Что в чате
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Огонь и Песок, Tomb Kings VS High Elves Battlreport |
Ermine |
5.6.2016, 20:46
Сообщение
#1
|
Уже_Не_Торт Группа: Главные администраторы Сообщений: 9 984 Регистрация: 12.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 47 Спасибо сказали: 3311 раз(а) Репутация: 244 |
Начитавшись в очередной раз WD захотелось мне сделать такой же красивый репорт - с картинками, фотками, красивыми армиями, нетипичным сценарием и целями, а заодно поиграть своими хаями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и, конечно, для хорошей игры нужен хороший оппонент. Первым делом я вспомнил про Диму. И несмотря на то, что первоначальная идея была бессвязным потоком сознания в виде стены текста, Дима любезно согласился со мной сыграть. Дима колебался между Undead Legion'ом и Tomb Kings, но в итоге остановился на последних.
Одной из основных фишек игры хотелось сделать выполнение миссий вместо поднадоевшего "убей их всех". Также хотелось лёгкого безумия в виде всевозможных случайностей Поэтому мы совместно придумали 6 миссий, а каждый игрок перед игрой накидывал себе 3 миссий. И получились у нас такие миссии: 1. Бармаглоты - за убийство каждого монстра или лорда\героя даётся одно очко. 2. Принесите мне его голову - за каждого убитого героя даётся одно очко. За генерала и бсб по 2. 3. Прорыв - за каждый отряд со знаменем, который на конец игры находится в деплое противника даётся одно очко. 4. Захваченные знамёна - за каждое захваченное знамя (но не убежавшее с поля боя) даётся одно очко. 5. Честь и отвага - за каждый выигранный челлендж между двумя героями даётся 1 очко. За выигранный челлендж между лордами - 2 очка. Выигранный челлендж между чемпионами не даёт очков. 6. Древний артефакт - если игрок, у на конец игры имеет больше отрядов со знамёнами в 12 дюймах от центра стола, чем его противник, то он получает 5 победных очков. Кроме того, мы с Димой договорились, что играем на 3к анлима, но чтобы не париться за имбовые вещи каждый из нас накладывает на армию противника 3 рестрикта. Я выбрал: 1. Не больше 2 сфинксов. 2. Алтарь или Титан. 3. Не более одного хай приста. А Дима: 1. Нет знамени Ворлддрагона. 2 Один монстр на армию (и тут, конечно, был соблазн взять Стар Дрегона). 3. Маг или герой с заклинанием из хай меджика не может идти в Страже Феникса. Ещё одним элементом, привносящим случайность и неопределенность в игру, стал магический террейн. Мы так давно не играли с магическим террейном, что когда всплыла эта идея, то мы с Димой тут решили, что играющий сам по себе террейн сделает нашу игру ещё более запоминающейся, так как может заметно разнообразить игру, пусть и не всегда приятным образом. |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:09 |