IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
34 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тюмень. Договариваемся об играх в настолки, Here i stand, BSG
Kazak
сообщение 2.7.2009, 11:08
Сообщение #121


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Alxin @ 1.7.2009, 21:31) *

Дим ты сам ко скольки можешь подъехать? Чтоыб я подошел чуток раньше и успели разложиться полностью.

А мне не надо подъезжать. Я там наверное ночевать буду чтобы маму отвезти. Но на всякий случай отзвонись, перед тем как соберешься выходить, чтобы зря возле закрытых дверей не стоять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Предполагаю, что 10:30 по-любому буду внутри квартиры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 2.7.2009, 11:13
Сообщение #122


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Кстати о случайном выборе, тут подсмотрел у камрадов альтернативный вариант выбора себе нации для игры:

Все участники пишут список предпочтений (правда, тайно обычно) по всем странам в порядке убывания. А потом сравниваем. Допустим, если только один игрок поставил на первое место Протестантов, то ему Протестанты достаются без жребия, в противном случае кидается жребий, а страна из списка вычеркивается. Так меньше всего шансов получить ту страну, за которую не хочешь играть)

Вот типа того - по мне так логично и вполне оправдано.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioDred
сообщение 2.7.2009, 12:50
Сообщение #123


Зафлуженный ветеран
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 842
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 1 286
Спасибо сказали: 136 раз(а)




Репутация:   18  


Цитата(malagash @ 1.7.2009, 21:46) *

Может кстати централизованно соберемся, Иван дай телефон свой , а то сам узнаю! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Узнавай-узнавай(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Узнаешь - мне скажи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А может, сразу купишь и подаришь, э?!
За себя скажу так: из центра, т.е. с остановки возле филармонии, где-то около 10.30 - 10.40 отправляюсь. Со мной еще один, который шестой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malagash
сообщение 4.7.2009, 19:33
Сообщение #124


Гость










ХИС мощная игра.
Вынужден покаяться перед Папой (IMG:style_emoticons/default/tomato.gif) . Моя вина что Протестанты расплодились, я вполне мог ввести войска в Германию и бросков на католических человечков было бы больше. Прости Карлушу. Но меня можно понять вы там играли с Лютером параллельную игру и че у вас там происходит было понять тяжело для меня играющего в первый раз, я понимал что Папа и так имеет самые большие шансы на победу и хотел не давать ему очков для победы, а уж этих жалких крестьян германских я бы разогнал Альбой. Просто я еще все 4 хода воевал(да еще со всеми по очереди!!), строил Великую Армаду. Кстати я понял почему в оригинале она потонула, все просто у них не было Андреа Дориа и флот то был парусным, а у меня гребной! Вот и догребли. (IMG:style_emoticons/default/dont.gif)
А еще реально я очень боялся что меня отлучат. Уж больно Папик грозно кидался угрозой отлучения, я ж не знал что меня не зачто отлучать! Эх, еще бы до 5 хода бы дотянуть..такие карты были! Протестантов я бы смял, пЭратов сомалийских бы разогнал. Единственно тут выяснилось французы нож мне готовили. И вообще вся Европа должна быть мне благодарна! Герцог Альба, этот мясник нидерладский сидел всю игру дома.
За Катьку Арагорнскую порву! Я чет еще тупил, Карлуша то должен был писал письма Папе и мешать бракоразводному процессу.
Особо поразило 2 момента- призщнание Фрациска после игры о готовящемся ударе и грабление пиратами Барбароссы моего побережья не смотря на договоренности! Воспользовались моей наивностью, а еще и внезапная атака Вены, но "Бог не Тимошка видит немножко" и мы отбились малыми силами, пришлось проглотить обиду (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ! Тяжело Карлушей то быть, проникся я к нему, раньше как то недолюбливал, грешен. (IMG:style_emoticons/default/worthy.gif)

UPD Ну кстати согласен с Генрихом- историческую задачу мы выполнили,это главное! (IMG:style_emoticons/default/umnik.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 4.7.2009, 20:47
Сообщение #125


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Во первых строках своего письма хочу сказать - играть другой нацией, особенно которая на религиозной арене только чтото может это все равно, что играть с нуля. Но обо всем по порядку.

Играли опять на 6 человек, играли по жребию, но типа по редпочтениям. Хотелсоь поиграть за папу, а очередь за него выстроилась не маленькая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пришлось покидать кубы но папа таки достался мне. Что характерно победу ождержал опять тот про которого все забыли - Протестанты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и как обычно короткий отчет. Игра длилась всего 4 хода, из 6 игроков - 4 играли в первый раз.

1. Протестанты. Сидели тихо и незаметно, позорили папских дебатеров, потеряли одного сожженым, переводили библию и свои листовки - вообщем занимались исключительно просветительской деятельностью, а так же всю дорогу строили гадости папе. Гадости были все вычурные и отборные. за что протестанта ненавижу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При отыгрывании Шмалькальденской лиги на 4 ходу последней картой выяснилось, что протестанты выиграли. Как у нас водится - случайно.

2. Англия. Диме было сложно - союзника так он себе внятного и не выбрал, а Габсбург вдруг решил что делать ему нечего и имеет смысл прогулятся всем флотом к туманному альбиону. Вообщем всю игру англичане стоически сражались в море и на суше, осваивали новые земли и строили поселения в них. Вообщем для стартовой игры за нацию чьи возможности сильно ограничены близостью к потенциальным врагам очень неплохо. если учесть, что и Эдик родился и вообще по очкам был близок к победе.

3. Османы. Иван играет третий раз за них, но как то не удается ему уловить османский дух. Чтото он явно делает не так. В этот раз феноменально для меня остановился на рубеже Будапешта и решил дальше не идти. Понятно, что за такую смехотворно короткую партию сложно поставить на колени полмира - но метаться к шапошному разбору и пытаться взять воинственного папу тепленьким за жабры - это хамство (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С папой надо дружить, либо бить без разговоров. А не дружить, а потом бить. Но третье место делит по очкам с папой, что немаловажно - сказывается опыт побед в мелких войнах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

4. Французы. Самая неоднозначна нация на мой взгляд. И самая сложная для игры. Дело в том, что географически будучи зажатым между Англией и Испанией, и завязнув в итальяснких войнах очень сложно быть везде - карт то не так много. Я конечно понимаю, что папа и италянские земли - лакомый кусок, но папа не лапа его безвозмездно обсосать не получится! Отлучение отличное средство от ветра в голове у легкомысленных государей решивших пощупать папу за мягкое. Но еслиб французы дожали - Рим бы не выстоял, наверно... Но кто знает...

5. Габсбурги. Фантастическая нация по возможностям. До этой игры я видел испанцев только вставших оплотом христианского мира на пути турок, либо стаи разгильдяев гадящих то тут, то там. В этот раз испанцы отобрали у англичан лавры - великой морской державы, настроив кораблей и присоединив к себе Андреа Дориа и его флот - пошли громить англичан!!! Собственно на этом действия габсбургов и заканчиваются - проведя успешную кампанию непойми где, Карл был очень близок от отлучения, за то что бросил папу в тяжелое для европы время. Пусть это были и пустые угрозы, но ход папа бы протянул и там бы кааааааааааак отлучил бы! Но как бы повели себя дальше Габсбурги сложно сказать, закончилась игра.

6. Папа. Я позорно слил всю религиозную борьбу ударившись в свое любимое дело - интриги, запугивание, стравливание и бряцание пустыми ножнами. В общем и целом это у меня и получилось, но я совершенно забыл про протестантов под боком, которые к 4 ходу в наглую уже взяли всю Германию и опозорили 3 дебатеров папских. На 4 ход мы успели раздать карты и там было столько всего - что протестантам бы не поздоровилось.... Эх... если бы еще ход... я крестовый поход бы замутил... дачу... ээээ... базилику бы достроил.... Но за папу играть понравилось! столько нераскрытых возможностей я упустил (лоханулся с домашней картой, там можно персонально на порку вызывать дебатеров)

Вообщем и целом вывод из трех игр я вынес такой - каждая нация имеет потенциально отличные шансы на победу. Игра идет тем дольше, чем больше игроков в нее уже играли и как следствие знают что может произойти и что с этим делать.

Вот как то так.

Цитата
Моя вина что Протестанты расплодились, я вполне мог ввести войска в Германию и бросков на католических человечков было бы больше.

Да тут я сам виноват, что забыл про это, если б тебе сказал, то ты может ввел бы пару, тройку наемников.

Цитата
я понимал что Папа и так имеет самые большие шансы на победу и хотел не давать ему очков для победы, а уж этих жалких крестьян германских я бы разогнал Альбой.

Это все наговоры подлых Осман!!!

Цитата
Я чет еще тупил, Карлуша то должен был писал письма Папе и мешать бракоразводному процессу

Да тут панимаешь какое дело - кто больеш заплатит! Но все бы пошло на базилику!

Цитата
Особо поразило 2 момента- призщнание Фрациска после игры о готовящемся ударе и грабление пиратами Барбароссы моего побережья не смотря на договоренности!

Нашел блин кому верить!!! Османам - скажи спасибо что они у тебя Вену в твое отсутствие не оттяпали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Договоренности у них...

Цитата
Ну кстати согласен с Генрихом- историческую задачу мы выполнили,это главное!

Это какую вы задачу выполнили? устроили тусовку у Кале, или всей толпой гадили папе в моих попытках прогнать французов из Италии? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Генрих то ладно! Он сына родил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malagash
сообщение 4.7.2009, 20:55
Сообщение #126


Гость










Не надо тут, мои зловещие махинации в тылах у французов пугали их...помоему (IMG:style_emoticons/default/nono.gif) Вас спасал, они оттянулись от границ то ваших, я их к тому же каждый ход интриговал и хотел дружить, но они все отказывались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Османы дааа, подзуживали меня всю игру (IMG:style_emoticons/default/clap_1.gif)
Историческая задача- наказание Англии (IMG:style_emoticons/default/3dflagsdotcom_uk_2faws.gif)
Не, ну а если серьезно у нас все прошло примерно так как и сложились реальбные исторические события, и Америки я еще покорял! (IMG:style_emoticons/default/yes.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 4.7.2009, 20:59
Сообщение #127


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Да ладно тебе! не отмазывайся - ты просто сбежал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не захотел драться как мужик с османами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malagash
сообщение 4.7.2009, 21:33
Сообщение #128


Гость










Я защищал честь дамы (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Да,кстати спасибо всем кто играл за приятное проведеное время, надеюсь моя игра тоже понравилась окружающим
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioDred
сообщение 5.7.2009, 8:45
Сообщение #129


Зафлуженный ветеран
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 842
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 1 286
Спасибо сказали: 136 раз(а)




Репутация:   18  


Как бы ни был мудр человек, он хоть раз в день, но умудряется...
Джентльмены, нас опять обставили - в этот раз мимо высоких грызущихся сторон на лихом коне с удивленным лицом пролетел т-щ Лютер, успешно маскировавшийся под лузера до конца четвертого хода. Приходится признать, что Папу он ввел в заблуждение, как Сусанин поляков - качественно и насовсем. Прочие были заняты развлекухой/войнушкой, а Папа увлекся мирской суетой - политикой: Осаманы, видите ли, на пороге, бей их, от них вся кака... Вот и сидим напару - Сулейман да Папа - на третьем месте.
На втором - Гена №8, нехило приподнявшийся на спекуляциях с Новым Светом, но потерявший армию и флот в праведной борьбе с Габсбургами. Франция четыре хода готовила неотразимый удар по кому-нибудь - кто-нибудь оказался Карлуша - и, зашуганная Папой (вот зверюга, даже Сулеймана угрожал отлучить! (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) ), заняла почетное четвертое место.
Османы - ну, грабили, ну атаковали немножко, ну, в спину ударяли - но ведь это не для денег, мы все это - для души (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) !!! За дух не скажу, не знаю- бани у нас точно есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С Папой дружить? Сейчас, только валенки зашнурую! НА идею больше надо обращать внимание, вот.

Не предполагал, что заморская война столь хлопотное и дорогое мероприятие (отдельное мерси Англии и Лютеру - подляны кидали исправно и даже синхронно), но все познается на опыте, ага.
Габсбурги - вот за кого играть тяжело, по моему мнению. У всех страны как страны - а тут одна прореха, а не империя. к тому же охмуреж со стороны Османов становиться доброй традицией - едва не договорились до союза - истошные вопли Папы помешали! Ни себе, ни людям! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Надо попробовать поигарться за Карла!
Вообще, Папа из Алксина классный, но хочу тут составить конкуренцию в будущем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kazak
сообщение 6.7.2009, 9:11
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Впечатления про Here I Stand

Мне понравился, как бы взгляд со стороны, на эту игру. Т.е не оценивать свой-чужой проигрыш и кто какое место занял, а просто как какой-то исторический документальный фильм посмотреть про альтернативное развитие событий в стародавние времена.
Англия, за которую я играл, завоевала Шотландию (1й ход, +3VP) без сопротивления со стороны Франции. Получила наследника рода Тюдоров (2й ход, повезло, +5VP). Болезненного правда наследника, но целых 5 VP за него мы получили!!! Было сделано много исторических открытий (2й ход, +4VP) и основаны 2 колонии. Второй ход был исключительно удачный - целых 9 VP и все стали косо смотреть в мою сторону.
На континенте был потерян порт Кале, правда его почему-то отобрали не французы, а Габсбурги. Война была довольно затяжной (3й и 4й ход). Были и морские баталии. Но самым болезненным было поражение в самом начале кампании. Перехватив на высадке войска, войска Габсбургов во главе с королем одержали победу и сбросили всех англичан в море. Армия перестала существовать, хотя по численности после результатов сражения продолжала превосходить врага. Все английские лидеры попали в плен.
Так же в Англии началась реформация (3й ход) после женитьбы на Анне Болейн. 5 территорий попали под религиозный контроль протестантов. за каждые 2 территории англичане получают +1 VP. До победы в игре оставалось набрать еще 4 VP. Вот тут мы, наше Величество Генрих VIII и застряли в неудачной войне. Даже больше, потеряв Кале отодвинулись от победы на 2 VP. За все время кампании не было выйграно ни одного сражения (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Про внешние отношения...
Помогал 2 раза Папе Римскому. Передал супербоевую карту "Понос и диарея на ваши головы" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Потом выгнал из игры на время 4го хода отоманского полководца, когда османы пошли в "гости" в Италию.

Подыграл один раз протестантам, сыграв событие Аугсбургского сборища (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеялся, что они за счет этого продолжат дальше реформацию английских территорий. Победа протестантов стала неожиданностью, я видел их успехи был уверен что они получают +1 VP за каждый ключевой город-курфюрство в немецкой зоне. Они бы обогнали мой VP и все бы начали дружно бить протестантов. От меня бы внимание отвлеклось. А оказалось что +2 VP и сразу +12 VP выстрелило очень сильно после объявления Шмальской лиги (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Впрочем, как было неожиданностью и утопление английской армии вместо отступления в соседнюю территорию. Не знание правил не освобождает от ответственности.

С французами у нас не было взаимных претензий, особенно после того как они спокойно пропустили покорение Шотландии. Обеспечив ему безопасный тыл, англичане предоставили им возможность сосредоточиться на итальянской кампании. Папа был, слабо сказано, сильно недоволен французскими прогулками. Он почему то считал, что вся Италия принадлежит исключительно ему. Хотя на карте, прямо около его родного Рима все территории снизу были закрашены цветом Габсбургов. Т.е. то, что испанцы владели южной половиной Италии его никак не трогало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С Габсбургами отношения, я бы заметил, уже пересеклись на 2 ходе. Из всех исторических открытий Нового Света только 1 было совершено испанцами, остальные были за Англией. Англия все свои коммандные очки 2го хода туда истратила. Франция же, в Новый свет не отправила вообще ни одной экпедиции. На 3м ходу началась неудачная для англичан война, которая тянулась весь 4й ход и закончилась изгнанием англичан с континента.

Против Османской империи была сыграна 1 карта для поддержки Папы Римского. Хочу при этом подчеркнуть, что карта игралась в то время, когда "защитник католической веры", Император священной Римской Империи, правитель Испании, Австрии и многая, многая, многая в это время штурмовал Кале в другом краю карты всеми своими войсками вместе со всем своим флотом. А в это время османы захватывали Корфу, осаждали папскую область, корсары грабили побережья. Я бы на месте Папы давно бы уже проклял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , 2 раза проклял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , нет, 3 раза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS: какие у народа планы на следующие выходные 11-12 июля?


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 6.7.2009, 9:22
Сообщение #131


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Папа был занят более важным делом - отлучал лягушатника (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, мне действительно не нравилось, что вы там устроили на севере возню, а потому следующим ходом була была припрятана для Габсбурга, тоесть ядождался бы его объявлений и если бы не было обхявления войны османам - обхявил бы им войну и отлучил. Хотя ему мое отлучение как собаке пятая лапа - у него на руках за счет ваших выкупов столько карт скопилось, что мое отлучение бы он не заметил. Так же как и не дал бы взять ничего серьезного и укрепленного на юге Италии. Папа предпочитал думать, что они неизбежное союзхное зло, до поры до времени, хотя после объявления войны Габсбургам я бы договорился бы с османами на передел Испании - ему Африка и Германия, а мне ридна Итальянщина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не уверен насчет субботы, но думаю в воскресенье я смогу быть. Хотелось бы продолжение банкета в ХИС. Но можно и БСГ. Кто что думает? А так же у кого собираемся? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глумливый Тох
сообщение 6.7.2009, 10:13
Сообщение #132


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   5  


не уверен по поводу воскресенья - у меня как бы рабочий день, но вроде бы меня должны подменить. Либо в настолку либо в ваху. Как уж получиться. Держите меня про запас
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioDred
сообщение 6.7.2009, 11:35
Сообщение #133


Зафлуженный ветеран
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 842
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 1 286
Спасибо сказали: 136 раз(а)




Репутация:   18  


Весьма не против. Хотелось бы в субботу, воскрсенье - сами понимаете: кровь врагов, сожранные миры и прочие удовльствия в стиле Вархаммера. Но возможны варианты.
Сам бы хотел в "Галактику" - сайлонов бить. Или сайлоном быть - как карта ляжет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но и в ХИС можно, не откажусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 6.7.2009, 13:58
Сообщение #134


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Вообщем так. У нас есть два варианта.
Суббота, время игры ограничено до 5 часов. Если начнем так же с 11, то успеем сыграть 2 а то и 3 партии в БСГ
Воскресенье, тут вроде нет никаких ограничений и можно поиграть и в ХИС.

Вообщем высказывайтесь кто за что.
Мой голос за субботу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kazak
сообщение 6.7.2009, 14:20
Сообщение #135


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Собираемся не тех же условиях как в прошлый раз, в субботу в 11:00, на той же территории.
По результатам игры решим - будем на следующий день, в воскресенье, еще собираться, каким составом, во что играть ... или решим, что не стоит злоупотреблять настольными играми.

PS: malagash, пожалуйста кинь ссылки на упоминавшуюся тобой другую настолку про Ктулху.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hriz
сообщение 6.7.2009, 14:20
Сообщение #136


Гость










Цитата(Alxin @ 6.7.2009, 14:58) *

Вообщем так. У нас есть два варианта.
Суббота, время игры ограничено до 5 часов. Если начнем так же с 11, то успеем сыграть 2 а то и 3 партии в БСГ
Воскресенье, тут вроде нет никаких ограничений и можно поиграть и в ХИС.

Вообщем высказывайтесь кто за что.
Мой голос за субботу.


Если монтажа не будет в субботу, я за БСГ.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глумливый Тох
сообщение 6.7.2009, 14:51
Сообщение #137


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   5  


Я за субботу. Вроде выходной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 6.7.2009, 14:54
Сообщение #138


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Итак суббота БСГ значит.
Имеем тех, кто будет на 99% - Алксин, Казак, Фир, Иван, Никита. Пока забито место для Хриза. В принципе полный комплект. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malagash
сообщение 6.7.2009, 17:53
Сообщение #139


Гость










http://www.fantasyflightgames.com/edge_min...dm=6&esem=2 ктулха


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kazak
сообщение 7.7.2009, 12:28
Сообщение #140


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(malagash @ 6.7.2009, 17:53) *


Мммм... и какой же вариант у тебя сейчас в наличии, стандартный или с дополнениями?
Второй вопрос, игра твоя собственная или взята напрокат?

Посмотрел на правила (IMG:style_emoticons/default/bestbook.gif)
Там есть, собственно, там стартовый Arkham Horror. А следом идут 2-3 других пресетапа, 2 добавления с новыми фишками. +14 новых сценариев, которые иногда требуют наличия дополнения(й). Оформлено все стильно и атмосферно, картинки производят впечатление - мне понравилось. Сразу навеяло обстановку хорошего такого ужастика, аж защемило что-то где-то внутри (IMG:style_emoticons/default/newconfus.gif) Хочу потрогать руками, неси на смотрины!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malagash
сообщение 7.7.2009, 12:58
Сообщение #141


Гость










У меня базовая игра(оригинальный Аркхем Хорор), своя личная и в наличии. Так же у нас у товарища есть дополнение (кингспорт). В эти выходные незнаю приду ли вообще, да и народу у вас уже полна коробочка). Могу передать кому нибудь.Сыграете.
Играли мы и в оригинальный и с кингспортом,да атмосферно очень, если читали книжки то и узнаваемо (IMG:style_emoticons/default/bestbook.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BioDred
сообщение 9.7.2009, 11:38
Сообщение #142


Зафлуженный ветеран
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 842
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 1 286
Спасибо сказали: 136 раз(а)




Репутация:   18  


Господа/граждане/товарищи, увы, меня в субботу нэма. Высшие политические приоритеты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Так что одно место свободно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 9.7.2009, 20:05
Сообщение #143


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


малагаш занимает твое место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Серега тоже подветржид свое участие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kazak
сообщение 10.7.2009, 15:51
Сообщение #144


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Значит так, читаем (IMG:style_emoticons/default/bestbook.gif) правила BattleStar Galactic и вот какие косяки обнаруживаются. Публикую тут, чтобы во время игры не терять лишнее время.

Симпатизер
Симпатезер появляется если 4+ игрока. Карта симпатезера НЕ добавляется в колоду при первой раздаче карт лояльности. Во время 2й раздачи карт лояльности (когда пролетели до Коболы 4+ единицы растояния), получивший карту немедленно ее показывает!
Если есть хотя бы 1 счетчик ресурсов в красной зоне, то симпатезер немедленно отправляется в тюрьму. После чего эта карта считается, как “You Are Not a Cylon”. Т.е. играет за людей.
Если все счетчики ресурсов в синей зоне, то симпатезер отыгрывает свою карту как “Revealed Cylon Players”. В общем ведет себя как раскрывшийся цейлонин, за исключением 2 вещей: не берет карту суперкризиса; не может активировать локацию "Cylon Fleet".

Открывшийся цейлон
Не помню в точности, так ли отыгрывали, но напомню, что товарищ, который, нам людям, совсем не товарищ.
1) сбрасывает 3 карты.
2) теряет звание адмирала-президента.
3) оказывается в локации “Resurrection Ship”.
4) тащит случайную карту суперкризиса. (суперкризис иммунен ко всем умениям игроков и скиллчекам; и активируется в локации “Caprica”).

Дважды цейлонянину или цейлоняну, получившему карту симпатезера, особого смысла скрываться не остается. Если он только не хочет помочь людям (IMG:style_emoticons/default/clap_1.gif)
Надо немедленно вскрываться и всучить в зубы 2ю карту другому игроку через специальную цейлонскую локацию.
Под столом втихушку совать нельзя (IMG:style_emoticons/default/nono.gif)

Замечания про секретность
* Нельзя в скиллчеке сообщать о типе и конкретной силе своих карт. Кроме общих слов - много или мало очков. При этом можно врать сколько угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скиллчеки я играл полностью неправильно, рассказывая про свои карты.

* Игрок со способностями видеть верхние карты в колоде не имеет права скрывать информацию от других игроков. Тут мы с Лешей не сошлись во мнениях. Я из этого утверждения сделал вывод, что адмирал тоже должен предоставлять информацию, чтобы все могли оценить лучший вариант прыжка. Решение конечно принимает адмирал. Но сразу людям становится понятно, если адмирал действует не в интересах большинства. Такого адмирала в тюрьму!
- The Admiral draws the top two cards of the Destination deck and chooses one to play faceup. The other card is returned to the bottom of the deck.
- Тут нигде не сказано, что адмирал должен обязательно прятать эти 2 карты. Как впрочем не сказано, что и должен обязательно показать 2 карты. Исходя из этих условий, по моему мнению адмирал должен давать эту информацию остальным игрокам.

Цейлон атакует!
* If there are no raiders on the game board when raiders are activated, two raiders are launched from each basestar. If there are no basestars in play, then nothing happens.
- Ежели нету ни одного рейдера на карте, каждый базовый корабль выпускает по 2 рейдера.

* If there are no heavy raiders on the game board when heavy raiders are activated, one heavy raider is launched from each basestar.
- Ежели нету ни одного абордажного рейдера на карте, каждый базовый корабль выпускает по 1 абордажному рейдеру.

* If multiple space areas contain ships that need to be activated, the ships are activated one entire space area at a time in the order of the current player’s choice. Each Cylon ship can only be activated once on a given player’s turn.
Ежели несколько однотипных кораблей в расположены разных зонах и пришла команда их активации, то текущим игрогом выбирается ОДНА зона и внутри нее по очереди активируются корабли. Потом другая зона и т.д. Каждый цейлонский корабль не может быть активирован больше 1 раза в течении одного хода.
Дальше приводится пример, в зоне несколько рейдеров. Первый рейдер уничтожает вайпера-защитника. Остальные рейдеры из той же зоны уничтожают/двигаются в сторону ближайщего гражданского странспорта. Именно тот игрок, чей сейчас ход определяет последовательность активации.

Мы их теряем!
* Уничтоженный гражданский транспорт не возвращается в стопку с остальными кораблями, а выводится из игры окончательно.
* Метки ресурсов, потерянных после повреждения Галактики, тоже выводятся из игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 10.7.2009, 16:15
Сообщение #145


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Дело в том, что при таких раскладах теряется смысл абилок тех, кто берет карты пачкой, по две или еще сколько.

Тоесть адмирал берет две крты и выбирает одну. Зачем ему делится информацией с командой непонятно. Я понимаю что становится проще понять кто он такой, но имхо это бессмысленная демократия - зачем нужен адмирал, если за любое его решение тут же садят на губу озверевшие младшие офицеры, а то и вовсе стая гражданских (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Таже фигня и с прочими персами со своими спец абилками. Тоесть я так понимаю данное уточнение взято по принципу - не дадим сайлонам гадить. Такие абилки есть у Лоры Ройзлин, она берет 2 карты кризиса и выбирает одну. Таже ерунда но немного дургая у Бумер. Вообщем очень и очень спорное утверждение. Я думаю надо проголосовать во время игры как будем трактовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gafgaf
сообщение 10.7.2009, 18:21
Сообщение #146


Копетан неочевидность
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 25.2.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 36 раз(а)




Репутация:   7  


вообщето если бы было как ты говоришь с адмиралом, то там стояло бы: Адмирал берет две карты, показывает их и потом выбирает блаблабла... а не адмирал берет две карты выбирает одну и потом её показывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kazak
сообщение 16.7.2009, 10:37
Сообщение #147


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Хочу поиграть в эти выходные по теме ужасов городка Аркхем. Впрочем, не против другого чего-нибудь. Например, в Here I Stand. БСГ на последнем месте. Еще у Леши появилась новая игра про крестовые походы, но насколько я понял, там правила совсем не простые и с наскока в нее сразу не поиграешь.

Про ужасы (IMG:style_emoticons/default/newconfus.gif)
Условия довольно жесткие. На фоне локальных успехов, все равно вокруг обстановка наколяется с каждым ходом. По первым ощущениям, похоже как если играешь за людей в БСГ.
Чтобы не терять время на объяснения во время игры привожу общие мысли.

1) Разбираем персонажей. Последовательность любая, но обычно выбирается первый игрок и затем по часовой стрелке все остальные тянут карточки персонажей.
2) Разбираем умалчиваемые предметы, читаем спецабилки.
3) Начинаем ходить (с учетом того, что на карте уже все расставлено).

Последовательность хода:
Все всегда начинается всегда с первого игрока. После окончания хода звание первого игрока передается игроку слева. Ход поделен на фазы. Внутри каждой фазы игроки по часовой стрелке, начиная с первого игрока, совершают каждый свои действия. Никаких одновременных действий двух игроков сразу. Хотя есть исключение, можно торговать и обмениваться вещами между персонажами, если те находятся в одной локации в любой момент любой фазы.

3.1 upkeep - все использованные (exhausted) вещи возобновляются. Можно задействовать вещи, которые можно использовать только во время этой фазы - например, заклинание лечения (heal).
Можно изменить текущее значение умений (skills), подвигав ползунки разрешенное количество раз (focus).

3.2 move - все по очереди двигают своих персонажей. Наталкиваясь на монстров можно попытаться уклониться от боя или сразу самому начать бой. Если тебя не_заметили или одержана победа над монстром, то движение можно продолжать. Только вот одна жестокая особенность провала проверки спрятаться - монстр автоматически по персонажу наносит повреждения здоровья (stamina) и начинается обычный бой.
Если зайти в локацию без монстров и с воротами в другой мир, то персонаж автоматически переносится в левую половинку соответствующей локации внешнего мира.
Если персонаж уже во внешнем мире в начале фазы своего движения, то он сдвигается в из левой в правую половинку локации, либо из правой половинки выходит через любые ворота, открытые в этот мир обратно в город. При любом движении в/из внешнего мира персонаж все свои очки движения теряет. Получается, что попав во внешний мир, персонаж там по любому проводит 2 хода и с ним там произойдет 2 события.
Если вы закончили свое передвижение в городской локации то можете спокойно осмотреться и подобрать фишку-подсказку (clues), если таковая имеется.

3.3 Arkham encounters
На улицах события не происходит, но там опасно оставаться в конце хода, потому что там обычно передвигаются монстры. Если не дай бог активируются летающие в небе (sky) монстры, то все они автоматически атакуют оставшихся на улицах персонажей с наименьшим умением прятаться.
У других локаций есть два значка внизу рисунка локации. Они показывают какого рода вещи можно обнаружить в данной локации. Цвет ромба вверху рисунка локации обозначает степерь опасности. В красных вас гарантированно ожидает какое-то испытание и именно там открываются ворота во внешний мир. Зеленые локации побезопаснее, но там тоже может случится неприятность. Самые безопасные места - это магазины, госпиталь и психушка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Когда внутри локации нету открытых врат, смотрится цвет текущей локации персонажа в городе и тянется карта из соответствующей колоды событий. Монстры из таких карт живут только до конца текущего события. Даже если персонаж проиграет бой, карточку монстра все рано потом убирают из локации обратно в коллекцию монстров (monster cup).
Если внутри локации есть исследованные врата, то выполняется попытка их закрыть. Если врата не исследованы, то персонажа зятягивает во внешний мир.

3.4 outer world карту-событие для внешнего мира тянут все игроки, чьи персонажи на момент наступления этой фазы находятся во внешнем мире. Обычно эта карта содержит испытание с проверкой способностей или бой с монстром. В любом случае будьте готовы потерять здоровье (stamina) или часть здравомыслия (sanity). Победивший монстр после боя возвращаются обратно в коллекцию монстров (monster cup), шкурка-карточка проигравшего монстра достается в качестве трофея игроку.
3.5 Mythos играется карта-событие для всего города из специальной колоды. События могут быть совершенно разными. Типовая городская карта-событие содержит информацию об открытии врат во внешний мир, появлении-движении монстров и новой фишки-подсказки (clue token).
Такая же карта играется в начале самого первого хода. При этом карты-слухи (rumors) пропускаются и сбрасываются вниз колоды, пока не встретится другая карта.

Итак, мы по кругу один за другим делаем ходы. Закономерный вопрос - когда это все закончится? Тут 2 варианта, либо игроки успешно закрывают открывающиеся врата и уничтожают монстров, либо они не успевают и в обычный мир проникает старое зло в виде одного из монстробоссов,
(IMG:style_emoticons/default/worthy.gif) типа древнего божества.
С боссом можно попытаться сразиться, но по-моему мнению это не очень перспективное занятие и больше похоже на простое оттягивание момента неизбежного поедания персонажей.
Божество появляется, когда его "счетчик зла" (doom track) полностью заполняется специальными фишками. Фишки добавляются в "счетчик зла" каждый раз, когда открываются новые ворота, либо в городе установился полный беспредел (terror level = 10) и продолжают скапливается большие толпы монстров.

Появление врат
Врата появляются обычно в красных локациях города. И тут может случится несколько вариантов.
Если локация запечатана знаком древних (Elder Sign), то ничего не происходит.
Если локация пустая, то открываются врата, появляются в локации монстры, персонажей из текущей локации замедляет (delayed) и мимо монстров затягивает в левую половину внешнего мира, увеличивается "счетчик зла".
Если в локации уже есть врата и срабатывает событие появления новых врат в том же самом месте, то начинается нашествие монстров (monster surge). В локациях с открытыми вратами появляются новые монстры, количество которых равно количеству игроков или количеству открытых врат (выбирается большее число). Если игроков больше, то монстры равномерно распределяются по локациям с открытыми вратами.
Закрытие врат
Запечатывать можно только исследованные врата и только в фазу 3.3 Arkham encounters. Врата считаются исследованными после после возвращения из внешнего мира персонаж до тех пор, пока вернувшийся исследователь не покинул текущую локацию.
Игрок запечатывает врата специальным предметом - знак древних (Elder Sign). На локацию ложится фишка, обозначающая что в этом месте ворота больше никогда не откроются. "Счетчик зла" уменьшается (оттуда снимается одна фишка). Предмет со знаком древних (Elder Sign) возвращается в колоду карт своего типа.
Есть и другой способ - нужно просто пройти проверку умения Lore или Fight и забрать себе метку открытых врат в качестве трофея. Но сама локация при этом останется доступной для появления новых врат. Если потратить дополнительно 5 фишек-подсказок, то можно окончательно заблокировать локацию от последующих открытий врат. Только вот "счетчика зла" останется не тронутым.
После успешного закрытия врат, все монстры с таким же знаком врат на своих карточках немедленно убираются с поля.
Когда в игре накопится шесть запечатанных локаций, то игра считается законченной выйгрышем сил добра. (IMG:style_emoticons/default/clap_1.gif)
Есть и другая сторона медали, если одновременно открыто слишком много врат, то древнее зло может пробудиться раньше времени. Это количество врат (o) зависит от количества активных игроков (p):
o = 9 - round(p/2,0) Например 7 игроков: 9 - round(7/2,0) = 9 - round(3.5,0) = 9 - 4 = 5 врат

Монстры и городе! Спасайся кто может!!!
Количество монстров (m) на карте ограничено и не должно превышать количество игроков (p) больше чем на 3 штуки. m=p+3.
Монстры свыше этого количества отправляются в отдельную зону за чертой города (Outskirts). Но там тоже действует свое ограничение. Суммарное количество игроков и монстров в Outskirts не может быть больше 8 штук. Например играет 5 человек, значит в Outskirts сидит не больше 3 монстров. Если предел монстров в Outskirts превышен, то монстры из Outskirts убираются и увеличивает "уровень ужаса" (terror level) в городе.
"Уровень ужаса" может возрасти и по карте-событию из фазы 3.5 Mythos.
Каждый новый "уровень ужаса" убирает по одной карте из колоды карт союзников (Ally).
Когда "уровень ужаса" достигнет 3, то закроется магазин в локации General Store, когда 6 в локации Curiositie Shoppe, когда 9 в локации Ye Olde Magick Shoppe.
Максимальный "уровень ужаса" равен 10, после которого каждый новый уровень уже некуда девать и он начинает добавляться сразу в "счетчик зла", приближая событие пробуждения древнего и страшного существа.

Уфф, устал. Устал писать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Остались еще места про боевку и проверки умений, передвижение монстров и способности монстров, про повреждения и очухивания персонажей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alxin
сообщение 16.7.2009, 11:12
Сообщение #148


Ветеран
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 250
Регистрация: 6.10.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Репутация:   1146  


Я на этой неделе не смогу поиграть, скорее всего. Но если народ насобирается я могу выдать и ХИС на поиграть, и крестовых походов правила, на почитать попереводить. Сам пока я за них не брался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kazak
сообщение 16.7.2009, 16:39
Сообщение #149


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 682
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Alxin @ 16.7.2009, 11:12) *
Я на этой неделе не смогу поиграть, скорее всего.


Очень жаль. Ну тогда я набираю кворум игроков поиграть в ужасы Аркхема. Как минимум надо еще 2+ человека. Сыграем 1 партию, если понравится, может еще 1 успеем. За завтра надо определиться с конкретным днем - будет это суббота или воскресенье. Я один день могу выделить, причем какой именно пока не принципиально.

А теперь продолжим описание ужасов Аркхема. Поговорим про монстров...

Монстры двигаются в самом-самом конце каждого хода после розыгрыша городской карты-события. На шкуркокарточке монстра есть значок, к какому типу данная тварь относится. На городской карте-события изображены аналогичные значки на белом и черном фоне. Соответственно монстры определенного типа начинают передвигаться внутри города в соседнюю локацию в напралении белой или черной стрелок.
- обычные монстры сдвигаются на 1 позицию
- неподвижные (желтые) монстры всегда стоят внутри одной и той же локации.
- быстрые (красные) монстры делают дополнительное движение, успевая дойти до 2й локации.
- летающие (голубые) сначала всегда вылазят из локации, где они появились на улицу (street). Они игнорируют направления стрелок и всегда двигаются в сторнону ближайшего персонажу с наименьшим умением скрываться. При следующей активации летуна он снова осмотрит ближайшие улицы и если там никого нету, то взлетает в небо. Теперь монстр постоянно кружит в небе (локация sky) над городом. При каждой новой активации монстра идет проверка теперь уже всех улиц города и если в них обнаруживается зазевавшийся персонаж, то вся свора с неба летит к нему в гости.
- специальные (зеленые) монстры двигаются по особым правилам, описанным на их шкурке.

Когда любой из монстров в процессе движения оказывается в одной локации с персонажем, то он сразу останавливается. Все... а бойня начнется только лишь в фазу движения (move). Причем, у игрока будет во время фазы подготовки (upkeep) возможность принять меры перед предстоящей схваткой или решить, что лучше сбежать (evade) от греха подальше.

Как убежать от монстра (evade check)
Придется прятаться от каждого монстра, который находится вместе с персонажем в одной локации. Берется размер умения прятаться (sneak), вычитается прочитанный в верхнем правом углу шкурки монстра модификатор, добавляются-вычитаются другие модификаторы от предметов или других условий. Кидаем получившееся количество кубиков. Результаты 5 и 6 подсчитываем как успехи. Умалчиваемая сложность этой проверки по умолчанию равна 1 успеху, если другое специально не оговорено.
Получилось пройти тест, вы свободны до следующего монстра. После обмана всех монстров в текущей локации, можно продолжить движение или остаться в локуции на ваш выбор.
Провалили тест и монстр тут же бъет персонажа, съедая его здоровье (stamina). Далее можно попытаться сбежать, для чего понадобится повторно попытаться пройти тест на тех же условиях. Либо можно начать обычный бой.

Как забить монстра
Выбираем монстра из локации со своим персонажем. Берем шкурку монстра и сжигаем ее. Все, монстра больше нету. Так же можно сжечь карточку босса и победить в игре. Это простой вариант. Есть и более сложный, когда придется много считать.
В начале персонаж должен остаться в достаточно здравом уме и рассудке (sanity) после первой встречи с непонятной гадостью. Пройти, так сказать, проверку ужасом (horror check) у каждого нового монстра. Собираем все волю (will), вычитаем модификатор из левого нижнего угла шкурки монстра, добавляем-вычитаем модификаторы от предметов. Кидаем полученное количество кубиков и считаем успехи (5,6). Чтобы пройти тест, обычно нужен всего 1 успех, если другое специально не оговорено.
Прошли тест, ничего не произошло. Провалили тест, вычитаем из здравомыслия (sanity) персонажа указанное на шкурке монстра количество синеньких мозгов. Если у персонажа не осталось здравомыслия, то он тут же сходит с ума.
Ну а если вам повезло не сойти с ума, то вот только теперь начинается сама битва. Я же говорил, что быстрее было просто сжечь шкурку монстра. Система та же - проводится проверка умение сражаться (combat check). Берем умение биться (fight), вычитаем модификатор из правого нижнего угла шкурки монстра, добавляем-вычитаем модификаторы от предметов. Достаточно набрать количество успехов, равное количеству нарисованных капелек крови на шкурке монстра. Если все получилось, забираем шкурку монстра в качестве трофея и двигаемся по игре дальше.
Теперь о плохом, когда нужное количество успехов не набрано, тогда монстр наносит повреждение. Персонаж теряет здоровье (stamina), равное количеству нарисованных сердечек на шкурке монстра. И все начинается по-новой. Игрок может решить спрятаться (evade check) или продолжать бой (combat check). Только вот в новом цикле боя проверку ужасом (horror check) уже проходить не надо.
Например, у монстра 3 кровинки и игрок получил 2 успеха. Игрок решает продолжить сражение. В новом тесте ему получается выкинуть 1 успех. Снова неудача. Монстра можно победить только если одновременно получается наберать нужное количество успехов. Новый тест и снова неудача. Персонаж теряет все здоровье (stamina) и теряет сознание, бой проигран.

Мама, что со мной?!
Монстр оказался слишком страшным или вы перенапряглись при вызове заклинания? Ваши мозги ушли в ноль (sanity=0)? Если все это происходило в городе, то в начале следующего хода персонаж окажется в локации Arkham Asylum с 1 единицей здравомыслия (sanity). При этом он теряет всех помошников (retainers) и меньшую половину всех своих предметов, меньшую половину фишек-подсказок (clue tokens).
То же самое справедливо и для персонажей, потерявших все свое здоровье (stamina=0). Только в этот раз персонаж приходит в себя в госпитале локации St. Mary’s Hospital с 1 единицей здоровья.
Гораздо хуже, если нечто похожее случается с персонажем во внешних мирах. Персонаж считается потерявшимся во времени и пространстве. Маркер персонажа помещается в специальную локацию LOST IN TIME AND SPACE. Там он проведет 1 следующий ход, чтобы потом очнуться бродящим по любой из улиц города. У персонажа останется по 1 единице здравомыслия и здоровья, большая половина ранее имевшихся предметов и фишек-подсказок.

Мы все умрем
Персонаж удаляется из игры только в одном случае, если он одновременно потеряет все здравомыслие и здоровье (sanity&stamina). Такой персонаж удаляется из игры (трофеи остаются лежать отдельно). Вместо съеденного игрок берет себе другого свободного персонажа и начинает им руководить с нового хода.

* Рассмотрены общие моменты. Не все детали из оригинала правил упомянуты. Текст можно использовать в качестве введения в игру, чтобы понять механику и общее направление движения игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malagash
сообщение 16.7.2009, 17:16
Сообщение #150


Гость










Респект за перевод (IMG:style_emoticons/default/umnik.gif)
Пока вероятность моего появления 50 на 50. Извиняйте.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 18:10