement)

1. это то итак понятно)
2. то есть все таки нет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто была каша от прочтения 2 книг параллельно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 10.9.2014, 22:31
Сообщение #164


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


считаются. если дословно перевести: поворот на месте не будет стоить вам никаких дюймов движения

* я не спец, но в вахе вроде расстояние считается по максимальной дуге, которую пройдет подставка, и на повороте на месте можно потерять сколько-то очков движения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 10.9.2014, 23:59
Сообщение #165


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Цитата(High-Arty @ 10.9.2014, 23:28) *

1. это то итак понятно)

Это тебе понятно) а через пол года человек новый на форум зайдет и прочитает твоё : ...все модели в 14 от него считают весь стол как трудный ландшафт... именно как все, а не все вражеские.
Двойственность формулировок в прочтении правил ни к чему хорошему не приводит.
Ну и я ж не поправил, а уточнил ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 26.10.2014, 22:19
Сообщение #166


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Добрый день.
Пока негде играть, тренируюсь дома на кошках) Возникло пару вопросов.
1. Захват открытой рукой Джагернаута. Правильно ли я понял, что это специальное действие, которое заменяет собой базовые атаки? То есть я произвожу захват, а потом докупаю доп атаки за фоки. Так?

2. Крит Дестроера описан так : При критическом ударе рука варджека или орудийная система, которая получила повреждение от этой атаки, считается выведенной из строя. (Совет: После нанесения полученных повреждений, заполняются оставшиеся в этой колонке ячейки.)

Исходя из этого правильно ли я понял. Если, например, я при крите внесу Джагернауту 5 вундов в 6ю колонку где есть маркер R, то так же надо закрасить еще две дырки с маркером R в 5ой колонке и считать правую руку выведенной из строя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 26.10.2014, 23:09
Сообщение #167


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


1. да
2. да, надо зачеркнуть все клеточки с рукой, которая была повреждена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 27.10.2014, 2:22
Сообщение #168


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Цитата(shiza @ 27.10.2014, 0:09) *

1. да
2. да, надо зачеркнуть все клеточки с рукой, которая была повреждена.

Благодарю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 2.11.2014, 19:51
Сообщение #169


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Сыграли сегодня. Уже стандартное противостояние Хадора и Сигнара.
Возник такой вопрос:
Б-13 засела в кавере. Благодаря Ватсу они получают Стелс, пока находятся в кавере или прикрытии.
Ириска хочет по ним стрельнуть ищущим Призраком (Phantom Seeker), который игнорит ЛОС, ковер и прикрытие, находясь дальше 5".

Может ли она пострелять Ищущим Призраком по моделям, который получили Стелс бонусом, т.е. благодаря нахождению в ковере или прикрытии?

У самой Ириски в правилах написано, что Призрак не игнорирует Стелс. Но данный Стелс получен как бонус за нахождение в ковере.

Разве игнорирование ковера\прикрытия не отменяют и бонусов, которые они дают? В данном случае бонусом является Стелс.

Ведь те же Видоумэйкеры получают бонусом Камуфляж, если находятся в прикрытии. Но тут же идет приписка, что : Если модель игнорирует бонусы за нахождение в укрытии или под прикрытием, то она
игнорирует и бонус Камуфляжа.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 2.11.2014, 21:12
Сообщение #170


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Tosh @ 2.11.2014, 19:51) *

Может ли она пострелять Ищущим Призраком по моделям, который получили Стелс бонусом, т.е. благодаря нахождению в ковере или прикрытии?

Стрелять может, но будет автопромах. Причина автопромаха: стелс не игнорится. Почему? Все просто: Эйрисс игнорирует бонусы правила консилмента и камуфляжа, а также требования ЛоС, но это не означает, что эти способности пропадают полностью, они все еще есть у модели, а значит Prowl спокойно действует и дает Стелс (в Prowl же нет требования, чтобы бонус за консилмент/кавер действовал).
Цитата(Tosh @ 2.11.2014, 19:51) *

Ведь те же Видоумэйкеры получают бонусом Камуфляж, если находятся в прикрытии. Но тут же идет приписка, что : Если модель игнорирует бонусы за нахождение в укрытии или под прикрытием, то она
игнорирует и бонус Камуфляжа.


Вот именно: не было бы приписки, то по описанной выше логике модель имела бы бонус за камуфляж, но не имела бы его за консилмент. А тут четко написана связь между действиями способностей.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 2.11.2014, 22:06
Сообщение #171


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Эхъ!
В игре мы так и решили, но меня не оставляла призрачная надежда на параллель с камуфляжем у Вдоводелов. Но, как оказалось, параллелей нет. Так тому и быть.
Спасибо за пояснение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 15.11.2014, 16:54
Сообщение #172


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Возникло вопрос по Бист-09.
Близость [Сорша] (Affinity [Sorscha]) – Находясь в зоне контроля Сорши, Зверь
может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения.
Атакующие броски могут быть переброшены один раз в результате этой
способности только раз.


Правильно ли я понял, что по русски это будет звучать так. Бист в контролке Сорши может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения один раз за ход? Тоесть неудачно провёл нападение или таран - один раз перебрось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 15.11.2014, 18:01
Сообщение #173


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(Tosh @ 15.11.2014, 17:54) *

Возникло вопрос по Бист-09.
Близость [Сорша] (Affinity [Sorscha]) – Находясь в зоне контроля Сорши, Зверь
может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения.
Атакующие броски могут быть переброшены один раз в результате этой
способности только раз.


Правильно ли я понял, что по русски это будет звучать так. Бист в контролке Сорши может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения один раз за ход? Тоесть неудачно провёл нападение или таран - один раз перебрось.

Находясь в контролке Сорши, Бист будет реролить на попадание, при совершении чарджа или тарана
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 28.11.2014, 2:17
Сообщение #174


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Возник вопрос по Каязям ассассинам.
В русской версии правил не написано, что Каязи имеют способность Парирование.
(IMG:http://i.gyazo.com/728b6fbb84fe6e539d075cc97d5312f6.png)

В английской версии правил такой свойство прописано.
(IMG:http://i.gyazo.com/b7915e9d398b75693e6da141050f8ec5.png)

Правильно ли я рассуждаю, что просто в русской версии строчка с этой способностью затерялась и я со спокойной душой могу заявлять оппоненту, что у Каязей есть Парирование )


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 28.11.2014, 7:19
Сообщение #175


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(Tosh @ 28.11.2014, 2:17) *


Правильно ли я рассуждаю, что просто в русской версии строчка с этой способностью затерялась и я со спокойной душой могу заявлять оппоненту, что у Каязей есть Парирование )

Получается, что правильно, английские правила всегда правы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 28.11.2014, 11:25
Сообщение #176


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


передал инфу переводчику)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 8.2.2015, 21:49
Сообщение #177


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


хочу уточнить один момент. касаемый заклинания Сорши2 под названием Ливень Осколков.
Сейчас описание на русском выглядит так:
(IMG:http://i.gyazo.com/51a63ad600514178368404f30f5fd7d0.png)
То есть получается, что Сорша делает из своих бойцов эдаких шахидов. Судьба которых взорваться и зафигачить своих товарищей, которые так же полопаются и , если очень повезёт, задеть кого-то из противников.
Как-то странно не находите?
В английской версии данный эффект описан так:
(IMG:http://i.gyazo.com/6cbca8a1f409569ad08184c61ce64a38.png)
Как видим написано просто и понятно. Я бы перевёл это так:
"Когда целевая дружественная модель или отряд Фракции наносит прямое попадание и предельное количество повреждений от рукопашной или дистанционной атаки вражеской модели, поместите шаблон AOE 3” центром на получившей предельное количество повреждений модели, после чего удалите ее из игры..."
Согласитесь, разница в одном слове, но зато какая. Из непонятного мазохистского заклинания, оно превратилось в понятный инструмент с конкретными целями и задачами.
Возьмём пару примеров описанных в БаттлКолледже:
...AOEs generated can damage Incorporeal models...
...You can also cast this spell on Sorscha2 and use it in conjunction with Cyclone to create a set of subsidiary blasts as she passes through a unit, shoots at a few models with the Quad-Iron, or even both in the same round!..

В общем, предлагаю сделать поправку в переводе во избежание возможных споров во время игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 9.2.2015, 11:53
Сообщение #178


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


пасиба, ща передам переводчику
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 12.2.2015, 1:54
Сообщение #179


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Возник вопрос по джек маршалам. в правилах написано:
Один раз в течение каждой своей активации, находясь в зоне влияния контролирующей его модели, варджек управляемый Джек маршалом, может получить один из следующих бонусов:
ƒ Варджек может использовать свое нормальное движение для Бега или Нападения.
ƒ Варджек может сделать одну дополнительную атаку во время своего боевого действия.
ƒ Варджек может усилить один атакующий бросок или бросок на повреждение.

Правильно ли я понял, что под маршалом джек с одним выстрелом, например Дестроер, может сделать два выстрела в свой ход, если я выберу второй бонус в списке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 12.2.2015, 9:02
Сообщение #180


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Tosh @ 12.2.2015, 1:54) *

ƒ Варджек может сделать одну дополнительную атаку во время своего боевого действия.

Правильно ли я понял, что под маршалом джек с одним выстрелом, например Дестроер, может сделать два выстрела в свой ход, если я выберу второй бонус в списке?

В описании нет отмены ограничения ROF стрельбы, так что так: можешь сделать доп выстрел, если выстрелов в этот ход было меньше, чем ROF.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 2:58