Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Фабрика игрушек _ Армии & Расписки _ [WHFB][2400ETC]Dwarfs

Автор: Jan 13.1.2016, 17:47

Grim Burloksson, 165pts
Runesmith: Shield, Rune of Iron, Rune of Stone, Rune of Spellbreakingх2, Rune of the Furnace, 138pts
Runesmith: General, Shield, Rune of Spellbreakingх2, Rune of Stone, 113pts
Thane: BSB, GW, Shield, Master Rune of Grugni, 159pts
2х18 Quarreller: FCG, GW, Shield, 300 (600) pts
Cannon: Rune of Burning, Rune of Forging, 150pts
Gyrocopter, Vanguard, 100pts
Gyrocopter, 80pts
17 Hammerers, FCG, Ancestor Rune, 288pts
5 Giant Slayers, 120pts
Flame Cannon: Rune of Forging, 165pts
17 Irondrakes FCG, Cinderblast Bombs, Trollhammer Torpedo, 320pts
Total: 2398 pts

Грим и мелкий смит в арбалетчиках
Тан в молотки, толстый смит в дрейков

Автор: Tiran 13.1.2016, 18:05

Генералом Грим будет? Так то норм вроде. Музыкант так ли нужен молоткам? понадобится? Арбалетам нужен согласен, а вот молоткам? Вангард вертолету я так понял он на вармашины собрался охотиться? Грим же инженер, а что тогда не органку?

Автор: Хаски 13.1.2016, 18:35

Не понял зачем 5 слееров? Я бы их выкинул и добил арбалей до 20, молотков бы без чампа сделал 18 и знамя Грота Одноглазого за 75 дал, тогда бы арбали в 12" от молотков получали бы стабборн. В идеале арбалей довести до 25, но не вижу откуда выдрать поинты.

По мне так БСБ не очень защищен, комбатник который придет к молоткам будет выпиливать его первым делом, но может его вообще за коробками спрятать.

А чё решили, смит присинг на стрельбу дает?

Автор: Tiran 13.1.2016, 20:37

арбали легко добиваются за счет кого бы вы думали?.... Правильно))) других арбалей. Сделать один отряд норм, другой оставить 10 и прятать их в какой нибудь дом или использовать для разводки на деплое. Заодно и дрейков добить можно было...

Автор: Ermine 13.1.2016, 21:53

Цитата(Jan @ 13.1.2016, 17:47) *
+ Heroes (575pts) +

"Правильное оформление ростера согласно ЕТС

[player name], [full army name]
[lord name] [on mount]: [general], [magic level], [lore],[ability1], [ability2], [item1], [item2], [magic item1], [magic item 2], [cost]
[lord name] [on mount]: [magic level], [lore],[ability1], [ability2], [item1], [item2], [magic item1], [magic item 2], [cost]
[hero name] [on mount]: [BSB], [magic level], [lore],[ability1], [ability2], [item1], [item2], [magic item1], [magic item 2], [cost]
[hero name] [on mount]: [magic level], [lore],[ability1], [ability2], [item1], [item2], [magic item1], [magic item 2], [cost]
[# taken] x [quantity] [core name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [core name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [core name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [special name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [special name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [special name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [rare name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
[# taken] x [quantity] [rare name]: [FCG], [option1], [option2], [cost]
Total: [total cost]

Пример:

MoonShade - Dread Elves
Exalted Oracle: General, Yema, 3 lvl Black, Dispel Scroll, Ring of Shadows, Obsidian Rock, 310 pts
Exalted Oracle: 3 lvl Heavens, Book of a Thousand Incantations, 240 pts
Captain: BSB, FC, HA, Sh, Dread Fleet Standard, 208 pts
Assassin: Ward Save (4+), AHW, Nightshade, Obsidian Nullstone, 211 pts
28 Corsairs: FCG, Yema, AHW, TW, 338 pts
2x5 Dark Raiders: RC, Sh, Yema, 115 pts
15 Corsairs: FCG, Yema, AHW, TW, 195 pts
29 Tower Guard: FCG, Bloody Banner of Nabh, 442 pts
3x1 Dread Reaper: Repeating Shot, 75 pts
Total: 2399 pts"

rolleyes.gif

Автор: Jan 14.1.2016, 10:02

Цитата(Tiran @ 13.1.2016, 18:05) *

Генералом Грим будет? Так то норм вроде. Музыкант так ли нужен молоткам? понадобится? Арбалетам нужен согласен, а вот молоткам? Вангард вертолету я так понял он на вармашины собрался охотиться? Грим же инженер, а что тогда не органку?

генералом одного из смитов, тот что потолще
насчет музыки не уверен, но разок точно пригождалась.
вангард для кошмара и блока неприятельских вангардов
грим для рероллов миссов и своих выстрелов.
органка - нестабильная машина. не люблю ее

Цитата(Хаски @ 13.1.2016, 18:35) *

Не понял зачем 5 слееров? Я бы их выкинул и добил арбалей до 20, молотков бы без чампа сделал 18 и знамя Грота Одноглазого за 75 дал, тогда бы арбали в 12" от молотков получали бы стабборн. В идеале арбалей довести до 25, но не вижу откуда выдрать поинты.

По мне так БСБ не очень защищен, комбатник который придет к молоткам будет выпиливать его первым делом, но может его вообще за коробками спрятать.

А чё решили, смит присинг на стрельбу дает?

слэеров хочу пробовать как блок большой коробки. на три хода.
насчет знамен не уверен. хотя стабборн это хорошо.
БСБ кстати толстый получается - примерно аналогичный был в Перми. хорошо держался в ХТХ.

думал о большой коробке арбалей и малой коробке арбалей - не придумал. опять же Пермь показала, что две средних коробки отлично закрывают все сектора вероятного вторжения + имеют неплохие шансы на сокращение неприятельских войск))

пирсинг решили что не дает((((

Цитата(Tiran @ 13.1.2016, 20:37) *

арбали легко добиваются за счет кого бы вы думали?.... Правильно))) других арбалей. Сделать один отряд норм, другой оставить 10 и прятать их в какой нибудь дом или использовать для разводки на деплое. Заодно и дрейков добить можно было...

про логику арбалей написал выше)
про добить дрейков - оочень заманчиво, но только научить бы их драться нормально... ))
вообще формировал коробки их размера 6х3. чтобы красивенько было. и контакт увеличить

Цитата(Ermine @ 13.1.2016, 21:53) *

"Правильное оформление ростера согласно ЕТС


да, учитель))) worthy.gif

Автор: Tiran 14.1.2016, 10:38

Ну ты попробуй поиграть в разных вариантах - лучше чем практика никто тебе ответов не даст)
З.Ы. А что не так с органкой? Ты же один мисфайр перебросить можешь, вероятность того, что будет 3 мисфайра подряд очень мала 1 к 216, а это практически ноль)))

Автор: Jan 14.1.2016, 11:14

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 10:38) *

Ну ты попробуй поиграть в разных вариантах - лучше чем практика никто тебе ответов не даст)
З.Ы. А что не так с органкой? Ты же один мисфайр перебросить можешь, вероятность того, что будет 3 мисфайра подряд очень мала 1 к 216, а это практически ноль)))

меня парит разброс в выстрелах - от 2 до 20. нестабильно это. нельзя принимать для расчетов((

Автор: Tiran 14.1.2016, 11:20

ну есть среднее значение - ориентируйся на него

Автор: Ermine 14.1.2016, 12:24

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 10:02) *
да, учитель))) worthy.gif
А оформление так и не поправил sad.gif

И я придумал два теоретических ростера за хаев, которые твой ростер должны хорошо убивать. Но не уверен, что на практике получится smile.gif

Автор: Jan 14.1.2016, 13:06

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 12:24) *

А оформление так и не поправил sad.gif


все-таки нужна работа над ошибками?

а про получится/не получится - главное верить! вот я в тебя верю!)))


апд. поправил

Автор: Jan 14.1.2016, 13:27

чо то подумал, что нафиг анцестор руна не нужна молоткам)
куда еще деть 22 очка? чтоб потолще было? дать ГВ смитам? или руну айрона бсб?

Автор: Ermine 14.1.2016, 13:32

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 13:06) *
все-таки нужна работа над ошибками?
Почти молодец - правильный вариант привёл внизу. Но не нашёл кто у тебя генерал.

Grim Burloksson, 165pts
Runesmith: Shield, Rune of Iron, Rune of Stone, Rune of Spellbreakingх2, Rune of the Furnace, 138pts
Runesmith: Shield, Rune of Spellbreakingх2, Rune of Stone, 113pts
Thane: BSB, GW, Shield, Master Rune of Grugni, 159pts
2х18 Quarreller: FCG, GW, Shield, 300 (600) pts
Cannon: Rune of Burning, Rune of Forging, 150pts
Gyrocopter, Vanguard, 100pts
Gyrocopter, 80pts
17 Hammerers, FCG, Ancestor Rune, 288pts
5 Giant Slayers, 120pts
Flame Cannon: Rune of Forging, 165pts
17 Irondrakes FCG, Cinderblast Bombs, Trollhammer Torpedo, 320pts
Total: 2398 pts

Great Weapon=GW
Не надо указывать двумя отдельными элементами первую и вторую руну спелбрейкинга.
Не надо писать, что руна взята один раз - это и так понятно.
Не надо писать стандарты типа шаблона у гира.

З.Ы. Ты резину осилил?

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 13:27) *
куда еще деть 22 очка? чтоб потолще было? дать ГВ смитам?
Надо выкинуть слееров и взять третьего смита с руной забывалкой.

Автор: Jan 14.1.2016, 14:02

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 13:32) *

З.Ы. Ты резину осилил?

Смог только зарегаться и найти твои картиночки гномов

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 13:32) *

Надо выкинуть слееров и взять третьего смита с руной забывалкой.

ты не веришь в них как удерживающую силу?

Автор: Ermine 14.1.2016, 14:13

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 14:02) *
ты не веришь в них как удерживающую силу?
Они слишком сложные в применении. Но ты попробуй smile.gif Т.е. когда получится - красота, но получаться должно редко.

Автор: Tiran 14.1.2016, 14:33

а чем те же хамереры не стопперы? Стабборн великая сила при 10 лидаке и бсб))) Ну возьми их маленечко))) А учитывая знамя стабборна ты вообще в качестве стопперов можешь обычных дешманских мужичков с щитами взять - они еще и варду пятую иметь будут... Правда тут нужно иметь просто невероятное искусство удерживать коробки в 6 дюймах от знамени на хамерах... но тут уж ничего не поделать)
З.Ы. Ну и кстати если делать стоперов из хамереров - дешманское знамя за 20 пойнтов даст им прохождение лидака на одном кубе - а это при стабборне дает тебе по сути анбрейк на один ход)))

Автор: Jan 14.1.2016, 14:46

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 14:33) *

а чем те же хамереры не стопперы? Стабборн великая сила при 10 лидаке и бсб))) Ну возьми их маленечко))) А учитывая знамя стабборна ты вообще в качестве стопперов можешь обычных дешманских мужичков с щитами взять - они еще и варду пятую иметь будут... Правда тут нужно иметь просто невероятное искусство удерживать коробки в 6 дюймах от знамени на хамерах... но тут уж ничего не поделать)
З.Ы. Ну и кстати если делать стоперов из хамереров - дешманское знамя за 20 пойнтов даст им прохождение лидака на одном кубе - а это при стабборне дает тебе по сути анбрейк на один ход)))

так рероллить 10ку и так не сложно))

Автор: Tiran 14.1.2016, 14:53

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 14:46) *

так рероллить 10ку и так не сложно))

тогда нафига тебе слееры? В чем их сакральный смысл?))

Автор: Jan 14.1.2016, 14:56

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 14:53) *

тогда нафига тебе слееры? В чем их сакральный смысл?))

тащить вперед колбасой, ставить под коробку и кидать челенджы. это ж гиганты. пока 2,5 хода оно там варится - отстрелить все остальное.
но это, как говорил Ваня, в теории.

Автор: Tiran 14.1.2016, 15:04

а разве челлендж не один на комбат? Ну так в теории да - хорошо бы, но у них рейндж не очень большой для того чтобы задержать боинг, если сам боинг задержаться в них не хочет - им кстати музыкант бы очень пригодился - чтобы вставать колбасой бесплатно

Автор: Олег Лазарев 14.1.2016, 15:05

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 14:56) *

тащить вперед колбасой, ставить под коробку и кидать челенджы. это ж гиганты. пока 2,5 хода оно там варится - отстрелить все остальное.
но это, как говорил Ваня, в теории.


Этот прикол, увы, в восьмерке элементарно лечится:
1) стрельбой из луков-арбалетов
2) небольшим юнитом без чемпа и героев. Да даже если и с чемпом - чемп имеет право челендж не принимать. Да даже и с героями - ну откажется он принимать челлендж, уйдет в задний ряд, а остальные нашинкуют гигант-слееров не заморачиваясь за "честь" и все такое. Так что такая 2колбаса" остановит только конный юнит с героями, выстроенный в один ряд - если оппонент умудрится настолько неудачно задеплоиться и сманеврировать.

Автор: Tiran 14.1.2016, 15:13

Олег тут дело в том, что каждый гиант слеер может быть целью только один, то бишь за ход гибнет не больше одного, так как только один в контакте. Гиант слеер это как чемпион его выцеливать надо

Автор: Ermine 14.1.2016, 15:30

Цитата(Олег Лазарев @ 14.1.2016, 15:05) *
2) небольшим юнитом без чемпа и героев. Да даже если и с чемпом - чемп имеет право челендж не принимать. Да даже и с героями - ну откажется он принимать челлендж, уйдет в задний ряд, а остальные нашинкуют гигант-слееров не заморачиваясь за "честь" и все такое. Так что такая 2колбаса" остановит только конный юнит с героями, выстроенный в один ряд - если оппонент умудрится настолько неудачно задеплоиться и сманеврировать.
Гиант слеер это чемп. Если ты в контакте только с чемпом, то можешь бить только в него. На отряд его раны не переносятся. Естественно, такая фигня лечится стрельбой\магией. Но в хтх это разбирается только разной инициативой. Т.е. если у тебя есть асф, удар по ине и желательно разной, да ещё и стомп, то всё норм. Импакты ещё хороши.
Но, в целом, огромное преимущество тут в анбрейке. Т.е. даже убив 4-х ты 5-го не погонишь, что может заролять.
Самая большая трабла это рендж у слееров. Но ими можно пытаться самими втыкаться в кого-то и так держать. Так рендж будет побольше.

Автор: Tiran 14.1.2016, 15:42

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 15:30) *

Но ими можно пытаться самими втыкаться в кого-то и так держать. Так рендж будет побольше.

Как им втыкаться, если боинги их по 15 дюймовой дуге обходят?))))

Автор: Ermine 14.1.2016, 15:46

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 15:42) *
Как им втыкаться, если боинги их по 15 дюймовой дуге обходят?))))
Боинг может зафейлить чардж, боинг может быть задиверчен гиром. Боинг может просто не хотеть тратить ход и получать ещё фазу стрельбы, чтобы оббежать этих парней. В принципе, иногда боингу в них спрятаться будет норм. Главное подгодать. чтобы из комбата на конец гномского хода вылезти, сделать реформ и уже в свой чарджить smile.gif Если раньше молотки фо фланг не придут.

Ещё как вариант - боинг пережёвывает молотков, а слееры втыкаются во фланг. Молотков пережуют, а до сладких машин могут и не успеть.

Но это всё в теории. И у гномов много отрядов и у противника целая армия, а не один боинг.

Автор: Jan 14.1.2016, 15:51

боинг это большая коробка? )

Автор: Ermine 14.1.2016, 15:55

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 15:51) *
боинг это большая коробка? )
Размер не главное. Главное, что это много парней, которые больно бьют, поддержаннные 1-2-3 персами, которые тоже нехило выдают и ещё танкуют чужой дамаг.

Автор: Tiran 14.1.2016, 16:00

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 15:46) *

скип

Вань хватит юродствовать, скажи мне при твоей игре против гномов - какой шанс у слееров задержать кого нибудь из твоих дамаг дилеров с учетом того, что у тебя деплой чойсов больше?

Автор: Ermine 14.1.2016, 16:15

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 16:00) *
Вань хватит юродствовать, скажи мне при твоей игре против гномов - какой шанс у слееров задержать кого нибудь из твоих дамаг дилеров с учетом того, что у тебя деплой чойсов больше?
Я готов показать как это делать, если ты будешь играть за хаёв.
Гирокоптер универслаьнее. Залить эти очки в хаммереров тоже лучше. И вообще архетип другой. Но у Яна определённые набор моделек. Поэтому такой ростер.
Это не самый простой и оптимальный выбор. Но он имеет право на жизнь. Для Яна это будет полезный опыт. Не зайдёт - поменяет слееров на что-то другое.

Автор: Tiran 14.1.2016, 16:30

ну вот так бы сразу и говорил, чтобы он брал слееров - потому что тебе так удобнее))) будет готовая подушечка для иголочек без всякого сейва при этом. Ты его просто ювелирно разводишь я смотрю)))

Автор: Jan 14.1.2016, 16:33

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 16:30) *

ну вот так бы сразу и говорил, чтобы он брал слееров - потому что тебе так удобнее))) будет готовая подушечка для иголочек без всякого сейва при этом. Ты его просто ювелирно разводишь я смотрю)))

да не. этот ростер моя инициатива - Ваня советовал другой (там слэеров было 36), но я послушал и сделал по своему((( ибо модельки

Автор: Tiran 14.1.2016, 16:40

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 13:27) *

или руну айрона бсб?

ну и кстати бсб не положено иметь другие руник айтемы, если он несет с собой магическое знамя, так что придется с улучшением сейва до 2+ обломаться

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 16:33) *

Ваня советовал другой (там слэеров было 36),

)))) Больше подушек для иголочек богу иголочек!!!!
З.Ы. Бери конечно - Ваня плохого не посоветует)))

Автор: Jan 14.1.2016, 16:48

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 16:40) *

ну и кстати бсб не положено иметь другие руник айтемы, если он несет с собой магическое знамя, так что придется с улучшением сейва до 2+ обломаться


да, я уж посмотрел((

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 16:40) *

З.Ы. Бери конечно - Ваня плохого не посоветует)))

у меня их всего 20)

Автор: Tiran 14.1.2016, 16:51

ну как раз новые бриллиянт минчюрз прикупишь до полных 36, ну или у Вани одолжи, у него по любому штук 16 то есть))

Автор: Олег Лазарев 14.1.2016, 21:33

Цитата(Jan @ 14.1.2016, 16:33) *

да не. этот ростер моя инициатива - Ваня советовал другой (там слэеров было 36), но я послушал и сделал по своему((( ибо модельки


У меня кстати так и отложены для тебя майнеры. И десяток стартерных тандереров, если надо, пока ты еще сам не подобрал, не купил и не покрасил.

Автор: Ermine 14.1.2016, 22:11

Цитата(Tiran @ 14.1.2016, 16:30) *
ну вот так бы сразу и говорил, чтобы он брал слееров - потому что тебе так удобнее)))
Так и говорю - слееры самая вкусная часть для хая, который умеет в дес и шедоу, а также взять боинг на ДП против айрондрейков, огненной пушки и флеймы smile.gif

Автор: Tiran 14.1.2016, 22:58

злой ты))))

Автор: aN4oUSSS 14.1.2016, 23:49

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 22:11) *

Так и говорю - слееры самая вкусная часть для хая, который умеет в дес и шедоу, а также взять боинг на ДП против айрондрейков, огненной пушки и флеймы smile.gif


Подтачиваешся! Не по джентельменски! Фу таким быть, Вань.

Автор: Ermine 15.1.2016, 0:03

Цитата(aN4oUSSS @ 14.1.2016, 23:49) *
Подтачиваешся! Не по джентельменски! Фу таким быть, Вань.
Вот ты не в курсе, а гадости про меня говоришь. Два последних архетипа ЕТС хаев были пеший ростер на двух архимагах (дес и родная) и львах\фениксах и конный на боингеДП\сильверов опять же с архимагом родной или деса. Что поделать, если дэс крутой против всех, а гномов, орков, томбов и огров огорчает вообще безмерно smile.gif

Автор: Tiran 15.1.2016, 7:13

вот поэтому 9ку и придумали...

Автор: Ermine 15.1.2016, 11:31

Цитата(Tiran @ 15.1.2016, 7:13) *
вот поэтому 9ку и придумали...
Придумали придумать 9-ку. Пока там хэвен и файер так рулят, что никаким десам и не снилось smile.gif
Но может через годик...

Автор: Tiran 15.1.2016, 11:41

через годик придумают 10ку и будет рулить что то другое)))

Автор: Jan 15.1.2016, 12:09

Цитата(Ermine @ 14.1.2016, 22:11) *

против айрондрейков, огненной пушки и флеймы smile.gif

ну вот и как сделать обычную пушку неогненной?? ((( сделать огнемет огненным? )))

Автор: Ermine 15.1.2016, 12:21

Цитата(Jan @ 15.1.2016, 12:09) *
ну вот и как сделать обычную пушку неогненной?? ((( сделать огнемет огненным? )))
Не давать реролы арт дайса огнемёту? smile.gif

Про поиграть - я же согласен. Но через неделю smile.gif

Автор: Jan 15.1.2016, 12:22

Цитата(Ermine @ 15.1.2016, 12:21) *

Не давать реролы арт дайса огнемёту? smile.gif

С - Стабильность

Цитата(Ermine @ 15.1.2016, 12:21) *

Про поиграть - я же согласен. Но через неделю smile.gif

у меня там торжества((( только вечера

Автор: Ermine 15.1.2016, 12:46

Цитата(Jan @ 15.1.2016, 12:22) *
у меня там торжества((( только вечера
Переведи? Оба выходных 23 и 24 заняты?

Автор: Jan 15.1.2016, 12:55

Цитата(Ermine @ 15.1.2016, 12:46) *

Переведи? Оба выходных 23 и 24 заняты?

да idontno.gif

Автор: Jan 3.2.2016, 10:26

итак. наконец ростер прошёл тест. на орках. играл против roma. а значит было ведро троллей (2 по 6 речных и 2 по 1 одиноких), коробка сэвэджей, две виверны - одна с генералом, вторая с магом 4ой, ну и по мелочи пауки всякие с наездниками (бсб и еще какой-то хрен), немного кавалерии и колясок.

как это было:
- огнемет схлопнул себя не успев выстрелить))) что уже означало веселье)
- колбаса слэеров работала как с ума сошла - до 4го хода держала коляску, сэвэджей и кавалерию (коляску и кавалерию даже вынесли в ноль) - а ведь их всего пятеро)
- вертолеты работали плохо, видимо надо учитсья ими играть. да и тот факт, что после 20го хода им дышать нельзя, сильно снижает их привлекательность.
- толстая руна гругни не работала. вернее эффекта от нее было не очень. а гномы были стеклянными - вся броня люто модифицировалась силой противника, это огорчало очень.

было весело и динамично. как итог на столе осталось:
орки:
- 2 маленьких паучка из кавалерии
- коробка сэвэджей и в ней маленький маг
- сильно побитые тролли (в одной коробке остался один с последней вундой, в другой - трое, почти в бегах)
на 759 очков
гномы:
пушка, оба отряда арбалетчиков, генерал, бсб
на 1022 очка (грима слил как дурак. пожадничал)
итого получается счет: 1891:1378

вроде неплохо но есть неотвеченные вопросы:
1. если слэер дерется с двумя топорами значит и дэсблоу должен бить два раза. да?
2. где таки написано что рунсмит не дает пирсинг на стрельбу? в АВ этого нету
3. ну и задача к размышлению по ростеру. что делать со стеклянностью гномов?? )))

Автор: Бозурбай 3.2.2016, 10:52

Цитата(Jan @ 3.2.2016, 11:26) *


вроде неплохо но есть неотвеченные вопросы:
1. если слэер дерется с двумя топорами значит и дэсблоу должен бить два раза. да?
2. где таки написано что рунсмит не дает пирсинг на стрельбу? в АВ этого нету
3. ну и задача к размышлению по ростеру. что делать со стеклянностью гномов?? )))


1. Десблоу - 1 удар за мертвую тушку, независимо от того, чем дерется.
2. Пирсинг от рунсмита работает только в хтх. По моему, это прописано в рулбуке, при описании данного правила. При стрельбе пирсинг появляется только если есть в правилах оружия.
3. Выдавай кому можно щиты )

Автор: Jan 3.2.2016, 10:56

Цитата(Бозурбай @ 3.2.2016, 10:52) *

1. Десблоу - 1 удар за мертвую тушку, независимо от того, чем дерется.
2. Пирсинг от рунсмита работает только в хтх. По моему, это прописано в рулбуке, при описании данного правила. При сирельбе пирсинг появляется только если есть в правилах оружия.
3. Выдавай кому можно щиты )

1. верно. но там написано -сингл атак, включая все все все модификаторы которые есть на чуваке. получается что +1 атака то туда же попадает))
2. еще раз перечитаю.
3. шестая парри конечно хорошо. но тогда они и бить будут, как будто не бьют)

Автор: Jan 3.2.2016, 11:20

Цитата(Бозурбай @ 3.2.2016, 10:52) *

2. Пирсинг от рунсмита работает только в хтх. По моему, это прописано в рулбуке, при описании данного правила. При сирельбе пирсинг появляется только если есть в правилах оружия.

brb 67 страница - ничего такого не написано)

Автор: Бозурбай 3.2.2016, 11:28

Цитата(Jan @ 3.2.2016, 11:56) *

1. верно. но там написано -сингл атак, включая все все все модификаторы которые есть на чуваке. получается что +1 атака то туда же попадает))
2. еще раз перечитаю.
3. шестая парри конечно хорошо. но тогда они и бить будут, как будто не бьют)

1. Написано сингл атак, но можно использовать спецправила модели - это относится, что пробивать слеер будет также на 4+, а не по своей родной силе.
2. "Wound caused in close combat by a model with this spesial rule..." . Т.е. ты присоединяя рунсмита к отряду даешь правила моделям. И у них пирсинг работает в хтх. Если у них есть дальнобойное оружие с этим правилом, то оно будет работать, если нет, то нет)
3. Как вариант, бери наковальню) и пробуй кастовать +1 к армор сейву

Автор: Jan 3.2.2016, 11:55

Цитата(Бозурбай @ 3.2.2016, 11:28) *

2. "Wound caused in close combat by a model with this spesial rule..." . Т.е. ты присоединяя рунсмита к отряду даешь правила моделям. И у них пирсинг работает в хтх. Если у них есть дальнобойное оружие с этим правилом, то оно будет работать, если нет, то нет)

а что мешает дать это правило дальнобойному? и не давать двурам?

Автор: Бозурбай 3.2.2016, 12:23

Цитата(Jan @ 3.2.2016, 12:55) *

а что мешает дать это правило дальнобойному? и не давать двурам?

Ну вот в правилах так прописано, что данное правило есть у моделей и у оружия.
Если в спецправилах оружия прописано, что есть пирсинг, значит будет -1 к броне; если нет, то нет.
Но в армибуке прописано, что рунсмит, присоединяясь к отряду, дает пирсинг именно моделям (не оружию). А по вордингу пирсинг у моделей работает только в хтх.
Как-то так.

Автор: Jan 3.2.2016, 14:35

Цитата(Бозурбай @ 3.2.2016, 12:23) *

Ну вот в правилах так прописано, что данное правило есть у моделей и у оружия.
Если в спецправилах оружия прописано, что есть пирсинг, значит будет -1 к броне; если нет, то нет.
Но в армибуке прописано, что рунсмит, присоединяясь к отряду, дает пирсинг именно моделям (не оружию). А по вордингу пирсинг у моделей работает только в хтх.
Как-то так.

Убедил. Спасибо.

Автор: Бозурбай 3.2.2016, 14:49

Цитата(Jan @ 3.2.2016, 15:35) *

Убедил. Спасибо.

Да я, готовясь к первой игре после выхода армибука гномов, также думал, но в одной из тем на фордже все объяснили.

Автор: Jan 8.2.2016, 11:25

в выходные было два теста. 0-20. оба раза.
против хаев (Ermine) и томбов (Ditrih). мужчинам огромное спасибо!

итоги.
1. туплю на деплое.
2. слэеров в минус. можно добавить вертолёт? или ещё рунсмита?
3. флейму под вопрос.
4. гругни под вопрос.
5. гномов в стол. или покупать пять коробок молотков
6. красить крыс.

Автор: Хаски 8.2.2016, 11:46

Цитата
5. гномов в стол. или покупать пять коробок молотков

Чёт ты быстро сдался, играть надо в удовольствие. Гномы это не про всех порвать. Максимум минорка или ничейка.

Автор: Jan 8.2.2016, 11:48

Цитата(Хаски @ 8.2.2016, 11:46) *

играть надо в удовольствие


вот я пока не до конца понимаю, где оно там

Автор: Tiran 8.2.2016, 12:00

бери демонов и нагибай)))

Автор: Ermine 8.2.2016, 12:15

Перед обсуждением ростера стоит сказать, что в игре со мной Ян криво задеплоился. В итоге, два отряда могли стрелять в очень узкий корридор, а третий в другой, но такой же узкий. И импас, за которым встал Ян, создавал мёртвую зону для орудий и стрельбы примерно на треть стола.
В игре с Димой, как я понял, Ян не был готов к 4-м выкапывающимся отрядам. И именно 20-0 могло бы и не быть, если бы не солнце на иррезисте.

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 11:25) *
2. слэеров в минус. можно добавить вертолёт? или ещё рунсмита?
У слееров я увидел приятную функцию файер магнита. Третий рунсмит точно не нужен, а вот не будет ли 3-ий игр таким же файер магнитом, но ещё и дивертом и подышать на коробки, это уже отдельный вопрос. Опять же как вариант два по 5 с дудой, но без чемпов вместо 5 гиант слееров. Держат меньше, но почти всегда на 1 ход задержат.

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 11:25) *
3. флейму под вопрос.
Флейма точно не вторая машина. ИМХО вторая машина камнемёт или орган. Но при переходе к разговору про третью машину это либо минус сварщики, либо минус слеера.

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 11:25) *
4. гругни под вопрос.
Тебе надо с империей сыграть. И оценить ситуацию когда у тебя есть 5++, а у пушек противника нет. Другое дело, что если у тебя всего одна пушка, то скорее всего ты всё равно рат. дуэль проиграешь.
Кстати, может вместо слееров попробовать 10-ку майнеров. Можно без дуды.

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 11:25) *
5. гномов в стол. или покупать пять коробок молотков
В Перми же ты всем показал кузькину мать. Тебе надо набраться опыта против особенностей других армий и сделать ростер более унивресальным. Пока ты слишком заточился под Рому. Опять же, если расстраивает не результат, а стиль игры, то можно в атакующих гномов поиграть.
Но с ними ещё сложнее в игровом плане.

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 11:25) *
6. красить крыс.
Ты на них сильно много надежд не возлагай. У них тоже ведро своих проблем. И вначале будет трудно, пока научишься ими играть и как ими преимущества других армий контрить smile.gif

Автор: Хаски 8.2.2016, 12:17

Ну я за себя только могу сказать. Реально армия уныла, по крайней мере не по мне. Но мне нравятся гномы, бек их, миньки, а раз уж у меня их есть много я ими и играю. А раз уж выиграть у меня ими 6не получается я себе в голове всякие истории придумываю про то что они погибают и не сдаются, могут эпично кого-нибудь превозмочь или отчаянно ринутся в атаку и погибнуть что бы народ их процветал. Вообще не парюсь когда противник меня выигрывает, а стараюсь реализовать на столе какие-то свои фишки, которые порой могут и к локальной победе привести. Сложная философия - как играть так, что бы не заморачиваться на результат и при этом получать от игры удовольствие.

Автор: Jan 8.2.2016, 12:31

Цитата(Tiran @ 8.2.2016, 12:00) *

бери демонов и нагибай)))

не. нагиб тоже не хорошо. все дело в интриге же))


Цитата(Ermine @ 8.2.2016, 12:15) *

Кстати, может вместо слееров попробовать 10-ку майнеров. Можно без дуды.

ага. вот буквально сегодня размышлял о таких вещах. и о скаутах, которые ренджеры.

Автор: Ermine 8.2.2016, 12:37

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 12:31) *
ага. вот буквально сегодня размышлял о таких вещах. и о скаутах, которые ренджеры.
Это называется "дартсы" рейнджеров. Я тебе покажу как ими пользоваться. Обычно берут два по 5 без всего. Но это опять же про 3 вар. машины, две из которых пушки.

В следующий раз я буду за гномов, а ты за хаев smile.gif
Только чур я играю твоим ростером со своими правками smile.gif

Автор: Jan 8.2.2016, 14:02

Цитата(Ermine @ 8.2.2016, 12:37) *

Это называется "дартсы" рейнджеров. Я тебе покажу как ими пользоваться. Обычно берут два по 5 без всего. Но это опять же про 3 вар. машины, две из которых пушки.

В следующий раз я буду за гномов, а ты за хаев smile.gif
Только чур я играю твоим ростером со своими правками smile.gif

идет! только надо теперь мне туториал по хаям)))

Автор: Tiran 8.2.2016, 14:11

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 12:31) *

не. нагиб тоже не хорошо. все дело в интриге же))

ой да ладно строить из себя девочку то))) Соберись боец - ты на войне, которая никогда не заканчивается и нагиб - это главная цель!!!! А уж когда понагибаешь вдоволь - бери гномов и играй))))

Автор: Ditrih 8.2.2016, 15:47

У меня сформировалось несколько мыслей по нашей игре, если интересно могу озвучить.

крысы, я бы сказал не менее просты в освоении, чем гномы, даже во многом более.

я нашел литник монков.

книжку униформа и геральдика скавенов надо?))

Автор: Ermine 8.2.2016, 16:15

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 15:47) *
У меня сформировалось несколько мыслей по нашей игре, если интересно могу озвучить.
Озвучь для меня. А то со слов Яна там было "выкапуну, солнце на иррезисте, Васю тараном переехало" smile.gif

Автор: Jan 8.2.2016, 16:41

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 15:47) *

У меня сформировалось несколько мыслей по нашей игре, если интересно могу озвучить.
книжку униформа и геральдика скавенов надо?))

очень интересно, конечно же

ага

Цитата(Tiran @ 8.2.2016, 14:11) *

ой да ладно строить из себя девочку то))) Соберись боец - ты на войне, которая никогда не заканчивается и нагиб - это главная цель!!!! А уж когда понагибаешь вдоволь - бери гномов и играй))))

clap_1.gif clap_1.gif есть

Автор: Ditrih 8.2.2016, 17:23

Цитата(Ermine @ 8.2.2016, 16:15) *

"выкапуну, солнце на иррезисте, Васю тараном переехало" smile.gif

Если вкратце, так все и было. smile.gif

1) деплой, стоило учесть закапывающиеся отряды и то как максимизировать стрельбу по моим отрядам
2) выбор целей, у тебя ростер по сути сейчас играет в фазу стрельбы и немножко в фазу мува исходя из этого надо очень четко представлять кто куда и зачем буде ходить и стрелять
самыми неприятным для меня конечно были вертолеты, ты заметил сколько усилий я потратил на их уничтожение? и стрельба и магия и закопуны. не стоило их так легко отдавать, ты меня можешь ими переманеврировать, ведь у меня максимальный мув 10.
2.1) Понимание основной опасности, для тебя в первые ходы основная опасность это катапульты, которые могут уничтожить твою артиллерию, играть в догонялки с фастой конечно весело, но неэффективно, кавалерия туда и встала чтобы попытаться отвлечь вертолет 1 от катапульт (см Ванин текст про психологию в игре)
Идеально, когда на твой второй ход вертолеты дерутся с катапультами, я их кроме как убить ничем не могу остановить, если ты ими правильно муваешься.

то же самое и сфинкс, это конечно круто, что ты его ваншотнул, но он тебе первые три хода вообще ничего не может сделать, а катапульты убивать пушкой проще. собственно сфинкс та же самая приманка только уже для пушки, стреляй в меня, а не в катапульты, как бы говорит он тебе.

мувы слеерами тоже пока странные, вообще не понял куда ты ими шел под луки и мислы.
я же вообще к тебе не хотел идти пока флейму не убью, как только ката застрелила ее, можно уже топать кидать солнце не опасаясь что бункер расстреляют за фазу.

3)магия, тут тоже все дело в понимании того какие заклы тебе страшны, какие пофиг. ни ты, ни я заранее не знаем будет иррезист солнца или нет, зато известно что у меня к результату броска +6-8, а у тебя всегда +2. т.е тебе мои максимальные 4 куба на касте надо диспелеть 6ю и то не факт. поэтому тратить скролы на бьюну, у которй рендж 12 и я в тебя ей пульнул только потому что второй вертолет зачем то подлетел так близко в арку и на двигалку, от которой тоже тебе не холодно не жарко, это ошибка которая тебе стоила дрейков по сути. кинул я там не кинул иррезист это ситуативно, а диспелить ультимейт заклы типа солнца свитками это то что делать необходимо, чтобы не получилось, так как получилось - я только подошел на дистанцию, когда мне никто не мешает кидать его, и есть шанс долететь, а свитков то у же и нет у тебя.

4) стрельба, зачем было поворачиваться дрейками и стрелять в сварму, когда флейма уже умерла? и сварма могла разве что убиться об любую твою коробку. почему было не повернуться и не пострелять в рыцарей угрожавшим с фланга в арбалеты. или как вариант, в скорпиона, угрожавшего еще живой пушке, у него три вунды, у свармы 10, кого проще застрелить?
те же арбалеты вместо того чтобы хотя бы пореформится в коробку вообще проигнорировали рыцарей вылезших у них на фланге, даже стреляли в коляски. реформнулся бы в коробочку встал лицом, там бы еще пободались, а так я их брейкнул за фазу потому что стидфаста колбасой у тебя не осталось
про выбор целей для пушки, писал выше.

5) опять про деплой и ростер, я вообще не понял что у тебя делают молотки, кроме как таскают бсб с гругни, у тебя получились мягие фланги, а коробка которая можеит навалять или застопить, дождалась, когда окажется окружена.

общие выводы, думаю гномы злые, просто чтобы научится их готовить надо приложить несколько больше усилий. понимание игровых закономерностей и механики придет со временем, если этому учиться, тогда и победы придут, ежели они цель. а вообще конечно надо начать с того, что планомерно изучать общие правила, правила своей армии и всех прочих, тогда будет гораздо меньше сюрпризов. И да еще эмоции, ты, как мне показалось пока начинаешь теряться, при потерях, т.е странные действия и ошибки усугубились после потери флеймы, опять же Ванин текст про это

Автор: Jan 8.2.2016, 17:47

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

1) деплой, стоило учесть закапывающиеся отряды и то как максимизировать стрельбу по моим отрядам

тут без комментариев да. я не понял сам до сих пор зачем мне нужны были эти три дюйма сзади)))

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

2.1) Понимание основной опасности, для тебя в первые ходы основная опасность это катапульты, которые могут уничтожить твою артиллерию, играть в догонялки с фастой конечно весело, но неэффективно, кавалерия туда и встала чтобы попытаться отвлечь вертолет 1 от катапульт (см Ванин текст про психологию в игре)
Идеально, когда на твой второй ход вертолеты дерутся с катапультами, я их кроме как убить ничем не могу остановить, если ты ими правильно муваешься.

блин, а ведь да. я видимо услышал "третья тафна" и захотел жечь)

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

мувы слеерами тоже пока странные, вообще не понял куда ты ими шел под луки и мислы.
я же вообще к тебе не хотел идти пока флейму не убью, как только ката застрелила ее, можно уже топать кидать солнце не опасаясь что бункер расстреляют за фазу.

за них промолчим)))

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

3)магия, тут тоже все дело в понимании того какие заклы тебе страшны, какие пофиг. ни ты, ни я заранее не знаем будет иррезист солнца или нет, зато известно что у меня к результату броска +6-8, а у тебя всегда +2. т.е тебе мои максимальные 4 куба на касте надо диспелеть 6ю и то не факт. поэтому тратить скролы на бьюну, у которй рендж 12 и я в тебя ей пульнул только потому что второй вертолет зачем то подлетел так близко в арку и на двигалку, от которой тоже тебе не холодно не жарко, это ошибка которая тебе стоила дрейков по сути. кинул я там не кинул иррезист это ситуативно, а диспелить ультимейт заклы типа солнца свитками это то что делать необходимо, чтобы не получилось, так как получилось - я только подошел на дистанцию, когда мне никто не мешает кидать его, и есть шанс долететь, а свитков то у же и нет у тебя.

да как раз был расчет. оставалось 6 кубов на диспел. да и когда свитки рвал забыл про нее.

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

4) стрельба зачем было поворачиваться дрейками и стрелять в сварму, когда флейма уже умерла, bи сварма могла разве что убиться об любую твою коробку. почему было не повернуться и не пострелять в рыцарей угрожавшим с фланга в арбалеты. или как вариант, в скорпиона, угрожавшего еще живой пушке, у него три вунды, у свармы 10, кого проще застрелить?

тут все логично. пушка бы умерла совсем точно при любом раскладе. а дальше математика. в скорпе меньше хитов - а пушка меньше выстрелов. сварма больше хитов - надо больше выстрелов. в итоге в скорпа 8, в сварму - 13

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

те же арбалеты вместо того чтобы хотя бы пореформится в коробку вообще проигнорировали рыцарей вылезших у них на фланге, даже стреляли в коляски. реформнулся бы в коробочку встал лицом, там бы еще пободались, а так я их брейкнул за фазу потому что стидфаста колбасой у тебя не осталось
про выбор целей для пушки, писал выше.

это жадность наверно

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

5) опять про деплой и ростер, я вообще не понял что у тебя делают молотки, кроме как таскают бсб с гругни, у тебя получились мягие фланги, а коробка которая можеит навалять или застопить, дождалась, когда окажется окружена.

стояли и ждали когда доедут остатки всего. да и некуда было ими чарджить

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 17:23) *

И да еще эмоции, ты, как мне показалось пока начинаешь теряться, при потерях, т.е странные действия и ошибки усугубились после потери флеймы, опять же Ванин текст про это

запрошу с него ссылку

Автор: Ditrih 8.2.2016, 17:52

Цитата
запрошу с него ссылку

http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7651&view=findpost&p=193097

Автор: Ditrih 8.2.2016, 18:29

Цитата
пушка бы умерла совсем точно при любом раскладе.
почему?
если убиваешь скорпа, сварма смотрит в другую сторону (в сторону флеймы) и атаковать пушку не может

катапультой не факт что застрелю с 1 раза

Автор: Jan 8.2.2016, 19:00

Цитата(Ditrih @ 8.2.2016, 18:29) *

почему?
если убиваешь скорпа, сварма смотрит в другую сторону (в сторону флеймы) и атаковать пушку не может

катапультой не факт что застрелю с 1 раза

СВАРМА КУДА-ТО СМОТРИТ??? ((( идрить я бестолочь

Автор: Ditrih 8.2.2016, 19:15

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 19:00) *

СВАРМА КУДА-ТО СМОТРИТ??? ((( идрить я бестолочь

уже несколько лет увы да)

Автор: RogalevV 8.2.2016, 19:48

Цитата(Jan @ 8.2.2016, 11:25) *

<...>
1. туплю на деплое.
2. слэеров в минус. можно добавить вертолёт? или ещё рунсмита?
3. флейму под вопрос.
4. гругни под вопрос.
5. гномов в стол. или покупать пять коробок молотков
6. красить крыс.
<...>
вот я пока не до конца понимаю, где оно там

Чёт аж захотелось высказаться. Это конечно было давно и неправда...
В своё время, мы с другом работая на одной работе имели возможность по вечерам после работы играть в ваху в нашем клубе. У меня на тот момент была только одна единственная армия, с одним набором миниатюр, собранная по принципу "коллекционера" всех отрядов по одному, потому что очень хочется. Мы с ним играли почти каждый вечер + в выходные 1-2 раза я играл с другим народом, и с ним тоже. И делали так около полугода. Причём, тогда спорт-ввахи просто не было. Т. е. мы не то чтобы тренировались, а нас просто пёрло. Иногда и с проксёй и всяко разно. У братухи был Хаос мортальный, у меня орко-гоблины. За это время мы сыграли больше ста раз с ним. Всё это время я играл одной (!) распиской с вариациями на тему героев. Против одной армии. Но он конечно больше разнообразил варианты ростера, прокся позволяла. smile.gif Это помогло мне в том, что я за короткий период навострился расставляться всеми возможными способами и попробовать 100500 тактических приёмов, которые я потом радостно использовал против гораздо более опытных и сильных игроков. И выигрывал. И всё это время и потом я получал от игр море удовольствия, вне зависимости от результата. И как тут уже сказали, гномы унылы только если к ним так относиться изначально. Вспомни сколько радости и энтузиазма у тебя вызывали неубиваемыевсеуничножающие сварщики на парнике? В Перми тоже всё было хорошо. Я уже очень давно пришёл к тому, что играть веселее и интересней если играть по духу армии, а не по учебнику о тактике. А чтоб не сосать непрерывно, нужно просто немного набить руку. Ну или много. smile.gif
У всех, конечно, характер разный, но судя по всему, миньки тебе нравятся, поэтому как может не доставлять удовольствие то что их ещё и выгуливать можно!? Хобби - это круто, спорт - тоже хорошо, главное не зацикливаться на чём-то и играть в свой вархаммер с разумой оглядкой на современные веяния.
Поэтому: "отставить эти сопли", больше Игр богу Игр. Крыс однозначно красить (но они тебя ещё удивят smile.gif)

P.S.: Ну и правила читать тоже нужно конечно, а то про сварму это да...

Автор: Ermine 8.2.2016, 20:29

Подытожу - ты молодец, не бросай начатое, гномы нагибаки и очень толстые илил как говорит Рома "тугие" smile.gif Ну и учи матчасть, конечно.
Как видишь, в обоих играх в эти выходные ростер был не так важен. Пока тови ошибки тебе мешают сильне, чем какие-то недостатки ростера.
Особое внимание обрати на использование вертолётов и деплой. Это ключевые моменты для тебя.

Ну и ещё в качестве ободрения - Дима и я уже играем 5+ лет минимум. За спиной командники и сотни игр за хаев и томбов и против всех возможных армий и росписок. Естественно, с нами тяжело играть. Тем более, что ростера у нас без скидок на твою относительную новичковость smile.gif Тот же Рома начав чуть раньше тебя добился заметных успехов - раньше я с ним пытался бодаться абсолютно смешными ростерами, а теперь даже ЕТС ростером не могу его победить smile.gif Я думаю, что с тобой будет также, просто через полгода-год smile.gif

Автор: Tiran 8.2.2016, 21:56

хорош парня гнобить - проигрывать 0-20 очень полезно - это даёт таки мощный стимул для саморазвития, особенно если вспомнить происхождение этого термина))) Так что тут то мы и проверим насколько парень крут - сдастся и всё бросит или возьмет себя в руки, сожмёт булки и будет наджибать)))

Автор: Ditrih 10.2.2016, 13:02

Runesmith General;GA;Shield;Rune of SpellbreakingX2;Rune of the Furnace;RuneofIronX1;Rune of Stone 138.0
Runesmith GA;Shield Rune of Spellbreaking X2; Rune of Iron X1 128.0 Pts
Thane GA;Shield;Battle Standard; Master Rune of Grungni 153.0 Pts

20 Quarrellers Musician 250.0 Pts
20 Quarrellers Musician 250.0 Pts
10 Quarrellers 120.0 Pts
20 Hammerers Standard; Musician 300.0 Pts
Gyrocopter Vanguard 100.0 Pts
Gyrocopter Vanguard 100.0 Pts
Gyrocopter 80.0 Pts
Cannon Rune of Burning; Rune of Forging 150.0 Pts
Cannon Rune of Forging 145.0 Pt
Grudge Thrower; Rune of Penetrating X1; Rune of Forging 145.0 Pt
15+1 Irondrakes Ironwarden Trollhammer Torpedo 270.0 Pts
5 Rangers 70.0 Pts

Models in Army: 99
Total Army Cost: 2399.0

Мой, довольно профанский наверное, взгляд на улучшение листа, оставляя его концепцию smile.gif (вроде не накосячил с рестриктами etc и количеством вангарда у вертолетов)
upd надо музыку дрейкам, поменять с молотками например

Автор: Ermine 10.2.2016, 13:11

ИМХО 10-ка арбалетов должна пойти либо на щиты, либо на двуры. Без двур и щитов арбалеты совсем не алё. Без двур я не боюсь от них огрести почти никем, а без щитов они ещё и очень быстро дохнут от магии и стрельбы.

В остальном стало лучше smile.gif

Автор: Jan 10.2.2016, 13:12

Спасибо, Дима!

рабочий кстати вариант вроде. тоже голый как совсем, особенно арбалеты, да)

через пару игр хочу собрать попробовать тоже на вертолетах и артилерии, без сварщиков совсем, но с кробкой ворриоров и молотков. и дать знамя слоунесс х3

апд. а два одинаковых коптера из трёх можно разве?

Автор: Ditrih 10.2.2016, 13:12

Цитата(Ermine @ 10.2.2016, 14:11) *

ИМХО 10-ка арбалетов должна пойти либо на щиты, либо на двуры. Без двур и щитов арбалеты совсем не алё. Без двур я не боюсь от них огрести почти никем, а без щитов они ещё и очень быстро дохнут от магии и стрельбы.
наверное ты прав, надо попробовать) прикинул, да прям ровно уходят они на щиты и двуры обоим отрядам

Автор: Ditrih 10.2.2016, 13:25

Цитата(Jan @ 10.2.2016, 14:12) *

апд. а два одинаковых коптера из трёх можно разве?
у меня туго с математикой smile.gif половина с округлением вверх же канает?

Автор: Jan 10.2.2016, 13:49

Цитата(Ditrih @ 10.2.2016, 13:25) *

у меня туго с математикой smile.gif половина с округлением вверх же канает?

а не. всё ок. армибилдер даёт так сделать

Автор: Ermine 10.2.2016, 13:52

Цитата(Jan @ 10.2.2016, 13:49) *
а не. всё ок. армибилдер даёт так сделать
У Аб вроде специально прописано, что надо самому следить, ибо он это не отслеживает smile.gif Но я могу ошибаться smile.gif

Автор: Jan 10.2.2016, 13:53

Цитата(Ermine @ 10.2.2016, 13:52) *

У Аб вроде специально прописано, что надо самому следить, ибо он это не отслеживает smile.gif Но я могу ошибаться smile.gif

у меня battlescribe - тот по любому поводу орёт yes.gif

Автор: Jan 11.2.2016, 23:51

итак. сегодня была Бретония. О.Генри

два больших клина кавалерии
3х3 пегасы
2 требушета
мифрильный герой и герой какой-то лютый
лора хэвэна

на пятом ходу гномы кончились.
вроде все шло ровно. птицы бегали за одним вертолетом, второй ковырял кавалерию как мог - 2,5 хода.
конго тоже молодцы - аргили на себя внимание хорошо.

против магии тоже работал отлично - первый каст был на третий ход только. и тот - комета (не смог задиспелить на ШЕСТИ кубах). скроллы потратил на всякие +1вс и прочие. иначе бы капец.

в итоге 2 кометы - одна 7ая, вторая 5ая. ушло пол ростера. и 4 модельки у Олега)

не умею я в магию)))

осталось последнее испытание до апдейта.

ГНОМЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!

Автор: Огенри 12.2.2016, 0:08

Это ЕТС - шный ростер Коврова - ст., моё тут только неумение этим играть и кубы yes.gif
Ромка молодец - играл за обе стороны yes.gif

Автор: Ermine 12.2.2016, 0:53

Цитата(Jan @ 11.2.2016, 23:51) *
против магии тоже работал отлично - первый каст был на третий ход только. и тот - комета (не смог задиспелить на ШЕСТИ кубах). скроллы потратил на всякие +1вс и прочие. иначе бы капец.

в итоге 2 кометы - одна 7ая, вторая 5ая. ушло пол ростера. и 4 модельки у Олега)
Ян, первый каст на 3-ий ход вовсе не показатель твоей успешности в борьбе с магией. При двух забывалках не сломать комету это очень круто. Опять же - куда там гиры улетели? Дышали на каву? Задивертить её они успели перед чарджем или их опять сожрали на 2- м ходу? smile.gif

Зелёный герой, конечно, тебе неприятен, но если ты правильно поставился, то он до вар. машин не должен добраться. А остальное не так критично.

З.Ы. Расскажи мне на что ушли свитки smile.gif В смысле, номер хода и кого бафали\дебафали\убивали smile.gif


Автор: Jan 12.2.2016, 10:05

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 0:53) *

Опять же - куда там гиры улетели? Дышали на каву? Задивертить её они успели перед чарджем или их опять сожрали на 2- м ходу? smile.gif

нет. они умерли достойно. обе коробки задивертили на чардже, отбомбились и отдышались + агрили птичек на себя оттянув на дальний фланг

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 0:53) *

Зелёный герой, конечно, тебе неприятен, но если ты правильно поставился, то он до вар. машин не должен добраться. А остальное не так критично.

ситуация "или к умным, или к красивым": два требушета встали по краям. единственный вариант ставить пушку, чтобы доставать до обоих (а надо до обоих, ибо бретонский требушет надежно выстрелом снимает треть любого моего отряда), был ставить ее по центру стола... а там импасс в 15" где-то. ну он и вышел на 8".

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 0:53) *

З.Ы. Расскажи мне на что ушли свитки smile.gif В смысле, номер хода и кого бафали\дебафали\убивали smile.gif

дебаф кавалерии на +1вс +тафна
дебаф меня на реролл 6

и тот, и тот случай был реально не в меня. но я согласен. маги меня разводят как ребёнка. тут или терпеть боль и терять коробки в надежде дождаться ульты, или третьего смита smile.gif

Автор: Barristan® 12.2.2016, 10:08

Цитата(Jan @ 12.2.2016, 10:05) *

и тот, и тот случай был реально не в меня.


рождаешь невольные ассоциации smile.gif

Цитата(Jan @ 12.2.2016, 10:05) *

маги меня разводят как ребёнка. тут или терпеть боль и терять коробки в надежде дождаться ульты, или третьего смита smile.gif


вот кстати от этого многие игры выигрываются/проигрываются.... в решающий момент не на то повелся и все... хотя именно про комету я бы этого не сказал потому что она довольно рэндомна...

Автор: Ermine 12.2.2016, 10:44

Цитата(Jan @ 12.2.2016, 10:05) *
дебаф кавалерии на +1вс +тафна
дебаф меня на реролл 6
Отряды уже были в комбате?

Цитата(Jan @ 12.2.2016, 10:05) *
ситуация "или к умным, или к красивым": два требушета встали по краям. единственный вариант ставить пушку, чтобы доставать до обоих (а надо до обоих, ибо бретонский требушет надежно выстрелом снимает треть любого моего отряда), был ставить ее по центру стола... а там импасс в 15" где-то. ну он и вышел на 8".
Может стоило гирокоптер с вангвардом отправить прорываться к одному требушету? И опять вопрос про рейнджеров\майнеров встаёт smile.gif

Автор: Ditrih 12.2.2016, 10:50

можно конечно тут написать список заклов, которые тебе более всего неприятны, но это думаю не очень продуктивно. Лучше внимательнее почитать лоры магии понять действие, постараться запомнить ренж и условия каста (арка, видимость, участие в комбате). Если что то непонятно будет по конкретным заклам спросить тут. Идеально, все на своей шкуре испытать. реролы по сравнению с кометой это конечно не так страшно smile.gif

Автор: Jan 12.2.2016, 10:53

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 10:44) *

Отряды уже были в комбате?


один да. второй для меня был критичен. нужно было отстреливать клин по дальней

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 10:44) *

Может стоило гирокоптер с вангвардом отправить прорываться к одному требушету?

да, думал об этом. не вышло бы. птицы. я считал. честно
Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 10:44) *

И опять вопрос про рейнджеров\майнеров встаёт smile.gif

я думаю это уже не вопрос, а рецепт

Автор: Ermine 12.2.2016, 10:53

Цитата(Jan @ 12.2.2016, 10:51) *
один да. второй для меня был критичен. нужно было отстреливать клин по дальней
Ян, нет слов. Давай сравним эффект от двух диспелов - тафна на клин, который ты отстреливаешь по дальней и комета, которая унесла полармии? Правда, тебе так страшно, что ты убьёшь на 2-3 модели меньше? smile.gif Да пусть даже ничего. По сравнению с эффектом от кометы smile.gif

Автор: Tiran 12.2.2016, 11:01

Вань это всё с опытом приходит - опять же рассчитывай на психологический эффект, комета возможно в третьем ходе снесет тебе половину армии, а отстрелять клин по 3 тафте а не по 4-й хочется уже сейчас)))) Так что надо себя вовремя останавливать - в идеале ты должен рассчитывать использование своихсвитков так, чтобы они тебе вообще до конца игры не понадобилсь и тратил ты их на 5-6 ход)))

Автор: Ermine 12.2.2016, 11:07

Цитата(Tiran @ 12.2.2016, 11:01) *
Вань это всё с опытом приходит - опять же рассчитывай на психологический эффект, комета возможно в третьем ходе снесет тебе половину армии, а отстрелять клин по 3 тафте а не по 4-й хочется уже сейчас))))
Я учитываю. Но надо-то Яну объяснить, что надо просчитывать последствия от эффекта заклов.

Цитата(Tiran @ 12.2.2016, 11:01) *
Так что надо себя вовремя останавливать - в идеале ты должен рассчитывать использование своихсвитков так, чтобы они тебе вообще до конца игры не понадобилсь и тратил ты их на 5-6 ход)))
Тут есть два варианта. Первый это предложенный тобой и второй, что свитки надо рвать на 1-2 ходы. А потом уже убивать противника smile.gif Тут сильно зависит от типа армии. Кавалерийской нужно пережить стрельбу и магию в первые два хода, а гномам надо вытерпеть 4-6 ходы, когда до них дошли smile.gif

Автор: Ditrih 12.2.2016, 11:12

и вот парадокс, раньше не было уберспеллов "убери полармии со стола" а всякие там носили по 5 свитков smile.gif просто потому что было можно smile.gif

Автор: Tiran 12.2.2016, 11:14

когда это раньше таких спелов не было - ты уточняй))) бывали и не такие)) Тем более уж комета то всегда была чит и поломом))

Автор: Ermine 12.2.2016, 11:16

Цитата(Ditrih @ 12.2.2016, 11:12) *
и вот парадокс, раньше не было уберспеллов "убери полармии со стола" и всякие там носили по 5 свитков smile.gif просто потому что было можно smile.gif
Были убер спелы. При средней численности пешей коробки в 16-25 моделей занос 2d6 силой 4 уже был критичен. Ещё надо помнить, что кубов можно было брать ведро и поэтому, например, могло пройти 2-3 мислы и унести полную коробку пехоты. Я как сейчас помню, что львы и сворды бегали по 13 моделек в отярде smile.gif
А ещё важным отличием было отсутствии корреляции между кубами на каст и диспелл. Т.е. если сейчас разница в кубах на каст в норме не больше 6, а обычно 2-3, то раньше ты мог выйти с 5 кубами на диспелл против 10-15 на каст. И эта разница сохранялась каждый ход, если игроки не теряли магов. Т.е. не так что пришло на втера 2+3 и особо не покастуешь, а каждый ход развлекаемся 5 против 10. Все 6 ходов. Скролы были костылём, который помогал этот дисбаланс поправить.

Автор: Ditrih 12.2.2016, 11:18

значит я уже забываю нюансы старых добрых времен)

Автор: Ermine 12.2.2016, 11:23

Цитата(Ditrih @ 12.2.2016, 11:18) *
значит я уже забываю нюансы старых добрых времен)
Была дамаговая радость типа конфлагры, которая работала на любой отряд на поле - наносишь d6 силой 4, а потом с противниками кидаете по d6 пока он не выкинет больше или столько же. Я так как-то 23 чтоли хита накидал smile.gif Или таже комета smile.gif
А ещё был гейм вин спелы типа ансин люркер и ещё какой-то, который давал подвигаться на 2d6 вперёд с чарджем. С макабры можно было чарджить smile.gif
Ещё был спел - не двигаться кавалерийскому отряду. У сланешитов были спелы иди куда я скажу и стой и получай автохиты без возможности ответить. Много смешного было smile.gif
Мисла у инженера скейвенов была, внезапно, 2D6 силой 5 smile.gif

Автор: Ditrih 12.2.2016, 11:28

это все помню, яму очень боялись еще smile.gif но все равно стойкое ощущение уберспеллов пришло с 8, хотя может это самообман smile.gif

Автор: Tiran 12.2.2016, 11:34

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 11:23) *

Мисла у инженера скейвенов была, внезапно, 2D6 силой 5 smile.gif

инженеры вообще могли раньше!!

Цитата(Ditrih @ 12.2.2016, 11:28) *

это самообман smile.gif

еще какой!!
и это игрок за томбов говорит у которых в 6ке вообще самый крутой ХМ был))) склероз батенька??

Автор: Jan 12.2.2016, 11:34

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 10:53) *

Ян, нет слов. Давай сравним эффект от двух диспелов - тафна на клин, который ты отстреливаешь по дальней и комета, которая унесла полармии? Правда, тебе так страшно, что ты убьёшь на 2-3 модели меньше? smile.gif Да пусть даже ничего. По сравнению с эффектом от кометы smile.gif

Я примерно так же своих студентов отчитываю)))
Торкнуло. Подействовало.

Автор: Ermine 12.2.2016, 11:47

Цитата(Jan @ 12.2.2016, 11:34) *
Я примерно так же своих студентов отчитываю)))
Коллега лингвист! (с)
Где воспитываешь молодёжь? smile.gif

Автор: Jan 12.2.2016, 11:48

Цитата(Ermine @ 12.2.2016, 11:47) *

Коллега лингвист! (с)
Где воспитываешь молодёжь? smile.gif

Урфу. Инноватика

Автор: Barristan® 12.2.2016, 13:25

Комета просто спелл такой) Антигномский.... теперь то ты уже второй раз не ошибешься smile.gif

Автор: Огенри 12.2.2016, 16:13

Комета касталась от безысходности yes.gif Просто больше ничего путнего у Профетесс не осталось.
Ян немного путает - он забыл мне переброс еденичек на меня yes.gif и правильно - шестёрок на него.
Очень славно поиграли, если бы не кометы - я скорее всего бы слил.
Но я не планировал их - они сами yes.gif

Автор: Jan 12.2.2016, 17:42

Цитата(Огенри @ 12.2.2016, 16:13) *

Ян немного путает - он забыл мне переброс еденичек на меня yes.gif и правильно - шестёрок на него.

точно! тафну я диспеллил на общих основаниях

Автор: Jan 13.2.2016, 22:39

итак. сегодня был последний этап теста первого ростера... против Империи и Великого Николая.
с алтарями, ведром магов и танчиком. ну там ещё 2 коробки по 40 алебард было. демики были, да.

итого разошлись 13-7 в пользу не меня. считаю это победой, маленькой, но победой для себя.

поучительные арт дуэли, банишмент-спам - всё было. мне понравилось.

на этом испытание ростера завершено.

= = = = =
написал ростер 2.0 и обкатал его на Иване " worthy.gif "
то есть я играл хаями (почти вслепую), а он моими гномами

ГНОМЫ, скажу я вам, НЕ ДНО!
с разницей в 300 очков разошлись в пользу гномов)))

щас внесу правки

Автор: Ermine 13.2.2016, 23:33

Гномы вообще нагибаки smile.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)