Infinity Campaign System (ICS)
Краткое содержание и хомрулы.
1. Выбор армии.
Вы можете выбрать любую армию, которой Вы будете играть по ходу всей Кампании. Выбирая основную армию Вы, по ходу Кампании, можете в том числе составлять свои расписки по правилам секторов этой армии. То есть, игрок, выбравший основной лист Yu Jing в том числе может играть Japanese Sectorial Army или Imperial Service.
Но по ходу Кампании нельзя менять выбранную основную армию.
2. Террейн.
Для некоторых сценариев предусмотрены специальные элементы террейна (комнаты, терминалы и пр.). Составляя стол для игры пожалуйста учитывайте требования сценария об обязательных элементах террейна.
3. Окончание сценария.
В Кампании сценарий заканчивается выполнением целей этого сценария или в случае, когда у одного из игроков отсутствуют на столе активные модели.
4. Условия победы.
Каждый сценарий имеет собственные условия победы. Игрок, который выполнил все требования сценария, считается победителем.
Если все игроки достигли целей сценария, победителем считается Игрок с наибольшем количеством OP.
Если и в этом случае Игроки равны, то победитель определяется по стоимости выживших отрядов.
5. Протокол Кампании.
После завершения сценария в составе Кампании каждый из игроков должен:
5.1. Заполнить Mission Control Screen. Скачать можно на официальном сайте в разделе Downloads/Rules/Campaign Control Screens;
5.2. Выполнить Promotion Test, если игрок заинтересован в Command Experience. Результат зафиксируйте в Control and Command Screen (C2 Screen).
5.3. Выполните MEDEVAC и CUBEVAC Test, если игрок заинтересован развитии Spec-Ops.
5.4. Распределите очки опыта (XP) в Command Experience и/или Spec-Ops Experience.
6. Опыт.
Кампания позволяет получать и развивать опыт, приобретаемый по ходу ее прохождения. Для этого введены два вида опыта: Command Experience и Spec-Dps Experience. Первый позволяет увеличить игровой потенциал армии в целом второй улучшает способности одной фигуры в составе армии.
Выполнение каждой Цели Сценария дает одно очко опыта (OP). Игрок, по своему усмотрению, может распределить OP между любым опытом.
7. Опыт командования (Command Experience) развивается за счет Военной Специализации (Military Specialities) и Продвижения по службе (Promotion System).
8. Военная Специализация (Military Specialities):
- Для приобретения уровня должны быть приобретены все предыдущие;
- Все бонусы и преимущества накопительные;
- Никакое умение нельзя приобрести дважды;
- Можно использовать только одну специализацию (за исключением развития системы Прохождения по службе Promotion System);
- Игрок должен предупредить своих противников о том, какие бонусы он использует, до фазы расстановки.
9. Система продвижения по службе (Promotion System) позволяет расширить доступный игроку перечень Военных Специализаций.
После завершения игры игроки делают Promotion Roll:
- для человеческих армий успешный бросок – 1;
- для инопланетян (Combined Army и Tohaa) успешный бросок 1-4.
Победитель сценария получает бонус +3 к Promotion Roll. Также бонусы дают Логистика и Журналисты.
Уровень 1: становится доступной вторая специализация;
Уровень 2: становится доступной третья специализация. Применяется отрицательный модификатор -3 к Promotion Roll;
Уровень 3: полностью отменяет ограничения на количеств специализаций. Применяется отрицательный модификатор -6 к Promotion Roll;
Уровень 4: автоматически становятся доступными все 1е уровни Военных Специализаций (без использования XP). Применяется отрицательный модификатор -9 к Promotion Roll.
10. Развитие Spec-Ops:
- Весь прогресс Spec-Ops должен отображаться в специальной таблице (ссылку я уже давал), чтобы другие игроки могли всегда с ней ознакомиться;
- Всегда начинает Кампанию как базовый юнит. Его профиль как правило указан в первом варианте Списка соответствующей Армии (Сектора);
- Каждый игрок может иметь только одного Spec-Ops и нельзя создать нового, пока прежний «жив»;
- Игрок может выбирать специализацию Spec-Ops только из чата, соответствующей армии;
- Чтобы получить доступ к уровню, вы должны купить все предыдущие;
- СпецОп может получить максимум 3 Special Skills, 3 Weapons и 3 Equipment;
- Нельзя взять дважды одно и то же;
- Ранее приобретенные навыки, умение, оружие «потерять» уже нельзя (и отказаться от них нельзя);
- СпецОп может быть частью Fireteams соответствующего подразделения.
11. Восстановление СпецОпа.
Если к концу сценария Спец находится в состоянии Unconscious, игрок может выполнить нормалролл по таблице MEDEVAC.
Если Спец убит (Dead), но имеет Куб, или бросок MEDEVAC провалился, игрок может выполнить нормалролл по таблице CUBEVAC.
Успешный бросок означает, что Спец восстановился полностью.
Если не удалось восстановить Спеца, он уходит из игры, весь приобретенный опыт и потраченные на него XP аннулируются.
12. Особенности при использовании XP:
- их можно получить только за выполнение целей сценария;
- в конце сценария игрок может потратить XP на Command Experience или Spec-Ops Experience;
- игрок может не тратить XP накапливая их, для того чтобы в дальнейшем купить более дорогие бонусы;
- бонусы не теряются в конце главы Кампании, если только Спец не умирает.
13. Прохождение Кампании:
- Длинная Кампания – последовательно играются все сценарии;
- Средняя Кампания – прохождение зависит от результатов предыдущих сценариев. Последовательность прохождения приведена «Дереве Кампании»;
- Короткая Кампания – играются сценарии только одной главы.
14. Хоумрулы:
- играем Среднюю Кампанию
- на начала Кампании каждый игрок имеет 4 XP, которые он может потратить на Command Experience и/или Spec-Ops Experience
- после объявления парингов противники сами выбирают место и время игры. Один ход Кампании, в который должен быть отыгран заданный сценарий, составляет 1 неделю.
- участие бесплатное.
15. Полезные ссылки
http://vk.com/doc43003027_200182330?hash=83d32645dd9ea97f66
http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=8472
старт Кампании в конце июля (через неделю после турнира ФБ)
заявляться на участие с указанием армии можете ниже
кстати, приз победителю Кампании: АртБук Инфинити (если успеет прийти) или стартер Тохаа (или новый Номадов)
В принципе интересно. Главное, чтобы можно было выбирать место и время игры. Иду ПанОк МО Тевтонцы 300.
1) Допустима ли прокси спец опса тем юнитом из которого он делется в отсутствие миньки?
2 Дмитрий, а какой армией ты идешь? Просто вопрос такой если это не МО, то можно ли у тебя на время кампании попросить ДеФерсена и миньку СпецОпса?
А какие будут сценарии в кампании? Когда будет известно? Или это будут стандартные сценарии?
ок, чо. играем раз такие дела.
на 300 бачей само собой? лимит на количество мяса не учитываем?
первая игра в это воскресенье 28.07. Бозурбай (Ариадна) vs Дмитрий (ПанОк НеоТерра)
В воскресенье я так же готов сыграть.
ок, первая игра Бозурбай (Ариадна Казаки) vs Фрост (ПанОк Рыцари)
Хотел бы уточнить: играем мы в 11 - вопрос где?
В меджике. в 11
Сыгран первый сценарий:
Дмитрий (PanOk/NeoTerra) vs der Ungeheuer® (Ariadne). Победа Ромы 4:3.
Frost (PanOk/MO) vs Бузурбай. И тут Рома победил 5:0
Типа не большого батларепа.
Ходил первый, Рома не правильно расставился, соответственно ближний маяк им не прикрыт, куда я удачно добежал и хакнул его (1 ОР). Но на обнаружении хранилища инфы выкинул дальний, то есть ближний к Роме маяк. Потом удачно снял у Ромы 3 приказа, но на этом удача кончилась. Рома полечил танкхантера с шайтан трубой, который потом у меня убил ТАГа (Рома снял 2 структуры, но я зачем то решил понтануться и починить робота, но лишь доломал его). Потом Рома по очереди отстрелил всех РЕМов и мне не чем стало играть. Я хакнул еще маяк (1 ОР). Рома считал инфу (2 ОР), попытался ее передать, но я заблочил (1 ОР мне). Потом Рома убил мне лейта на АРО, у меня на следующий ход дб ретрит. Рома на первый приказ своей активной фаза передает инфу (2 ОР), мне не получилось ее заблочить. Игра кончается.
добавлю что танкхантера я даже два раза удачно полечил. потерял одного хантера со снайперкой. и мне везло на криты.
А меня спасли только удачные броски, ибо расставился я по нубски и в первый же ход потерял кучу моделей.
Дима, а хакеры-инженеры во всех миссиях нужны будут?
Вторая миссия: Дмитрий (PanO/NeoTerra) vs Frost (PanO/MO). Моя победа 8:2.
Фрост потерял и не смог восстановить СпецОпа.
Небольшой отчет позже выложу.
Общий вид "стола".
Фотал на телефон, нифига не видно, но контуры есть.
стол миленький, в стиле первого МЭ
Стол хорош
Вчера отыграли первую миссию заново. Играл с новичком. Он на форуме не зареган. Ник - Cabman. Играть пришлось 2 раза, так как в первой игре произошли серьезные ошибки с правилами, да и сыграна она была вничью. Вторая игра длилась 2 хода. Расставились линейно. первый ход - у моего оппонента. Он первым делом стал контролить точки. На свой активный ход я выдвинулся линком магистров к левому краю стола. Убил хакера, заньши с хмг, ремота, агента крэйн ранк и лейтенанта хсиена. Потерял в ходе процесса магистра с мисслой. На остатки приказов довел инженера до точки и считал инфу. Она оказалась в дальнем устройстве на другом конце стола. У оппонента - потеря лейтенанта. Так что он назначил нового и передал мне ход. Крайнюю точку контрили два то-ли заньши, то-ли целестиала. Я привел туда Де Ферсена, убил их и на последние 4 приказа прочитал и передал информацию. К сожалению, мой оппонент так и не успел даже прочитать инфу с терминалов.
Итого:
Потери:
Frost - 1 магистр с мисслой
Cabman - все кроме ромота Хусонг
Победные очки:
Frost - 4
Cabman - 0
По заполнению Control Screen отчитаемся позже.
Ромы der Ungeheuer® и Бузурбай. До выходных, крайний срок выходные (24-25.08) вам нужно отыграть второй сценарий. Задолбали, ребята, только вас ждем.
der Ungeheuer® vs Бузурбай (102: ACTIVATION AND TRIANGULATION). Победа Бузурбая - 4:3. der Ungeheuer® потерял СпецОпа.
Бузурбай vs Дмитрий (103: central seizure). Победа Дмитрий - 5:3. Бузурбай потерял СпецОпа.
третий сценарий должны отыграть der Ungeheuer® vs Фрост
Насчет игры смогу отыграть ориентировочно в воскресенье в первую половину дня. В пятницу смогу сказать точнее.
статистика:
Frost - 2 игры (первая - 0, вторая - 2) - 2ХР
der Ungeheuer - 2 игры (первая - 4, вторая - 3) - 7 ХР
Бозурбай 3 игры (первая - 5, вторая - 4, третья - 3) - 12ХР
Дмитрий 3 игры (первая - 3, вторая - 8, третья - 5) - 16ХР
А. Все. Отразил. Сорри.
сценарий 201 надстрочный перевод
Цели миссии:
Защитник:
1. вывезти Черный ящик Чужих со стола - 4 ОР
2. сохранить своего лейтенанта до конца сценария (не в анкондише и не мертвый) - 2 ОР
Аттакер:
1. вывести Черный ящик со стола - 4 ОР
2. ликвидировать лейтенанта Защитника - в анкондишн или мертвый - 2 ОР
Силы: по 300 очков
Деплой:
Оба игрока на противоположных сторонах стола: зона деплоя Защитника глубиной 12 дюймов, зона деплоя Аттакера - 16 дюймов
Стол 48 х 48
Черный ящик:
Транспортировка: Защитник должен иметь минимум 1 фигуру с Baggage Special Skill. Она перевозит Черный ящик. Если у Защитника 2 и более фигуры с Багажом, он не должен говорить в какой из них Черный ящик придеплое.
В этой миссии оба игрока получают бонус +2 к AVA отрядов с правилом Багаж. Этот бонус не распространяется на Special Characters.
Идентификация Черного ящика. Аттакер может попытаться определить фигуру с Черным ящиком. Для этого нужно выполнить Discover Нормал Ролл против фигуры с Багажом или вступить с ней в базовый контакт. Тогда Защитник должен открыть, находится ли в этой фигуре Черный ящик или нет.
Кража Черного ящика. Только фигура с Baggage Special Skill может переносить Черный ящик. Для переноски Черного ящика фигура не должна находиться в состоянии анкондишн или иммобилайз.
Для того, чтобы "отобрать" Черный ящик, фигура с правилом Багаж, находясь в бтб с носильщиком должна потратить 1 Short Skill Приказа.
Если носильщик Черного ящика "умирает", Черный ящик может получить повреждения, и игрок, "убивший" носильщика получает штраф -3 ОР.
Извлечение Черного ящика:
Защитник должен попытаться перевести Черный ящик через весь стол в зону деплоя Аттакера.
Аттакер должен эвакуировать фигур с Черным ящиком с использованием Дропшипа.
Только Дропшим используется для эвакуации Черного ящика. В сценарии Дропшип не имеет стоимости.
Для игры считается что Дропшип находится на орбите. Для его вызова и посадки необходимо использовать 1 полный приказ. Только Specialist Troops может использовать свой приказ для вызова Дропшипа.
Только один Дропшим может быть вызван игроков и тур. Дропшип высаживается в начале следующего тура игроков.
Зона высадки Дропшипа не может быть назначена в зоне Hostile Environment.
Атакер: Specialist Troops.
В этом сценарии Хакер, Инженер (но не G:Servant), Форвард Обсервер, Chain of Command и Лейтнант считаются Specialist Troops.
Вторичная цель: Лейтенант.
Это лейтенант назначенный таковым в листе армии. Любой другой лейтенант назначенный в ходе игры дополнительных ОР не приносит.
Hostile Environment
Джунгли Парадизо очень опасное место с дикой фауной. Зона деплоя Аттаккера является Dangerous Level Hostile Environment (ARM ролл 18+) и дает Damage 11 против ARM.
Зона от Центральной линии стола глубиной 8 дюймов с сторону защитника является Variable Hostility Level (то есть определяется в начале каждого тура игроков).
Конец миссии
Сценарий заканчивается в конце тура игрока, который вывел Черный ящик со стола.
Если Аттакер получает Черный ящик но повреждает его (убит носильщик), и не уничтожает Лейтенанта, Защитник считается победителем.
Мод Кампании.
Когда игроки играют Кампанию, победитель предыдущего сценария играет за Защитника.
Вчера переигрывали вторую миссию. Сыграли вничью так как никто не смог выполнить целей миссии. Итоговый счет по ОП:
Frost: 3
Cabman: 1
У противника остались: Лейтенант Хсиен, Целестиал Гвард и Арагато-Хакер. У меня осталось все, кроме трех магистров, один из которых с мисслой. По нормальному закончить не успели, ибо Портал закрывался.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)