IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по правилам. Re-Lictor 2013.
Ingvar-kun
сообщение 10.1.2013, 9:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.3.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 951
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вроде как традиционные вопросы от волков.
1) Вопрос по обязательные 50% армии на столе. Можно ли волкам уйти в олл-дроп с 2мя HQ, посаженными в дропподы, не выставляя на стол ничего вообще? нет, только с 1 hq
2) Работают ли челюсти на джамп инфантри? да
3) Спасают ли от челюстей реанимационные протоколы некронов? да
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Izber
сообщение 17.1.2013, 16:40
Сообщение #2


Старейшина
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 364
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 1 795
Спасибо сказали: 54 раз(а)




Репутация:   4  


1) Чтоб использовать турель на фортификации по БС модели, надо иметь модельку внутри здания или рядом с пушкой? в базовом контакте с пушкой
2) На крыше бункера 3й кавер? 4
3) Правильно ли я понимаю, что не прыгающие и не летающие юниты могут чарджить врага на крыше только вырезав другой юнит врага (если такой имеется) внутри здания, а потом только лезть наверх? да
4) Джамп инфантри может чарджить врага на крыше, игнорируя аксес поинты, если там негде встать? Нет, т.к. до чарджа она не только должна там встать, но и встать всем юнитом. Правило 1" в силе. Т.е. чарджить снизу на крышу - нельзя.
5) Можно ли стрельбой взять целью пушку на бункере и разнести ее таким образом? да, можно
6) В случае провала лидерства от потерь, куда убегает отряд на крыше если внутри здания сидит другой отряд? Здесь по памяти не поручусь, но как бы не со стен пришлось прыгать. Причем вне зависимости от того есть кто внутри или нет. А бастион высокий, так что скорее всего на тот свет убегает - нашли в правилах, прыгают вниз и данж тест с минусами от высоты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 21.1.2013, 19:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


1) Чем организаторы руководствовались, когда запретили 2 HQ, согласно стандартному ФОК? апервых, это традиция турнира, 5 турниров прошло, никто не жаловался, почему теперь? аффтарых - с целью исключения большого количества паверных героев, индепы тут вообще не причем. так же были порезаны остальные, слоты с целью стимуляции игроков подумать, и придумать нестандартынй ростер, а не замаксить павер и вперде!
Почему нельзя-то?
Количество индепов на столе ограничить?
Это как раз не ограничение. Есть в кодексах и индепы в элите, так что это ограничение только для тех, у кого таких хитрых парней нет.
2) и почему вдруг кавер на крыше укреплений стал 4+? рульбук говорит 3+ кавер +2 дают - линии защиты, а баррикады и стены дают +1
3) А главное, почему для определения напарника используется таблица союзников? Это так-то делает турнир турниром Империума и ИГ в частности. потому что мы 5 турнирв, думали как сделать так, что бы армии взаимодействовали между собой, и тут ГВ всё решило за нас. Тау, то вообще грех жаловаться на союзы, почти со всеми могут



Просто хочется понять, это по незнанию правил или "у нас свой турнир с блэк-джеком и...?". Если второе, то все вопросы снимаются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zutesh
сообщение 21.1.2013, 21:16
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 29.12.2008
Пользователь №: 1 215
Спасибо сказали: 79 раз(а)




Репутация:   4  


Раз уж такие вопросы пошли, то: а почему нельзя две одинаковые армии?
потому что таблица, разнообразие и прочее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тем более, Ре-Ликтор, турнир всегда был экспериментальный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 21.1.2013, 22:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


Цитата(Gazonokos @ 21.1.2013, 20:28) *

2) и почему вдруг кавер на крыше укреплений стал 4+? рульбук говорит 3+ кавер +2 дают - линии защиты, а баррикады и стены дают +1


Там вроде не так. Согласно кавер чарту на странице 18, фортификации дают 3+ кавер если не указано обратного, что справедливо всегда для фортификаций кроме двух конкретных случаев:
- Skyshiled landing pad(стр. 115) - специальное правило даёт ему 4+ инвуль в режиме щита
- Aegis defence lines за счёт правила battlefield debris - defence line и даёт +1 или +2, если залёг. Как мне и было сказано.

ОДНАКО! Список фортификаций на этом не ограничивается. Есть еще Imperial Bastion и Fortress of Redemption. Правил, "говорящих обратное" они не имеют, значит кавер там 3+.
Есть еще, конечно, странная приблуда типа imperial defence line, но правила на неё пока не вышли.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 22.1.2013, 2:44
Сообщение #6


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 894
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 773 раз(а)




Репутация:   1085  


Цитата
Там вроде не так. Согласно кавер чарту на странице 18, фортификации дают 3+ кавер если не указано обратного, что справедливо всегда для фортификаций кроме двух конкретных случаев:

Крыша бастиона battlement, он дает 4+.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Архангел40000
сообщение 22.1.2013, 8:43
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 319
Регистрация: 30.3.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 812
Спасибо сказали: 32 раз(а)




Репутация:   7  


Цитата(Famus @ 22.1.2013, 2:44) *

Крыша бастиона battlement, он дает 4+.

А к чему тогда относиться правила что фортификация дает ковер 3+? Или мы просто выкинем это правило из рольбука? Оно же нам не нравится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAA
сообщение 22.1.2013, 9:31
Сообщение #8


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 912
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 540
Спасибо сказали: 540 раз(а)




Репутация:   42  


когда твоя модель (например танк) стоит за фортификацией, ты получаешь кавер 3+.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 22.1.2013, 9:33
Сообщение #9


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 894
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 773 раз(а)




Репутация:   1085  


Цитата
А к чему тогда относиться правила что фортификация дает ковер 3+? Или мы просто выкинем это правило из рольбука? Оно же нам не нравится.

Цитата
Q. What is the armour value of battlements? (p95)
A: Battlements have no armour value as they are not a
building. They serve to protect any models on the roof of
the building in the same way as barricades and walls (see
page 104), offering a 4+ cover save.

Мне все нравится, давай ты не будешь на меня свои влажные фантазии перекидывать? Если вы не в состоянии прочитать, что такое батлеметы из РБ и ФАК к ним, это исключительно ваши проблемы.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Меняющий облик
сообщение 22.1.2013, 10:04
Сообщение #10


Не очень святой!
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 629
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 361
Спасибо сказали: 405 раз(а)




Репутация:   1208  


в челябинске обострение недоверия к Екатеринбургу ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ujin
сообщение 22.1.2013, 10:41
Сообщение #11


Активный пользователь пользователей
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 214
Регистрация: 1.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 484 раз(а)




Репутация:   1188  


Если сравнить количество недовольных букв в топиках турнира с количеством приехавших на ВК из Челябы, можно отвечать лаконичнее - Ваше мнение очень важно для нас)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Izber
сообщение 22.1.2013, 11:51
Сообщение #12


Старейшина
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 364
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 1 795
Спасибо сказали: 54 раз(а)




Репутация:   4  


Цитата(Gazonokos @ 21.1.2013, 22:05) *

Есть еще, конечно, странная приблуда типа imperial defence line, но правила на неё пока не вышли.

If a model is in cover behind a barricade or wall, it has a 4+
cover save

Defence lines follow all the same rules for barricades and walls
except that a unit that decides to Go to Ground behind a defence
line gains +2 to its cover save, rather than +1

про крыши вот:
Many buildings have flat roofs that can accommodate units - we refer to these as battlements.
и в факе про них сказано, что 4+

а под фортификациями на 18 странице рулбука я думаю, что мы столкнулись с многозначностью слов, т.е там указаны не сами фортификации, а чтото покруче чем руины, но похуже зданий - ну как в прошлой редакции, мелкие такие бункеры которые часто можно увидеть на турнирах- отмеченных бумажкой, что там 3+ кавер

и на последок еще вопросы:
1) можно ли засунуть в дроп под союзнику индепа, который не является марином? (знаю что это полный бред, но если чисто по правилам) нет
2) фортификации являются килпоинтами? нет
3) части фортификации являются килпоинтам? (например таже крепость состоит из 4х частей) нет
4) стоит два танка сквадроном, у одного жопа 11 у другого 10. Того у которого задница 10 бьют 5й силой, пришло 3 гланса (выкинули 5ки на кубах) и 2 пня (выкинули 6ки на кубах), от трех глансов танк развалился.
По которой броне они обязаны были пробивать, по большей или меньшей? и если по меньшей, то что будет с его соседом (у которого 11 зад) если 6ки на кубах для него - глансы?
5) на крепости можно выцелить стрельбой ракетный отсек, если его не видно почти никому и почти никогда? (кто не в курсе - он размещен на крыше, в полу, за баттлментами)
6) на крепости можно выцелить стрельбой лазпушку/болтеры?
7) марины паниковали, убегали, за свое правило не зная страха - остановились и прошли три халявных дюйма. Могут ли они после этого двигаться в свою мув фазу? Могут ли они стрелять с хеви оружия по своему бс если никуда не пошли? могут, на оба вопроса
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Famus
сообщение 22.1.2013, 12:40
Сообщение #13


Опытный флудер
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 894
Регистрация: 28.10.2009
Из: В. Пышма
Пользователь №: 1 736
Спасибо сказали: 773 раз(а)




Репутация:   1085  


Цитата
1) можно ли засунуть в дроп под союзнику индепа, который не является марином? (знаю что это полный бред, но если чисто по правилам)

Нет, Макс правильно ответил, союзники не могут садиться друг к другу в транспорт.
Цитата
2) фортификации являются килпоинтами?

Нет, как и ган эмплейсменты(квад, икарус итд).
Цитата
4) стоит два танка сквадроном, у одного жопа 11 у другого 10. Того у которого задница 10 бьют 5й силой, пришло 3 гланса (выкинули 5ки на кубах) и 2 пня (выкинули 6ки на кубах), от трех глансов танк развалился.
По которой броне они обязаны были пробивать, по большей или меньшей? и если по меньшей, то что будет с его соседом (у которого 11 зад) если 6ки на кубах для него - глансы?

стр 77 РБ. Если я правильно понял, то хиты будут отрабатываться по одному, по ближайшей модели. Т.е. Выделил в какой танк ближайший, кинул ту хит. Пробил по его броне, если надо кинул резалт. И так дальше либо пока не кончится танк, либо не кончатся атаки.
Цитата
5) на крепости можно выцелить стрельбой ракетный отсек, если его не видно почти никому и почти никогда? (кто не в курсе - он размещен на крыше, в полу, за баттлментами)

Пока затрудняюсь ответить, ибо не представляю как это выглядит
Цитата
6) на крепости можно выцелить стрельбой лазпушку/болтеры?

хм.. думаю что нет. Но надо почитать еще.
Цитата
7) марины паниковали, убегали, за свое правило не зная страха - остановились и прошли три халявных дюйма. Могут ли они после этого двигаться в свою мув фазу? Могут ли они стрелять с хеви оружия по своему бс если никуда не пошли?

да. После регрупа они считаются неподвижными и могут двигаться и стрелять по общим правилам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Izber
сообщение 22.1.2013, 17:31
Сообщение #14


Старейшина
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 364
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 1 795
Спасибо сказали: 54 раз(а)




Репутация:   4  


Цитата(Izber @ 22.1.2013, 11:51) *

2) фортификации являются килпоинтами? нет
3) части фортификации являются килпоинтам? (например таже крепость состоит из 4х частей) нет

и первой кровью они, значит, тоже не являются? не являются
спасибо таинственному красному тексту)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRANIUM
сообщение 5.2.2013, 21:41
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 59 раз(а)




Репутация:   12  


А где зарегится по конкурсу "ХУДОжника" ))) какого размера можно заявить модель? ну и т.д. в теме регистрации, сделать пометку. модель любая. но 40k (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо)
Мдя наверное нубский вопрос, но .... волки то могут взять два HQ ? (IMG:style_emoticons/default/tomato.gif) могут
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioDred
сообщение 27.2.2013, 22:25
Сообщение #16


Зафлуженный ветеран
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 842
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 1 286
Спасибо сказали: 136 раз(а)




Репутация:   18  


Просто чтобы уточнить, правильно ли понял: плюшки Тирана из одной армии будут действовать на тиранидов союзной армии? По вордингу вроде ес ытыз, но в реале как оно будет? будут
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RELF
сообщение 15.3.2013, 11:13
Сообщение #17


Bang bang, I shot you down!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 4.7.2012
Из: ekbu
Пользователь №: 1 958
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Репутация:   12  


Самый плохой союз. Два отряда в 2х дюймах. 1 из них в транспорте. Вопрос - тупость кидается отдельно за транспорт и отряд в нем или 1 бросок за оба отряда?
имхуется мне так, что за отряд и за транспорт надо кидать один тест, но если выпала 1, то тупит и консерва и оболочка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evilmaxx
сообщение 16.3.2013, 10:05
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Регистрация: 30.10.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 140
Спасибо сказали: 114 раз(а)




Репутация:   61  


Псайкер может кастовать две одинаковые психосилы в ход?
РБ, стр. 67 - Нет, если не указано обратного. Даже если первая попытка была провалом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazonokos
сообщение 16.3.2013, 12:13
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 11.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 1 881
Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   7  


До какого числа и куда слать ростеры?
Не могу найти...
Почта winterkill2013@mail.ru
Срок - до 25го марта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ujin
сообщение 19.3.2013, 9:31
Сообщение #20


Активный пользователь пользователей
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 214
Регистрация: 1.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 484 раз(а)




Репутация:   1188  


Был вопрос по поводу изначально обездвиженной техники (дроп-под и пр.) - количество хулл поинтов равно указанному в профиле, за иммобилайз ничего не вычитается.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GayveR
сообщение 19.3.2013, 17:47
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 8.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 257
Спасибо сказали: 131 раз(а)




Репутация:   1079  


1) За Квад-ганом стоит модель из отряда Серых рыцарей с пси-патронами, автопушка является оружием у применяющим пси-патроны, увеличивается ли сила орудия?
2) Площадная террейн-руина (4+), две параллельных стены с разных краев = , какой ковер(4+ или 5+) получает отряд стоящий в руинах на первом этаже от напротив стоящего отряда не в руинах (т.е. стена отряд в руинах вообще не закрывает). Оба отряда видят друг друга полностью.

1) Нет
2) Доведи мысль для чего в примере стены? Ареа террейн на первом этаже дает кавер в зависимости от своего типа, неважно насколько скрыт отряд если это не техника. Если часть моделей будет вне кавера используй фокус-фаер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Izber
сообщение 28.3.2013, 19:29
Сообщение #22


Старейшина
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 364
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 1 795
Спасибо сказали: 54 раз(а)




Репутация:   4  


в ночной бой можно стрелять по целям дальше 36 дюймов баражным оружием или тем, что не требует лоса?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaMuKag3e
сообщение 29.3.2013, 13:37
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 20.3.2013
Из: Омск
Пользователь №: 1 999
Спасибо сказали: 47 раз(а)




Репутация:   1  


поправьте, если не прав, но тут вроде все предельно ясно

цитата:
While the Night Fighting rules are in effect, the distance to a target unit becomes very important - the darkness makes it very difficult to acquire distant targets. The shooting unit cannot pick a target more than 36" away - such units are completely hidden in the darkness...

Лос тут вообще не причем, есть прямой запрет на стрельбу по целям дальше 36"

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 3:41