Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Фабрика игрушек _ Campaign: Paradiso _ Infinity (ICS) Campaign: Paradiso

Автор: Дмитрий 2.7.2013, 17:01

Infinity Campaign System (ICS)
Краткое содержание и хомрулы.

1. Выбор армии.
Вы можете выбрать любую армию, которой Вы будете играть по ходу всей Кампании. Выбирая основную армию Вы, по ходу Кампании, можете в том числе составлять свои расписки по правилам секторов этой армии. То есть, игрок, выбравший основной лист Yu Jing в том числе может играть Japanese Sectorial Army или Imperial Service.
Но по ходу Кампании нельзя менять выбранную основную армию.

2. Террейн.
Для некоторых сценариев предусмотрены специальные элементы террейна (комнаты, терминалы и пр.). Составляя стол для игры пожалуйста учитывайте требования сценария об обязательных элементах террейна.

3. Окончание сценария.
В Кампании сценарий заканчивается выполнением целей этого сценария или в случае, когда у одного из игроков отсутствуют на столе активные модели.

4. Условия победы.
Каждый сценарий имеет собственные условия победы. Игрок, который выполнил все требования сценария, считается победителем.
Если все игроки достигли целей сценария, победителем считается Игрок с наибольшем количеством OP.
Если и в этом случае Игроки равны, то победитель определяется по стоимости выживших отрядов.

5. Протокол Кампании.
После завершения сценария в составе Кампании каждый из игроков должен:
5.1. Заполнить Mission Control Screen. Скачать можно на официальном сайте в разделе Downloads/Rules/Campaign Control Screens;
5.2. Выполнить Promotion Test, если игрок заинтересован в Command Experience. Результат зафиксируйте в Control and Command Screen (C2 Screen).
5.3. Выполните MEDEVAC и CUBEVAC Test, если игрок заинтересован развитии Spec-Ops.
5.4. Распределите очки опыта (XP) в Command Experience и/или Spec-Ops Experience.

6. Опыт.
Кампания позволяет получать и развивать опыт, приобретаемый по ходу ее прохождения. Для этого введены два вида опыта: Command Experience и Spec-Dps Experience. Первый позволяет увеличить игровой потенциал армии в целом второй улучшает способности одной фигуры в составе армии.
Выполнение каждой Цели Сценария дает одно очко опыта (OP). Игрок, по своему усмотрению, может распределить OP между любым опытом.

7. Опыт командования (Command Experience) развивается за счет Военной Специализации (Military Specialities) и Продвижения по службе (Promotion System).

8. Военная Специализация (Military Specialities):
- Для приобретения уровня должны быть приобретены все предыдущие;
- Все бонусы и преимущества накопительные;
- Никакое умение нельзя приобрести дважды;
- Можно использовать только одну специализацию (за исключением развития системы Прохождения по службе Promotion System);
- Игрок должен предупредить своих противников о том, какие бонусы он использует, до фазы расстановки.

9. Система продвижения по службе (Promotion System) позволяет расширить доступный игроку перечень Военных Специализаций.
После завершения игры игроки делают Promotion Roll:
- для человеческих армий успешный бросок – 1;
- для инопланетян (Combined Army и Tohaa) успешный бросок 1-4.
Победитель сценария получает бонус +3 к Promotion Roll. Также бонусы дают Логистика и Журналисты.
Уровень 1: становится доступной вторая специализация;
Уровень 2: становится доступной третья специализация. Применяется отрицательный модификатор -3 к Promotion Roll;
Уровень 3: полностью отменяет ограничения на количеств специализаций. Применяется отрицательный модификатор -6 к Promotion Roll;
Уровень 4: автоматически становятся доступными все 1е уровни Военных Специализаций (без использования XP). Применяется отрицательный модификатор -9 к Promotion Roll.

10. Развитие Spec-Ops:
- Весь прогресс Spec-Ops должен отображаться в специальной таблице (ссылку я уже давал), чтобы другие игроки могли всегда с ней ознакомиться;
- Всегда начинает Кампанию как базовый юнит. Его профиль как правило указан в первом варианте Списка соответствующей Армии (Сектора);
- Каждый игрок может иметь только одного Spec-Ops и нельзя создать нового, пока прежний «жив»;
- Игрок может выбирать специализацию Spec-Ops только из чата, соответствующей армии;
- Чтобы получить доступ к уровню, вы должны купить все предыдущие;
- СпецОп может получить максимум 3 Special Skills, 3 Weapons и 3 Equipment;
- Нельзя взять дважды одно и то же;
- Ранее приобретенные навыки, умение, оружие «потерять» уже нельзя (и отказаться от них нельзя);
- СпецОп может быть частью Fireteams соответствующего подразделения.

11. Восстановление СпецОпа.
Если к концу сценария Спец находится в состоянии Unconscious, игрок может выполнить нормалролл по таблице MEDEVAC.
Если Спец убит (Dead), но имеет Куб, или бросок MEDEVAC провалился, игрок может выполнить нормалролл по таблице CUBEVAC.
Успешный бросок означает, что Спец восстановился полностью.
Если не удалось восстановить Спеца, он уходит из игры, весь приобретенный опыт и потраченные на него XP аннулируются.

12. Особенности при использовании XP:
- их можно получить только за выполнение целей сценария;
- в конце сценария игрок может потратить XP на Command Experience или Spec-Ops Experience;
- игрок может не тратить XP накапливая их, для того чтобы в дальнейшем купить более дорогие бонусы;
- бонусы не теряются в конце главы Кампании, если только Спец не умирает.

13. Прохождение Кампании:
- Длинная Кампания – последовательно играются все сценарии;
- Средняя Кампания – прохождение зависит от результатов предыдущих сценариев. Последовательность прохождения приведена «Дереве Кампании»;
- Короткая Кампания – играются сценарии только одной главы.

14. Хоумрулы:
- играем Среднюю Кампанию
- на начала Кампании каждый игрок имеет 4 XP, которые он может потратить на Command Experience и/или Spec-Ops Experience
- после объявления парингов противники сами выбирают место и время игры. Один ход Кампании, в который должен быть отыгран заданный сценарий, составляет 1 неделю.
- участие бесплатное.

15. Полезные ссылки
http://vk.com/doc43003027_200182330?hash=83d32645dd9ea97f66
http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=8472

Автор: Дмитрий 2.7.2013, 18:01

старт Кампании в конце июля (через неделю после турнира ФБ)
заявляться на участие с указанием армии можете ниже

кстати, приз победителю Кампании: АртБук Инфинити (если успеет прийти) или стартер Тохаа (или новый Номадов)

Автор: Frost 4.7.2013, 8:11

В принципе интересно. Главное, чтобы можно было выбирать место и время игры. Иду ПанОк МО Тевтонцы 300.

Автор: Дмитрий 4.7.2013, 8:13

Цитата(Frost @ 4.7.2013, 9:11) *

В принципе интересно. Главное, чтобы можно было выбирать место и время игры. Иду ПанОк МО Тевтонцы 300.

после объявления паринга вы с противником сами определяетесь где и когда играете.

Автор: Frost 4.7.2013, 8:42

Цитата(Дмитрий @ 4.7.2013, 9:13) *

после объявления паринга вы с противником сами определяетесь где и когда играете.


Напомни, участие бесплатно или стоит какую-нить денюжку?

Автор: Дмитрий 4.7.2013, 8:43

Цитата(Frost @ 4.7.2013, 9:42) *

Напомни, участие бесплатно или стоит какую-нить денюжку?

БЕСПЛАТНО

апд первый пост, п.14 Хоумрулы

Автор: Frost 4.7.2013, 9:42

1) Допустима ли прокси спец опса тем юнитом из которого он делется в отсутствие миньки?
2 Дмитрий, а какой армией ты идешь? Просто вопрос такой если это не МО, то можно ли у тебя на время кампании попросить ДеФерсена и миньку СпецОпса?

Автор: Дмитрий 4.7.2013, 10:06

Цитата(Frost @ 4.7.2013, 10:42) *

1) Допустима ли прокси спец опса тем юнитом из которого он делется в отсутствие миньки?
2 Дмитрий, а какой армией ты идешь? Просто вопрос такой если это не МО, то можно ли у тебя на время кампании попросить ДеФерсена и миньку СпецОпса?

проксите чем угодно, лишь бы противник не был против. но не надо злоупотреблять.
спецоп может быть отображен "родной" минькой, но об этом должен быть уведомлен противник (он должен знать, какая миниатюра спецоп).
пока не знаю с чем пойду в кампанию.

Автор: Frost 4.7.2013, 10:30

А какие будут сценарии в кампании? Когда будет известно? Или это будут стандартные сценарии?

Автор: Дмитрий 4.7.2013, 11:19

Цитата(Frost @ 4.7.2013, 11:30) *

А какие будут сценарии в кампании? Когда будет известно? Или это будут стандартные сценарии?

стандартные сценарии.
все начнут с первого (101). дальше в зависимости от количества участников и результатов игр.

апд первый пост. раздел 15. Полезные ссылки (скан книги с Кампанией и перевод сценариев)

ЗЫ: я играю общим листом ПанОка (преимущественно НеоТерра)

Автор: Grimnir 4.7.2013, 14:10

ок, чо. играем раз такие дела.
на 300 бачей само собой? лимит на количество мяса не учитываем?

Автор: Дмитрий 4.7.2013, 14:11

Цитата(Grimnir @ 4.7.2013, 15:10) *

на 300 бачей само собой? лимит на количество мяса не учитываем?

300 естессно - это ограничение самих сценариев Кампании.
лимиты "мяса" нет, кроме как по комбатгруппам - общее правило

Автор: Дмитрий 24.7.2013, 10:26

первая игра в это воскресенье 28.07. Бозурбай (Ариадна) vs Дмитрий (ПанОк НеоТерра)
smile.gif

Автор: Frost 25.7.2013, 6:27

В воскресенье я так же готов сыграть.

Автор: Дмитрий 25.7.2013, 8:25

ок, первая игра Бозурбай (Ариадна Казаки) vs Фрост (ПанОк Рыцари)

Автор: Frost 25.7.2013, 21:02

Хотел бы уточнить: играем мы в 11 - вопрос где?

Автор: Бозурбай 25.7.2013, 21:13

В меджике. в 11

Автор: Дмитрий 28.7.2013, 20:40

Сыгран первый сценарий:
Дмитрий (PanOk/NeoTerra) vs der Ungeheuer® (Ariadne). Победа Ромы 4:3.
Frost (PanOk/MO) vs Бузурбай. И тут Рома победил smile.gif 5:0

Автор: Дмитрий 28.7.2013, 20:55

Типа не большого батларепа.
Ходил первый, Рома не правильно расставился, соответственно ближний маяк им не прикрыт, куда я удачно добежал и хакнул его (1 ОР). Но на обнаружении хранилища инфы выкинул дальний, то есть ближний к Роме маяк. Потом удачно снял у Ромы 3 приказа, но на этом удача кончилась. Рома полечил танкхантера с шайтан трубой, который потом у меня убил ТАГа (Рома снял 2 структуры, но я зачем то решил понтануться и починить робота, но лишь доломал его). Потом Рома по очереди отстрелил всех РЕМов и мне не чем стало играть. Я хакнул еще маяк (1 ОР). Рома считал инфу (2 ОР), попытался ее передать, но я заблочил (1 ОР мне). Потом Рома убил мне лейта на АРО, у меня на следующий ход дб ретрит. Рома на первый приказ своей активной фаза передает инфу (2 ОР), мне не получилось ее заблочить. Игра кончается.

Автор: der Ungeheuer 28.7.2013, 21:49

добавлю что танкхантера я даже два раза удачно полечил. потерял одного хантера со снайперкой. и мне везло на криты.

Автор: Бозурбай 28.7.2013, 23:07

А меня спасли только удачные броски, ибо расставился я по нубски и в первый же ход потерял кучу моделей.

Автор: der Ungeheuer 29.7.2013, 10:37

Дима, а хакеры-инженеры во всех миссиях нужны будут?

Автор: Дмитрий 29.7.2013, 10:56

Цитата(der Ungeheuer @ 29.7.2013, 11:37) *

Дима, а хакеры-инженеры во всех миссиях нужны будут?

да. смотри миссии

Автор: der Ungeheuer 29.7.2013, 11:34

Цитата(Дмитрий @ 29.7.2013, 11:56) *

да. смотри миссии

Так-то сейчас три миссии выложено

Автор: Дмитрий 29.7.2013, 11:40

Цитата(der Ungeheuer @ 29.7.2013, 12:34) *

Так-то сейчас три миссии выложено

английские все выложены

Автор: Дмитрий 4.8.2013, 16:41

Вторая миссия: Дмитрий (PanO/NeoTerra) vs Frost (PanO/MO). Моя победа 8:2.
Фрост потерял и не смог восстановить СпецОпа.
Небольшой отчет позже выложу.

Автор: Дмитрий 4.8.2013, 19:52

Общий вид "стола".
Фотал на телефон, нифига не видно, но контуры есть.




Миссию играли 2 раза, потому что первую игру доиграв до середины сообразили, что не верно отыгрывали последовательность активации точек: нужно активировать одним и тем же юнитом, а я снимал точки разными.
Вообщем первая игра была тренировочной.

ФТФ ВИП лейтов я выиграл и соответственно выбрал инициативу.
Расставился ровно, чтобы можно было быстро дотянуться до любой из трех ближних точек.
У меня на столе дева с огнеметным ботом, дева хакер, инженер с 2мя сервантами, армкав с ХМГ и огнеметом, 2 РЕМа с ХМГ/тоталреакшином/360визор, РЕМ со спитом и ООД, 2 ауксилария с огнеметными ботами. Во второй группе один журналист (но от него вторую игру никакого толка, так как опять не прокинул промошн ролл).
Фрост расставился тоже как-то так: в одном углу линк магистров (5 парней с мислой) контрят точку, во втором углу инженер с сержантом снайпером над второй точкой, по центру ДеФарсен, Индиго, сержан со спитом.
Так как я хожу первый, Фрост меня боится и все прячет: у него никто на стол не смотрит, все в тоталл кавере.
В итоге на первый ход я определил последовательность активации и РЕМом с ХМГ взял первых три точки. Стрельбы не было.
Фрос на первый ход определяет последовательность, у него получается зеркально моей. Берет первую точку, но приказов не хватает на больше, в итоге он минорно подвигался линком, чтобы больше видеть.
Мой второй ход. Последняя точка надежно перекрыта магистрами. Соответственно иду убивать приказы у Фроста. Поехал РЕМ с ООД. 2 приказа на мувы, а дальше убийства: 8 приказов - 7 трупов (последовательно серж со спитом, ДеФарсен, Индиго, серж снайпер, инженер и 2 магистра, один из них с мислой).
Второй ход Фроста: назначает лейта на 2 халявных приказа и религиозными приказами двигается магистрами, пытается стрелять из панцерфауста в РЕМ, безрезультатно. Магистры все без выстрелов из панцерфаустов. В итоге до точки не дотягивается.
Мой третий ход: полтора приказа на мув, шот скил взял последнюю точку, третий приказ передал инфу.
Все.
У меня определение последовательности (1 ОР), 4 точки (4 ОР) и передача (3 ОР)
Фрост: определение последовательности (1 ОР) и 1 точка (1 ОР).
Фрост проходит медивак и кибивак за Индиго - все проваливает.

Автор: BeasT 4.8.2013, 20:21

стол миленький, в стиле первого МЭ

Автор: Дмитрий 4.8.2013, 20:29

Цитата(BeasT @ 4.8.2013, 21:21) *

стол миленький, в стиле первого МЭ

Производитель под масс эффект и делал. Хочу еще в белый покрасить. Там два белых уже есть.

Автор: Бозурбай 4.8.2013, 21:40

Стол хорош yes.gif

Автор: Frost 15.8.2013, 7:02

Вчера отыграли первую миссию заново. Играл с новичком. Он на форуме не зареган. Ник - Cabman. Играть пришлось 2 раза, так как в первой игре произошли серьезные ошибки с правилами, да и сыграна она была вничью. Вторая игра длилась 2 хода. Расставились линейно. первый ход - у моего оппонента. Он первым делом стал контролить точки. На свой активный ход я выдвинулся линком магистров к левому краю стола. Убил хакера, заньши с хмг, ремота, агента крэйн ранк и лейтенанта хсиена. Потерял в ходе процесса магистра с мисслой. На остатки приказов довел инженера до точки и считал инфу. Она оказалась в дальнем устройстве на другом конце стола. У оппонента - потеря лейтенанта. Так что он назначил нового и передал мне ход. Крайнюю точку контрили два то-ли заньши, то-ли целестиала. Я привел туда Де Ферсена, убил их и на последние 4 приказа прочитал и передал информацию. К сожалению, мой оппонент так и не успел даже прочитать инфу с терминалов.

Итого:
Потери:
Frost - 1 магистр с мисслой
Cabman - все кроме ромота Хусонг

Победные очки:
Frost - 4
Cabman - 0

По заполнению Control Screen отчитаемся позже.

Автор: Дмитрий 15.8.2013, 8:51

Цитата(Frost @ 15.8.2013, 8:02) *

....

Победные очки:
Frost - 4
Cabman - 0


если ты выполнил все цели сценария, то у тебя должно быть 5 OP:
1. Анализ Techno-device (каждое устройство дает максимум 1 Objective Point).
2. Собрать Alien info (2 Objective Points).
3. Передача Alien Info через Sat-Link (2 Objective Points стороне, которой удалось это сделать).

PS: читайте внимательно сценарий перед игрой, а не в процессе игры.

Автор: Дмитрий 19.8.2013, 8:19

Ромы der Ungeheuer® и Бузурбай. До выходных, крайний срок выходные (24-25.08) вам нужно отыграть второй сценарий. Задолбали, ребята, только вас ждем.

Автор: Дмитрий 25.8.2013, 18:48

der Ungeheuer® vs Бузурбай (102: ACTIVATION AND TRIANGULATION). Победа Бузурбая - 4:3. der Ungeheuer® потерял СпецОпа.
Бузурбай vs Дмитрий (103: central seizure). Победа Дмитрий - 5:3. Бузурбай потерял СпецОпа.

Автор: Barristan® 25.8.2013, 18:55

Цитата(Дмитрий @ 25.8.2013, 18:48) *

der Ungeheuer® vs Бузурбай (102: ACTIVATION AND TRIANGULATION). Победа Бузурбая - 4:3. der Ungeheuer® потерял СпецОпа.
Бузурбай vs Дмитрий (103: central seizure). Победа Дмитрий - 5:3. Бузурбай потерял СпецОпа.


Он Бозурбай...

Автор: Бозурбай 25.8.2013, 18:57

Цитата(Дмитрий @ 25.8.2013, 19:48) *

Бозурбай vs Дмитрий (103: central seizure). Победа Дмитрий - 5:3. Бозурбай потерял СпецОпа.

Я за куб еще не кидал!

Цитата(Barristan® @ 25.8.2013, 19:55) *

Он Бозурбай...

Вот-вот...

Автор: Дмитрий 25.8.2013, 19:30

третий сценарий должны отыграть der Ungeheuer® vs Фрост

Цитата(Barristan® @ 25.8.2013, 19:55) *

Он Бозурбай...

я исправлюсь))))

Бозурбай, кидай Д20, пиши тут результат

Автор: Бозурбай 25.8.2013, 20:01

Цитата(Дмитрий @ 25.8.2013, 20:30) *

Бозурбай, кидай Д20, пиши тут результат

Будем играть - кину при всех

Автор: Дмитрий 25.8.2013, 20:07

Цитата(Бозурбай @ 25.8.2013, 21:01) *

Будем играть - кину при всех

Как хочешь)))

Автор: der Ungeheuer 25.8.2013, 22:16

Цитата(Дмитрий @ 25.8.2013, 19:48) *
. Бузурбай потерял СпецОпа.

а вот нефиг было с оётником читерить

Автор: Бозурбай 26.8.2013, 8:00

Цитата(der Ungeheuer @ 25.8.2013, 23:16) *

а вот нефиг было с оётником читерить

Рома, никто не читерил. Тебе же все обьяснилиsmile.gif

Автор: der Ungeheuer 26.8.2013, 9:22

Цитата(Бозурбай @ 26.8.2013, 9:00) *

Рома, никто не читерил. Тебе же все обьяснилиsmile.gif

нифига. это сразу нужно пояснять.

Автор: Дмитрий 26.8.2013, 9:25

Цитата(der Ungeheuer @ 26.8.2013, 10:22) *

нифига. это сразу нужно пояснять.

задрал уже.
камо маркер стоял в бтб с кавером. при вскрытии модели "ствол" мешал встать вплотную к каверу. в правилах сказано, если элемент модели мешает поставить ее вплотную к каверу, тем не менее она считается находящейся в кавере.
хватит ныть уже.
мог бы и логику включить: если камо маркер в кавере стоит, то как при вскрытии при стрельбе на АРО модель окажется ВНЕ кавера?

Автор: Frost 29.8.2013, 9:23

Насчет игры смогу отыграть ориентировочно в воскресенье в первую половину дня. В пятницу смогу сказать точнее.

Автор: Дмитрий 29.8.2013, 15:19

статистика:

Frost - 2 игры (первая - 0, вторая - 2) - 2ХР
der Ungeheuer - 2 игры (первая - 4, вторая - 3) - 7 ХР
Бозурбай 3 игры (первая - 5, вторая - 4, третья - 3) - 12ХР
Дмитрий 3 игры (первая - 3, вторая - 8, третья - 5) - 16ХР

Автор: Frost 30.8.2013, 9:16

Цитата(Дмитрий @ 29.8.2013, 16:19) *

статистика:

Frost - 2 игры (первая - 0, вторая - 2) - 2ХР
der Ungeheuer - 2 игры (первая - 4, вторая - 3) - 7 ХР
Бозурбай 3 игры (первая - 5, вторая - 4, третья - 3) - 12ХР
Дмитрий 3 игры (первая - 3, вторая - 8, третья - 5) - 16ХР


Дмитрий, я переигрывал первую игру с другим человеком и выиграл. Так что там 7 XP. Сегодня играю вторую игру с ним же.

Автор: Дмитрий 30.8.2013, 9:42

Цитата(Frost @ 30.8.2013, 10:16) *

Дмитрий, я переигрывал первую игру с другим человеком и выиграл. Так что там 7 XP. Сегодня играю вторую игру с ним же.

Я считаю турнирные очки, а не стоимость ОР со всеми переигровками для прокачки "убитых" спецов. Если ты обратил внимание, тут нет первых 4 бонусных ОР для начального подъема спеца.

Автор: Frost 30.8.2013, 9:58

А. Все. Отразил. Сорри.

Автор: Дмитрий 30.8.2013, 10:01

Цитата(Frost @ 30.8.2013, 10:58) *

А. Все. Отразил. Сорри.

Приходи в воскресенье третью игру сыграешь с Бозурбаем.

Автор: Frost 30.8.2013, 10:18

Цитата(Дмитрий @ 30.8.2013, 11:01) *

Приходи в воскресенье третью игру сыграешь с Бозурбаем.


Договорились. Плюс я с собой приведу человека с которым играл. Может быть ему тоже найдем кого-нить для третьей игры.

Автор: der Ungeheuer 30.8.2013, 11:09

Цитата(Дмитрий @ 30.8.2013, 11:01) *

Приходи в воскресенье третью игру сыграешь с Бозурбаем.

Бозурбай же играл третью.
Я буду к 11

Автор: Дмитрий 30.8.2013, 15:41

Цитата(der Ungeheuer @ 30.8.2013, 12:09) *

Бозурбай же играл третью.
Я буду к 11

значит ты с Фростом, а мы с Бозурбаем четвертую

Автор: der Ungeheuer 30.8.2013, 16:25

Цитата(Дмитрий @ 30.8.2013, 16:41) *

значит ты с Фростом, а мы с Бозурбаем четвертую

эээ вроде как парами играем, победили в 4 должны

Автор: Дмитрий 30.8.2013, 16:34

сценарий 201 надстрочный перевод

Цели миссии:
Защитник:
1. вывезти Черный ящик Чужих со стола - 4 ОР
2. сохранить своего лейтенанта до конца сценария (не в анкондише и не мертвый) - 2 ОР
Аттакер:
1. вывести Черный ящик со стола - 4 ОР
2. ликвидировать лейтенанта Защитника - в анкондишн или мертвый - 2 ОР

Силы: по 300 очков

Деплой:
Оба игрока на противоположных сторонах стола: зона деплоя Защитника глубиной 12 дюймов, зона деплоя Аттакера - 16 дюймов

Стол 48 х 48

Черный ящик:
Транспортировка: Защитник должен иметь минимум 1 фигуру с Baggage Special Skill. Она перевозит Черный ящик. Если у Защитника 2 и более фигуры с Багажом, он не должен говорить в какой из них Черный ящик придеплое.

В этой миссии оба игрока получают бонус +2 к AVA отрядов с правилом Багаж. Этот бонус не распространяется на Special Characters.

Идентификация Черного ящика. Аттакер может попытаться определить фигуру с Черным ящиком. Для этого нужно выполнить Discover Нормал Ролл против фигуры с Багажом или вступить с ней в базовый контакт. Тогда Защитник должен открыть, находится ли в этой фигуре Черный ящик или нет.

Кража Черного ящика. Только фигура с Baggage Special Skill может переносить Черный ящик. Для переноски Черного ящика фигура не должна находиться в состоянии анкондишн или иммобилайз.
Для того, чтобы "отобрать" Черный ящик, фигура с правилом Багаж, находясь в бтб с носильщиком должна потратить 1 Short Skill Приказа.
Если носильщик Черного ящика "умирает", Черный ящик может получить повреждения, и игрок, "убивший" носильщика получает штраф -3 ОР.

Извлечение Черного ящика:
Защитник должен попытаться перевести Черный ящик через весь стол в зону деплоя Аттакера.
Аттакер должен эвакуировать фигур с Черным ящиком с использованием Дропшипа.
Только Дропшим используется для эвакуации Черного ящика. В сценарии Дропшип не имеет стоимости.
Для игры считается что Дропшип находится на орбите. Для его вызова и посадки необходимо использовать 1 полный приказ. Только Specialist Troops может использовать свой приказ для вызова Дропшипа.
Только один Дропшим может быть вызван игроков и тур. Дропшип высаживается в начале следующего тура игроков.
Зона высадки Дропшипа не может быть назначена в зоне Hostile Environment.

Атакер: Specialist Troops.
В этом сценарии Хакер, Инженер (но не G:Servant), Форвард Обсервер, Chain of Command и Лейтнант считаются Specialist Troops.

Вторичная цель: Лейтенант.
Это лейтенант назначенный таковым в листе армии. Любой другой лейтенант назначенный в ходе игры дополнительных ОР не приносит.

Hostile Environment
Джунгли Парадизо очень опасное место с дикой фауной. Зона деплоя Аттаккера является Dangerous Level Hostile Environment (ARM ролл 18+) и дает Damage 11 против ARM.
Зона от Центральной линии стола глубиной 8 дюймов с сторону защитника является Variable Hostility Level (то есть определяется в начале каждого тура игроков).

Конец миссии
Сценарий заканчивается в конце тура игрока, который вывел Черный ящик со стола.
Если Аттакер получает Черный ящик но повреждает его (убит носильщик), и не уничтожает Лейтенанта, Защитник считается победителем.

Мод Кампании.
Когда игроки играют Кампанию, победитель предыдущего сценария играет за Защитника.

Автор: Frost 30.8.2013, 20:24

Цитата(der Ungeheuer @ 30.8.2013, 12:09) *

Бозурбай же играл третью.
Я буду к 11

Я тоже.

Автор: Дмитрий 31.8.2013, 11:09

Цитата(Frost @ 30.8.2013, 21:24) *

Я тоже.

играйте третью миссию. надеюсь сами справитесь smile.gif

Автор: Frost 31.8.2013, 20:56

Вчера переигрывали вторую миссию. Сыграли вничью так как никто не смог выполнить целей миссии. Итоговый счет по ОП:

Frost: 3
Cabman: 1

У противника остались: Лейтенант Хсиен, Целестиал Гвард и Арагато-Хакер. У меня осталось все, кроме трех магистров, один из которых с мисслой. По нормальному закончить не успели, ибо Портал закрывался.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)