IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
История благодарностей участнику The Cat in the Coat ::: Спасибо сказали: 92 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11.4.2012, 20:12 Infinity. Переводы.
Ближний бой

Ссылка на оригинал, автор - Tevesh. В квадратных скобках - примечания переводчика.

В ближнем бою урон зависит от PH модели. Если у модели есть CCW [оружие ближнего боя], то урон равен PH. Если CCW нет или есть только Knife, урон равен PH-2.
В ближнем бою можно использовать Pistol и Assault Pistol. Игнорируй значение Burst и делай 1 бросок на CC вместо BS.
У некоторых CCW есть типы повреждения, например EXP или AP. Некоторые модели могут использовать 2 CCW одновременно, в таком случае применяются типы повреждения обоих CCW. Например, Мусаши обладает навыком CC with 2 Weapons и у него есть EXP CCW и AP CCW; модель, по которой попал Мусаши, должна сделать три броска с ополовиненым ARM.
Когда одна модель входит в бтб с другой моделью, это движение называется Charge. Игроки обычно отвечают на это «стреляю, бью, убегаю»; в правилах эти действия называются Shoot, Counter-Charge и Flee.
Модели в ближнем бою не могут двигаться пока не покинут ближний бой с помощью Dodge или не победят в схватке.
В активный ход, модели, успешно кинувшие бросок на Dodge при выходе из ближнего боя, встают в 1 миллиметре от оппонента и могут потратить на что-нибудь вторую половину приказа. Во время пассивного хода, модель может подвигаться на половину от значения MOV.
Модель в ближнем бою обладает углом обзора в 360 градусов, но только до моделей, которые находятся с ней в ближнем бою. Когда ближний бой заканчивается, модель может развернуться в любом направлении.
Модели автоматически проходят Guts roll, пока находятся в ближнем бою.
Модель получает +3 к CC за каждого союзника в ближнем бою. Если два гуляма находятся в ближнем бою с фузилёром, то CC каждого увеличивается с 13 до 16. [А если их трое, то CC каждого увеличивается до 19].
Модели, завязанные в ближнем бою, не могут реагировать на тех, кто в них стреляет. Но стреляющий получает штраф в -6 на попадание за каждую союзную модель в ближнем бою, и если он промахнется из-за этого штрафа, то он попадёт в своего. Нельзя стрелять из Direct Template Weapon (огнемёты, chain-rifles, нанопульсеры) в ближний бой, в котором завязана дружественная модель.
Модель с шестым чувством может уворачиваться, если кто-то стреляет в неё, пока она в ближнем бою. Это обсуждалось здесь. Шестое чувство, тем не менее, не работает подобным образом от рукопашных атак. Если у противника есть MA3, то он всё равно будет бить первым.
Если ты успешно кинул бросок на CC, но твой оппонент всё равно выиграл FtF, то ты получаешь +3 ARM, если у него нет Martial Arts 1 [это называется парирование].
Martial Arts 2 дает Valour: Courage. В игре нет моделей с меньшим MA.
Martial Arts 3 позволяет бить первым. Модель с ним делает обычный бросок на CC, а защищающийся может ответить только в том случае, если выживет. Во время чарджа MA позволяют бить первым только если противник выбрал контр-чардж или отступление. Стрельба будет отыгрываться с броском FtF.
Так как пистолет может использоваться и как CCW, и как стрелковое оружие, предупредите своего оппонента во время его чарджа, стреляете вы или деретесь с пистолетом в ближнем бою. Если вы стреляете, то это будет FtF, если вы выбираете ближний бой, то MA3 ударит первым.
Если у двух моделей есть MA3, то они дерутся как обычно.
Модель может занизить свой MA, чтобы спровоцировать бросок FtF, а не бить первой.
Также MA3 позволяет использовать значение CC, а не PH при попытке покинуть ближний бой.
MA4 даёт Шестое Чувство 1 [SS1] и отменяет SS1 оппонента, не позволяя развернуться ему в ARO, когда модель с MA4 входит в их зону контроля. Также это отменяет MA 1-3 оппонента. Natural Born Warrior также отменяет все уровни MA, а ещё даёт Courage.
Взаимодействие между разными уровнями MA:
MA3 против MA 2, 1 или если его нет = MA3 бьёт первым и делает обычный бросок.
MA3 против MA3 = бросок FtF
MA4 против MA3 = MA4 бьёт первым
MA4 против MA4 = бросок FtF (оба теряют MA 1-3, оба получают +3 ARM за парирование)
MA5 против MA4 = бросок FtF (MA5 не отменяет MA4, так что у них у обоих будет MA4, которое отменяет MA 1-3)
Natural Born Warrior против любого уровня MA = FtF с парированием.
MA5 игнорирует бонус +3 за бой с несколькими противниками одновременно. Если ты перебил все броски противника, то сейв должен кинуть каждый противник, а не кто-то один.
CC одна из немногих характеристик, которая может быть больше 20. За каждое очко больше 20, шанс крита также увеличивается на 1. Например, CC 20 значит, что крит будет на 20. CC 21 значит, что крит будет на 19-20. CC 23 значит, что крит будет на 17+. Неплохая причина для того, чтобы устроить ближний бой с несколькими моделями или взять берсерка в армию [Линк 45-х с Уоллесом! Даёшь 40-й CC простому мужику!].
В случае с берсерком делается 2 раздельных броска на CC, а не FtF. Успешный dodge позволит выйти из ближнего боя, но не позволит избежать попадания. Никто не получает +3 ARM за парирование, потому что это обычные броски, а не FtF. Берсерк даёт +9 на попадание. 19 CC домару станет 28 и позволит кидать крит на 12+.
I-Kohl даёт -3 к CC за уровень, но только против моделей с Wounds. Модели с STR (таги, ремоты), не получают этот штраф.
Монофиломентное CCW не даёт бонус за парирование носителю. У монофиломентного оружия всегда 12 урон, и оно снижает ARM противника до 0. При провале броска на сейв противник умирает сразу же, независимо от того, сколько у него Wound или STR.
Если модель завязана в ближнем бою, игрок должен потратить 1 приказ на драку. Впрочем, можно попробовать высвободить свою модель из ближнего боя, например, постреляв в её оппонента [со штрафом -6 на попадание, конечно же]
Если модель использует Electric Pulse, то оно даёт противнику штраф -6 на попадание. Если противник провалил бросок из-за этого штрафа, он становится Immobilized до конца хода. Electric Pulse работает даже против тех, кто бьёт первым или имеет другие умения ближнего боя.

Всё ещё хочешь знать больше?
Martial Arts - Infinity Wiki
Shooting Figures Engaged in Close Combat - Infinity Wiki
Close Combat with Several Enemies - Infinity Wiki
Close Combat - Infinity Wiki
Berserk - Infinity Wiki
iKohl - Infinity Wiki
Natural Born Warrior - Infinity Wiki
Sixth Sense - Infinity Wiki
Electric Pulse - Infinity Wiki
Disengage from Close Combat - Infinity Wiki
Charge - Infinity Wiki
CC with 2 Weapons - Infinity Wiki
anarhist, Barristan®, Elric The Drow, Sam, Бозурбай, Дмитрий,
10.4.2012, 23:09 Infinity: вопросы по правилам
http://www.infinitythegame.com/forum/showt...d.php?tid=10499
Воть, потихоньку начал спрашивать у буржуев косячные вопросы. Краткий перевод треда:
1) Могу ли я подвигаться, если противник просто пробегает мимо?
- Любое движение в аро считается доджем, нужно кинуть PH.
2) Могу ли я доджиться от стрельбы, если я нахожусь в ближнем бою? Могу ли я выйти таким образом из ближнего боя?
- Только в том случае если у тебя есть SS2. В теории, выйти таким образом из ближнего боя можно.
3) "A figure dodging in ARO can move half of its first MOV value" - здесь имеется ввиду любое движение или скилл "move"?
- любое движение.
4) Я кидаю дым, в меня стреляет миниатюра с MS2. Фейс ту фейс или отдельные броски?
- отдельные броски
5) Могу ли я подвигаться на часть мува, выполнить, например, climb, и домуваться на оставшуюся часть приказа?
- Нет, но так могут делать миниаютры с climbing+ [потому что им отдельный приказ даже заявлять не надо, они могут муваться по вертикальным поверхностям]
6) Могу ли я заявить Интуитивную атаку Е-моратом в противника за стеной?
- Да, почему нет?
Дмитрий,
3.4.2012, 21:03 Infinity. Переводы.
Как научить играть в Infinity

Ссылка на оригинал, автор - Penemue. В квадратных скобках - примечания переводчика.

Когда ты изучаешь правила новой игры, ты как будто карабкаешься по лестнице. Поначалу ты стоишь на земле, не зная как играть. Отсюда, ступенька за ступенькой, ты доберешься до самого верха. Там очень здорово, игра полна сложностей и ньюансов, но подъем туда может оказаться настоящим испытанием.

Первая ошибка — это когда игрок вываливает все сложные правила на новичка за раз. Это как учить новичка лазить по лестнице, на которой нет нескольких ступенек. Как можно взобраться по лестнице с пропущенными ступеньками? С трудом, или вообще никак. Это нормально использовать больше чем три линейных пехотинца[line infantry] и 1 тяжелого пехотинца [heavy infantry; вообще, автор здесь имеет ввиду стартовые расписки, которые предлагаются CB новичкам: вроде трёх волонтёров и мормаера, например], но если ты устраиваешь показательные игры с TO, AD и остальными сложными умениями/типами патронов, то ты просто напрашиваешься на проблемы в процессе обучения. Позволь новичку встать на первую ступеньку перед тем, как заставлять карабкаться его выше.

Другая ошибка игроков часто заключается в том, что они играют паверно против новых игроков, даже с базовыми отрядами. Это как учить новичка лезть по лестнице, пока ты прыгаешь как обезьяна[бран до кастро, хе] вверх и вниз по лестнице над ним. Новичку может показаться, что он проиграет тебе при всём своём старании, и это может отбить у него желание играть в дальнейшем. В первую очередь, расслабься, не на турнире же играешь. Старайся объяснить правила (стрельба в модель, стрельба в модель в укрытии, стрельба в ARO, dodge в ARO), а не тактику и стратегию: в противном случае новичок просто-напросто не успеет усвоить всё то, что ты пытаешься ему объяснить. На это всегда будет время во время следующих игр. И помни, победа в показательной игре даёт исключительно позитивные эмоции тому, кто не играл в неё прежде.

Дальше идёт список предложений по тому, как нужно проводить «первую показательную игру для новичка». Не стесняйся использовать каждое правило, только часть из них, или вообще ни одного. Я писал их, представляя, что новичок взбирается по лестнице, потому что, как показывает практика, «всё и сразу» может освоить крайне малая часть новичков.


Выбор отрядов

Начинайте с похожими отрядами. Если у тебя 3 линейных пехотинца и 1 тяжёлый, у новичка тоже должны быть 3 линейных пехотинца и 1 тяжёлый. Будет полезным, если у вас будут карточки со статами. Очень полезно иногда закреплять материал, ты можешь использовать в таких случаях карточки, говоря, например фразы вроде «Ладно, сейчас мой ход. Я стреляю в тебя из винтовки. Глянь значение Burst и скажи, сколько кубов я должен кинуть». Таким образом, ты поможешь запомнить основные вещи новичку, даже если сейчас не его ход.
Некоторые фракции не очень подходят для показательных игр. Почти у всего панока +1 BS по сравнению с другими фракциями, что может сделать игру неравной. У АЛЕФа слишком необычная Линейная Пехота, так что лучше избегать его тоже. Я рекомендую использовать Альгуакилов, Заньши и Линейных Казаков. В крайнем случае, сойдут и гулямы.

Если вам с новичком нужна Тяжелая Пехота, лучше не использовать некоторые специальные правила, упростив понимание механики игры. Игнорируйте правило V:Courage у Mobile Brigada и Шестое чувство Ветерана-Казака. Не используйте специальные типы снарядов (MULTI оружие, AP винтовки).

Порядок действий.

Потрать первый ход на то, чтобы показать новичку, как двигаться. Оставь модель без укрытия. Потрать свой ход на то, чтобы объяснить новичку систему коротких скиллов, и почему твоя модель может двигаться дважды за приказ.
Потрать второй ход на то, чтобы показать новичку, как стрелять. Он (или она) скорее всего захочет пострелять в модель, которую ты оставил в чистом поле! Потрать этот ход на то, чтобы объяснить, как укладывается стрельба в систему коротких скиллов, которую ты объяснил ранее. Ты также можешь воспользоваться возможностью и объяснить, как стрельба работает в ARO. Не волнуйся насчет уклонения [dodge] в данный момент, разве что новичок сам о нём не спросит.
Здесь несколько подсказок, с помощью которых ты можешь объяснить, как стрелять:
Burst: "Когда ты в меня стреляешь, ты должен бросить столько же d20, сколько написано в значении Burst у оружия. Найди оружие в списке и скажи, что написано под B."
Ranges: "Ты можешь получить бонус при стрельбе по мне, в зависимости от дистанции, на которой я от тебя нахожусь. Давай померяем расстояние между нами. А теперь глянем в таблицу и посмотрим, получишь ли ты бонус за дистанцию."
Damage: "Посмотрим значение Damage твоего оружия в таблице. Для того, чтобы спастись, я должен выкинуть на d20 больше, чем это значение. Кроме того, я прибавлю значение ARM к своему броску."
Позволь новичку всё посчитать самостоятельно: чем больше попрактикуется новичок, тем легче ему будет запомнить эти вещи в дальнейшем.
Потрать третий ход на то, чтобы рассказать новичку об укрытиях [cover]. После того, как он узнал о бонусах на попадание и бросках на ARM, объяснить об укрытиях будет достаточно просто. Просто убедись, что он знает, насколько модель должна быть закрыта, чтобы получить бонус за укрытие.

После игры

Спроси у новичка, понял ли он механику игры. Спроси у него, что бы он хотел увидеть в следующей игре. Попробуйте включить в следующую игру другие правила, вроде Лейтенантов, Отступления, и специального оружия (кроме, пожалуй, Viral). Если новичок хочет увидеть TO/AD, предупреди его о том, что ты используешь их, и объясни, как это работает до того, как выставишь их на стол.

В общем, убедись, что ты учишь новичка таким образом, который подходит ему больше всего. Если ты знаешь, что он всё схватывает на лету, то ускорь темп. Не жди до третьего хода для того, чтобы объяснить про укрытия — возможно, это лучше будет сделать на втором ходу. Обучение — это постоянно изменяющийся процесс, и как учитель, ты должен подстраиваться под своего ученика. Помни также про правило №1: Инфинити это игра, и она должна быть весёлой. Если она перестаёт быть таковой, новичок не захочет в неё вернуться, и ему будет безразлично то, насколько здесь великолепные модели и правила.

До следующего раза, и да помогут тебе боги дайсов!
anarhist, Barristan®, der Ungeheuer, Grimnir, Бозурбай, Дмитрий, Маклейн,
31.3.2012, 16:03 Дракулу с днем рождения
С днём рождения :з
Dracula,
25.3.2012, 1:42 Дюрана здравим
С днём рождения! happy.gif
D'uran,
26.2.2012, 2:48 C Днём рождения Grey Spectr'a!
С днём!
GreySpectre,
16.2.2012, 19:52 Турнир "Шапка фузилёра"
Обсуждение турнира "Шапка фузилёра" стартует здесь.

Турнир проводится в рамках ивента "Майская гроза" и позиционируется как новичковый. Приглашаются все желающие, заставляются все нежелающие (:

Организаторы:
Чуча (я): Главный крайний, неиграющий судья, запасной игрок при необходимости.
D'uran: играющий судья
Artificial intelligence Virus: судья в конкурсе покраса.

РОСТЕРЫ:
  • Ростеры собираются на 150 очков по основным правилам второй редакции и human sphere
  • Наемники разрешены только для секториальных армий, если они присутствуют в армилисте.
  • Ростеры не являются полностью открытыми. Они не будут вывешиваться перед турниром(но будут вывешены после). Для проверки они будут отсылаться неиграющему судье (мне). После игры вы можете проверить ростер оппонента.
    Цитата(выдержка из FAQ)
    игрок может держать в секрете, кто в его армии является Лейтенантом; какие войска он держит в AD резерве; войска, замаскированные Голопроектором; войска, спрятанные под маркером Камуфляжа (в том числе и TO). Все остальное вы должны сообщить оппоненту.
  • Крайний срок отправки ростеров — 18:00 25-го апреля. Ждать не буду. Ростер должен быть оформлен в Army Infinity. В тело письма скопируйте ростер из Army Infinity (кнопка copy to clipboard).
ТРЕБОВАНИЯ К МИНИАТЮРАМ:
  • Прокси разрешены в том случае, если оригинальной миниатюры еще не выпустили. В таком случае изображающая бойца миниатюра должна максимально соответствовать описанию. При использовании прокси предупредите меня заранее, до или одновременно с отправкой ростера. Так или иначе, я пойду вам навстречу, если вы не собираетесь проксить сфинкса облитератором =)
  • Все модели должны быть собраны и загрунтованы.
  • На подставке должен быть угол обзора модели: крайне тяжело судить о LoF, когда ствол направлен в одну сторону, голова в другую, а корпус повернут в третью, да к тому же изогнут.
ТУРНИРНАЯ СИСТЕМА:
  • Турнир проводится по швейцарской системе, первые пары определяются жеребьёвкой (при этом игроки из одного города по возможности играют с игроками из другого). Челленджи разрешены.
  • Количество победных очков равно стоимости всех моделей противника в состояниях Unconscious или Dead. Сбежавшие модели, или модели, оставшиеся в AD или в hidden deployment, не приносят противнику победных очков.
  • После игры вы можете субъективно оценить, понравилось ли вам играть с вашим оппонентом. Оцените его спортивность от 0 до 5. После последней игры вы можете прибавить до 5 очков за спортивность тому оппоненту, с которым вам было приятнее всего играть. В конце турнира количество очков за спортивность умножается на 5 и прибавляется к итоговым очкам игрока.
  • В течение турнира игрок может выполнить несколько достижений. Достижение - это определенное дополнительное задание, при выполнении которого игрок получает бонусные 50 очков. Достижения являются одноразовыми, то есть выполнить их несколько раз нельзя. Список достижений - ниже.
  • Турнирная таблица (по которой выбираются пары игроков) составляется с учётом только победных очков. Победитель определяется суммой победных очков, очков за спортивность, и очков за выполненные достижения.
  • Также будет проведён конкурс покраса: будет оцениваться общий вид отряда размером от пяти моделей. Разумеется, одолженные и покрашенные не вами модели не считаются (:
ПРИЗЫ:
  • Победителю турнира, набравшему больше всего очков: книга правил Human Sphere.
  • Победителю в конкурсе покраса: фирменные шаблоны Infinity.
ПРОЧЕЕ:
  • При себе необходимо иметь дюймовую рулетку, несколько d20, армию и хорошее настроение.
  • Длительность игры - 4 хода.
  • Сумма взноса - 300р, также можно будет поиграть вне турнира в следующие дни, в таком случае сумма взноса будет составлять 400р. Сюда также входит трёхразовое питание в первый день.
РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА:
09:00-10:00 - подготовка помещения и столов
10:00-10:30 - регистрация и завтрак
10:30-11:40 - первая игра
11:40-11:50 - перерыв
11:50-13:00 - вторая игра
13:00-13:30 - обед
13:30-14:40 - третья игра
14:40-14:50 - перерыв
14:50-16:00 - четвертая игра
16:00-16:20 - полдник
16:20-17:30 - пятая игра
17:30-18:00 - конкурс покраса и награждение победителей
СПИСОК ДОСТИЖЕНИЙ:
  1. Клятва гиппократа — Набрать на 30 победных очков больше противника, никого не убив (уронить в unconscious – можно). Достижение выполняется и в том случае, когда противник убивает сам себя(примеры: проваленный бросок доктора/падение с высоты/окончание действия V:Dogged)
  2. Ни единой капли крови — Набрать на 30 победных очков больше противника, никого не потеряв убитыми (упасть в unconscious – можно)
  3. Убить дракона голыми руками — Победить пехотной моделью без навыков ближнего боя (Martial Arts; Natural Born Warrior; Berserk; I-khol) в ближнем бою 1x1 с помощью knife (уложить в unconscious или добить в случае V:Dogged или V:NVI). Противник не должен быть Immobilized. Либо сделать coup de grace ремотом.
  4. Беги, пока можешь! — заставить противника отступать после вашего первого хода.
  5. Глаз за глаз, зуб за зуб — потерять лейтенанта, выбрать нового, и убить лейтенанта противника. Только в таком порядке
  6. Охотник на офицеров — убить или уронить в unconscious лейтенанта противника, а когда противник выберет нового лейтенанта(включая G:Mnemonica и Chain of Command), убить или уронить в unconcious и его тоже
  7. Победа любой ценой! – Набрать на 30 победных очков больше противника, потеряв unconscious/убитыми больше половины очков (с учётом Baggage)
  8. Пленных не брать! – на конец игры у противника не должно остаться живых фигур на столе. Все модели противника должны находиться либо в состоянии Dead, либо «убежал с поля боя» - никаких полумер!
  9. Возвращайся к своим с позором – Набрать на 30 победных очков больше противника, не нанеся никакого вреда лейтенанту оппонента(не нанеся ему ни одной W, не приводя в состояние Immobilized и Unconcious, а также не переманивая его на свою сторону хакером или сепситором. Единственное, что разрешено – использовать против него Ослепляющие заряды)
ХОУМРУЛЫ:
  1. Движение по лестницам считается движением с Climbing+, то есть для того, чтобы начать карабкаться по ней, можно не заявлять отдельный скилл, не нужно кидать PH, стоя на лестнице, можно стрелять, и так далее.
  2. Интуитивную атаку можно заявлять также против тех, кто стоит вне LoF (это важно в случае применения, например, E/maulera или коал).
  3. Если модель залегла вплотную к бортику (3-5мм), то считается, что он не мешает провести до неё LoF, но даёт кавер. При этом угол обзора миниатюры, проходящего через бортик, уменьшается до 90 градусов. Под бортиком, за которым укрылась модель, находится мертвая зона, равная по длине высоте здания. Обычные правила на LoF также действуют, то есть нельзя стрелять через бортик, когда модель повернута к нему спиной. Для того, чтобы увеличить зону обзора, модель может залезть НА бортик, потеряв тем самым все преимущества, которые он даёт.
der Ungeheuer,
3.2.2012, 17:05 Infinity: конкурс сценариев
Цитата
только ты пишешь про нетроды и т.п. их же не обязательно бросать со смещением, их же можно просто в своем деплое ставить где угодно, комбат джамп же позволяет и нормальный деплой.

Нетроды всегда нужно выводить через комбат джамп.
Barristan®,
27.1.2012, 1:05 Infinity. Переводы.
Если никто не против, выложу сюда свой вариант перевода бэка Камерунцев smile.gif


”Deas Gu Cath” (Готовы к бою) — девиз Камерунского полка.

«Будем честными, Псолицые не многим чем могут заняться в Каледонии. Не, ну ты всегда можешь пойти махать киркой в шахте или заниматься еще чем-то вроде этого, конечно... но я говорю о настоящей работе, на которой у тебя всегда будет куча денег и цыпочек. Вроде работы на какой-нибудь влиятельный клан головорезом... но ни один клан не наймёт тебя за красивые глаза. Они спросят тебя о том, есть ли у тебя опыт. И где ты его возьмёшь? Заработаешь в какой-нибудь уличной банде? Этого недостаточно для работы в хорошем клане. Тебе нужно отслужить в армии. И если ты не хочешь далеко за этим ходить, Камерунский полк будет тем, что надо. Но имей ввиду, сопливые девочки нам тут не нужны. Мы научим тебя главному в твоей работе: убивать. А как сделать так, чтобы при этом не грохнули тебя, ты выучишься на собственной шкуре. Здесь мы научим тебя, как возненавидеть своего врага, выпотрошить его, и сделать это самым болезненным способом. Здесь мы покажем тебе, как разбудить злобную тварь, которая сидит у тебя внутри и спустить её с цепи на поле боя. Ты научишься впадать в кровавую ярость. Перечитай-ка девиз полка, пацан... «Готовы к бою». В этом наш дух! С Камерунцами ты всегда будешь врываться в бой уже в форме Дог-Ворриора, потому что это твоё настоящее лицо, твоя суть, и твоё смертоносное «Я»... с одного твоего вида враг уже наложит в штаны. Это то, чего мы от тебя хотим... и когда твоя служба закончится, ты сможешь попробовать войти в клан... или завербоваться к нам опять. Потому что когда один из нас попробует кровь, он захочет почувствовать её вкус ещё раз.

Сержант вербовки Майк Кокран, кабак «Серебрянный единорог», Скон, Каледония, Ариадна.

upd: подобрал лучший перевод слова "important".
Barristan®, Grimnir, Set, Whisper,
13.1.2012, 21:27 Челябинский эвент "Майская Гроза"
Цитата(anarhist @ 13.1.2012, 21:13) [snapback]100950[/snapback]

Насчет инфинити . Может стоит запретить какие-то опредееленные юниты ну или ввести ограничения на стоимость юнитов ? Ну шоб не брали всяких там харонтидов например.

И новичкам так приятнее играть будет . А то придет какая - нибудь скотина и всю армию в одиночку вырежет ,а ей даже ничкго сделать не смогут.



Цитата(anarhist @ 13.1.2012, 21:48) [snapback]100953[/snapback]

Нет , я не то имел ввиду. Просто прочитав записи Дмитрия о том как то , то и то очень сильное на этот небольшой формат вот и решил это предложить. clap_1.gif

Ничего резаться не будет. В инфине ростеры одной модели разбираются с той же сложностью, что и остальные.
P.S. на прошлом турнире, вон, бодался против харантида син-итером и хакером. Выбодался. Хотя, довольно специфическая ситуация на столе тогда была smile.gif
Gazonokos,
9.1.2012, 20:49 AIVirus'а С Днем Варенья и Печенья!!!
С днём рождения!
Artificial intelligence Virus,
8.12.2011, 10:41 Кханида Некрона с днем Рожденья!!!!
Поздрям!
P.S. А я пойду против мейнстрима, и скажу, чтобы ты КАшников собирал, да побольше, побольше :Р
Khanid Wolf,
18.11.2011, 22:49 Поздравим Ч.А.К.И.
Поздравил раз, поздравлю два! С днём рождения!
Ч.А.К.И.,
28.10.2011, 9:39 Фамуса поздравляем!=)))
С днём рождения!
Famus,
22.10.2011, 23:36 Infinity: Екатеринбургский турнир [22 октября 2011] Результаты
Спасибо Диме за турнир и нямки и чафки.
Спасибы другому Диме и Дюрану, за то что тоже поехали на турнир, в отличие от этого тролля из медакадемии
Спасибы Кханиду и Фамусу - настолько клевых игр у меня месяц-два не было beer.gif
Спасибы Грею, Маклейну и Анархисту - с вами тоже клёво играть smile.gif
Спасибы всем остальным.
Да и вообще - турнир прошёл зашибись, потому что "это был КРАСНЫЙ приказ!"

Авв, как я мог забыть, спасибо Чаки и Гримли за миньки :-)
Khanid Wolf,
16.10.2011, 22:40 Infinity: вопросы по правилам
Это просто движение в бтб к противнику, после которого обе фигуры оказываются завязаны в Close Combat.
Цитата
не может быть такого: "я вот тут помувался, оказался в бтб, заявлю ка я чардж"...

Мув - это и есть чардж, дальше идёт CC вторым скиллом, либо приказом >_>
Artificial intelligence Virus,
5.10.2011, 20:10 А давайте поздравим Quirr'a
С днём рождения! Пусть хвост будет длинным, а ус - пышным %)))
Quirr,
30.4.2011, 13:24 "WARHAMMER-RETRO-2011" Столы
2 мая в погрузке-выгрузке смогу, наверное...
Anatole, Artificial intelligence Virus,
17.4.2011, 23:12 Рубилово
Эх, стоит разок не прийти в клуб и сразу пропускаешь самое интересное %)
9.1.2011, 0:26 Virus'a с Днем Варенья
С Днём Рождения smile.gif
Artificial intelligence Virus,
16.11.2010, 17:44 Фэтбоя с днюхой
C днём рождения
Иван Дулин (Sid Jenkins),
2.11.2010, 11:40 блог-тема клуба СноуФортресс, Челябинск. Трафик!
Ну, раз просьба большая...
40кшный стол особо не рассматривал, но в живую они почти не блестят, поверхность немного шершавая и травка на фбшном столе выглядит довольно объёмно smile.gif
Anatole,
15.11.2009, 19:48 Ситифайт.
Нашёл на просторах интернета переделанные под пятую редакцию правила cities of death, любительская работа smile.gif Правила простые, но интересные, всего занимают 7 страниц. Собственно, вот они, на 1-2 страницах темы фиксы и разъяснения smile.gif

Есть предложение попробовать сыграть по ним на 555, вдруг понравится smile.gif
18.10.2009, 22:31 Раздвоение личности
Угу, я как раз прикладным экзорцизмом на досуге занимаюсь smile.gif
Mag_White,
1.10.2009, 14:16 У Биг Ква День появления из болота!-)
Расти большой, не будь лапшой smile.gif
Биг Ква,

2 страниц V < 1 2
Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:11