IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по вармашине, Начали играть и появились вопросы
High-Arty
сообщение 1.6.2013, 23:30
Сообщение #121


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(Legion @ 1.6.2013, 22:45) *

Вообщето ничего не происходит. А если не секрет ты где нашел крит с электричеством? Приведи пример, статкарты. Или это проверка на вшивость (знание правил)?

спасибо, просто наткнулся на крит. с огнем, думал у электричества тоже есть.

еще вопрос: можно использовать миньку простого кастера под эго эпик версию?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legion
сообщение 2.6.2013, 11:24
Сообщение #122


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 29.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 659
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(High-Arty @ 2.6.2013, 0:30) *

спасибо, просто наткнулся на крит. с огнем, думал у электричества тоже есть.

еще вопрос: можно использовать миньку простого кастера под эго эпик версию?


В дружеских играх - нет проблем , что касается турниров, то тут обычно правила пожесче. Все зависит от судей и их лояльности.
Например Сорча - подходит в любой ипостасии, что касается Магнуса - так же не вижу проблем, а вот, например, Креосс простой и не очень - разняться, ибо оружие разное и пр.
А что в твоем случае имелось ввиду, какая минька?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saint
сообщение 2.6.2013, 18:31
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 025
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Legion @ 1.6.2013, 21:45) *

Вообщето ничего не происходит. А если не секрет ты где нашел крит с электричеством? Приведи пример, статкарты. Или это проверка на вшивость (знание правил)?


На скока я знаю есть один эффект от электричества - шокировать джека (теряет фокус и не может его получать) но с крита ли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 2.6.2013, 19:59
Сообщение #124


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(Legion @ 2.6.2013, 12:24) *

В дружеских играх - нет проблем , что касается турниров, то тут обычно правила пожесче. Все зависит от судей и их лояльности.
Например Сорча - подходит в любой ипостасии, что касается Магнуса - так же не вижу проблем, а вот, например, Креосс простой и не очень - разняться, ибо оружие разное и пр.
А что в твоем случае имелось ввиду, какая минька?

Я про страйкера, просто мне его эпик версия вообще не нравится
Впринципе я миньке поменял позу и оружее удлинил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 2.6.2013, 20:26
Сообщение #125


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Критический удар сам по себе ничего не значит. Но есть свойства оружия, которые дают дополнительные эффекты. Есть 2 пиктограммы на критический эффект: критический огонь и критическая коррозия - соответствующая пиктограмма огня/коррозии с со стрелкой по кругу снизу, очень часто она бывает с соответствующими значками огня/коррозии. Остальные критические эффекты - это свойства оружия у которых первое слово Critical: что происходит с целью атаки на крите - есть в описании, разных вариантов там вагон и маленькая тележка.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legion
сообщение 2.6.2013, 21:33
Сообщение #126


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 29.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 659
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(High-Arty @ 2.6.2013, 20:59) *

Я про страйкера, просто мне его эпик версия вообще не нравится
Впринципе я миньке поменял позу и оружее удлинил


ИМХО эпик версия нормальная, НО если тебе она так не нравиться используй обычную, НО я повторяю - в дружественных играх я не вижу причин отказывать тебе в игре, что же касается турнира, то тут все будут решать судьи. Обычно они просят выслать фотку модели и если она соответствует описанию и на ней присутствуют все необходимые элементы (оружие, фенички и пр.) обычно модельку допускают ,НО еще раз повторюсь - это все на совести судей, которые проводят турнир.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legion
сообщение 2.6.2013, 22:21
Сообщение #127


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 29.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 659
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(Saint @ 2.6.2013, 19:31) *

На скока я знаю есть один эффект от электричества - шокировать джека (теряет фокус и не может его получать) но с крита ли.


Ты наверно имеешь ввиду Disruption, но это к электричеству не имеет никакого отношения. Такая фишка есть у простой Эйрис, у Сигнара - висит на пике у Thorn'а.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ал-Зар
сообщение 5.6.2013, 20:26
Сообщение #128


За справедливость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 19.12.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 693
Спасибо сказали: 131 раз(а)




Репутация:   18  


Вопрос к словосочетанию "friendly faction models/unit"
У бумховера (наёмники) есть фит с таким направлением.
Значит ли что эффект применяется только к наёмникам или дружественными являются те фракции на которые он в данный момент работает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 5.6.2013, 20:43
Сообщение #129


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Ал-Зар @ 5.6.2013, 21:26) *

Вопрос к словосочетанию "friendly faction models/unit"
У бумховера (наёмники) есть фит с таким направлением.
Значит ли что эффект применяется только к наёмникам или дружественными являются те фракции на которые он в данный момент работает?

На каждой карте написано название, а под ним - фракция, типы моделей, например:
Greygore Boomhowler & Co.
Mercenary Minion Trollkin Character Unit
Mercenary Minion - фракция
Trollkin - раса
Character - персонаж, уникальность

То есть, для фракций Mercenary или Minion - friendly faction models/unit, для остальных на кого может работать (Крикс, Сигнар, Кадор, Троллблады) - friendly models/unit.

Есть кучи спец правил, меняющие принадлежности, например: у Eiryss есть Retribution Partisan, в наемников Highborn Covenant можно брать сигнарский ATGM и он считается наемниками и тд, но если таких правил нет, то по описанию на карточке/в книжке.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ulf_Volkmar
сообщение 12.7.2013, 21:00
Сообщение #130


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 828
Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   1  


Странный вопрос возник, вот http://privateerpress.com/hordes/gallery/c...s/gallows-grove тут 2 дерева это два отдельных соло или один?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 12.7.2013, 21:32
Сообщение #131


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Ulf_Volkmar @ 12.7.2013, 22:00) *

Странный вопрос возник, вот http://privateerpress.com/hordes/gallery/c...s/gallows-grove тут 2 дерева это два отдельных соло или один?

2 миньки в коробке просто, за одно очко 1 дерево и берутся они по одному.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 15.8.2013, 21:47
Сообщение #132


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


1.сколько действий можно сделать за активацию?
2.если отряд стоит в такой формации (рис. ниже), то модели в заднем ряду(ф) смогут стрелять по модели(р)?

р

0000000
ффффф
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 15.8.2013, 22:16
Сообщение #133


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


1. один приказ. (чардж/ран, спецприказ отряда, пройти зафейленый тест на страх). либо пройти стандартный мув, и атаку. либо пожертвовать мувом или действием, чтобы встать с ног.
2. да, могут, если у модели "Р" не рич, и она не достает до ф.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 15.8.2013, 22:21
Сообщение #134


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(shiza @ 15.8.2013, 23:16) *

1. один приказ. (чардж/ран, спецприказ отряда, пройти зафейленый тест на страх). либо пройти стандартный мув, и атаку. либо пожертвовать мувом или действием, чтобы встать с ног.
2. да, могут, если у модели "Р" не рич, и она не достает до ф.

спасибо, а если между моделью (0) и (ф) растояние 5 дюймов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 15.8.2013, 22:24
Сообщение #135


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


5 дюймов критично только если модель Р стелсовая. в таком случае все, кто стреляют по Р и находятся дальше 5 дюймов, автоматически промахиваются. если ближе - бросок на попадание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 15.8.2013, 22:27
Сообщение #136


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(shiza @ 15.8.2013, 23:24) *

5 дюймов критично только если модель Р стелсовая. в таком случае все, кто стреляют по Р и находятся дальше 5 дюймов, автоматически промахиваются. если ближе - бросок на попадание.

это понятно, я имею ввиду можно стрелять(Ф) через другую модель(о) если они не в бтб а дальше?


(ф)______(о)____(р)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 15.8.2013, 22:46
Сообщение #137


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


если можешь провести линию от любого края своей подставки Ф, до любого края подставки другой Р, и на этой линии не будет идентичной или больше модели О - то да, можешь стрелять.

и эта ситуация расписана в рульбуке)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
High-Arty
сообщение 15.8.2013, 22:52
Сообщение #138


Вармашинист)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 21.1.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 870
Спасибо сказали: 297 раз(а)




Репутация:   27  


Цитата(shiza @ 15.8.2013, 23:46) *

если можешь провести линию от любого края своей подставки Ф, до любого края подставки другой Р, и на этой линии не будет идентичной или больше модели О - то да, можешь стрелять.

и эта ситуация расписана в рульбуке)

спасибо, хотел уточнить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legion
сообщение 13.4.2014, 12:17
Сообщение #139


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 29.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 659
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Репутация:   23  


Есть вопрос по простому Балдуру.
У него есть способность Форест вок.
Я та понимаю, чтобы ею воспользоваться Балдур изначально должен стоять в лесу, а если он допустим зашел в лес, то телепортироваться в лес уже не может.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 13.4.2014, 14:23
Сообщение #140


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


именно так. в правилах четко написано - жертвует мувом ради телепорта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 13.4.2014, 14:34
Сообщение #141


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Да, причем можно создать лес, затолкать туда кастера, потом активировать его и уже портануть. Для абилки он должен быть полностью в лесу. Последовательность:
1. Балдур кладет лес за 2 фьюри рядом с кастером врага (апкип заклинание самого Балдура)
2. Балдур использует анимус волдвардена за 2 фьюри (вырастить 4 АОЕ лес с центром на кастере)
3. Портануться и остается 2 фьюри, чтобы убить врага.
Если 2х фьюри мало и рисковать не хочется, то нужно чтобы или вражеский кастер был рядом с лесом (в приделах рича), волварден должен стоять рядом с кастером. Тогда волдварден сам ставит лес, но 4 АОЕ не накроет Балдура полностью, тот же волдварден обходит Балдура и делает силовую атаку Push, кастер смещается на 1 дюйм и оказывается в лесу. Итого: за каждый из плюшек Балдур сохраняет по 2 фьюри, с 6 фьюри шансы убить многих нетанковых кастеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legion
сообщение 13.4.2014, 19:19
Сообщение #142


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 29.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 659
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Репутация:   23  


Волдварден за геомансию может поставить лес, тогда Балдур, кастает лес на себя, портируется и вуаля.
Вопрос Волдварден лес может поставить в 12 дюймах от себя или от Балдура?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 13.4.2014, 22:33
Сообщение #143


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


За геомансию волдварден не может поставить лес: там есть четкое ограничение, что заклинания не RNG Self/CTRL. Волдварден может поставить лес только за анимус. Тактика применения описана выше.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фурион
сообщение 15.4.2014, 22:27
Сообщение #144


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2014
Из: Пермь
Пользователь №: 2 154
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   0  


Привет, это Илья. Извиняюсь за косяк с правилами, еще не все освоил. Но мне кажется, что кастеркилл, скорее всего, все равно бы был. Я применил бы Feat: Разрушенная земля. Что не позволило бы уйти вашему варкастеру далеко от леса. Затем телепортация в лес и тут сработало бы ричивое оружие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legion
сообщение 16.4.2014, 21:22
Сообщение #145


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 29.11.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 659
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(Фурион @ 15.4.2014, 23:27) *

Привет, это Илья. Извиняюсь за косяк с правилами, еще не все освоил. Но мне кажется, что кастеркилл, скорее всего, все равно бы был. Я применил бы Feat: Разрушенная земля. Что не позволило бы уйти вашему варкастеру далеко от леса. Затем телепортация в лес и тут сработало бы ричивое оружие.


Илья! Все правильно, фит - это святое!! ;о) В данном случае - Эшлин ничего не светило!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tosh
сообщение 2.9.2014, 12:34
Сообщение #146


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 9.8.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 191
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   3  


Добрый день.
Помогите разъяснить трудности перевода. Б13, Раян может класть шаблон АОЕ. В правиле написано:
... Models entering or ending their activation in the AOE suffer a POW 12 magical damage roll...
То есть это можно перевести как: модели зашедшие или закончившие активацию в зоне...
В переводе правил это предложение выглядит так:
Модели, НАЧИНАЮЩИЕ и заканчивающие свою активацию в пределах AOE подвергаются броску на повреждение от магии с POW 12.
Слово entering можно перевести как входящий, так и начинающий, приступающий.
Я считаю, что перевод в правилах верный, но хотелось бы уточнить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 2.9.2014, 12:38
Сообщение #147


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


этот вопрос вентилировался с судьями. все три варианта вызывают повреждения: старт модели в шаблоне (когда шаблоном накрыли во время активации раяна) ИЛИ прохождение сквозь шаблон ИЛИ окончание движения в шаблоне. в итоге будет только 1 атака.

исключение есть и в этом случае: если шаблон скатерится на остальных членов отряда, то они получают первичный удар с 12 силой, и если раян первый из отряда активировался и остальным членам отряда не хватает скорости выйти из шаблона - получат второй удар за окончание активации в шаблоне. (раян не получает урона в любом случае от этой атаки. )

плюс к тому же урон с силой 12 получают все модели под шаблоном, бросков на попадание делать не нужно (кроме одной первой атаки по заявленой цели, чтобы узнать сместился ли шаблон). и урон не половинится, как в случаях с бластами.

мой косяк, не вычитал сигнар, тогда за него еще не играл =( отправил переводчику, чтобы изменил файл и перезалил


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 2.9.2014, 12:55
Сообщение #148


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(shiza @ 2.9.2014, 13:38) *

этот вопрос вентилировался с судьями. все три варианта вызывают повреждения: старт модели в шаблоне, прохождение сквозь шаблон, окончание движения в шаблоне.

Стоп! Как это при начале движения в шаблоне? то есть, кладут шаблон - удар, потом активируешься в свой ход и планируешь выйти из шаблона, то еще один удар, а если не вышел, то еще один? Что-то совсем жестко получается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shiza
сообщение 2.9.2014, 13:27
Сообщение #149


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 2 008
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Репутация:   5  


сорь, неточно выразился, в моем сообщении должно быть "или" вместо каждой запятой.
старт модели в шаблоне - это и есть первый урон от выстрела, когда шаблон накрывает модель.

*поправил и дополнил прошлое сообщение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TiraelWorm
сообщение 2.9.2014, 14:01
Сообщение #150


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 1 938
Спасибо сказали: 176 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(shiza @ 2.9.2014, 14:27) *

сорь, неточно выразился, в моем сообщении должно быть "или" вместо каждой запятой.
старт модели в шаблоне - это и есть первый урон от выстрела, когда шаблон накрывает модель.

А, ну так и играли, это норма.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2018, 3:32