Что в чате
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Highborn Elves в 9-ке, или что стало с хаями |
Elric The Drow |
8.7.2016, 19:05
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Army Special Rules
Martial Discipline Теперь вместо атаки экстра рядом - проход лидерства на трех минус худший кубах во всех случаях кроме брейка и паники (т.е. страх, реформ). Таки нерф. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Master of Balance +1 к ченнелу диспел дайса Valiant Очень странный львиный стабборн. Теперь модели с этим правилом стабборны если они в контакте с противником с правилом Fear или если в их отряде находится принц/нобель без титула, либо с титулом Королевский охотник (буде далее). Можно было бы назвать нерфом, но другим стабборн тоже подрезали, так что норм. Last of Their Kind Ограничение по количеству моделей драконов и фениксов. Теперь на обычный формат их можно взять только 2 штуки в любом сочетании. Armoury Moonlight Arrows Почти как старые луки авелорна, но могут стрелять как на 24", так и на 30". Вitter Arrows Нельзя использовать Volley Fire, но атаки становятся ядовитыми. Dragonforged Armour Старый добрый Драгонармор. Honours Новая фишка - теперь вместо стандартных типов персонажей (хендмейден, аннинтед) появился такой конструктор. И эти Почести(?) можно выдавать как лордам, так и героям. Master of Canreig Tower Лормастер. Герой знает 2 сигнатуры, принц знает все 8. Все то же самое, только стоит неприлично дорого. Может быть только 1 в армии. Сильно просел из-за цены. Но, в принципе, всё ещё может сгодиться вместо архимага. Prince of Ryma Герой - каледорец. С чарджа получает +1 атаку. Может брать дракона в обход ограничения их количество. Может быть только 1 в армии. Вполне годный выбор если хочется побольше всяких больших зверушек. Fleet Officer Си хельм. Потерял правило на варду летучей коляске от стрельбы. Зато научился кроме неё летать на орле, а, если пешком, то уходить в амбуш. Честно говоря, нипанятна. Но на бумаге выглядит слабовато. High Warden of the Flame Аноинтед больше не страшный, имеет МR(1), но все ещё в 4++ и научился заставлять врагов рероллить варду. Своим вместо варды раздает магические атаки. Просел, по сравнению с 8-ой. Но, имхо, не сильно. Плюс вшитый трикстер это неплохо. Queen's Companion Поулчает мультипл (3) и раздает своему отряду квик то фаер (а не только девочкам, как раньше. всем квик ту фаер и пусть никто не уйдет обиженным!). Может взять ядовитые стрелы и пойти в скауты. Имхо, девочке девятка пошла на пользу. Royal Huntsman Герой - белый лев. Получает причитающуюся доблесть (Valiant) и львиную шкурку. Если дерется двурой, то получает мультипл вунд 2 по всякой монстре. Игнорирует террор и страх. Тематичненький герой. Под пиво сойдет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Asfad Scholar Увеличивает дальность магии на +6", а аур на +3". Воронки и баунды это не касается. Плюс знает баунд, позволяющий снимать RIP Lasts One Turn магию со своих и чужих. Стоит дороговато, но, имхо, очень хорош. Как и дальностью, так и возможностью подиспелить, например, вражескую бритву. Order of the Fiery Heart Драконьи маги снова в строю. Более того, теперь это может быть драконий архимаг (который может оседлать взрослого дракона). По прежнему используют лору огня, но теперь они знают Flaming Swords в дополнение к остальным заклинаниям. Плюс могут колдовать мислы и дамаг в своё хтх. Может взять драгонармор (непонятно, правда, зачем) -> есть доступ к магическим доспехам и тому же щиту с 5++ от стрельбы. Мне понравились такие изменения. Главное оперативно выбить у противника пушки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Lords Heroes У базовых лордов/героев изменения минорые. Появились новые опции мантов - например, архимага можно посадить на грифона (и это будет вполне оправдано). Основное это комбинации базовых персонажей с Почестями. Спасибо сказали:
|
Elric The Drow |
9.7.2016, 0:48
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Magical Items
Из магшмоток хаям завезли: Лук - сила +1, квикшот 3, пирсинг 1. Как ривер боу, но дороже на 5 очков, зато с пирсингом. Копье - дает силу, равную вражеской тафне +1, если родная не выше. Жаль, что только для пеших. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Шлем - +1 армор, 3++ от магических атак. Вполне интересный выбор для охотника на героев. Роба - для пеших (архи)магов. дает эфирность. Где-то я это уже видел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жаль что саму эфирность понерфили. : Плащ - заклинания против юнита получают -1 к броску. На бумаге выглядит не очень. Но относительно недорог (на фоне подорожания вообще всех шмоток). Осколок - активируется в начале фазы хтх. Персонаж может порероллить ВСЕ броски тухит, затем ВСЕ броски тувунд, а противник должен будет рероллить все успешные сейвы. В конце фазы такой персонаж получиь вунду без сейвов, а если был верхом на монстре, то еще две. Кристал - маг может убрать у противника 1 куб на каст, но противник за это получит +1 к ченнелингу. Учитывая что больше одного куба наченнелить нельзя, штука неплохая. Книжка - один раз за фазу можно перебросить куб на каст, если это была не шестерка. Хорошая штука, тем более что для героев идет за вполне демократичную цену в 25 очков. Знамя - может ченнелить. Один маг в 12" получает +1 к диспелу.Весьма неплохо, на самом деле. Для классического бункера из фениксов может подойти. Знамя Рёмы - дает +1 силу с чарджа. На маунтов, само собой, не работает. Единственный минус - слишком дорого чтобы выдать коре. А так мастера могут с ним некисло навалять. Character's mounts Общие изменения небольшие. Самое интересное стало с драконами. Молодой теперь монстроус бист(!). Со всеми вытекающими - сейв и вард от наездника и прочие прелести комбинированного профиля. Драконьго мага можно. раскачать до 2+ или 3+/4++. По статам это, правда, выходит грифон-переросток (база 50х100). Плюс обычного дракона можно дорастить до древнего с базой 100х150. Спасибо сказали:
|
Elric The Drow |
10.7.2016, 0:32
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
В девятке в плане цены отрядов есть интересная особенность - она не у всех отрядов линейна. Например, копейщик стоит 9 очков, а минимальный отряд из 15 воинов стоит 105 очков. С другой стороны 5 риверов стоят 85 очков, но если брать отряд больше, то последующие будут по 14 очков. Достаточно интересная находка. Для некоторых юнитов типа копий это, как мне кажется, может стать решающим фактором при включении в ростер.
Core units Копейщики. Сохранили удар дополнительным рядом и получили возможность носить тяжелые доспехи. В целом выглядят привлекательнее коллег из 8ки. Правда, не то чтобы намного. Стоят те же 9 очков, но при этом стартовый отряд из 15 стоит 105 очков. К сожалению, несмотря на баф копий, все ещё не очень привлекательны. Лучники. Легкие доспехи вшиты и при этом подешевели на одно очко. При этом новые герои дают новые возможности. Например квик ту фаер от девочки. Кроме того волли фаер теперь позволяет игнорить закрывающие лос отряды. Хайборн ленсерс ака сильверы. Потеряли атаку экстра рядом (она, кстати, только у копейщиков, сигвардов и фениксов осталась). Версия в 3+ подешевела с 21 до 18 очков, а версия в 2+ подешевела с 23 до 22. Все ещё являются основой всех ростеров. Сигварды. Могут выбирать чем драться - копьем или хв (и получать парри). Так же, кроме стенд энд шута, всегда стреляют всеми рядами. За дополнительную плату отряд до 20 воинов может уходить в амбуш. Все ещё слишком уж универсальные и дорогие. Риверы. Научились докупать бардинг и могут перестать завидовать дарковскому 4+ сейву. Итого, сильверы и риверы все так же популярны и нужны. С другой стороны, сигварды начали появляться в турнирных ростерах. Но копья все ещё непопулярны. Special units Свордмастера. Подешевели на 1 очко и получили +1 к инициативе. Разучились отбивать пушечные ядра, зато стали игнорировать вражеские дистрактинг и парри. Это значит что они попадают на 3+ практически по всем и отвешивают по 2 атаки 5 силы по 6 инициативе. Это очень быстро и больно. Учитывая что стоят они не сильно дороже грязи (12 очков), можно закрыть глаза на почти полное отсутствие защиты. Львы. За прошедшую эпоху шкурки задубели и стали давать не только +2 от стрельбы, но и +1 в хтх. Так же у них было время заточить топоры и теперь они наносят по 2 вунды монстрам и им сочувствующим. Про Valiant я уже писал. Сохранили умение бегать по лесам и научились формировать отряд из 15 таких бегунов, который может в скирмиш. Хоть и подорожали на 1 очко и корявый стабборн, все ещё хороши. Фениксы. Как и многие, потеряли страх, но это из-за того что страх нехило апнули. Сохранили атаку дополнительным рядом и приобрели ItP. В общем, не считая хитрых игр с ценой, остались теми же. Рыцари Рёмы. Имеют по базе только одну атаку, но базовая сила теперь 4. За это потеряли 2 очка в стоимости. Вторую атаку теперь надо докупать и то она будет только на чардже и стоит удовольствие аж 5 очков. Так что, по заверениям ведущего специалиста по хаям с врфорджа - Gerfaks'a - однозначно нерф и место им только на полке. Риверская чариотка. Научились сбиваться в стайки до 4 штук и могут в фри реформ. Подешевели на 5 очков первая, и последующие на 10. Так же можно докупить вангард. Учитывая стайное поведение и возможность воткнуть героя с комбинированным профилем выглядят интереснее коллег из 8ки. Но все равно жаль что не в корах. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Львиная коляска. Все то же, что и раньше, но за 100 очков (на 20 меньше, чем раньше). Плюс новые правила львов. В принципе, не худший выбор. Как минимум, свои очки должна окупать. Итого, львы по прежнему должы быть у любого хаевода, но это уже не такой ноубрейн как раньше. Потеря вшитого стабборна пошатнула их позиции и конкуренты уже наступают на пятки. Лично мне больше всего понравились свордмастера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо сказали:
|
Elric The Drow |
10.7.2016, 1:23
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Rare units
Девочки. Изменились не сильно. Подешевели на 1 очко, теперь могут докупать длинные луки. И, видимо, не только у мой жены есть старенькие мейден гварды, так что могут докупать ещё и копья. За счет длинных луков, на мой взгляд, стали существенно полезнее. Шадоварриоры. Ах, какой в свое время был по их поводу вайн на форуме 9ки... В общем, подорожали на 2 очка, длинные луки надо докупать, как и щиты и парное оружие. Зато вшиты стрелы с ядом, так что в роли охотников на монстров и вармашины они стали еще лучше. РБТ. Он и в Африке РБТ. Ну, кроме того что их можно брать 0-3, базовым являетя болтомет за 60 очков, а щепки можно докупать за 20. Воздушная коляска. Всегда идет с болтометом и подорожал на 10 очков. Однако, теперь это не старый болтомет с 5 силой, а выстрел на 24" четырьмя щепками с 5 силой и пирсингом(1) и квик ту фаером. Стрельба же по самой коляске идет с -1 тухит. Кроме этого, может выбрать один апгрейд: всем в 12" -1ws или лайтнинг атаки (доп. урон летунам) и баундовую мислу лоры небес. В общем, эта коляска и раньше была странной и неочевидной, а сейчас... примерно такой же и осталась, но, все же, более интересной. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Орлы. Почти не изменились в плане ттх. Научились летать эскадрильями до 5 штук. Причем каждый последующий стоит не 50, а 30. Огненный феникс. Потерял 65 очков в стоимости, в остальном плюс-минус такой же. Воскрешение сильно упрощено - один раз за бой сам воскресает на 5+, если с всадником на 3+. Воскресает с 1 вундой. Так же теперь ветра магии больше не оказывают на фениксов никакого влияния. Ледяной феникс. Потерял единичку силы, тафны и 40 очков стоимости. Ледяная аура теперь вместо асл выдает -3 к ине, что, в принципе, равноценно. Серьезное похудание быстро и решительно вывело из разряда ноубрейн имбы, но он все ещё очень и очень хорош. Итого, рары все так же нужны. Фениксы просели, но не критично, рбт остались, шадовары с ядом интересны. В общем, конкуренция у отрядов серьезная. ***** Итого, по армибуку, на мой взгляд, сильно выросла полезность многих юнитов, обитавших преимущественно на полках, и подрезаны очевидные имбы. Разве что коры по прежнему слабоваты. В целом, вариативность существенно выросла, так что с внутренним балансом все хорошо. А что с внешним балансом покажет только время. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо сказали:
|
Ermine |
10.7.2016, 11:51
Сообщение
#5
|
Уже_Не_Торт Группа: Главные администраторы Сообщений: 9 977 Регистрация: 12.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 47 Спасибо сказали: 3310 раз(а) Репутация: 243 |
Core units Саш, а сильверы где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С их появлением в корах становится понятно, что сильверы+риверы всё ещё маст хев и один вопрос остаётся - надо ли все коры забивать кавой или таки взять лучников как Гуу. Если говорить про турнирную игру, то всё ещё непонятна роль копий и си гвардов. Как бойцы они проигрывают элите в разы, а как саппорт отряды кава банально лучше во всём. Т.е. коры остались теже и все танцы целого года привели к примерно тому же, что было раньше. В 9-ку не играл, мимокрокодил. |
Elric The Drow |
10.7.2016, 13:30
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Хайборн ленсерс ака сильверы. Практически ничем не изменились кроме потери атаки экстра рядом (она, кстати, только у копейщиков и сигвардов осталась) На самом деле копья апнуты. Ведь сейчас они на шестерке тувунд вносят вунды без армор сейва и регена по всяким кавалериям и коляскам. Плюс пляски со стоимостью. Так что если смотреть на разборки отрядов копий и сильверов за ~100 очков, то я определенно ставлю на копейщиков. Потому что этобудет 15 копий, у которых бьют все и попадают на 3+, так что пара сильверов за фазу будет отъезжать. Так что за две фазы сильверы должны стабильно кончаться, а копейщики отжимать вторичку. Так что все не так однозначно. Хотя не буду отрицать что даркам большой бункер иметь важнее - у них есть кинжал. |
Barristan® |
10.7.2016, 14:43
Сообщение
#7
|
Гроза Админов Группа: Модераторы Сообщений: 6 490 Регистрация: 17.8.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 921 Спасибо сказали: 1027 раз(а) Репутация: 77 |
Рыцари Рёмы. Имеют по базе только одну атаку. Вторую надо докупать и то она будет только на чардже. Так что нерф. А то что они получили 4-ю силу по базе тебя не порадовало? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Elric The Drow |
10.7.2016, 14:56
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Меня - нет. Я ж дарк. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Barristan® |
10.7.2016, 14:58
Сообщение
#9
|
Гроза Админов Группа: Модераторы Сообщений: 6 490 Регистрация: 17.8.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 921 Спасибо сказали: 1027 раз(а) Репутация: 77 |
А в обзоре отразить? |
Ermine |
10.7.2016, 19:19
Сообщение
#10
|
Уже_Не_Торт Группа: Главные администраторы Сообщений: 9 977 Регистрация: 12.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 47 Спасибо сказали: 3310 раз(а) Репутация: 243 |
На самом деле копья апнуты. Сравнивать отряд с 9-м мувом и вторым армором и отряд с 5-м мувом и даже 4-м армором очень смешно. Ещё смешнее их сравнивать в сражение друг с другом.Пехоты, которая умеет заносить полно в спешиалах. А саппорт в спешиалах покупать дорого при наличии коробок. Как итог, саппорт берётся из кора, а дамажные коробки в спешиале\рарах. Ибо, как ты сам заметил ДП брать смысла особого нет ибо они понерфлены и не кор. Так что без вариантов коры кавалерийские, а спешиалы пешие. Хотя у того же Гуу есть и копья и два отряда ДП при одном отряде сильверов. Видимо, тут ещё существенную лепту вносят миссии. |
Elric The Drow |
11.7.2016, 1:29
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Вернулся, добрался до армибука и нормально доделал сравнение.
Сравнивать отряд с 9-м мувом и вторым армором и отряд с 5-м мувом и даже 4-м армором очень смешно. Во-первых, сейвом не вторым, а третьим. Второй сейв не входит в условия ~100 очков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, как это не прискорбно, в основном ты прав - копейщики все ещё проигрывают в конкуренции. Хотя, как мне кажется, уже и не так сильно.Ибо, как ты сам заметил ДП брать смысла особого нет ибо они понерфлены и не кор. Я никогда не говорил что ДП - не стоит брать. Что они понерфлены - да, но не то что они - дно. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Так что без вариантов коры кавалерийские, а спешиалы пешие. Все не так однозначно. Если смотреть на ЕТС ростеры, то они с тобой не согласны. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По 9ке они несравнимо разнообразнее ростеров в 2015, отличавшихся только тем был ли один или два ледяных феникса, да количеством львов. В этом году есть генералы на львиных колясках, есть ростера на 5-6 летучих лодках. Есть даже драконьи маги! Вот скажи, ты давно видел драконьих магов на ЕТС? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что не все так категорично, как ты описываешь. |
Ermine |
11.7.2016, 10:45
Сообщение
#12
|
Уже_Не_Торт Группа: Главные администраторы Сообщений: 9 977 Регистрация: 12.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 47 Спасибо сказали: 3310 раз(а) Репутация: 243 |
По 9ке они несравнимо разнообразнее ростеров в 2015, отличавшихся только тем был ли один или два ледяных феникса, да количеством львов. В этом году есть генералы на львиных колясках, есть ростера на 5-6 летучих лодках. Есть даже драконьи маги! Вот скажи, ты давно видел драконьих магов на ЕТС? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что не все так категорично, как ты описываешь. С 9-кой всё просто. Они сильно задержали выпуск 1.0 и поэтому ростеры не успели отфильтроваться. Уже к осени станет ясна пара архетипов и на этом всё разнообразие закончится.К слову говоря, на вор апе 14-го чтоли года, когда хаи вышли за месяц до варм апа там было тоже большое разнообразие хаев. Я, например, играл двумя скайкаттерами и сёстрами. Хотя потом от этого всего отказался. Плюс, у 9-ки бонус - почти все ещё слабо представляют всю картину, т.к. сильно обновились армибуки. Так что когда народ наиграется в текущий драфт, то либо снова радикально менять всё просто ради новизны, либо всё скатится к архетипам, как это было и с ГВ. Я допускаю, что будет не 2, а 3 архетипа за счёт сплит профайлов всяких гриффонов, но в остальном как обычно - архетипы и их 500 очковые вариации. |
Aemir |
11.7.2016, 10:49
Сообщение
#13
|
Старейшина Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 25.11.2013 Из: Ижевск Пользователь №: 2 099 Спасибо сказали: 489 раз(а) Ботогония: 2103-1302-89-670 Репутация: 30 |
Теперь герой на львиной коляске - стабборн?
|
Elric The Drow |
11.7.2016, 11:19
Сообщение
#14
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
С 9-кой всё просто. Они сильно задержали выпуск 1.0 и поэтому ростеры не успели отфильтроваться. 0.99 вышла 8-го марта. от 1.0 она отличается только исправлением опечаток. 4 месяца разве не достаточно для формирования архетипа? Теперь герой на львиной коляске - стабборн? |
Ermine |
11.7.2016, 11:43
Сообщение
#15
|
Уже_Не_Торт Группа: Главные администраторы Сообщений: 9 977 Регистрация: 12.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 47 Спасибо сказали: 3310 раз(а) Репутация: 243 |
0.99 вышла 8-го марта. от 1.0 она отличается только исправлением опечаток. 4 месяца разве не достаточно для формирования архетипа? Саш, ну сам посмотри на это с точки зрения спортсменов. До 0.99 выходило ещё 50 версий и часть была с адовыми правками. А теперь им говорят, что выходит 0.99 и когда-то будет 1.0. Как отреагируют спортсмены? Они, конечно, будут тестить, но с оглядкой, что всё могут похерить к версии 1.0.Т.е. ты используешь фарсирство - сейчас понятно, что версия 1.0 не отличается от версии 0.99 почти ничем. А в марте это было совсем не очевидно. Этого предзнания ни у кого не было. |
Tiran |
11.7.2016, 12:14
Сообщение
#16
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
То,что всё свалится к архитипам и определенному метагейму - это нормально! Этот вектор всегда был и его никуда из варгеймов не деть, по сути своей шахматы это тоже архитип какого то ростера, который веками шлифовался! Такова суть спорта, появятся углепластиковые шесты - все будут прыгать с ними, появятся суперотталкивающие воду костюмы - все будут плавать в них, с точки зрения спорта это нормально - быстрее, выше, сильнее! То, что бывает, когда от спорта отходят совсем, то бишь кидаются в другую крайность - можно посмотреть на примере ЭС. Оказалось тоже ничего хорошего! Так что рано или поздно, всё устаканится. Вопрос 9ки - это вопрос прежде всего баланса, проблема была не в архитипах, а в их имбалансности, если 9ка это проблему хоть как то решит - это уже будет неплохо! Ну и второй важный аспект 9ки - она оставляет нам вселенную в том виде, в котором она нам всем понравилась в свое время - и это перевешивает бек ЭС во много раз. Зачем нам псевдосороковник со своим спящим императором - хочется в сороковник поиграть - проблем нет, берешь и играешь, зачем под неё проверенную годами систему ломать - вот вопрос. Сиюминутность прибыли от свежести идеи со временем сойдет на нет, а старая то система умрет... к чему возвращаться потом? вот именно 9ка и дает нам шанс, что камбек еще возможен. Все это ИМХО само собой!
Спасибо сказали:
|
Бозурбай |
11.7.2016, 12:58
Сообщение
#17
|
Опытный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 Регистрация: 21.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 644 Спасибо сказали: 526 раз(а) Репутация: 1097 |
Ну и второй важный аспект 9ки - она оставляет нам вселенную в том виде, в котором она нам всем понравилась в свое время - и это перевешивает бек ЭС во много раз. Прошу прощения за офф-топ, но тут ты не прав, КМК. 9-ка это совсем другая вселенная, с другой географией и другими персонажами (возможно мы их когда-нибудь увидим) и уж точно не Warhammer, а какая-то 9-я эпоха. Вселенная АоS - продолжение мира WHFB с уже знакомыми всем старыми юнитами и персонажами. |
Elric The Drow |
11.7.2016, 13:01
Сообщение
#18
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
А в марте это было совсем не очевидно. Этого предзнания ни у кого не было. Перечитал чендж логи 0.99.х. Признаю, был не прав. Все-таки цены немного двигали и вносили небольшие изменения до победного. Так что на выработку точных архетипов было всего 2 месяца. Ну и второй важный аспект 9ки - она оставляет нам вселенную в том виде, в котором она нам всем понравилась в свое время - и это перевешивает бек ЭС во много раз. К величайшему сожалению всех (кроме гв), это не так. Ибо копирайты и все такое. Так что вселенная пусть и "неуловимо похожа", но, все-таки, другая. А вот насколько она будет другая - подождем и увидим. |
Tiran |
11.7.2016, 14:22
Сообщение
#19
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
Прошу прощения за офф-топ, но тут ты не прав, КМК. 9-ка это совсем другая вселенная, с другой географией и другими персонажами (возможно мы их когда-нибудь увидим) и уж точно не Warhammer, а какая-то 9-я эпоха. Вселенная АоS - продолжение мира WHFB с уже знакомыми всем старыми юнитами и персонажами. я прав, просто ты не совсем понял что я имею в виду) вселенная остается та же, просто переведенная на албанский язык. Флора, фауна, законы мироустройства - все это остается той же *опой - только вид сбоку! А вот ЭС как раз нифига не старый мир. Пока еще там присутствуют старые юниты - это издержки производства, во всем остальном это совершенно иной бублик и даже дырка у него другая! так что 9ка - единственный знаменосец старого мира, пока он слабо держит знамя, но посмотрим что с ним сделает время)) |
Бозурбай |
11.7.2016, 14:44
Сообщение
#20
|
Опытный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 Регистрация: 21.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 644 Спасибо сказали: 526 раз(а) Репутация: 1097 |
я прав, просто ты не совсем понял что я имею в виду) вселенная остается та же, просто переведенная на албанский язык. Флора, фауна, законы мироустройства - все это остается той же *опой - только вид сбоку! Докажи) А вот ЭС как раз нифига не старый мир. Пока еще там присутствуют старые юниты - это издержки производства, во всем остальном это совершенно иной бублик и даже дырка у него другая! Ну да, а разве не старая планета где разворачивались события WHFB теперь лишь сырьевой придаток вселенной AoS, из которой выгребают ресурсы для зигмаритов, если я правильно помню бэк? Т.е. смотри и планета(мир) старая присутствует, юниты и герои/боги те же + добавили новых юнитов и расширили географию) |
Tiran |
11.7.2016, 15:03
Сообщение
#21
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
планета и мир старые разрушены) про то написали аж целый ЕоТ так то))))
9ка на данный момент оставила все старые юниты в армибуках, изменив только их названия. Суть всех армий осталась прежней - то, что нет на данный момент привычных старых спец персов - это вопрос времени. Исходя из этого, играя в 9ку ты спокойно можешь двигать старые минечки по слегка видоизмененным старым правилам с некой претензией на баланс. В случае с ЭС у тебя так не получится от слова совсем. Если они начнут отходить от привычных нам юнитов старых армибуков эта разница будет всё ощутимее и ощутимее. А складывается ощущение, что они будут это делать хотя бы потому, что так от них требуют продажные менеджеры, вернее менеджеры продаж! Если у тебя еще возникают какие то старые ассоциации при игре по ЭС, то например у игроков 40к поробовавших ЭС их будет гораздо меньше, а через несколько лет люди, которые начнут играть в ЭС с нуля будут просто удивляться тому, что некоторые миньки в ЭС и 9ке удивительно похожи! |
Бозурбай |
11.7.2016, 15:36
Сообщение
#22
|
Опытный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 Регистрация: 21.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 644 Спасибо сказали: 526 раз(а) Репутация: 1097 |
планета и мир старые разрушены) про то написали аж целый ЕоТ так то)))) На сегодня планетойд - ресурсная база по добыче редких металлов) Он не разрушен до конца) 9ка на данный момент оставила все старые юниты в армибуках, изменив только их названия. Суть всех армий осталась прежней - то, что нет на данный момент привычных старых спец персов - это вопрос времени. Нет бэка и не ожидается, соответственно и именных персонажей. Вот, что отталкивает больше всего. Для меня WHFB было не просто подвигать солдатиков, но и почитать литературу, поиграть в игры и т.д. В старом мире и АоS те же гномы противостоят нежити, оркам, гоблинам, хаосу и т.д. Что будет в мире 9 эпохи? Может там будет что орки дружат с бистменами, эльфами и нежитью, а дварфы и северяне вообще из одной фракции... Ты же не можешь гарантировать что будет иначе. На сегодня 9-я эпоха, это правила для сортсменов и только. В случае с ЭС у тебя так не получится от слова совсем. Если они начнут отходить от привычных нам юнитов старых армибуков эта разница будет всё ощутимее и ощутимее. А складывается ощущение, что они будут это делать хотя бы потому, что так от них требуют продажные менеджеры, вернее менеджеры продаж! Вряд ли. В недавно изданном кампейнбуке старые юниты вполне себе соседствуют с новыми. Можешь брать и тех и тех. Если у тебя еще возникают какие то старые ассоциации при игре по ЭС, то например у игроков 40к поробовавших ЭС их будет гораздо меньше, а через несколько лет люди, которые начнут играть в ЭС с нуля будут просто удивляться тому, что некоторые миньки в ЭС и 9ке удивительно похожи! Ну у 40к игроков все нормально будет с восприятием АоS. Тот же Бог Император - Зигмар, та же 4-ка хаоситов.... ну и вопрос опять же к бэку. В АоS указана приемственность старого мира от нового, а в 9-ой эпохе? Может завтра ее редакторам, вдруг, резко понравится сеттинг WoW?) Ну и несколько лет... оптимистично) |
Elric The Drow |
11.7.2016, 16:07
Сообщение
#23
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
На сегодня планетойд - ресурсная база по добыче редких металлов) Он не разрушен до конца) А разве ЕоТ не кончилась тем что старой планете пришел окончательный экстерминатус?Нет бэка и не ожидается, соответственно и именных персонажей. Рома, ты чего? О_о Уже не раз писали, в том числе и на этом форуме, что бэк у девятки будет, как и именные. Уже готовы литературные описания томбов и вудов. |
mrgt |
11.7.2016, 16:10
Сообщение
#24
|
Пони. Просто пони. Группа: Пользователи Сообщений: 1 530 Регистрация: 29.8.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 926 Спасибо сказали: 425 раз(а) Репутация: 36 |
|
Бозурбай |
11.7.2016, 16:12
Сообщение
#25
|
Опытный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 1 807 Регистрация: 21.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 644 Спасибо сказали: 526 раз(а) Репутация: 1097 |
|
Elric The Drow |
11.7.2016, 16:27
Сообщение
#26
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
И что у них там, если вкратце? Вуды как вуды. Зовут себя Trewi. Живут в лесах и не любят человеков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Томбов не читал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Ermine |
11.7.2016, 23:54
Сообщение
#27
|
Уже_Не_Торт Группа: Главные администраторы Сообщений: 9 977 Регистрация: 12.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 47 Спасибо сказали: 3310 раз(а) Репутация: 243 |
Про бэк и прочие заморочки.
Очевидно, что в АоСе будет много пасхалок и привязок к старому миру ибо огромный источник всяких ответвлений и сюжетов, да и олдфагов порадовать лишний раз. Также очевидно, что скорее всего правила на старые отряды будут поддерживаться в том ключе, что они будут и по ним можно будет играть и через лет пять. Другое дело, что ГВ по старой традиции будет давать всё более сильные правила новым отрядам и уже сейчас многими старыми отрядами тяжело конкурировать с новыми отрядами. Теперь про 9-ку. Тут вообще пока мрак и пелена. Надо чётко понимать, что сейчас есть возможность двигать старые фигурки. Хотя, если один отряд эльфийских копейщиков делает 4 фирмы и все в разной стилистике и чуть разныые по размеру, то непонятно почему не пробки. Я знаю, что есть игрок (передаю привет Олегу Лазареву (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), которые любят разных производителей и разные фигурки. Но для меня большая часть мира вахи это его визуализация в фигурках ГВ. Т.е. эльфы от РА могут быть красивее или пропорциональнее, но к миру вахи не иметь никакого отношения. И мы сейчас имеем следующую ситуацию - старые миньки ГВ уже доставать тяжеловато, а потом станет труднее. И тут должна свою нишу занять альтернатива. Но см. абзац выше. Т.е. для меня визуализация мира выглядит посланной далеко в лес. Со стороны минек это очень скоро не фб-ка или 9-ка загнётся ибо непонятно, где новым игрокам брать миньки через годик другой. И тут небольшое отступление - наверное, именно это мне ломает голову в плане зачем переходить с 8-ки на 9-ку. Если чистый спорт и нет приверженности минькам ГВ, то ок. Но это уже больше про шахматы, а не про фб. И, наконец, про бэк, который обещают в 9-ке. Также ясно, что он будет не фб-ным и максимум будет чем-то напоминать фб-ку. Но до проработанности гв ему далеко да и не стоит он в приоритетах. Т.е. получится ли в 9-ке связный интересный мир, в который захочется погрузиться и обсуждать его большой вопрос. Чтобы было понятнее - я выбирал себе армию, читая армибуки. И хоть дарки были красивее, но бэк хаёв мне был ближе. Будет ли хоть одна армия в 9-ке близка мне по духу - большой вопрос. А проксить своими хаями каких-то хайборн элвисов меня не вставляет. З.Ы. Повторюсь, что очевидно я выгорел и это откладывает отпечаток на восприятие как 9-ки, так и Аоса. |
Aspid |
12.7.2016, 9:42
Сообщение
#28
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 15.5.2007 Из: г. Томск Пользователь №: 366 Спасибо сказали: 43 раз(а) Репутация: 3 |
Ваня ... тогда ты как и многие как витязь на распутье ... С другой сторонны, если рельно про бэк ... ГВ все для тебя сделало ... Год ЕОТ где развитие сюжета шло такими темпами, которые я со своего прихода в хобби не помню ... Развитие мира ... тебе оно может нравится или нет, но это мир ГВ, как хотят так и развивают ... :-) Куча всего нового - отряды, книги, модели ... Да правила изменились, да они очень сильно изменились ... но такие перходы уже и раньш были - 5-6 ... 7-8 ...
Что меня не устраивает в 9-ке ... на мой взгляд ... это будет все то же, что мне не нравилось в игровой механике ФБ ... на мой взгляд то, что в фб происходило на столе никак не вязалось с тем, что описывалось в бэке. |
Aemir |
14.11.2016, 17:48
Сообщение
#29
|
Старейшина Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 25.11.2013 Из: Ижевск Пользователь №: 2 099 Спасибо сказали: 489 раз(а) Ботогония: 2103-1302-89-670 Репутация: 30 |
86 из 100 в Херфорде. Немножко "Фурион"-стайл )
Jerzy "Furion" Brzozowski - Highborn Elves 716 - High Prince, General, Royal Huntsman, Lion Chariot, Heavy Armor, Great Weapon, Lion's Fur, Bluffer's Helm, Talisman of Supreme Shielding 590 - Mage, Asfad Scholar, 4 Spells, Divination, Wizard Master, Book of Maledys 260 - Commander, Queen's Companion - Great Bow of Elu 590 - 30x Citizen Archers, M, S, Gleaming Icon 270 - 2x5 Highborn Lancers, M 240 - 2x1 Sky Sloop - Sky Reaper 380 - 2x1 Fire Phoenix 180 - 2x1 Sea Guard Reaper 100 - 2x1 Giant Eagle Total: 4496 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 11:28 |