IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по правилам
Бозурбай
сообщение 24.10.2017, 11:23
Сообщение #31


Опытный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 658
Регистрация: 21.11.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 644
Спасибо сказали: 450 раз(а)




Репутация:   1096  


Доброго времени суток.
Может кто подсказать, есть ли чаптер тактики на ордена из книг форджи - Красные скорпионы, Астральные когти, Палачи и тд?
В индексе нашел только именных персов. Или плохо смотрел?

и еще вопрос. В 40k нет бричеров?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHTOH
сообщение 24.10.2017, 13:47
Сообщение #32


Glott, Otto Glott
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 13.10.2015
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 447
Спасибо сказали: 294 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   5  


Цитата
Toxic Presence: Enemy units within 7" of Mortarion
must subtract 1 from their Toughness characteristic.

Unit не помодельно, правильно? Если любая модель из отряда попадает под ауру, страдает весь юнит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Plaksik
сообщение 24.10.2017, 13:54
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 26.5.2014
Пользователь №: 2 168
Спасибо сказали: 148 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   10  


Цитата(AHTOH @ 24.10.2017, 13:47) *

Unit не помодельно, правильно? Если любая модель из отряда попадает под ауру, страдает весь юнит?

Даже если ли краешком подставки 1 моделька попадает - страдает весь юнит


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 24.10.2017, 13:59
Сообщение #34


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 766 раз(а)




Репутация:   1085  


Цитата
Unit не помодельно, правильно? Если любая модель из отряда попадает под ауру, страдает весь юнит?

да
Цитата
Доброго времени суток.
Может кто подсказать, есть ли чаптер тактики на ордена из книг форджи - Красные скорпионы, Астральные когти, Палачи и тд?
В индексе нашел только именных персов. Или плохо смотрел?

и еще вопрос. В 40k нет бричеров?

Нет, только кодексные.
FAQs
Q: Are there any restrictions on which Chapter I can choose
when replacing the <Chapter> Faction keyword on datasheets within this book?
A: Yes. You cannot choose for any of these units to be from the Legion of the Damned or Grey Knights
Chapters. They can be from any other Chapter though, including Blood Angels, Dark Angels, Space Wolves
and Deathwatch/

Нет, бричеров сейчас вроде нету.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHTOH
сообщение 30.10.2017, 20:42
Сообщение #35


Glott, Otto Glott
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 13.10.2015
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 447
Спасибо сказали: 294 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   5  


Цитата
ARCH-CONTAMINATOR
Re-roll all failed wound rolls when
resolving attacks made with a
plague weapon (i.e. a plaguesword
or any weapon with the Plague
Weapon ability) for any friendly
DEATH GUARD unit within 7" of
your Warlord.


Сам варлорд может это юзать?

Цитата
Primarch of the Death Guard: You may re-roll failed
hit rolls of 1 made for friendly DEATH GUARD units
within 7" of Mortarion.


Собственно и здесь тоже.

Ещё: отряд прячется за транспортом, к примеру, торчит только чемпион - вунды приходят именно в него, умирает он, отряд не страдает, или можно убрать в потери любого?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Plaksik
сообщение 30.10.2017, 22:50
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 26.5.2014
Пользователь №: 2 168
Спасибо сказали: 148 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   10  


Слово within - ты можешь задевать краешек подставки модели и она эффектится правилом, носитель правила тоже


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ал-Зар
сообщение 31.10.2017, 13:33
Сообщение #37


За справедливость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 19.12.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 693
Спасибо сказали: 121 раз(а)




Репутация:   17  


Джентльмены, раз уж заговорили про кодекс СМ

Может кто знает - куда делся "Империал СМарин" (в индексе правила на него были), а также Капеллан и Либр на байках ?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 31.10.2017, 13:59
Сообщение #38


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 766 раз(а)




Репутация:   1085  


"они утонули" (с)
В кодексе их больше нету, правила можно брать из индекса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHTOH
сообщение 2.11.2017, 9:26
Сообщение #39


Glott, Otto Glott
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 13.10.2015
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 447
Спасибо сказали: 294 раз(а)
Ботогония: 2103-1302-89-670



Репутация:   5  


Цитата
Primarch of the Death Guard: You may re-roll failed
hit rolls of 1 made for friendly DEATH GUARD units
within 7" of Mortarion.

Согласно этому правилу, реролю копейки на ту хит. Если реролл выдал 6, сработает ли в этом случае Death to the false Emperor, дадут ли доп.атаки эти кубы?

Цитата
Each time you roll a hit roll of 6+ for a model with this ability in the Fight phase, it
can, if it was targeting an IMPERIUM unit,
immediately make an extra attack against
the same unit using the same weapon. These
extra attacks cannot themselves generate any
further attacks.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 2.11.2017, 12:50
Сообщение #40


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 766 раз(а)




Репутация:   1085  


да
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 0:33